Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #690 : 30 Апрель 2012, 11:19:05 »
Если ты считаешь этот хак "говнохаком", то очень жаль, придется тогда делать самому)) никакого бардака не было, все идет по плану ("ГрОб (с)) Спешить никуда не нужно, нужно делать качественно)
Итак, пока Spiin обновляет редактор, займусь переделкой абсолютно всех врагов, начиная с уровня 0.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #691 : 30 Апрель 2012, 11:54:26 »
Обновление.
Не добавлял ничего, кроме графического оформления и расположения врагов не тронул.
Всё, впредь с меня только графика и прочее, не относящееся к уровням и расположениям врагов. <_<
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 12:05:56 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #692 : 30 Апрель 2012, 12:03:38 »
Ай, красава, и враги подобраны идеально, слоны и гномы-клоуны, и босс офигенный))) Еще и цвета подобраны для врагов очень хорошо. Ну ведь можешь же, когда захочешь   :wow: :wow: :wow: Можешь называть это говнохаком, как хочешь, твое право))

Добавлено позже:
Тоды задача облегчается в разы - займусь поведением этих монстров и босса)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #693 : 30 Апрель 2012, 12:05:11 »
Цитата
Если ты считаешь этот хак "говнохаком", то очень жаль, придется тогда делать самому))
Пока это так есть. Один делает, ломает уровень и усложняет этим работу другим. Вот если бы ты ломал как надо, чтобы другой пользователь, не будь то я или Липетцк, который не помогает, могли свободно поправить уровень и не грохнуть случайным образом врагов и прочую составляющую уровня. Делать только графику утомляет, и это попросту трата никчёмного количества времени.
Вот если бы поровну распределена была работа над хаком - эт другое дело, а так апельсинам на смех. :'(

Добавлено позже:
Ладно, раз уж это радует, то пускай остаётся как есть.
Тогда весь уровень С будет мой. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #694 : 30 Апрель 2012, 12:06:35 »
Тогда весь уровень С будет мой. ;)
Не будет)) я тебе давал делать и 0-2, и А, и Б-1 - честно сказать, у тебя получаются скучные уровни. Поэтому, чтобы не переделывать по сто раз, лучше сразу буду делать я)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #695 : 30 Апрель 2012, 12:08:07 »
Цитата
Можешь называть это говнохаком, как хочешь, твое право))
Исправил. Что я рыжий что ли :lol:.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #696 : 30 Апрель 2012, 12:08:13 »
Вот если бы ты ломал как надо
научи меня, пожалуйста, как надо ломать) по пунктам только, я записываю) Править уровень должен 1 человек, чтобы не получилось так, что второй что-то нечайно изменит, например, удалит врагов, а первый этого знать не будет

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #697 : 30 Апрель 2012, 12:09:42 »
Цитата
Не будет)) я тебе давал делать и 0-2, и А, и Б-1 - честно сказать, у тебя получаются скучные уровни. Поэтому, чтобы не переделывать по сто раз, лучше сразу буду делать я)
Потому что я ни разу не пробовал блоки в самом роме поменять, а использовал твои. Может и не скучнее выйдет. Это от настроения зависит. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #698 : 30 Апрель 2012, 12:11:09 »
У тебя уровень 0 получился хорошим, я поэтому подумал, что и остальные ты сделаешь на том же хорошем уровне)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #699 : 30 Апрель 2012, 12:12:54 »
Цитата
научи меня, пожалуйста, как надо ломать)
Чего это?
Просто распределить обязанности надо.
К примеру
Lomax уровни, сюжет, иное поведение врагов, иная структура уровня
Roket графика для блоков, врагов, тест уровней, повторное редактирование, поправление после бета-тестинга

