Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #540 : 20 Апрель 2012, 18:08:51 »
Lomax, интересно, но не очень, неужели всё таки feos, надоумил тасить? o_0
Хотя может ром некачественный сам. ;) По крайне мере при игре вдвоём я на реальном железе не наблюдал такого. Кажись издержки эмулятора, а может и нет. :
Ты про что? Я ничего еще не тасил))) Глюк который я показал на видео, вполне реальный, можешь хоть на приставке это проделать

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #541 : 20 Апрель 2012, 18:30:20 »
На приставке не было. Проверить, хех, на чём? :D Ну если ты только не вернёшь меня назад в прошлое. ^_^
Ну если он и есть, то эт очень плохо, недогляд Camcop. <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #542 : 20 Апрель 2012, 19:10:59 »
Что, сейчас проблема купить денди и картридж?)) я уже собрал около 150 их)))))
Ну мне не нужно проверять, я то знаю, что это так же реально, как и вытаскивание шарика с первого босса. Ром обычный, U!. Время естественно я заморозил, чтобы не мешало вытаскивать блоки) За обычные 10 секунд думаю, пару-тройку стащить можно. Те, кто будут играть вдвоем, с легкостью могут это проделывать после каждого уровня)) бонус станет интереснее))))))

Добавлено позже:
Кстати, в роме чипа и дейла есть еще неиспользуемый спрайт большого пузыря в карте спрайтов неподалеку от маленького и краба, который пускает(бросает) эти маленькие пузыри. Видимо задумывалось, что краб и большие пузыри будет использовать для какой-то цели. (А может он используется но я этого не знаю?)
Вообще, интересно будет в дальнейшем создать на своем сайте рубрику в хаках Recovery, где буду восстанавливать всю неиспользуемую графику или уровни в играх)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #543 : 20 Апрель 2012, 19:42:16 »
Lomax, у нас проблема. даже не в том, что я не в состоянии. А просто неохота и отсутствие денди вообще в городе. Не пользуется спросом больше комиссионка. ;)
Цитата
Вообще, интересно будет в дальнейшем создать на своем сайте рубрику в хаках Recovery, где буду восстанавливать всю неиспользуемую графику или уровни в играх)
Скорее сами пузыри нечто вроде поднимающейся вверх платформы, как в марио. ;) в любом случае мы это не узнаем. как и мяч для регби во флистоунах, некоторые боссы и прочее.
Кстати тигр, которого я вытащил из первой части флистоунов и который сейчас бродит в нашем с Ломаксом хаке, тоже из отряда неиспользуемых спрайтов. ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #544 : 20 Апрель 2012, 20:09:37 »
Вот он, настоящий критик. Даже не увидев хаки, уже выдает им клеймо, правильно, так все профессиональные критики и делают)
Говнохаки - по определению. Настоящий математик скажет, что коммутативная группа - абелева, ибо это определение))) и чо на неё смотреть?).

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #545 : 20 Апрель 2012, 21:44:08 »
коммутативная группа - абелева
Это ты пример привел специально чтобы людей запутать? Можно было написать проще, например апельсин - оранжевый, ну или например, приставка - консоль. Зачем хвастаться какими-то знаниями?
Кстати, если тебе везде мерещатся говнохаки, то не обижайся, но про тебя есть пословица: "Свинья везде грязь найдет".

Добавлено позже:
Roket, слух, перепрошел еще раз наши 2 уровня, во втором показались нормальными собачки, стреляющие синим кусочком ската (похоже просто на синие ураганчики, по мне так норм), и даже босс-свинья тоже понравился. Убивается совсем несложно, даже 2 сердечек хватает для расправы.
Может, оставим как есть и двинемся дальше, третий создавать? или совсем прям не нравится? Щас я кстати музыку в конце второго босса верну, нечайно грохнул)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #546 : 20 Апрель 2012, 21:51:59 »
Хрю, хрю.

