Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442081 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #720 : 30 Апрель 2012, 18:33:49 »
Вот. Здесь я ещё подправил палитру снарядам клоуна и слона.

Добавлено позже:
Ну как теперь осталось врагам сделать новое поведение. :)
И можно уже браться за уровень С. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #721 : 30 Апрель 2012, 18:44:36 »
Вот. Здесь я ещё подправил палитру снарядам клоуна и слона.
е-мое, предупреждай заранее, когда что-то будешь делать, я мог уже начать писать поведение на своем роме) потом бы заново свою палитру переделывал бы)

Добавлено позже:
Ну как теперь осталось врагам сделать новое поведение. :)
И можно уже браться за уровень С. ;)
еще мне надо ящики подправить разноцветные)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #722 : 30 Апрель 2012, 18:46:30 »
Так. Я думаю нам всё же нужно составить список миссий, чтобы в дальнейшем уже делать тайлы для них. Сейчас я подобрал примерный список того, что можно реализовать дальше:
Уровень С:
1 Проклятый Лес. Тайлы, касаемые деревьев, растений, земли, тёмного неба.
первый подуровень - блок врагов уровня С
Враги: Кенгуру - Оживший пень
          Птица с бомбой - Гаргулья с камнем
второй подуровень - блок врагов уровня A
Враги: Червяк - собачка
          Краб - барабанщик
          Сова - летающая свинья
          Летяга - скат
Если есть возможность сделать комнату босса, то можно туда прописать блок боссов уровня D.

Босс по усмотрению: Сом, Робот, Кролик.


Ну это после того, как закончим уровень B. ;)
          


Добавлено позже:
Цитата
еще мне надо ящики подправить разноцветные)
Да не надо, оставь, пуская, это же цирк ^_^.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #723 : 30 Апрель 2012, 18:53:15 »
Да не, лесов по-моему хватит уже - в оригинале был уровень с деревом, да и первый уровень у нас уже есть с деревьями) Еще идеи?

Добавлено позже:
Да не надо, оставь, пуская, это же цирк ^_^.
Да я то не против, просто когда берешь, ящик меняет свой цвет на коричневый, а это уже не очень)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #724 : 30 Апрель 2012, 18:57:21 »
Цитата
Да не, лесов по-моему хватит уже - в оригинале был уровень с деревом
Не лес, а что-то типо растениеобразного уровня. Там сады с ядовитыми растениями, гигантские лианы, грибы. ;)
Цитата
Да я то не против, просто когда берешь, ящик меняет свой цвет на коричневый, а это уже не очень)
Вспомни оригинал, когда брали белые ящики - то брался почему -то коричневый, так что эт нормально ^_^.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #725 : 30 Апрель 2012, 19:02:01 »
Вспомни оригинал, когда брали белые ящики - то брался почему -то коричневый, так что эт нормально ^_^.
Если честно, забыл уже, ну да ладно, на Б-1 я все ящики исправил, а на Б-2 сделал их всех зелеными)

Добавлено позже:
Ок, лес так лес. Только учти, что кенгуру в оригинале не шевелится, и я пока не знаю, смогу ли я заставить ее ходить или нет) Гаргулию можно, если нарисуешь

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #726 : 30 Апрель 2012, 19:03:59 »
Lomax, ты поведение прописывай пока, ящики не столь важны, их разноцветность не портит картину в цирке.
Я сейчас пока гляну тайлы уровня С - их там не очень много, но проблема не в том, а возможно ли приписать во второй подуровень врагов из другого блока, которых я указал в после выше. ;) и в комнату босса.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #727 : 30 Апрель 2012, 19:07:32 »
Кстати, с Б-2 еще рано уходить, до меня только щас дошло, что-то не так. С боссом не так - у него 1 кадр анимации, поэтому никаких живых существ) Твой босс смотрится как то неестественно) Замени плиз босса на неодушевленный предмет) Желательно цирковой принадлежности)

Добавлено позже:
Lomax, ты поведение прописывай пока, ящики не столь важны, их разноцветность не портит картину в цирке.
Я сейчас пока гляну тайлы уровня С - их там не очень много, но проблема не в том, а возможно ли приписать во второй подуровень врагов из другого блока, которых я указал в после выше. ;) и в комнату босса.
рано, рано еще врагов смотреть С-2) до с-2 еще как до Китая) еще уровень не готов даже)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #728 : 30 Апрель 2012, 19:10:25 »
На ум приходит только ракета, но она уже была :?.
 Та пускай летает с одним кадром анимации, ты главное припиши новое поведение. Ничего нет страшного в том, что у босса один кадр анимации. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #729 : 30 Апрель 2012, 19:12:30 »
Врагов можно ставить каких угодно, только надо сэкономить, новых нельзя, иначе оставшиеся уровни будут состоять из одних и тех же врагов. Можно поставить врагов из уровней 0, А или Б.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #730 : 30 Апрель 2012, 19:12:50 »
Цитата: Lomax
Еще идеи?
Мусорная свалка. И без растений, и пень на бочку можно переделать, и даже горгулья может вписаться.

