Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442071 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #570 : 23 Апрель 2012, 20:45:08 »
Ты делаешь? o_0 Ну и зря, я ж уже сделал уровень и врагов новых добавил, так что работы тебе снова непочатый край. ;)

Что изменил.
1 Убрал Ломаксовую последовательность экранов и заменил на старую.
2 Изменил музыку для уровня.
3 Переделал врагов - муха - ворона, нло - сенсорный робот, кидальщик и убегальщик - ёжик, босс-ракета - летучая мышь.
4 Переделал также палитру врагов.
5 Сделал новый уровень.

Ломакс, теперь думай, что делать. Вот уровень, смотри что исправить. Но я уже гляжу видимый баг - неправильные фоны за ящиками и цветками. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #571 : 23 Апрель 2012, 21:01:14 »
Спешу тебя огорчить, но работы прибавилось у тебя)))
Объясню.
1. Уровень не очень получился, не цельный, куча висящих в воздухе платформ и кусков фонов.
2. Раскладка уровней осталась старой, а нужна моя, новая) Иначе зачем нам писали новый редактор?
3. Твои враги постоянно исчезают, мышки например)
4. Уровень Б и Б-2 неравномерно распределены между собой, чес слово, я ценю твои старания, но зачем ты полностью переделал весь уровень, включая Б-2. Я же ясно говорил, что Б-2 еще не готов, нужно сделать было пока Б-1, больше ничего) Я даже описал номера комнат, которые нужно было редактировать.
5. Музыку можно было не менять, я все равно потом буду писать собственного сочинения мелодии.
6. Про фоны под цветками я уже писал не один раз)

В общем, я практически доделал сам уровень Б-1. Твоя задача - перенести в него своих врагов и больше ничего не делать) Это легко сделать - просто скопируй свои графические блоки в мой ром, делов на 20 минут.
Минут через 40 сброшу ром)

Добавлено позже:
Целый час потратил на то, чтобы в итоге не создать ничего. :? Лом, верни короче прошлую архитектуру, эта бажная до нельзи. :?
Секретную дверь протестировал и что, она ведёт в никуда? :? Какой от неё тогда толк? :? Врагов нельзя разместить и прочее.  Если сам не сделаешь, тогда я верну весь уровень в прежнее состояние, так как теперяшний ход уровня разобрать будет сложнее, потому что он нарушен. <_<
Делать я начал только после того, как ты сам меня попросил об этом) зачем ты опять начал все заново - непонятно)) Только зря время потратил свое

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #572 : 23 Апрель 2012, 21:08:59 »
Изменяй мой, переносить ничего не буду, муторное это дело <_<.
Цитата
Делать я начал только после того, как ты сам меня попросил об этом) зачем ты опять начал все заново - непонятно)) Только зря время потратил свое
Потому что у тебя архитектура уровней бажная. Лучше её пока не трогать, напортачили уже здорово. <_<
Короче используй мой ром.
Двери и прочую ерунду запихнём в уровень С, его и так надо доделать -там комнату добавить с боссом. ;)



Добавлено позже:
Цитата
Уровень не очень получился, не цельный, куча висящих в воздухе платформ и кусков фонов.
Это фигня по сравнению с бажными ящиками и цветками. :ohmy:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #573 : 23 Апрель 2012, 21:10:34 »
Изменяй мой, переносить ничего не буду, муторное это дело <_<.Потому что у тебя архитектура уровней бажная. Лучше её пока не трогать, напортачили уже здорово. <_<
Короче используй мой ром.
Двери и прочую ерунду запихнём в уровень С, его и так надо доделать -там комнату добавить с боссом. ;)
Изменять твой? Да там все с нуля надо переделывать, уровень, расположение врагов, ящиков и так далее))) Потому как чес слово - получилось жутко некрасиво) У меня архитектура уровня очень нормальная, просто ты не понял, как ей пользоваться. Про уровень С еще очень рано думать, надо закончить уровень Б. Ок, перенесу твоих врагов сам, ничего не делай)