Зачем хвастаться какими-то знаниями?
Извини, но это было первое, что пришло в голову... вот так, бывает.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #547 : 20 Апрель 2012, 22:22:39 »
Музыку нужно только вернуть ;), ну а боссу вместо летающих плющенных свинюшек я бы предпочёл сделать как говорил Claws что-то вроде кирпичей или треугольников ;). Ну касаемо босса и всего остального это ещё нормально ;). Не каждый раз можно в чип и дейлах увидеть такое и тем более сделать. меня в принципе всё устраивает. Думаю можно начинать следующий, мы и так уже достаточно уровень A модифицировали. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #548 : 21 Апрель 2012, 11:40:36 »
Убрано дурацкое поведение босса, вернул музыку, заменил непонятно что на ракеты) Начинаю уровень Б - цирк)

Добавлено позже:
Начал первую часть уровня, она довольно короткая, но все равно надо проработать ее. Уже заканчивается место для графики, а еще впереди 2 экрана с новой графикой. Надо поэкономить на первой части) Думаю, с графикой все, еще пару экранов сооружу и отдам на создание уровня) К завтрашнему дню думаю будет готово
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 14:08:54 от Lomax »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #549 : 21 Апрель 2012, 14:53:57 »
Жёлудь в ящики перед подъёмом всё-таки положи - без потерь кабыздошек (особенно по первому кругу) мало кто пройдёт, а полный набор сердечек дальше сильно пригодится. А так крутотенюшка, конечно - особенно с ракетами вместо той перхоти. :thumbup:

P.S. Для цирка, думаю, врагов можно из дилогии Aero: The Acro Bat нахватать. Если, конечно, чего другого на примете нет.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #550 : 21 Апрель 2012, 19:16:54 »
Жёлудь в ящики перед подъёмом всё-таки положи
Ок, сделал)

Добавлено позже:
Roket, выкладываю тебе первую часть уровня Б. Там всего 5 комнат будет. Первая мне кажется у меня неплохая вышла, можно ее оставить. Вторая в принципе тоже, но можно небольшой косметический ремонт навести и соединить первую и вторую графически, у меня сейчас нет плавного перехода. Третью сделал просто так, чтобы показать, что еще можно делать. Ее можно переделать полностью, ну и последние 2 комнаты. Расставь врагов еще, бонусы и в конце можно сделать дверь, допустим из занавесок, как на первом скрине, а оттуда их убрать. Ну в общем, дерзай, главное - не спеши)) Лучше долго, но качественно))
Графика начинается где-то в середине общих блоков, с коричневого фона, и дальше идет разноцветный пол, ну увидишь, короче) до этого не используй, это от уровня А, а заканчивается графика двумя лампочками на фиолетовом фоне. Оставшиеся блоки - для уровня Б-2, там итак мало места осталось)) надо поэкономить)

п.с. Погодь, щас я воспользуюсь всей мощью последней версии редактора и увеличу место для этой части уровня, чтобы поровну было между Б и Б2. Напишу, когда закончу
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 19:31:59 от Lomax »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #551 : 21 Апрель 2012, 20:10:08 »
Только не называйте третьей частью переделку первой. Если уж и делать полноценное продолжение, то из второй. Она логичнее и продуманней.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #552 : 21 Апрель 2012, 20:16:58 »
Только не называйте третьей частью переделку первой. Если уж и делать полноценное продолжение, то из второй. Она логичнее и продуманней.
Назовем именно третьей частью, потому что переделано будет практически все, что относится к первой части. А какая вам разница, как она будет называться? От названия игра не меняется. Если spiiin сделает в будущем редактор ко второй части - значит, сделаем четвертую)

Roket, Все, готово, прикрепляю) Задействованы комнаты 1е, 1ф, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29, 2а (по общей карте уровня, потому что покомнатно цифры отличаются на 1. Например, на общей карте комната называется 1е, когда редактируешь - 1д. Надеюсь, это поправится в будущем))) Теперь на уровне будет раздвоение, как в Утиных историях, куда пойти и как закончить уровень. Такого в Чип и Дейле еще не было)) Еще нарисовал скелет уровня, можешь пробежать по нему, чтобы понять ,что я задумал)