P.S. А вот все звёзды, которые либо не под фон замаскированы, либо на этом фоне генерируются, таки лучше убрать. Перебор с количеством ведь.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #731 : 30 Апрель 2012, 19:19:09 »
P.S. А вот все звёзды, которые либо не под фон замаскированы, либо на этом фоне генерируются, таки лучше убрать. Перебор с количеством ведь.
Да не, нормально) я в оригинале к концу игры набирал кучу жизней) Игра должна быть по сложности между средней и легкой. И вспомни такие хиты как Краш Бандикут, Данки Конг, Черный плащ - в каждой из них я накапливал кучу жизней к концу игры) В Краше так вообще по 5-6 жизней за уровень можно найти - и ничего, хит на все времена

После этого хака я сделаю еще Rearranged версию, а затем и хардкор)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 19:23:02 от Lomax »

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #732 : 30 Апрель 2012, 19:19:53 »
Replay. >
Ну не хрена ж себе! o_0 :lol:


Добавлено позже:
Парни,вы тут с утра трындите работаете над HYPER хаком!? o_0
А разве у вас сегодНЯ не рабочий день!? o_0

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #733 : 30 Апрель 2012, 19:21:02 »
А разве у вас сегодНЯ не рабочий день!? o_0
у нас в России вообще-то праздничные дни) Это у вас там в Японии может и рабочий))

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #734 : 30 Апрель 2012, 19:43:08 »
А как вам такие враги? ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #735 : 30 Апрель 2012, 20:03:01 »
Хорошие, но с Немо уже были) по одному с каждой игры мне кажется нормально будет)

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #736 : 30 Апрель 2012, 21:15:08 »
А такие? :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #737 : 30 Апрель 2012, 21:22:57 »
Эх, тигр кайфовый)) может, Рокет захочет нашего заменить на него)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #738 : 30 Апрель 2012, 21:33:17 »
Цитата: Lomax
Да не, нормально) я в оригинале к концу игры набирал кучу жизней)
А как же намерение сделать сбор звёзд в секретах ключом к получению под конец игры чего-нибудь классного и оправдывающего их сбор? Например, вроде алмазов в том же бандикуте. Или драгоценных камней в Спайро.

Жизни же и за цветки (кстати, лучше всё-таки заменить их на эмблему спасателей из второй части) и просто так набрать можно. Плюс не забывай про бонус-уровни, которые ты тоже хотел изменить после завершения основных. Так что больше двух-трёх штук на уровень выделять не стоит.

Добавлено позже:
Цитата: Lomax
В Краше так вообще по 5-6 жизней за уровень можно найти - и ничего, хит на все времена
Дык они там и тратятся где-то с такой же скоростью. :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #739 : 30 Апрель 2012, 21:53:44 »
А как же намерение сделать сбор звёзд в секретах ключом к получению под конец игры чего-нибудь классного и оправдывающего их сбор? Например, вроде алмазов в том же бандикуте. Или драгоценных камней в Спайро.
Да можно еще что-нибудь сделать собирательное, не обязательно зацикливаться на звездах и цветках. Можно потом будет добавить сбор букв, как в Мегамене, для прокачки или получения бесконечного запаса ящиков. Потом придумаю

Дык они там и тратятся где-то с такой же скоростью. :lol:
Ну это применимо только к первой части, во второй и третьей потратить 99 жизней проблематично)

Еще хочу реализовать потом несколько фич, которых не было в оригинальной дилогии. Например, если 1 бурундук взял другого на руки, то можно освободится. или какую нибудь новую совместную атаку)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #740 : 30 Апрель 2012, 22:07:51 »
И всё же звёзды со счёта сбрасывать не стоит - если уж не вешать на них получение гейплейных фишек (хотя можно за сто штук двухзначное число жизней в качестве поощерения начислить), то пусть тогда их количество на полноту концовки влияет. Или получение чит-кода какого-нибудь. Или всё сразу.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #741 : 30 Апрель 2012, 22:14:26 »
Поживем-увидим)) нам еще игру делать месяца два)) Да и места в роме не так и много, чтобы добавить кучу всего, можно только самое необходимое)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #742 : 30 Апрель 2012, 22:26:34 »
Цитата
Эх, тигр кайфовый)) может, Рокет захочет нашего заменить на него)
Фигушки, у него слихом длинная анима прыжка, нужно ещё вписать в нашего тигра. ^_^
Пень из немо в принципе годен для кенгуру, но вот что за уровень будет ещё не решили  ;).

