Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #660 : 29 Апрель 2012, 17:30:38 »
Уровень Б-2 готов, тестите)

spiiin , мне осталось только расставить врагов в комнатах 23,24,25, подскажи, как это сделать, редактором не получается. Еще один косяк - после выхода из 4 двери отменяются все враги и бонусы на всем уровне) из за чего 4 дверь пришлось урезать, чтобы вообще не попадались враги. Это чинится?)

А так я уже много чем воспользовался в редакторе, есть развилки, появление в других местах и другое)

Рокет, теперь твоя очередь, добавь новых врагов, только больше ничего не надо, ни музыки, ни другого. После этого я перепишу их поведение, и в зависимости от поведения босса уже дорисую боссную комнату)

п.с. исправил несколько мелких недочетов, перезалил
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 18:19:24 от Lomax »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #661 : 29 Апрель 2012, 18:37:40 »
В целом неплохо (тем, кто будет вдвоём играть, вообще без ума должны быть), но развилку без врагов можно было бы сделать как тот случайно сгенерировавшийся уровень, ибо эта слишком скучная и простая. Звёздные тайники понравились, но всё, что на земле генерируется, лучше убрать, а то так уж слишком жирно по количеству получается.

Косяки:

1) Выемка за тремя магическими шарами (скр.1) - если туда упасть, то назад уже не выберешься.
2) Глюк задника под каменный блоком (скр.2).

Неважно выглядящие вещи:

1) Какие-то чёрные штришки на обоях (скр.3). Выглядят как глюки и сильно режут глаз.

2) Части альтернативных комнат, просматривающиеся на других экранах (скр.4 и 5). Подсознательно ищешь способ туда проникнуть, особенно если там что-то лежит. Обычные игроки могут начать путаться.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 15:49:27 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #662 : 29 Апрель 2012, 18:41:57 »
Молодец, все замечания абсолютно верны, щас исправлю))

Все ошибки исправлены, прикрепляю
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 19:18:54 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #663 : 29 Апрель 2012, 21:25:35 »
Вот, добавил своих врагов и кое-где поменял палитру у некоторых объектов.
Замечания:
1 Уровень на порядок стал скучнее моего :?. Не хватает изюминки и переходы на другие локации его не спасают.
2 Отсутствие большинства врагов, особенно в последней зоне. Нужно исправить и сделать добавление врагов в эти зоны.
Проблема в добавлении догадываюсь какая, надеюсь решится. ;)
3 У босса ракеты-мыши отсутствовало кидание снарядов. Это из-за того, что в списке объектов ракета-мышь не была на первом месте. Исправил. Добавил в комнату босса дополнительные препятствия и украсил фон.  ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #664 : 29 Апрель 2012, 21:35:42 »
Уровень на порядок стал скучнее моего
я надеюсь, это шутка, потому что в твоем уровне не было никакой системы, просто куча однообразных экранов с продвижением вперед)) У меня  каждый экран не похож на другой, я потратил пару дней на их проработку и продумывание)))

Отсутствие большинства врагов, особенно в последней зоне.
я не знаю, что ты называешь последней зоной, но враги есть везде, и их количество продуманно - не много и не мало, появляются там, где им и нужно появляться, за исключением одного тигра, который упрыгивает наверх, я его потом поправлю. На трех экранах не хватает врагов, но это далеко не в последней зоне, починить способен только автор редактора)

3 У босса ракеты-мыши отсутствовало кидание снарядов. Это из-за того, что в списке объектов ракета-мышь не была на первом месте. Исправил. Добавил в комнату босса дополнительные препятствия и украсил фон.  ;)
За снаряды респект, за украшение фона тоже) препятствия зря добавлял, все равно поведение босса будет немного другим)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #665 : 29 Апрель 2012, 21:44:37 »
Цитата
я надеюсь, это шутка, потому что в твоем уровне не было никакой системы, просто куча однообразных экранов с продвижением вперед)) У меня  каждый экран не похож на другой, я потратил пару дней на их проработку и продумывание)))
Ну если исправится автором редактора пункт 2, то верну свои слова назад ;). А изюминки нет в том, что комнаты некоторые закрыты, проверять не стал что в них, но сразу оговорюсь в потайной комнате в последнем подуровне есть никому ненужный жёлудь. <_<
Цитата
За снаряды респект, за украшение фона тоже) препятствия зря добавлял, все равно поведение босса будет немного другим)
Нам же нужно боссов усложнять по уровням. Всё, в уровне B уже это будет. ;) Да и разве две лампы, стреляющие огоньками могут очень сильно его усложнить? o_0

