Только не называйте третьей частью переделку первой. Если уж и делать полноценное продолжение, то из второй. Она логичнее и продуманней.
Назовем именно третьей частью, потому что переделано будет практически все, что относится к первой части. А какая вам разница, как она будет называться? От названия игра не меняется. Если
spiiin сделает в будущем редактор ко второй части - значит, сделаем четвертую)
Roket, Все, готово, прикрепляю) Задействованы комнаты 1е, 1ф, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29, 2а (по общей карте уровня, потому что покомнатно цифры отличаются на 1. Например, на общей карте комната называется 1е, когда редактируешь - 1д. Надеюсь, это поправится в будущем))) Теперь на уровне будет раздвоение, как в Утиных историях, куда пойти и как закончить уровень. Такого в Чип и Дейле еще не было)) Еще нарисовал скелет уровня, можешь пробежать по нему, чтобы понять ,что я задумал)
spiiin, найди плиз, где находятся ящики на этом уровне, чтобы я нарисовал под ними соответствующие бэки)) Твой редактор - шедевр, в нем можно теперь делать все что угодно. Этак мы в будущем можем сделать продолжения к любой игре)) И еще - можешь отрегулировать количество врагов между Б и Б2? У нас уровни сейчас получаются равные по площади, а враги нет) спасибо заранее)