spiiin, найди плиз, где находятся ящики на этом уровне, чтобы я нарисовал под ними соответствующие бэки)) Твой редактор - шедевр, в нем можно теперь делать все что угодно. Этак мы в будущем можем сделать продолжения к любой игре)) И еще - можешь отрегулировать количество врагов между Б и Б2? У нас уровни сейчас получаются равные по площади, а враги нет) спасибо заранее)
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 20:25:38 от Lomax »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #553 : 22 Апрель 2012, 01:38:52 »
Lomax
Что комнаты сдвинуты на один я заметил уже, это эпик фейл :), поправлю это. И адреса ящиков найду. Пока можно резервировать нужное кол-во ящиков просто (2-3-4) и цветков, а беки подберу потом под них.
Но я тока через неделю где-то смогу, пока доступа к компу полноценного нет.
Цитата
И еще - можешь отрегулировать количество врагов между Б и Б2
Так вроде у меня в последней версии враги уже по всему уровню расставляются, без разделения на части... Проверю.

Ну и с названием. Я бы рекомендовал не уподобляться китайским пиратам все-таки :D То, что мы делаем, в современных терминах наиболее близко может называться аддон к первой части (или DLC :) ). Хотя еще рано над этим думать.

Добавлено позже:
уровни на скринах чем дальше, чем краше  :wow:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #554 : 22 Апрель 2012, 08:32:18 »
Так вроде у меня в последней версии враги уже по всему уровню расставляются, без разделения на части... Проверю.
А, извини, протупил)) Ну тогда просьба к Roket использовать половину места, а вторую - оставить на Б2)

Добавлено позже:
уровни на скринах чем дальше, чем краше  :wow:
спасибо, стараюсь))))

Добавлено позже:
Ну и с названием. Я бы рекомендовал не уподобляться китайским пиратам все-таки :D
Не думал, что это так важно))) Ну ок. ок, раз все просят... Назовем ее Chip and Dale:blah, blah, blah... В зависимости от будущего сюжета. Музыку я постараюсь тоже переписать всю в дальнейшем) Сюжет делать на русском, или для америкосов тоже?)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #555 : 22 Апрель 2012, 10:49:38 »
Chip and Dale. Revenge Katsher например.
Вместо толтопуза на роль могу посоветовать кота, что у меня в подписи. Изменить его как последнего босса и между заставками и в финальном ролике. Будет гуд. ;)
Цитата
а вторую - оставить на Б2)
Хм, там вроде одинковые тайлы. погоди, сейчас разберусь с дверями и переходами, покажу, что сделал. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #556 : 22 Апрель 2012, 10:51:20 »
Chip and Dale. Revenge Katsher например.
Вместо толтопуза на роль могу посоветовать кота, что у меня в подписи. Изменить его как последнего босса и между заставками и в финальном ролике. Будет гуд. ;)Хм, там вроде одинковые тайлы. погоди, сейчас разберусь с дверями и переходами, покажу, что сделал. ;)
Да, одинаковые, я немного перепутал)) но раз меняется  палитра, хочется, чтобы и графика была другая, поэтому немного места я для нее оставил)) Двери ведут левая в 23 комнату, правая - в 2а) А без Толстопуза это уже не очень будет, это ж основной враг всей серии(

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #557 : 22 Апрель 2012, 21:02:03 »
сюжет на англ. надо тоже - намного больше людей смогут в хак сыграть :), я думаю что он будет интересен не только русскоговорящим пользователям. для перевода думаю можно отдельного человека будет найти, тут на мою просьбу ридми перевести никто не откликнулся, стоит найти грамотного человека, а не гугл транслейт )

НО! я бы предложил сюжет в последнюю очередь придумывать начать. потому что сейчас много страниц с предложениями напишут сразу же, и сразу тролли с критикой появятся. Lomax, ну или придумывай свою версию, но держи пока в секрете :D

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #558 : 22 Апрель 2012, 21:04:13 »
дык я и не говорил, что я тут же брошусь его делать)) зачем?) Закончим уровни, затем можно приняться за музыку и сюжет) Про английскую я тоже думал, что лучше ее, вдруг хак просочится еще куда нибудь, чтобы побольше людей могло поиграть)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #559 : 22 Апрель 2012, 21:06:49 »
Lomax, бурундуки останутся. Но мы как не как свой сюжет делаем. Значит и врагов нужно новых, абсолютно всех. :)
Потому как на жизнь бурундуков не только один толстопуз покушался. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #560 : 22 Апрель 2012, 21:45:56 »
Потому как на жизнь бурундуков не только один толстопуз покушался. ;)
ну черт его знает, я мульт уже и не помню))) тогда главный злодей на твоей совести, делай, кого хочешь))) но это потом, в конце игры, щас нужно уровень Б добивать