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #700 : 30 Апрель 2012, 12:15:13 »
Roket графика для блоков, врагов, тест уровней, повторное редактирование, поправление после бета-тестинга
пока остановимся на втором и третьем) повторное редактирование и "поправление" ты уже делал, спасибо))))
Наша задача - не похвастаться, кто сколько сделал - а сделать качественную игру. Поэтому каждый делает то, что у него получается лучше. Даже если ты будешь делать только врагов, но ОЧЕНЬ качественно, по тематике, красивых - то ты уже внесешь незаменимую помощь в проект.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 12:19:25 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #701 : 30 Апрель 2012, 12:18:49 »
Цитата
повторное редактирование и "поправление" ты уже делал, спасибо))))
Да, по этому пункту поправка - повторное редактирование только после того, как первый редактор удачно сломает уровень и не доставит второму редактору с этим неудобства. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #702 : 30 Апрель 2012, 12:23:12 »
Да, по этому пункту поправка - повторное редактирование только после того, как первый редактор удачно сломает уровень и не доставит второму редактору с этим неудобства. ;)
я даже не знаю, о чем ты) Каким образом я неудачно сломал, и какие неудобства при этом тебе достались?) с этого момента поподробнее пожалуйста) Ну  начнем с того, что я вообще ничего не ломаю, кроме поведения противников. Все делается посредством редактора уровней

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #703 : 30 Апрель 2012, 12:31:47 »
По усложнениям врагов предложения:
1 Сделать клоунёнка "многоразовым". Чтобы раз выстрелил конфетами, потом его отбросило и он опять повторно идёт обсыпать ими.
2 Ворону сделать назойливой, как летучую мышь, но при этом добавить ещё каких-нибудь интресностей, плавный полёт например как у ската.
3 Если возможно, чтобы слоник не клонировал главных героев, а стрелял водой или превращался в ворону, слоника или клоунёнка, в кого-нибудь в определённый интервал времени.
4 Боссу летучей мыше сделать интересный полёт, можно как у ската. И поведение снарядов прописать, чтобы летучки -суммонеры вылетали из неё, а не падали и бежали.

Добавлено позже:
Цитата
я даже не знаю, о чем ты) Каким образом я неудачно сломал, и какие неудобства при этом тебе достались?) с этого момента поподробнее пожалуйста) Ну  начнем с того, что я вообще ничего не ломаю, кроме поведения противников. Все делается посредством редактора уровней
Это уже проверять будешь ты. сейчас чин поправит редактор, тогда я думаю, таких вопросов не возникнет никогда. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #704 : 30 Апрель 2012, 12:35:29 »
По усложнениям врагов предложения:
1 Сделать клоунёнка "многоразовым". Чтобы раз выстрелил конфетами, потом его отбросило и он опять повторно идёт обсыпать ими.
интересное предложение, спасибо, попробую)

2 Ворону сделать назойливой, как летучую мышь, но при этом добавить ещё каких-нибудь интресностей, плавный полёт например как у ската.
ну а чем она тогда будет отличаться от летучей мыши, кроме внешнего вида? Нужно что нибудь другое)

3 Если возможно, чтобы слоник не клонировал главных героев, а стрелял водой или превращался в ворону, слоника или клоунёнка, в кого-нибудь в определённый интервал времени.
сложновато, но что нибудь попробую)

4 Боссу летучей мыше сделать интересный полёт, можно как у ската. И поведение снарядов прописать, чтобы летучки -суммонеры вылетали из неё, а не падали и бежали.
ок, буду пытаться)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #705 : 30 Апрель 2012, 12:56:09 »
Цитата
ну а чем она тогда будет отличаться от летучей мыши, кроме внешнего вида? Нужно что нибудь другое)
Тогда пускай летит из засады. Увидит игрока, замрёт на его позиции и будет преследовать, не отклоняясь от своей засады, то есть будет летать на одной линии с игроком и, через некоторое время она нападает на игрока. Вообще да, не очень придумывается. Всё время хочется увидеть её как ту же летучку, только в другом виде. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #706 : 30 Апрель 2012, 13:10:53 »
Прикольная идея, надо будет попробовать)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #707 : 30 Апрель 2012, 13:51:38 »
Идея с непревращающимся слонёнком настолько же замечательная, как сам слонёнок. :thumbup: Будет плохо, если его не будут успевать рассмотреть, да и от оригинала надо по возможности как можно дальше в этом плане дистанцироваться.

