evgeny, спрайты маленькие потому, что объекты разного размера, и я не знаю какого, это надо весь код врагов дизассемблить. вручную задавать координаты нельзя, так как я решил что это не удобно
можно сделать вообще-то.
палитру легко в файле править вообщем, ты мне сам это писал
адреса уровней - (имя, начало описаний объектов, начало палитры, начало блока видеопамяти)
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level 0", 0x3AF0, 0x1C354, 0x30010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level 0-2", 0x3AF0, 0x1C364, 0x31010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level A", 0x7AF0, 0x1C374, 0x32010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level B", 0x7AF0, 0x1C384, 0x33010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level B-2", 0x7AF0, 0x1C394, 0x33010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level C", 0xFAF0, 0x1C3A4, 0x34010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level D", 0xBAF0, 0x1C3B4, 0x35010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level D-2", 0xBAF0, 0x1C494, 0x3C010));//
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level E", 0x1BAF0, 0x1C3D4, 0x36010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level E-2", 0x1BAF0, 0x1C3D4, 0x36010)); //many palettes!
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level F", 0x13AF0, 0x1C404, 0x37010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level G", 0xFAF0, 0x1C414, 0x38010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level G-2", 0xFAF0, 0x1C424, 0x38010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level H", 0x1BAF0, 0x1C464, 0x39010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level I", 0x13AF0, 0x1C444, 0x3A010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level J", 0x17AF0, 0x1C454, 0x3B010));
videoRecs.Add(new LevelObjRec("Level J-2", 0x17AF0, 0x1C4A4, 0x3D010));
со скроллом я так и не разобрался