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #666 : 29 Апрель 2012, 22:23:25 »
п.с. Посмотрел, блин. Просил же - ничего не трогать, кроме замены врагов!
Я теперь понял, что ты имел в виду под отсутствием врагов в финальной зоне - ты же блин их всех грохнул! Загрузи ром, который я выкладывал, и сравни с тем, что сделал ты. И нафига поменял палитру - теперь белый блок в конце уровня превращается в коричневый, когда берешь. Придется тебе еще раз переделывать, косяк твой. На этот раз постарайся ПРОСТО поменять врагов, больше ничего)

Добавлено позже:
А изюминки нет в том, что комнаты некоторые закрыты
Из 24 комнат, закрыта только одна - где ты там увидел комнатЫ?) И это секретная комната, секреты тоже должны быть в играх) а желудь там очень даже нужный, учитывая, что это конец уровня практически и люди играют без сейвов)

Добавлено позже:
Нам же нужно боссов усложнять по уровням. Всё, в уровне B уже это будет. ;)
ничего подобного, наша задача - сделать игру максимально разнообразной. Стрельба такими штуками уже была 2 уровня назад, может теперь на каждом боссе такую делать?))

Добавлено позже:
Кстати, мне тоже надо это поправить с моими ящиками, цвет должен быть одинаковым) как только заменишь врагов - займусь этим

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #667 : 29 Апрель 2012, 22:39:44 »
Так, всё понятно. Похоже пятый редактор чина грохнул врагов <_<. Я тут ни причём, я ничего даже не делал, так что не надо гнать на меня, гони на автора редактора. <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #668 : 29 Апрель 2012, 22:53:53 »
я работаю исключительно в пятой версии, у мну все норм) Ну тебе по сути не нужен был редактор уровней, только графический) можешь только врагов добавить, не открывая ром редактором?) Можно не спешить кстати, пару-тройку дней отдых)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #669 : 29 Апрель 2012, 23:12:23 »
Врагов, которые удалил редактор поправил. Но теперь половина из них не желает появляться на первом подъёме наверх. <_< Видимо скролл даёт о себе знать. им чётко приписано в этом месте справа-налево, а не как вздумается. Сейчас поколдую и покажу, что сделал.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #670 : 29 Апрель 2012, 23:25:07 »
У меня все враги появлялись, не надо заново их расставлять, просто в мой ром, который я выложил, добавь графику врагов. Иначе все опять поломается.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #671 : 29 Апрель 2012, 23:25:54 »
Ещё одно открытие <_<. Подредактировал в четвёртой версии редактора, открыл в пятой -сохранил -он благополучно грохнул опять всех врагов и добавил до туевой хучи в первый подуровень дополнительных мышей, тигр, обезьян, звёзд. o_0

Короче, редактируй ка ты его сам, ты как-то хитрожопно поломал уровень и я вкурить не могу почему редакторы так его хлебают со всех сторон. o_0

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #672 : 29 Апрель 2012, 23:27:56 »
Вечно у тебя какие-то проблемы, ок, я сам все сделаю, не парься) я просил всего лишь нарисовать новых врагов, не надо было вообще трогать редактор)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 23:29:57 от Lomax »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #673 : 29 Апрель 2012, 23:30:46 »
Roket, если и правда редактор поудалял, попробуй мне описать по шагам, как ты этого добился, и я исправлю, от бессмысленного "гона" толку не будет всё равно. Правый список в редакторе врагов показывает (после сохранения), как редактор отсортировал врагов - позиции и номера экранов. По нему можно проверить, есть ли ошибки или нет.

Я чуть отстал от того, чем вы занимаетесь, ром не смотрел давно. Если ты врагов в B-1 расставляешь, то вроде проблем с порядком не должно быть, если только ты их не ставишь в левой комнате после подъёма, но про это я уже вроде пару раз писал :) Если в B-2, то в "черных" комнатах левой зоны пока не стоит ставить, их редактор еще не видит. Можно просто место отвести.

я уже редактором по чуть занимаюсь. в первую очередь самое необходимое - сделать новую сортировку врагов с учетом движения вверх и развилок [и разрешить её выключить совсем, наверно] и дать возможность редактировать беки под collectable- и throwable- объектами

Добавлено позже:
Roket, баги в редакторе не исключены, конечно. НО! нужно корректное описание бага!
а именно, что ты делал (кинь свой ром, сохраненный в 4-й версии, и ломающийся в 5-й).