Добавлено позже:
Добавлено позже:
Это фигня по сравнению с бажными ящиками и цветками. :ohmy:
:wall: ты так и не понял, почему под ними другой фон?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #574 : 23 Апрель 2012, 21:20:32 »
Цитата
Изменять твой? Да там все с нуля надо переделывать, уровень, расположение врагов, ящиков и так далее))) Потому как чес слово - получилось жутко некрасиво) У меня архитектура уровня очень нормальная, просто ты не понял, как ей пользоваться. Про уровень С еще очень рано думать, надо закончить уровень Б. Ок, перенесу твоих врагов сам, ничего не делай)
Хех, я же догадался как-то изменить твою. А первый раз мне не понравилось расположение левой двери после подъёма - она сначала вела в никуда o_0. Исправил - стала вести хоть куда-то на границу уровня B2. Но из-за этого редактор отказался размещать там врагов, поэтому плюнул и вернул всё обратно. <_<
Цитата
ты так и не понял, почему под ними другой фон?
Я делал свои уровни из стандартных фонов и поэтому у меня не намечались глюки в фонах ящиках, поэтому я не понимаю почему у тебя получается создавать эти бажные фоны. o_0

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #575 : 23 Апрель 2012, 21:24:28 »
Двери (и левая, и правая) ведут на уровень Б-2, который еще вообще не готов. Наша цель сейчас - сделать все, что находится ДО дверей. Все что после, мы доделаем после. Главное - не спешить, делать все по порядку.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #576 : 23 Апрель 2012, 21:26:21 »
И вообще, как-то слабо бэки напоминают цирк :?, это больше похоже стало на сюррелистический уровень, вроде конфетной страны, кисельных берегов и прочей отстойной фигни. :?

Для цирка бэки надо взять с изображением купола, арены, батутов, сцены со зрителями, барабаны в конце концов, клетки. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #577 : 23 Апрель 2012, 21:29:25 »
Ну значит у нас будет уровень не цирк, а сюрреалистичная конфетная страна)) У нас еще нет сюжета, чтобы строго придерживаться определенных уровней)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #578 : 23 Апрель 2012, 21:36:35 »
Цитата
Это легко сделать - просто скопируй свои графические блоки в мой ром, делов на 20 минут.
Это дел минут ещё на 160. У меня же ещё палитра изменена.
Проще начать с моего. Структуру, двери и уровень разработать куда быстрее, чем рисовать что-то новое. ;)

Добавлено позже:
Так, молчим, апельсин ждёт момента. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #579 : 23 Апрель 2012, 21:42:36 »
Это дел минут ещё на 160. У меня же ещё палитра изменена.
Проще начать с моего. Структуру, двери и уровень разработать куда быстрее, чем рисовать что-то новое. ;)
ДА я все сделаю, не переживай))) Я бы тебя попросил, пока время есть, найти более крутого тигра и обезьяну, чтобы наш хак меньше напоминал пиратский хак) Поройся по неизвестным ромам различным, я не верю, что нигде бы не было более крутого тигра и обезьяны.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #580 : 23 Апрель 2012, 21:47:57 »
Цитата
ДА я все сделаю, не переживай))) Я бы тебя попросил, пока время есть, найти более крутого тигра и обезьяну, чтобы наш хак меньше напоминал пиратский хак) Поройся по неизвестным ромам различным, я не верю, что нигде бы не было более крутого тигра и обезьяны.
Дело в том, что не всякая обезьяна влезет в спрайт мыши. Ты забываешь об ограниченности спрайтов. Если увеличишь мышь на нексколько тайлов - будет тебе нормальная обезья. А тигр вообще вне конкуренции, я его достал из игры в которой он метился, как неизвестный. Так что этот игр -эксклюзив в некотором роде. :)
И почему это мы вдруг стали ператами ? Мы же говнохакеры :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #581 : 23 Апрель 2012, 22:01:56 »
Я пока ром не буду выкладывать, доделаю фоны под звездочками, завтра выложу) А так уже уровень Б1 готов

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #582 : 23 Апрель 2012, 22:29:19 »
Вот - вот, это пробуй заменить. ;)
А арену с боссом я рекомендую так усложнить. ;)

