Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #630 : 25 Апрель 2012, 08:12:15 »
Ребят, давайте жить дружно. А то прям как дети ей богу

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #631 : 25 Апрель 2012, 09:13:23 »
Lomax, комнаты отображаются из-за того, что архитектура уровня хитрая. Я пытаюсь честно подобрать нужные беки для комнат, согласно тому, как составлена раскладка уровней. А это может быть произвольный направленный граф с циклами. Но я что-нибудь придумаю :)
А, ну в принципе не страшно)) сделаю в этих комнатах не врагов, а ловушки, ямы, ну или еще что нибудь))

Nemesis_c, в ходе делания хака одновременно редактор тестируется. Это удобно. Важные сообщения и ответы на возникающие вопросы я потом все равно в ридми к редактору добавлю, не потеряются.

кому ты объясняешь)) если он за несколько страниц ничего не вкурил))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #632 : 25 Апрель 2012, 10:25:30 »
Nemesis_c,Smoke, ну ка завязываем базар голимый. >:(
Мы уже решили апельсина в босса вместо толстопуза. ;)
А ваши высказываниями типа детский сад, да хаки говно оставьте в своём мозгу и сами людей не позорьте, умники. <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #633 : 25 Апрель 2012, 11:04:13 »
Roket, ура, Рокет вернулся))) Потести, плиз, уровень Б-1 на предмет косяков) А то за флудом некоторых товарищей уже и сам хак закопался где-то

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #634 : 25 Апрель 2012, 12:08:56 »
Кого это я позорил? Просто высказал мнение свое, это ведь не запрещено? На хаки мне вообще пофигу, я про тему писал, и мы уже какбэ этот вопрос решили

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #635 : 25 Апрель 2012, 12:26:46 »
куда модеры и админы гледять?
подзатыльников всем не хватит чтоли? ^_^
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 13:48:20 от Segaman »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #636 : 25 Апрель 2012, 12:40:52 »
мы уже сами разобрались) надеюсь флуда больше не будет)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #637 : 25 Апрель 2012, 15:49:44 »
Nemesis_c, в ходе делания хака одновременно редактор тестируется. Это удобно. Важные сообщения и ответы на возникающие вопросы я потом все равно в ридми к редактору добавлю, не потеряются.
Это радует.  :)

Nemesis_c,Smoke, ну ка завязываем базар голимый. >:(
Мы уже решили апельсина в босса вместо толстопуза. ;)
А ваши высказываниями типа детский сад, да хаки говно оставьте в своём мозгу и сами людей не позорьте, умники. <_<
это интересно почему?  :lol:
Roket, не уподобляйся этим хомячкам.. ога?


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #638 : 25 Апрель 2012, 16:03:17 »
точно, Рокет, не уподобляйся Немезису) Их итак уже двое, а то будет the Unholy Trinity. Интересно, много их там еще на электропейджере сидит?) Заметьте, что недовольные прут именно оттуда. Назовем ее кодовым именем "Преисподняя". Липецк нормальный чувак, вообще не знаю, что он там делает)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 16:11:13 от Lomax »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4434
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #639 : 25 Апрель 2012, 16:18:54 »
Цитата: Smoke
И что ты этим хотел сказать?
Что схожесть ваших мнений может быть обусловлена вот этим вот моментом.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #640 : 25 Апрель 2012, 16:41:44 »
Новинка! Dendy versus Sega теперь и в формате ромхакеров! С освежающим говнохаковым апельсиновым вкусом! :lol:

По теме: уровень Б-1 понравился. Косяк нашёл только один - если уронить каменный блок вот здесь, то дорога вниз будет заказана. Хотя, в принципе, идти туда всё-равно незачем, так что может это и не косяк.

P.S. Глючный Б-2 (по правому пути) за исключением отсутствующего выхода, черезчур длинной пропасти в конце и собственно графической мешанины, получился на удивление неплохим. Особенно порадовал молоток в виде скрепки из невидимого ящика, который позволил запрыгнуть выше. На редкость интересная конфигурация сгенерировалась. Даже без врагов.

Добавлено позже:
Цитата: Lomax
Назовем ее кодовым именем "Преисподняя".
Не, "апельсиновая роща" им лучше подходит. :crazy:

Цитата: Lomax
недовольные прут именно оттуда
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 17:03:48 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #641 : 25 Апрель 2012, 16:48:29 »
Что схожесть ваших мнений может быть обусловлена вот этим вот моментом.
+100500

Добавлено позже:
По теме: уровень Б-1 понравился. Косяк нашёл только один - если уронить каменный блок вот здесь,
вот здесь - это где?)