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #674 : 29 Апрель 2012, 23:30:48 »
Ну не хрена ж себе! o_0 :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #675 : 29 Апрель 2012, 23:31:15 »
Ну не хрена ж себе! o_0 :lol:
очень полезный камент)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #676 : 29 Апрель 2012, 23:38:11 »
spiiin, грохаются те враги, что были сотворены в редакторе 4 в тех зонах, где ты, говоришь, чёрные экраны. Это если их открыть и пересохранить в редакторе 5. :?
Но вместо того, чтобы их удалить он ещё их повторно делает в самой первой комнате внизу. o_0

Добавлено позже:
Короче варианта два -
1 Сохранить Ломаксовский уровень с боссом, который не стреляет и врагами после подьёма наверх и в конце уровня.
2 Переделать уровень в редакторе 4, босс будет стрелять, появятся враги там где их нет, но будут отсутствовать в первом подъёме наверх.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #677 : 29 Апрель 2012, 23:43:01 »
Roket, это не баг.
Редактор версии 4 рассчитан ТОЛЬКО на уровни, в которых не изменена форма, потому что в нём форма не считывается из рома, и вбита в код редактора. Так что в роме, в котором форму уже поменяли, естественно, будут ошибки - я и написал, что в черные экраны ставить пока никого нельзя.

По аналогии - если ты в новой версии microsoft word сделаешь изменения в документе, старая может его некорректно отобразить. Только вот в ворде можно пометить старый документ и новый как-то, а ром я не могу отмечать, в какой версии редактора был сделан никак, чтобы предупредить - "этот ром битый, его уже похачили чем-то более крутым, чем старая версия редактора".
Я так подробно расписываю проблему только, чтобы показать, что тут не наезды нужны, а аккуратная командная работа. В следующий раз начинай не с наездов, а с как можно более подробного описания ошибки, пожалуйста :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #678 : 29 Апрель 2012, 23:43:37 »
1 Сохранить Ломаксовский уровень с боссом, который не стреляет и врагами после подьёма наверх и в конце уровня.
да будет стрелять этот босс, будет) я вообще им еще не занимался, я сделал только уровень Б-2)))) Как дойду до босса, будет он и стрелять, и летать, и еще много всего делать. И комната будет выглядеть совершенно по другому)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #679 : 29 Апрель 2012, 23:59:37 »
Цитата
По аналогии - если ты в новой версии microsoft word сделаешь изменения в документе, старая может его некорректно отобразить. Только вот в ворде можно пометить старый документ и новый как-то, а ром я не могу отмечать, в какой версии редактора был сделан никак, чтобы предупредить - "этот ром битый, его уже похачили чем-то более крутым, чем старая версия редактора".
Если в ворде сделать документ для новой версии, то при открытии в старой версии ворд тупо пошлёт тебя :?.
Твой же редактор жрёт один и тот же ром и из-за изменённой структуры начинают грохаться враги и прочее. Это грубый косяк, нежели баг. <_<
Короче оставляем Ломаксовский уровень. ;)

Добавлено позже:
Цитата
да будет стрелять этот босс, будет) я вообще им еще не занимался, я сделал только уровень Б-2)))) Как дойду до босса, будет он и стрелять, и летать, и еще много всего делать. И комната будет выглядеть совершенно по другому)
Если мы будем использовать второй вариант - то там остаётся только правильно разобрать сортировку врагов после подъёма наверх и заставить их появляться. Второй вариант с минимум потерь. ;)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #680 : 30 Апрель 2012, 00:07:25 »
Roket, ну вот это посылание делается за счет того, что в файле пометка ставится специальная. а в роме пометку делать негде, иначе его эмулятор перестанет открывать, а то я бы тоже посылал :)
подобные вопросы касаются общей компьютерной грамотности. если грамотно описать проблему - кто-нибудь быстро просветит)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #681 : 30 Апрель 2012, 00:38:19 »
"Починил" Ломаксовский уровень. ;) Враги в определённых местах теперь не грохаются. Но баги с непоявлением есть -достаточно не взять какой-нибудь цветок или звезду в ящике. Это реже, но есть. Уровень А кстати этим тоже знаменит.

Добавлено позже:
Цитата
подобные вопросы касаются общей компьютерной грамотности. если грамотно описать проблему - кто-нибудь быстро просветит)
Я уже описал, просвечивайте.