Ещё круто, что звёздочки на веревочках снова видимые - мне тоже понравился элемент маскировки под деталь фона.

Про мишек-клоунят - есть предложение вместо них поставить тех кисок из Ninja Cats, которые кидаются зелёными огоньками. Какой же цирк без красивых девушек и трюков с огнём? :lol: С ролью клоунов слонята и в одиночку отлично справятся.

P.S. Касательно летучих мышей - не надо ворон под них переделывать. Тем более, что с поведением у бэтсов проблемы как раз и наблюдаются. Давно хотел написать, да всё как-то забывалось - довольно часто мышак, после ранения игрока если тут же спрятаться под ящик, как бы приклеивается к нему и лезет в тару вместе с ним. В результате получается следующее (скриншот и сейв для FCEUX с сайта) - ты сидишь в ящике под которым судорожно бьётся крылатая тварь, которой этот ящик до лампочки (загрузив сохранение держать вниз после снятия паузы). Если мышь одна, то убить её довольно просто быстро встав и снова быстро спрятавшись, но если с кампанией, то ящик тебе сносят её дружки, а она сама, при очень большем везении, своим автоприлипанием может скровопивить из тебя до двух сердец.

Добавлено позже:
Цитата: Roket
пускай летит из засады. Увидит игрока, замрёт на его позиции и будет преследовать, не отклоняясь от своей засады, то есть будет летать на одной линии с игроком и, через некоторое время она нападает на игрока.
Главное, чтобы при таком поведении, не было бесконечного появления как у оригинальных мух.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 15:49:57 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #708 : 30 Апрель 2012, 14:01:56 »
Про мишек-клоунят - есть предложение вместо них поставить тех кисок из Ninja Cats,
Да нормальные клоунята, хватит уже с Ниндзя-Кэт врагов драть, и так уже двое оттуда) Кстати, а откуда слоны и клоунята взяты?)

Добавлено позже:
Тем более, что с поведением у бэтсов проблемы как раз и наблюдаются.
тут главное тактику знать - чтобы мышь не прилипала, если видишь помимо нее врагов, то лучше ее перепрыгнуть - тогда она временно улетает)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #709 : 30 Апрель 2012, 14:09:25 »
Lomax, клоунёнок из Little Nemo dream Master. Во втором уровне можно его встретить, если зайти под воду. ;)
Слонёнок - это моя пиксель-арт работа. :)
CLAWS, их можно в другом уровне сделать ;). Да, уже кстати и так два босса из этой серии уже есть в игре и рядовой враг ещё - барабанщик. Будем чередовать, это в зависимости от структуры и тематики уровней. ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #710 : 30 Апрель 2012, 14:23:15 »
Цитата: Lomax
Да нормальные клоунята, хватит уже с Ниндзя-Кэт врагов драть, и так уже двое оттуда)
Трое. В зоне A барабанщик тоже тамошний. :) По поводу целесообразности - я просто предложил. В целях повышения эффектности как бы. Так клоунята мне тоже нравятся.

Цитата: Lomax
тут главное тактику знать - чтобы мышь не прилипала, если видишь помимо нее врагов, то лучше ее перепрыгнуть - тогда она временно улетает)
Не факт - иногда это временно и с концами может быть. Причём, внезапно так. :lol: Тактику же я знаю, но глюк то остаётся? Ну да шлифовку таких вещей можно и до полного завершения хака отложить.