Добавлено позже:
P.S. Глючный Б-2 (по правому пути) за исключением отсутствующего выхода, черезчур длинной пропасти в конце и собственно графической мешанины, получился на удивление неплохим.
ты еще его и прошел?)))) я даже не сувался туда еще, он сделался автоматически)))

Добавлено позже:
А апельсины не простые - а обколотые)))))

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #642 : 25 Апрель 2012, 16:57:54 »
Цитата: Lomax
вот здесь - это где?)
Упс. Забыл скрин прикрепить. Смотри выше. :blush:

Цитата: Lomax
ты еще его и прошел?))))
По крайней мере, добрался максимально вправо до вертикальной стены из ящиков, без каких-либо намёков на дальнейшее продолжение пути или выход.

Цитата: Lomax
он сделался автоматически)))
Я и говорю - интересно получилось. :)

P.S. На цирк всё очень даже похоже. :thumbup: Абстрактной карамельной страной даже не пахнет.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 17:00:39 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #643 : 25 Апрель 2012, 17:04:58 »
P.S. На цирк всё очень даже похоже. :thumbup: Абстрактной карамельной страной даже не пахнет.
ну может не все похоже, но что-то есть)) меня пока не совсем устраивает верхняя левая комната с выходом) может, что нибудь другое сделаю. Б-2 думаю сделать тоже цирком, но с новой графикой, более светлым фоном и огнями) Люблю контрастные переходы)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #644 : 25 Апрель 2012, 17:09:42 »
Цитата: Lomax
Б-2 думаю сделать тоже цирком, но с новой графикой, более светлым фоном и огнями) Люблю контрастные переходы)
Как бы под куполом цирка? Тот сгенерировавшийся уровень под такую концепцию отлично подойдёт.

Добавлено позже:
Кстати, если враги для уровня будут старыми, то смена их палитры, как это сделал Roket, смотреться очень уместно будет. И в фон хорошо впишется.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #645 : 25 Апрель 2012, 17:10:25 »
Цитата
это интересно почему?
Roket, не уподобляйся этим хомячкам.. ога?
Чё мне с вашим притоном под названием Elektorage связываться. <_<
Там говнили, теперь сюда припёрлись. Молодцы, гавнецы :lol:.

По поводу хака немного неудачный камень - с ним застрять можно, лучше убрать. Ну пропасть это уже Claws говорил.  ;)

Цитата
точно, Рокет, не уподобляйся Немезису) Их итак уже двое, а то будет the Unholy Trinity. Интересно, много их там еще на электропейджере сидит?) Заметьте, что недовольные прут именно оттуда. Назовем ее кодовым именем "Преисподняя". Липецк нормальный чувак, вообще не знаю, что он там делает)

Если по хорошему не понимают, посылать надо. Эта бригада "апельсинов" тебе мозг просто выжрет. Один сказал и понеслась. <_<
Цитата
Кого это я позорил? Просто высказал мнение свое, это ведь не запрещено? На хаки мне вообще пофигу, я про тему писал, и мы уже какбэ этот вопрос решили
Вот видишь, ты сам только что завуалировал свою кривоту.  <_< Надо было только сказать не по фигу, а насрать, как вы любите. <_<
Ничего скоро сделаем гигантского апельсина, который будет выкуривать Smoke и жить на планете Nemesis_c и чем он будет питаться, ну-ка друзья -трулливаны скажите? :ohmy:
 

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #646 : 25 Апрель 2012, 17:13:03 »
По поводу хака немного неудачный камень - с ним застрять можно, лучше убрать. Ну пропасть это уже Claws говорил.  ;)
Хорошо, уберу))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #647 : 25 Апрель 2012, 17:13:21 »
Цитата
Кстати, если враги для уровня будут старыми, то смена их палитры, как это сделал Roket, смотреться очень уместно будет. И в фон хорошо впишется.
Да я её шибко не менял. Там медведь и бурундуки с общей палитрой. Только у инопланетянина на серый заменил,у тигр, обезьян и ворон теперь коричневая палитра и для ракеты полностью синим с белым ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #648 : 25 Апрель 2012, 17:15:54 »
Ничего скоро сделаем гигантского апельсина, который будет выкуривать Smoke и жить на планете Nemesis_c и чем он будет питаться, ну-ка друзья -трулливаны скажите? :ohmy:
та ладно уже, вроде замяли) а то опять щас срач начнется, только вроде утихло)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #649 : 25 Апрель 2012, 18:40:31 »
Цитата
та ладно уже, вроде замяли) а то опять щас срач начнется, только вроде утихло)
Ты себя в обиду не давай. Они только это и ждут, когда человек психанёт. <_< Даш слабину и эти шакалы вмиг тебя затроллят, нужно быть сильнее их. ;)

