Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #780 : 02 Май 2012, 10:34:47 »
То что они искали это тоже нужно, по крайне мере часть от них. Переделывать некоторых не буду, над которыми долго старался это касается ската и синей летучей мыши. Остальные так и быть пойдут под нож
набросал список возможных изменений.

Сова - Воздушный шар, что нашёл Kunio-ZX
Скат - возможно дельтаплан из Tale Spin
Барабанщик - бубль гум, который нашёл CLAWS
Тигр - возможны замены на другого зверя
Обезья - возможны изменения на другого зверя

Слоны, клоунята, собачки, летучая мышь, синяя летучая мышь без изменений.





Добавлено позже:
Цитата
Рокет в очередной раз вернулся и не хочет переделывать врагов, поэтому наверное вы зря искали новых врагов, извиняюсь)) Но может и не зря, если Рокет опять психанет.
Если не станешь ни с того ни с сего взрываться и нести бессвязную речь.
Я вот до сих пор думаю над твоими словами и вникнуть не могу ромхакерам должны платить деньги за взлом игры?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #781 : 02 Май 2012, 11:32:34 »
Я вот до сих пор думаю над твоими словами и вникнуть не могу ромхакерам должны платить деньги за взлом игры?
перечитай еще раз мой пост с этими словами. Потом перечитай еще раз. Do it until you understand)

Добавлено позже:
Если не станешь ни с того ни с сего взрываться и нести бессвязную речь.
ни разу за собой такого не замечал) я не умею ни то, ни другое)

Добавлено позже:
Сова - Воздушный шар, что нашёл Kunio-ZX
Скат - возможно дельтаплан из Tale Spin
Барабанщик - бубль гум, который нашёл CLAWS
Тигр - возможны замены на другого зверя
Обезья - возможны изменения на другого зверя

попробуй, пока время есть) я просто до выходных буду занят)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #782 : 02 Май 2012, 11:43:22 »
Цитата
Do it until you understand)
Yes, Master!
Цитата
попробуй, пока время есть) я просто до выходных буду занят)

Your will be executed!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #783 : 02 Май 2012, 11:53:32 »
Your will be executed!
Твоя будет казнен? Борат дитектиd))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #784 : 02 Май 2012, 12:01:08 »
Ваша воля исполнится! же.

гугл дитектиd <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #785 : 02 Май 2012, 12:05:48 »
Для твоего словосочетания, который опять включает в себя начало флуда, не нужен был гугл) это начальный английский уровня 3го класса)))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #786 : 02 Май 2012, 15:30:04 »
No problem, Master!

Добавлено позже:
Вот для заменителей врагов полный спрайтщит всех врагов из этой игры, можно использовать для конкретной примерной замены.

http://img844.imageshack.*/img844/623/enemieschipdale.png

Добавлено позже:
spiiin добавь на свой сайт ещё это. И сделай для удобства иконки в полный рост врага.
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 15:39:28 от Roket »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #787 : 02 Май 2012, 15:34:02 »
sPiiin  :)
ага, спрайтшит прикольный, сохранил себе. когда у меня будет сайт, выложу  :lol: в редактор пока не вставлю, есть более актуальные задачи сейчас.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #788 : 02 Май 2012, 17:14:13 »
Цитата: Roket
Вот для заменителей врагов полный спрайтщит всех врагов из этой игры, можно использовать для конкретной примерной замены.
Что мешает подогнать размер ручками в фотошопе? Если рассчитывать только на идеальные совпадения размеров, то работа над хаком затянется надолго.

Завтра-послезавтра, как появится время, постараюсь сделать льва, сфинкса и боссов A и B.