Добавлено позже:
И на будущее, скажи как править фон, тогда будет гораздо проще мне потом давать на переделку. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #583 : 23 Апрель 2012, 22:34:14 »
Какой фон, тайлы и блоки? Дык в редакторе же все есть)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #584 : 23 Апрель 2012, 22:37:14 »
Править фон под ящиками и цветками же o_0.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #585 : 23 Апрель 2012, 22:45:13 »
А, там не так просто, там нужно в роме ковыряться. Я сам еще до конца не понял всю систему, нужно методом проб и ошибок выявлять нужные фоны) Я попытаюсь на основе прошлых значений найти нужные для текущего уровня) надо по старым постам пройтись

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #586 : 24 Апрель 2012, 00:00:47 »
А, там не так просто, там нужно в роме ковыряться.
Господин Ломак с-Судя по всему, ваше подсознание ассоциирует ромы - с гавном, раз в них вы "ковыряетесь".
Использование в данном случае слова "надо", символизирует то, что нет желания ковырятся в чужем говне, но нужда заставляет.
Вероятно это связанно с проблемами, обидами в детстве.
Немедленно обратитесь к психотерапевту: It's toooo baaaad. You gonna die.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #587 : 24 Апрель 2012, 02:14:33 »
Господин Ломак с-Судя по всему, ваше подсознание ассоциирует ромы - с гавном, раз в них вы "ковыряетесь".
Использование в данном случае слова "надо", символизирует то, что нет желания ковырятся в чужем говне, но нужда заставляет.
Вероятно это связанно с проблемами, обидами в детстве.
Немедленно обратитесь к психотерапевту: It's toooo baaaad. You gonna die.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну ты жжОООшь.   :wall:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #588 : 24 Апрель 2012, 07:19:39 »
Да тут уже не смешно, плакать хочется, r57shell дураком растет((( прицепился к слову "ковыряться", у него оно почему-то ассоциируется только с говном, ну, в принципе, как и все остальное. Навозная муха? Или апельсин, который смыли?)
Обратимся к товарищу Ожегову:
КОВЫРЯ́ТЬСЯ
2. перен. То же, что копаться (во 2 и 3 знач.)
КОПАТЬСЯ
2. перен., Излишне тщательно, кропотливо разбираться в чём-н. (разг.).

Ну что, r57shell, тщательно разбираться тоже не подходит к ромам, да?) Или вы словарей не читаете, сам себе на уме? А на уме ли?)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 07:22:51 от Lomax »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #589 : 24 Апрель 2012, 09:25:18 »
Обратимся к товарищу Ожегову:
Ожегов уж давно мертв. Ты ещё докучи разговариваешь с мертвецами? Они отвечают? Слышишь голоса?)
Бонд.
Джеймс Бонд.
стоп, не то.

Клиника.
Однозначно клиника.

надеюсь ты с деревьями не разговариваешь?
Цитата: Песня
Я спросил у ясеня
Где моя любимая
Ясень не ответил мне
Качая головой
Я спросил у тополя
Где моя любимая
Тополь забросал меня
Осеннею листвой
Я спросил у осени
Где моя любимая
Или может ты обнимаешься с деревьями как Гермиона в Гарри Поттер Дары смерти? (не помню в какой части).

Ну что, r57shell, тщательно разбираться тоже не подходит к ромам, да?)
Ну почему, очень даже подходит. Копаться, тщательно разбираться в гавне. А особенно подходит "копротливо разбераться".

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #590 : 24 Апрель 2012, 09:30:28 »
Очередная порция детского бреда) мне даже стыдно отвечать на такое. О чем можно говорить с человеком, который ни в грош не ставит Ожегова, но приводит в пример Гермиону :'(

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #591 : 24 Апрель 2012, 09:46:57 »
Очередная порция детского бреда)
Напоминаешь мне административный ресурс. Если твоё поведение не соответствует ожидаемому, то они бывает используют выражения типа
"что за децкий сад?", "что стоишь тут как школьник?", и прочее. Пытаясь получить стандартное поведение.
Например написано в бумажке "получил копию протокола    ______ (подпись)".
Говоришь "где копия протокола?" - Ну мы же взрослые люди, там другие ждут, подписывай...

