Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #750 : 30 Апрель 2012, 23:07:54 »
Цитата
Может тогда Толстопуза удалять и не стоит? А если всё-таки с Lomax-ом на это решитесь, то почему ещё один кот? Зачем менять шило на мыло? Кот и так уже есть. Можно ведь уйму вещей придумать - от профессора Нимнула до бурундучьей версиии В.А.О.Н из Чёрного Плаща или злых двойников спасателей.
Это уже другой кот, правда у меня не очень получилось перевести его в восьмибитный цвет. Профессора Нимнула я вообще за босса не считаю, так кстати порешили и разработчики этой игры. ;) Клоны бурундуков уже есть в цирке.
Цитата
Lomax прав. Делать уровни разноплановой тематики не ограничивая себя рамками сюжета куда проще. А связную фабулу по уже готовым уровням накидать дело нехитрое.
Не знаю, во всех играх, которые я разрабатывал, у меня сюжет был в первую очередь. Другое дело, что развивать его ещё надо уметь, у нас с этим пока ломается. :?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #751 : 30 Апрель 2012, 23:12:50 »
Цитата: Roket
Профессора Нимнула я вообще за босса не считаю, так кстати порешили и разработчики этой игры. ;)
Версия для ПК явно прошла мимо тебя.

Цитата: Roket
Клоны бурундуков уже есть в цирке.
Спасатели это не только бурундуки. :lol: Да и от превращения слонят собирались же избавляться.

Цитата: Roket
Другое дело, что развивать его ещё надо уметь, у нас с этим пока ломается. :?
Было бы под что развивать. Если что, я не только тестировать уровни умею. ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #752 : 30 Апрель 2012, 23:35:11 »
Добавлено позже:Не задумывался, что Lomax тоже может что-то видеть, но просто пока молчит, не желая загонять проект в жёсткую сюжетную колею, и на ходу подстраивает свою задумку под получающиеся результаты?
пока еще не думал над этим). Да и вообще, о каком следовании сериалу может быть речь, когда у нас среди боссов свинья из Ниндзя Кэт и какая то летающая синяя тетка? Таким макаром последнего босса можно сделать гигантского годзиллу или Медведева с ручным медведем)

Другое дело, что развивать его ещё надо уметь, у нас с этим пока ломается. :?
Ну то, что у ВАС ломается с этим, эт понятно) у нас все нормально пока)



Добавлено позже:
Если честно, я недоволен рядом вещей, могу даже отметить каких: обезьяна, тигр, барабанщик, боссы уровней А и Б. Лучше бы ты, Рокет, не спешил и не залезал вперед, а поработал бы больше над теми, что уже сделал) Что изменится от того, что мы завтра игру сделаем или к Новому 2013 году? Тебе денег за нее все равно не дадут, на руках тоже носить не будут. Можешь даже приготовится к тому, что в нее поиграет 10 человек от силы)
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 23:45:26 от Lomax »

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #753 : 01 Май 2012, 00:00:16 »
И боссов из самурай-пиццы не будет(((
А тебе походу и не нравился Kyattō Ninden Teyandee. ;)

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #754 : 01 Май 2012, 03:24:50 »
Не умею я искать... :(
Почему меня тянет RockMan? <_<

Добавлено позже:
В Spartan X 2 просто шикарная музыка! ^_^
Опа!Обезьяна! ;)

Добавлено позже:
MegaMan 3 удивляет меня врагами.

Добавлено позже:
В Robocco Wars тоже есть чтото интересное. <Задумался>

Добавлено позже:
Хммм...
А что если куда-нибудь примостить Пса Ёйчи? ;)

Добавлено позже:
Слон!!! :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #755 : 01 Май 2012, 09:37:06 »
Пока пригодилась пчела из мегамэна - заменил ее на ската из второго уровня) У собаки из неккецу слишком мало анимации, а слон какой то страшный для чип и дейла)))

Добавлено позже:
Из робокко попробую взять на босса что нибудь)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #756 : 01 Май 2012, 16:20:15 »
Цитата: Lomax
тигра, босса А и босса Б
Вот повспоминал немного:

Тигра не нашёл, зато отыскались неплохие химера лев (скрн.1) и хрен-его-знает-кто зелёный волкособакен (скрн.2) из Monsters In My Pocket

Оттуда же широкий ассортимент кандидатов на должности летающих врагов (скрн. 3-8), более симпатичное привидение для нулевой зоны (скрн.9) и даже нечто обезьянообразное (скрн.10).

Альтернативным летуном может послужить и потенциально подходящая стрекоза (скрн.11) из Treasure Master.

Замыкают дефиле два неброских врага из Darkwing Duck. Мистер Банановые мозги (скрн. 12) и сдувшаяся птица из джунглей (скрн.13), несмотря на широкую известность игры, сами мало кому в глаза бросятся. Бананчика можно вместо клоуняша в цирк определить, а лопнувшим пернатым заменить муху или осу.