Цитата: Roket
набросал список возможных изменений.
Привидение забыл. То, что из Monsters In My Pocket, выглядит куда симпатичнее.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #789 : 02 Май 2012, 17:40:45 »
Цитата
Что мешает подогнать размер ручками в фотошопе? Если рассчитывать только на идеальные совпадения размеров, то работа над хаком затянется надолго.
Я только этим и занимаюсь ;). Но этого мало, надо ещё это грамотно в роме найти и анимировать. Таким образом я из инопланетянина сделал слона, а из мухи ворону.
CLAWS, нужно так заменять, берёшь к примеру кенгуру один спрайт, отмеряешь его выделением по 8 пикселей в ширину и в высоту. Отмерил, получилось например четыре выделения в ширину и четыре в высоту. Складываем, получается, что спрайт кенгуру состоит из 32*32 . Делаем выделение с этим размером и уже врисовываем в него новый конкретно заменяемый спрайт.
Я бы это сделал, но пока не хочется, хорошие монстры плохо ищутся у меня. :?
Цитата
То, что из Monsters In My Pocket
Это учтём.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #790 : 02 Май 2012, 21:26:05 »
Lomax, в последней версии твоего рома злостные глюки :) ты для двери номер 4 изменил координаты начальной комнаты, отчего игре башню рвёт и враги вообще непонятно откуда появляются. Верни обратно X=0, Y=1 потом, чтобы как положено было

Добавлено позже:
АПДЕЙТ РЕДАКТОРА
v0.6b
- сортировка объектов снизу вверх на подъемах
- редактор беков поднимаемых объектов
- отображение экранов на развилках
- возможность ручной сортировки врагов- номера экранов сдвинуты на 1, чтобы соответствовали номерам в раскладке

Добавлено позже:
Сделал в новой версии поддержку 2х типов развилок.

Lomax, чтобы в ром добавить врагов на развилках надо сделать следующее:
1. В редакторе врагов убираешь галочку Stop on doors и переключаешься на уровень B. Дальше ставишь врагов на свои левые экраны и сохраняешься, чтобы они отсортировались.

2. Потом надо исправить порядок объектов - поставить галочку Manual Sort, выделить всех врагов из левых комнат в списке врагов (выделять несколько штук одновременно можно нажимая shift или control) и нажимая на кнопки-стрелочки перетащить всех новых врагов из левого коридоре в самое начало списка. С таким порядком все работает правильно.
Если не разберешься вдруг, выложи ром с расставленными врагами мне, я сделаю :)

Ну и теперь можно более-менее удобно настраивать беки за собираемыми и поднимаемыми объектами.

И еще вставил графику Roket'а вместо моих корявых стрелок

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #791 : 02 Май 2012, 21:33:40 »
Ок, ну я подожду, пока Рокет закончит с графикой, затем буду дальше работать) спешить некуда)
спасибо за обновление, постараюсь воспользоваться всеми новыми фишками.
А про дверь номер 4, я не понял: разве ее параметры могут влиять на всю игру? Я думал, что только на эту дверь и до следующей двери

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #792 : 02 Май 2012, 21:37:18 »
Lomax, да я вроде и не писал, что на всю. На этом участке только треш происходит.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #793 : 02 Май 2012, 22:02:17 »
У меня все нормально, может, у тебя другой ром?) или сохранил через новую версию редактора?)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #794 : 02 Май 2012, 22:06:38 »
не, я твой ром просто взял последний. после входа в левую дверь начинаются странные враги. счетчик в ячейке 70 доматывается до 33.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #795 : 02 Май 2012, 22:08:35 »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #796 : 02 Май 2012, 22:12:59 »
А, это нормальные такие у тебя :D.
Я просто подумал, что раз у них левые координаты, не с тех экранов, то они и сами левые. Ну смотри тогда, имхо, все равно будет проще в редакторе расставить их и потом сдвинуть, как я описал, чем координаты вручную подравнивать желудю, например.


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #797 : 02 Май 2012, 22:13:19 »
Цитата
Ок, ну я подожду, пока Рокет закончит с графикой, затем буду дальше работать) спешить некуда)
на выходных переделаю, сейчас занят квартирой и прочими делами. Вообще бы лучше тебе сделать поведение для врагов, а перезаменить это вообще пустяк.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #798 : 02 Май 2012, 22:16:56 »
А, кстати, там на подъеме желудь был на экране, на котором можно влево-вправо скроллить. Лучше его не ложить так, а то к нему можно бесконечное число раз возвращаться и визуально не очень красиво выглядит, если его не взять и он поверх ящика появляется