Вот накидал в тайловом редакторе скрин главного босса, который сидит в кресле, вместе с боссом B уровня. Лом, если ты не начал делать врагов, могу ром выложить. ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #743 : 30 Апрель 2012, 22:32:20 »
Цитата: Roket
накидал в тайловом редакторе скрин главного босса

Что-то он на вот эту робо-мадам сильно смахивает...


Ты прямо робоманьяк какой-то. :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #744 : 30 Апрель 2012, 22:36:12 »
Дай, скрин толстопуза потому что состоит не из целого изображения. Был бы из целого, я бы не делал позади кота кресло. :(

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #745 : 30 Апрель 2012, 22:38:43 »
Пень из немо в принципе годен для кенгуру, но вот что за уровень будет ещё не решили  ;).
не вздумай урезать тайлы, у нас и так все враги маленькие, нужны и гигантские. Так что попрошу искать врага соразмерно кенгуру)

Добавлено позже:
Вот накидал в тайловом редакторе скрин главного босса, который сидит в кресле, вместе с боссом B уровня. Лом, если ты не начал делать врагов, могу ром выложить. ;)
Ну во-первых, не надо залезать вперед, все делаем по порядку, чтобы не было путанницы. А во-вторых, я вообще с трудом могу разобрать то, что на скрине вообще нарисовано. Так что явно не пойдет)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #746 : 30 Апрель 2012, 22:43:55 »
В игре выглядит нормально. Это у меня кресло позади кота не удалось вообще :?. Этот гад состоит из кусков отдельных тайлов, которые заполняют собой пустые пространства. Вариант удалять красный цвет, тогда надутая область исчезнет за котом, либо делать кота соразмерным с толстопузом. ;)
Цитата
Ну во-первых, не надо залезать вперед, все делаем по порядку,
Мы вообще начинаем без сюжета, это неправильно. Он должен быть!  :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #747 : 30 Апрель 2012, 22:49:45 »
В игре выглядит нормально. Это у меня кресло позади кота не удалось вообще :?. Этот гад состоит из кусков отдельных тайлов, которые заполняют собой пустые пространства. Вариант удалять красный цвет, тогда надутая область исчезнет за котом, либо делать кота соразмерным с толстопузом. ;)Мы вообще начинаем без сюжета, это неправильно. Он должен быть!  :?
сюжет можно придумать абсолютно любой и в самом конце. Вспомни сюжет оригинала - у девочки украли котенка, затем оказалось, что украли гайку, и в конце концов наказали тостопуза. Так что рано ты взялся за толстопуза, рано

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #748 : 30 Апрель 2012, 22:56:55 »
Цитата
не вздумай урезать тайлы, у нас и так все враги маленькие, нужны и гигантские. Так что попрошу искать врага соразмерно кенгуру)
В игре много гигантских врагов, не только один кенгуру - хорёк с присоской, носорог, орёл. Там порешим, как сделаешь весь уровень B.

А сюжет развивать надо. Помаленьку но надо. Главного босса я уже беру на себя. ;)
Ну пока это неудачная переделка, хотя как на это посмотреть ещё.
Я лично вижу отчётливо котяру и летучую мышь в кресле. Кресло может зелёным сделать? ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #749 : 30 Апрель 2012, 23:07:38 »
Цитата: Roket
Вариант удалять красный цвет, тогда надутая область исчезнет за котом, либо делать кота соразмерным с толстопузом. ;)
Может тогда Толстопуза удалять и не стоит? А если всё-таки с Lomax-ом на это решитесь, то почему ещё один кот? Зачем менять шило на мыло? Кот и так уже есть. Можно ведь уйму вещей придумать - от профессора Нимнула до бурундучьей версиии международной банды плохишей (аля В.А.О.Н из Чёрного Плаща) или злых двойников спасателей.

Цитата: Lomax
сюжет можно придумать абсолютно любой и в самом конце
Lomax прав. Делать уровни разноплановой тематики не ограничивая себя рамками сюжета куда проще. А связную фабулу по уже готовым уровням накидать дело нехитрое.

Добавлено позже:
Цитата: Roket
Я лично вижу отчётливо котяру и летучую мышь в кресле.
Не задумывался, что Lomax тоже может что-то видеть, но просто пока молчит, не желая загонять проект в жёсткую сюжетную колею, и на ходу подстраивает свою задумку под получающиеся результаты?