Теперь по боссам:

Центральным в нулевой зоне можно сделать барельеф (скрн.14) из Wolverine. Вместо совиньи может неплохо вписаться протагонист под неуязвимостью (скрн.15) из отменённой Dreamworld Pogie. Все шансы стать плохишом в зоне С есть у пса-героя (скрн.16-18) из Defenders of Dynatron City.

Вечером постараюсь подыскать ещё что-нибудь. С десяток подходящих и малоизвестных игрушек на примете имеется.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #757 : 01 Май 2012, 16:49:33 »
Лови! ^_^

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #758 : 01 Май 2012, 17:43:21 »
Lomax,а поищи ещё чего-нибудь из Jackie Chan. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #759 : 01 Май 2012, 17:54:44 »
Хорошо, взял все на заметку)) я наверное только на выходных смогу продолжить, у нас будут гости и рисовать будет некогда)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #760 : 01 Май 2012, 18:09:21 »
Roket, ты уж как-нибудь определись - или ты ушёл и громко хлопнул дверью, или ты ещё собираешься посыпать голову пеплом и продолжить работу над хаком. Потому, что если первое, то от твоих эмоциональных плачей и недалёких оскорблений пользы нет никому, а читать их неприятно. Да и правилам форума они противоречат.

Цитата: Roket
Босс под сову нужен длинный и симметричный и лучше неодушевлённый
Монстрик вроде бы подходящего размера. И симметрия у него наблюдается. Одеть ему шапку и крылья от нынешнего босса и будет самое оно.

Цитата: Roket
Зелёная псина интересна, но куда её?
Вместо третьего босса, не? И летает-кусает, так что аж плащик развивается и за ушами трещит, и стрелять из шарика над головой если надо сможет, и в цирковый / спасательный антураж вписывается, и по размеру подходит, и кадров аниации несколько, и спрайт не из Ninja Cats. Всё, как заказывали.

Цитата: Roket
касаемо монстров из Monsters In My Pocket это уже будут не Чип и Дейл, а сплошной фильм ужасов
Летающий кот сфинкс (как по мне, лучшая альтернатива скату) очень страшный, да. Или приведение. :lol:
Я специально скринил врагов только в виде животных, которые могли бы вписаться в антураж. В любом случае последнее слово за Lomax-ом.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #761 : 01 Май 2012, 18:14:07 »
Lomax, хватит уже подсирать, делай.  >:(
Или ты до сих пор удивлён, как я после твоих слов продолжаю здесь быть.
Жалко, тут нет зевающего смайла, он бы точно описал ситуацию

CLAWS, все враги, которые вы нашли с Кунио, очень хорошо подходят под сделанные уровни, пожалуй, пока хватит. Только я чуть попозже буду их вставлять, извиняюсь)

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #762 : 01 Май 2012, 18:17:43 »
А как вам черепашка? :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #763 : 01 Май 2012, 18:19:32 »
Черепашка тоже обалденна, как и сама игра)) только пожалуй, хватит, уже явный перебор с врагами) интересных уже выше крыши))

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #764 : 01 Май 2012, 18:25:15 »
Черепашка тоже обалденна, как и сама игра)) только пожалуй, хватит, уже явный перебор с врагами) интересных уже выше крыши))
Не хватит! ;)
А игру я так и не прошёл...

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #765 : 01 Май 2012, 23:15:31 »
Вот,в Rockin' Kats есть очень интересные враги. ^_^
Да и не только враги. ;)
Мне нравится Джилл** ^_^,Музыка,Уровни (Очень красивые ^_^),да и комната страха. :lol:(Хммм,в цирках же они бывают)

Добавлено позже:
Вот ещё скрины. ^_^

Добавлено позже:
И ещё. ^_^

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #766 : 01 Май 2012, 23:39:40 »
ОМГ, ты сделал раскадровку всей игры))) хватит уже, перебор. Как доберусь до новых врагов, тода еще попрошу

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #767 : 01 Май 2012, 23:52:29 »
Kunio-ZX, ты решил скринить полностью все игры, в которые играешь? Так вот, этого делать не надо.

Во-первых,Lomax понятным русским языком сказал, что нужных врагов он уже подобрал и посторонняя помощь ему пока не требуется.

Во-вторых, скринить нужно только конкретные вещи, которые подходили бы как по размеру, так и по стилистике к заменяемому в игре. Почти всё из того, что ты сюда накидал абсолютно бесполезно. Тем более, что по возможности игры и материалы из них, которые будут заимствоваться, должны быть не очень известными и затасканными, чего про Rockin' Kats сказать нельзя.