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #561 : 22 Апрель 2012, 21:52:18 »
Лом, ты чего-то с уровнем напортачил. Я поднимаюсь бурундуком на первый подъём и что вижу - там враги начинают с ума сходить. Откуда-то в воздухе цветок появился и кранчик с графикой тигра. Нажимаю на этого "тигра" и пол бэкграунда исчезает. o_0 Это при всём при том, что я ничего не добавлял, они сами появились. :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #562 : 22 Апрель 2012, 23:08:00 »
Лом, ты чего-то с уровнем напортачил.
В прошлый раз я у тебя тоже что-то с врагами сделал, а оказалось, что ты их не умел удалять)) кинь то, что ты сделал, я посмотрю))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #563 : 23 Апрель 2012, 00:02:14 »
Так, с врагами разобрался, они вообще не из этого блока. Но та секретная комната, которую ты изобрёл Лом, контактирует с частью первого подьёма, то есть если я на первом подъёме изображу цветок - то поднявшись нверх, я опять увижу его и ещё часть нижнего уровня если она там есть. И ещё, если собрать цветки и ящики -то под ними чёрти что - у  цветков какие-то бажные плитки от разных бэкграундов, у ящиков - белые камни остаются, надо править.  :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #564 : 23 Апрель 2012, 00:14:21 »
Гадостью под цветками займется spiiin, он уже написал, так что с этим придется подождать) по поводу цветка опять же, сложно понять, не увидев) выложи, плиз, ром)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #565 : 23 Апрель 2012, 00:20:49 »
Lomax, я это исправил, изобразив у подьёма вместо части уровня -пустое место - яму. Если ты возьмёшься править её -то увидишь сам результат, если пройти наверх подьёма и влево -то там будет этот баг. <_<
И ещё в этой части, что после подъёма влево нельзя разместить врагов, только до того экрана. Да и враги пропадают не успев появиться, кроме летучей мыши. :ohmy:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #566 : 23 Апрель 2012, 01:14:11 »
Lomax, между стадией разработки архитектуры уровня и начала разработки экранов консультируйся со мной на всякий случай теперь лучше, пожалуйста. Либо в виде схемы, как я предлагал выше, либо выкладывай ром просто и маячь сначала не рокету, а мне. Как тебе удобнее. А потом после отмашки, что всё круто, уже по старой схеме - лепка комнат уровня и расстановка врагов. Так устраним риск выполненной зря работы
ЦУ понял, следующий уровень так и сделаем))

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #567 : 23 Апрель 2012, 14:07:57 »
а блин, список врагов не ломается, не все так плохо, это просто свободные остались между первой и второй частью уровня, неиспользанные :)
Я чуть позже займу их, докидаю цветов и звездочек в сундуки, а то практически все получились пустыми

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #568 : 23 Апрель 2012, 15:32:35 »
Целый час потратил на то, чтобы в итоге не создать ничего. :? Лом, верни короче прошлую архитектуру, эта бажная до нельзи. :?
Секретную дверь протестировал и что, она ведёт в никуда? :? Какой от неё тогда толк? :? Врагов нельзя разместить и прочее.  Если сам не сделаешь, тогда я верну весь уровень в прежнее состояние, так как теперяшний ход уровня разобрать будет сложнее, потому что он нарушен. <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #569 : 23 Апрель 2012, 20:04:27 »
 :'( не парься, я сделаю все)))) извиняюсь, что создал такой гемор, но надо тестить все возможности редактора - не зря же spiiin их для нас делал))) Как доделаю уровень, кину тебе на создание новых врагов, нужно же заменить медведя и осу) ты уже придумал, кто будет?

Добавлено позже:
Ща, практически доделал левел Б-1, секундочку терпения)