Цитата: Roket
их можно в другом уровне сделать ;)
Точно. В злачном месте каком-нибудь. :crazy:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #711 : 30 Апрель 2012, 14:43:53 »
Слонёнок - это моя пиксель-арт работа. :)
ни хрена себе, ну ты крут)) если ты будешь в дальнейшем разрабатывать эксклюзивных врагов красивых - то вообще здорово будет  :wow:

Добавлено позже:
А с Ниндзя Кэт лучше завязывать уже)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #712 : 30 Апрель 2012, 15:11:03 »
Lomax, а что там за скрытая дверь к боссу на 3-м этаже?
это сокращение для самых догадливых) наподобие Donkey Kong Country
Я могу сделать только один тип развилок из 2х.
оставь, как щас есть, если есть дверь - то можно идти дальше. Дальше у нас будет уровень-замок, где будет много ложных дверей, наподобие Astyanax

Добавлено позже:
а чем плохо брать врагов из других известных игр? :) лично мне нравится идея кроссоверов
мы сейчас делаем не кроссовер, а новую часть игры, поэтому чем меньше будет врагов из известных игр, тем лучше. Если Рокет сможет нарисовать всех новых врагов-  будет вообще замечательно)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #713 : 30 Апрель 2012, 15:48:48 »
Цитата: Lomax
это сокращение для самых догадливых) наподобие Donkey Kong Country
Позор на мою седую голову. :lol: Хотя, может это от того, что я в нинтендовских обезьян не играл?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #714 : 30 Апрель 2012, 15:54:09 »
Позор на мою седую голову. :lol: Хотя, может это от того, что я в нинтендовских обезьян не играл?
Ну именно такого сокращения в обезьянах не было, я имел в виду, что там вообще были сокращения в конец уровня)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #715 : 30 Апрель 2012, 16:01:55 »
Цитата
ни хрена себе, ну ты крут)) если ты будешь в дальнейшем разрабатывать эксклюзивных врагов красивых - то вообще здорово будет
Да картинки нарисовать не проблема, проблема их подобрать в определённый спрайт ;). Это ещё нам легче, что игра использует блоки с ограниченным количеством анимаций. Переделывая бы мы сегу -проблем было бы гораздо больше с графикой. ;)
А те враги, что взяты из других игр тоже по меньшей мере поддавались обработке, так что они, можно сказать вся полностью целиком моя работа. ;)
Цитата
оставь, как щас есть, если есть дверь - то можно идти дальше. Дальше у нас будет уровень-замок, где будет много ложных дверей, наподобие Astyanax
Смотри, если столько дверей он потянет. ;)

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #716 : 30 Апрель 2012, 16:13:27 »
А почему программка для изменения называется "car editor".И есть ли такие проги на другие ромы?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #717 : 30 Апрель 2012, 16:27:20 »
А почему программка для изменения называется "car editor".И есть ли такие проги на другие ромы?
Chip And Dale

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #718 : 30 Апрель 2012, 17:08:44 »
((Killer)) http://www.zophar.net/utilities/neslevel.html

Добавлено позже:
Lomax, я потестил возможности движка скролла врагов, не тянет он развилки нормально :(

а именно - после входа в дверь счетчик врагов (адрес 70) обнуляется. дальше пытается найти первого подходящего врага и доматывает до списка врагов первой комнаты и останавливается на нём. но враги не выходят, так как у них координата X другая.

теоретически можно запихнуть этих врагов раньше первой комнаты, но автоматически правильный порядок не найдется никак, только руками можно расставить (а правильный порядок был бы такой - враги левой комнаты, враги сверху, враги начала уровня, босс). Я в новой версии сделаю галочку - "расставить врагов вручную" и буду делать сортировку только в пределах экрана. Если захочется все-таки сделать замок. С одним уровнем можно и помучиться :)

Вообщем, проще всего делать линейные уровни, как в оригинале, и не совмещать несколько дверей на одном этаже.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #719 : 30 Апрель 2012, 18:17:25 »
Ничего страшного, мы не ищем легких путей) лучше помучиться, но зато сделать классно)) Щас я посмотрю по поводу обнуления счетчика)

Добавлено позже:
Угу, у меня получилось забить врагами эти недостающие комнаты) Итак, практически полноценный уровень готов, за исключением босса, которым я займусь чуть позже) А пока прикрепляю что сделал, с врагами от Рокета.