Добавлено позже:
Lomax, как сделаешь b2 так уж и быть давай на правку мне, блоки от новых врагов сам пробую вставить. ;) ты главное исправь цветки и ящики и уровень b2  а там посмотрим. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #650 : 25 Апрель 2012, 18:43:55 »
Ты наверное не играл в Б-1, потому что цветки и ящики я давно уже исправил)) ок, займусь Б-2
а, протупил, ты имел в виду цветки  и ящики уровня б-2)) ок)
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 18:46:25 от Lomax »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #651 : 25 Апрель 2012, 18:46:22 »
Цитата: Roket
у тигр, обезьян и ворон теперь коричневая палитра
Я про это.

Цитата: Roket
у инопланетянина
Инопланетянина лучше в отставку отправить. Как-то он выбивается из цирковой тематики. Да и на оригинал сильно похоже. Может фокусника какого? Или клоуна (какой же цирк без них)?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #652 : 25 Апрель 2012, 18:49:59 »
Lomax, играл, но уровня b2 -то по-прежднему нет ;) то что я написал к цветками ящикам не относится. вель они исправлены. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Инопланетянина лучше в отставку отправить. Как-то он выбивается из цирковой тематики. Да и на оригинал сильно похоже. Может фокусника какого? Или клоуна (какой же цирк без них)?
Так там уже давно не он бродит, а робот на гусеницах ;). Вот если вместо копирование главных героев ему добавить стрельбу или чего другое - было бы уже интересно.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #653 : 25 Апрель 2012, 18:51:49 »
Так там уже давно не он бродит, а робот на гусеницах ;).
Всё-равно похож. Особенно если не вглядываться.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #654 : 25 Апрель 2012, 18:52:37 »
Ну по нашему сюжету цирком править будет главная летучая мышь и главный приспешник - говноапельсин, кот по имени Катшер, роботы, которого теперь там разъезжают. ;) ну враги выглядят ещё нормально для этого уровня. ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #655 : 25 Апрель 2012, 19:16:52 »
Цитата: Roket
Ну по нашему сюжету цирком править будет главная летучая мышь и главный приспешник - говноапельсин, кот по имени Катшер, роботы, которого теперь там разъезжают.
Это окончательная версия? Если уж отходить от мультсериала, то можно придумать что-нибудь поинтереснее, чем очередной злобный кот с армией шестёрок.

P.S. Роботы на этом уровне всё-равно не в тему. Задники хоть как-то должны на бестиарий влиять. Даёшь клоунов, превращающихся в слонят-балерин (пришельцы) и фокусников-огнеглотателей (мишки)! :drinks:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #656 : 25 Апрель 2012, 21:35:59 »
Кстати Lomax, там скролл должен быть не просто вверх а влево вверх (движок проверяет бит, с какой стороны можно подняться)
А, да это я знаю, просто наспех нарисовал примерную карту, с б2 еще вообще не работал)


Добавлено позже:
будет вместо подъема наверх из левого коридора в B-2 сделать еще одну дверь.
в принципе можно) ну я пока графикой займусь, а там посмотрим)

Добавлено позже:
Это окончательная версия? Если уж отходить от мультсериала, то можно придумать что-нибудь поинтереснее, чем очередной злобный кот с армией шестёрок.
я не знаю, я к врагам вообще не имею никакого отношения)) но вообще я тебя поддерживаю, хотелось бы конечно цирковых врагов) если добавить клоунов, то тогда у всех вообще отпадут какие либо сомнения, что это цирк. Рокет, можно будет потом сделать врагов, предложенных CLAWS?) ну или хотя бы что-нибудь цирковое?)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #657 : 27 Апрель 2012, 10:19:49 »
Цитата
я не знаю, я к врагам вообще не имею никакого отношения)) но вообще я тебя поддерживаю, хотелось бы конечно цирковых врагов) если добавить клоунов, то тогда у всех вообще отпадут какие либо сомнения, что это цирк. Рокет, можно будет потом сделать врагов, предложенных CLAWS?) ну или хотя бы что-нибудь цирковое?)
Давай сначала уровень весь доделаем, а потом уже врагов. Пускай остаются те, что я придумал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #658 : 27 Апрель 2012, 10:54:27 »
Хозяин-барин)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #659 : 28 Апрель 2012, 17:03:50 »
Чуть по чуть начал делать Б-2
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 10:54:47 от Lomax »