Ну и, в-третьих, просматривать такие длиннющие полотенца попросту неудобно, не говоря о том, что за злоупотребление в заливке на сервер файлового мусора можно от администрации и по шапке схлопотать.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #768 : 02 Май 2012, 00:48:08 »
Kunio-ZX, перебор явно. Тем более мастер уже сказал харе. ;)
Эта часть игры более менее знаменита кстати. Нам другую подавай. менее знаменитую типа Senshi Nikol.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #769 : 02 Май 2012, 00:53:38 »
Я же всего лишь хотел помоч...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #770 : 02 Май 2012, 01:03:58 »
Kunio-ZX, заскринь тогда малоизвестные игры, которые есть в виде дополнительных дампов вроде romhakinga net. Там поглядим чего можно ещё использовать.
Сейчас нужно заменить кенгуру и птицу с бомбой. Ах, да мастер, с какой тематикой уровень-то будет? :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #771 : 02 Май 2012, 08:09:07 »
Kunio-ZX, заскринь тогда малоизвестные игры, которые есть в виде дополнительных дампов вроде romhakinga net. Там поглядим чего можно ещё использовать.
Сейчас нужно заменить кенгуру и птицу с бомбой. Ах, да мастер, с какой тематикой уровень-то будет? :?
Если ты и вправду решил вернутся в проект, я не злой, пожалуйста) только давай по порядку: начнем с обезьяны и тигры) Если сможешь найти крутые версии - честь тебе и хвала) я смогу, но только к выходным) с ромом пока еще ничего не делал, можешь взять последний с форума

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #772 : 02 Май 2012, 09:10:14 »
Lomax, я ж уже говорил крутые версии найти можно, а вот запихнуть врятли. Ограниченные спрайты не позволяют <_<. У мыши клеток 24 на 24 помойму и куски к определённым точкам крепятся. Я же знал, я же хачил. Эту обезью, которая сейчас есть я и то с трудом заменил.
Те, все тигры, которые предложили не идут в рамки спрайтов собаки. Либо длинные, либо большие.
Да пускай останутся те враги, которые есть сейчас. Уровни лучше сделать надо. Те враги, которых не заменили заменим на что-нибудь более стоящее.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #773 : 02 Май 2012, 09:16:22 »
Да хочется, чтобы все по порядку было. Не люблю, когда уровень 0 - 87% готовности, А - 94%, ну ты понял) Надо, чтобы на 100% были все, чтобы уже к ним не возвращаться. Ну попробуй из тех, что предложили CLAWS и Кунио, только немножко перерисуй их, чтобы подошли по формату. Ты ж кайфово рисуешь)) Ты кстати какой прогой пользуешься?)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #774 : 02 Май 2012, 09:21:01 »
Несколько врагов из Pizza Cats пускай остаются, они не мозолят глаза. Я не знаю чего ты из-за них взъелся.
Дальше уже, начиная с кенгуру и оканчивая толстопузом будут лругие более лучшие враги. Как всю игру закончим возьмёмся за старых. Ты мне сам говорил вперёд не лезть, а в результате сам вперёд батьти в пекло лезешь.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #775 : 02 Май 2012, 09:21:58 »
Ну ладно, в принципе врагов можно оставить, фиг с ними) но можно хотя бы босса уровня А, чтобы не из Ниндзя Кэт был?)


Добавлено позже:
Он слишком бросается в глаза, в эту игру играли все и этот босс был запоминающимся)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #776 : 02 Май 2012, 09:24:25 »
Цитата
Ну попробуй из тех, что предложили CLAWS и Кунио, только немножко перерисуй их, чтобы подошли по формату. Ты ж кайфово рисуешь)) Ты кстати какой прогой пользуешься?)
Попробую.

Добавлено позже:
Цитата
Ну ладно, в принципе врагов можно оставить, фиг с ними) но можно хотя бы босса уровня А, чтобы не из Ниндзя Кэт был?)
Ну эт уже осложнение будет, но я уже нашёл альтернативу -воздушный шар.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #777 : 02 Май 2012, 09:27:35 »
О, давай воздушный шар, самое то будет)) И еще плиз барабанщика, тоже не в тему)

Добавлено позже:
Желательно, что нибудь из животного мира)

Добавлено позже:
И все, вот этих двоих заменишь - и я приступлю к написанию поведения

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #778 : 02 Май 2012, 09:31:13 »
Lomax, синюю мышь из второго уровня только не заменяй. Она ещё нужна. Та что является боссом. ;)
по задумке она одновременно босс и одновременно подружка главного злодея, ещё одного кота, который, я надеюсь, впишется в игру. ;)

Добавлено позже:
Дай только ром с текущими исправлениями.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #779 : 02 Май 2012, 10:02:07 »
Я вроде никаких изменений не делал) возьми последний до срача, просто я щас не дома, не могу ром прикрепить)

Добавлено позже:
Kunio-ZX,CLAWS, Рокет в очередной раз вернулся и не хочет переделывать врагов, поэтому наверное вы зря искали новых врагов, извиняюсь)) Но может и не зря, если Рокет опять психанет. Поэтому тут нужно прояснить все сразу: так как начал проект именно я, то принимать решения тоже буду я, если мне что-то не понравится в будущем, например переделанная кенгуру или еще что-нибудь, попрошу не психовать, а тупо переделать - этим можно сэкономить себе нервы и время) Как вариант - можно заранее как Кунио и CLAWS прикреплять скрины, чтобы можно было оценить врагов до твоего труда)