Идея с непревращающимся слонёнком настолько же замечательная, как сам слонёнок.
Будет плохо, если его не будут успевать рассмотреть, да и от оригинала надо по возможности как можно дальше в этом плане дистанцироваться.
Ещё круто, что звёздочки на веревочках снова видимые - мне тоже понравился элемент маскировки под деталь фона.
Про мишек-клоунят - есть предложение вместо них поставить тех кисок из
Ninja Cats, которые кидаются зелёными огоньками. Какой же цирк без красивых девушек и трюков с огнём?
С ролью клоунов слонята и в одиночку отлично справятся.
P.S. Касательно летучих мышей - не надо ворон под них переделывать. Тем более, что с поведением у бэтсов проблемы как раз и наблюдаются. Давно хотел написать, да всё как-то забывалось - довольно часто мышак, после ранения игрока если тут же спрятаться под ящик, как бы приклеивается к нему и лезет в тару вместе с ним. В результате получается следующее (скриншот и сейв для FCEUX с сайта) - ты сидишь в ящике под которым судорожно бьётся крылатая тварь, которой этот ящик до лампочки (загрузив сохранение держать вниз после снятия паузы). Если мышь одна, то убить её довольно просто быстро встав и снова быстро спрятавшись, но если с кампанией, то ящик тебе сносят её дружки, а она сама, при очень большем везении, своим автоприлипанием может скровопивить из тебя до двух сердец.
Добавлено позже:пускай летит из засады. Увидит игрока, замрёт на его позиции и будет преследовать, не отклоняясь от своей засады, то есть будет летать на одной линии с игроком и, через некоторое время она нападает на игрока.
Главное, чтобы при таком поведении, не было бесконечного появления как у оригинальных мух.