мне даже стыдно отвечать на такое.
За что стыдно то? Ты чего-то сделал? Или если ответишь - то будет за что стыдно?) Типо ответить нормально не получится )

О чем можно говорить с человеком, который ни в грош не ставит Ожегова, но приводит в пример Гермиону :'(
О прекрасном.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #592 : 24 Апрель 2012, 09:59:53 »
О прекрасном.
О прекрасном? С человеком, который насмехается над прекрасными стихами?
надеюсь ты с деревьями не разговариваешь?
ты не знал, что с природой можно разговаривать? Ты вообще на природе хоть иногда бываешь, дитя XXI века?)

Добавлено позже:
Напоминаешь мне административный ресурс. Если твоё поведение не соответствует ожидаемому, то они бывает используют выражения
Тебе на любом форуме написали бы тоже самое))) если человек несет несусветную чушь, то стоит ожидать именно таких выражений. Ты сам хоть читаешь, то что мне пишешь?) Как думаешь, похоже на связную речь умного человека? А теперь ответь: почему на каждый мой конструктивный ответ я обязан выслушивать такой вот бред, да еще и молчать в тряпочку, чтобы не сойти за "административный ресурс"?)))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #593 : 24 Апрель 2012, 10:07:59 »
О прекрасном? С человеком, который насмехается над прекрасными стихами?
На вкус и цвет, прекрасное разное. Зависит от состояния здоровья. Если белое - то билирубин не поступает (скорее всего проблемы с желчным пузырем). Если красное - кровотечение в прямой кишке, или близко к ней. Если чёрное - кровотечение в тонкой кишке. Если зелёное - вероятно вы нажрались зелени. Если фиолетовое - вероятно нажрались свеклы. Если выглядит как рисовый отвар - поздравляем вы получили холеру. Если тоже очень жидко, слизь, вонь - поздравляем, вероятно схлопотали сальмонеллу... За более подробной информацией, обращайтесь к медикам. (в том числе по вопросам вкуса)

ты не знал, что с природой можно разговаривать?
С самим собой тоже можно. А ещё со своими голосами... Или ржать без причины. Биться головой аб стену тоже никто не запрещал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #594 : 24 Апрель 2012, 10:13:15 »
господи, зачем я трачу время, уподобляясь... пиши, что хочешь

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #595 : 24 Апрель 2012, 10:27:06 »
Lomax, может главного злодея сделаем r57shell,а ? :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #596 : 24 Апрель 2012, 10:30:10 »
я уже писал в другой теме, что святое нельзя добавлять в говнохаки)) Его случай: это то, что называется звездной болезнью. Человек однажды создал что-то полезное для общества, ну там хак или свою версию эмулятора для сеги. Но затем он посчитал, что этого будет достаточно, больше делать ничего не нужно, его святейшество и так уже много сделало для народа. Теперь его цель - заходить каждый день на форум просто так, писать в темах всякую никому не нужную ерунду, вместо того, чтобы продолжать использовать свои знания на помощь людям) Его можно сравнить с трутнем в пчелином улье. Надобность его на форуме только в том, чтобы совокупляться с мозгами людей - практической пользы ноль)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 10:36:47 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #597 : 24 Апрель 2012, 10:46:27 »
Вот накидал примерный эскиз, а текст заменим потом, как уровни сделаем. :)

Добавлено позже:
Цитата
Его случай: это то, что называется звездной болезнью.
Да это ж энтузиазм у него такой ;), он всеми силами пробует себя на роль главного босса ^_^. Но не может, так как новая версия эмулятора и хаки для сеги его ужасно вымотали. надо ж помочь человеку восстановить его лик. ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #598 : 24 Апрель 2012, 10:49:56 »
Не, не так))
"Вы все еще ковыряетесь в роме? Тогда мы идем к вам!"

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1615
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #599 : 24 Апрель 2012, 13:52:03 »
он всеми силами пробует себя на роль главного босса ^_^.
Говноапельсин!

Злодей рыщет в темах в поисках хака.