Ещё одно обновление.
1 Вернул палитру тиграм, обезьям, воронам и камням.
2 Изменил врагов для уровня b2 на более цирковых - вместо роботов и ежей теперь там розовые слонята и клонунята - метатели.
3 Изменил палитру для этих врагов.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 09:26:31 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #682 : 30 Апрель 2012, 09:25:44 »
Рокет, теперь твоя очередь, добавь новых врагов, только больше ничего не надо, ни музыки, ни другого.
п.с. Посмотрел, блин. Просил же - ничего не трогать, кроме замены врагов!
блин, я как будто общаюсь со стенкой, извиняюсь))) Зачем ты "починил" мой уровень? Ты сам пару постов назад писал, чтобы я все переделал. Это называется починкой?)) Зачем ты расставил по-другому всех врагов, зачем ты использовал абсолютно всех врагов, теперь нарушен игровой баланс. Ты сам пробовал в это играть? Враги прут на тебя толпами и тебе еле-еле хватает ящиков, чтобы со всеми разбираться. В итоге, приятная в оригинале бродилка превращается в сложный экшн наподобие контры. Блин, я 2 дня продумывал дизайн и баланс, я не дам его угробить, как бы ты не пытался)
И еще, молодец, что использовал абсолютно всех врагов, а о экранах, на которых их нет пока еще, ты подумал? Я специально в своем хаке оставил для этих экранов место.
Я еще раз извиняюсь, но я хочу сделать качественный хак, который будет напоминать новую часть про бурундуков, а не очередной китайский непроходимый хак. Отсюда есть только 2 выхода: либо я его доделываю сам, либо ты делаешь то, что я пишу, без самодеятельности. Вспомни, ты вызвался с Липецком помогать мне, а не переделывать мои идеи)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #683 : 30 Апрель 2012, 09:37:37 »
Опа, обновил как раз перед твоим приходом. o_0. Уровень шибко сложным вышел? За один присест он проходится быстро и не надо валить на меня. Враги не прут, как бешенные :?.
К тому же лишние призы и враги можно будет потом удалить, чтобы вставить куда надо, так что не реви. <_<
А то как будто структуру уровня изменил, всего лишь поправил игровые объекты, которые потом можно с лёгкостью заменить или удалить.
Цитата
Я еще раз извиняюсь, но я хочу сделать качественный хак, который будет напоминать новую часть про бурундуков, а не очередной китайский непроходимый хак.
Ты хоть видел вообще китайские хаки >:(? Я видел и это не более чем замена палитры, главных героев, например чипа на марио. Стартовых врагов и всё, дальше развивать у китайцев ума не хватает <_<. А у нас всё будет заменено и сложность здесь не причём.
Или ты согласен с апельсином, что у нас говнохак? >:(

Добавлено позже:
Цитата
Вспомни, ты вызвался с Липецком помогать мне, а не переделывать мои идеи)
И помогаю в результате только я o_0.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #684 : 30 Апрель 2012, 09:38:49 »
Не пойдет)) Прежде, чем вносить какие-то изменения, нужно их обсуждать. Не понравился поставленный мною медведь наверху? Объясни, почему, зачем же ты поубирал то, что я так долго расставлял. Давай так, ты просто берешь то, что выложил я, и меняешь там врагов. Если тебе что-то не нравится в дизайне или в расстановке, пиши, обсудим, как например это сделал CLAW. Все его замечания были абсолютно верны, поэтому я их исправил)
Вот тебе пример: зачем ты на первом экране заменил мою видимую звездочку на невидимую? От балды? А знаешь зачем я ее туда поставил? Чтобы она была похожа на элемент декора, и какой нибудь невнимательный игрок пропустил бы ее.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #685 : 30 Апрель 2012, 09:46:10 »
О чём ты? Все медведи наверху, я там ничего шибко не убирал, только вернул всех грохнутых редактором врагов. А то что звёздочка невидимая это я извиняюсь - иногда путаюсь в списке объектов, какие из них видимые и невидимые. :?

Всё изменить можно и не надо нервничать, а то будешь вообще всё сам делать <_<.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #686 : 30 Апрель 2012, 09:49:04 »
а то будешь вообще всё сам делать <_<.
ну к этому все и идет)) я и так уже практически все сам делаю) Я тебя прошу, сейчас я прикреплю еще раз свой ром к посту, можешь просто заменить врагов на твоих через графический редактор?) ПОЖАЛУЙСТА))) чуть ли не на колени падаю  ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #687 : 30 Апрель 2012, 09:54:08 »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #688 : 30 Апрель 2012, 10:01:23 »
очень полезный камент)
Roket, В общем, будешь помогать или нет?)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 10:03:48 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #689 : 30 Апрель 2012, 11:01:49 »
Взялся за говнохак, теперь огребаю бардак.
А вообще пора завязывать с этим уровнем. Мы уже битые 2 недели не можем придти к единому компромиссу. o_0
Я не удивлён почему апельсин и его товарищи нас троллят. <_<