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #799 : 03 Май 2012, 08:25:30 »
А, это нормальные такие у тебя :D.
ну да, я временно подобрал врагов с другого экрана, сейчас конечно можно и переделать))

Добавлено позже:
на выходных переделаю, сейчас занят квартирой и прочими делами. Вообще бы лучше тебе сделать поведение для врагов, а перезаменить это вообще пустяк.
ок, я просто думал, что ты уже что то начал) тогда ладно, поковыряюсь с новым редактором)

Добавлено позже:
А, кстати, там на подъеме желудь был на экране, на котором можно влево-вправо скроллить. Лучше его не ложить так, а то к нему можно бесконечное число раз возвращаться и визуально не очень красиво выглядит, если его не взять и он поверх ящика появляется
Хорошо) я на таких старался все убирать, про желудь забыл) Хотя в принципе пусть, ну и что такого - наберут полную энергию)) это ж не жизни

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #800 : 03 Май 2012, 20:41:37 »
spiiin Вот ещё спрайтшит врагов из второй части Чип и Дейла.
http://img440.imageshack.*/img440/6815/chipdaleenemies2.png

Кстати, а почему бы обезьяну взять не из неё, убрать ведро, добавить прыжок ;)

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #801 : 03 Май 2012, 20:54:45 »
Парни,хотите поржать? :lol: ^_^

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #802 : 03 Май 2012, 23:23:45 »
Ты же всё-равно напишешь. :crazy:

Добавлено позже:
Кстати, вот ещё немного подходящих врагов из малоизвестной игры - очередной вариант привидения, насекомое (с забавным спрайтом смерти) подходящее под орла или куколку, летающая форма главного героя под аналогичные цели (а его обычная, в принципе, на обезьянку похожа), маленький воздушный враг как альтернатива летучей мыши, свинонидзя с саями на роль заместителя петуха-культуриста или носорога.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #803 : 04 Май 2012, 00:08:17 »
Во, Птеродактиль отлично заменить текущую синюю летучую мыть, ну что скажешь, мастер?
Свин под носорога пойдёт, а странная оса под ската.

Добавлено позже:
CLAWS, да в том-то и дель что мышь идеальная, а вот под ворону глаз пойдёт, только он будет серым. ;) Попробуй ещё найти чего-нить цирковое, серое и маленькое.

Добавлено позже:
Kunio-ZX, что под словом поржать подразумевалось, очередной флуд?

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #805 : 04 Май 2012, 01:15:54 »
Kunio-ZX, не, хак тот может идти только через Vgens илли другой поддерживающий многомегобайтовые ромы. Мортал я не очень люблю, так что сказать какого качества хак не могу. :(
Вот, пробую себя на роль Ломакса. Кто-нибудь скажет чего за ерундень влезает в спрайт кенгуру и можно ли её реализовать? :?
Менял адреса стойки кенгурятника. Нормально в него вписывается птица с бомбой, птица без бомбы, шарик кенгуру и стойки бурундука и ещё вот эта серая ерундень.

Добавлено позже:
Сдвинул уровень появилось два цветка, исчез кенгуру и бурундук. И ещё я невидимым бурундуком оторвал от ножки стола кусок :lol:. Голодный бурундук, собака :lol:.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #806 : 04 Май 2012, 07:10:51 »
Цитата: Roket
Птеродактиль отлично заменить текущую синюю летучую мыть
Не спеши. Сначала попробуем адаптировать туда зелёного супер-кабыздоха. Пока выкладываю второго босса, под которого, как и обещал, переделал ту неведомую зверушку из Dreamworld Pogie.

Что есть что:

1) Рабочая версия, где крылья совы выступают в качестве ушей этого монстрика
2) Тоже самое, но на каске у него крутится пропеллер
3) Вариант с руками
4) С руками и пропеллером
5) Босс играет мускулами
6) Во время культуризма крутится пропеллер

Добавлено позже:
Цитата: Roket
под ворону глаз пойдёт
Не пойдёт. Тем более, что кто-то обещал под эти цели сдувшуюся птицу из плаща приспособить.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #807 : 04 Май 2012, 08:43:15 »
Во, Птеродактиль отлично заменить текущую синюю летучую мыть, ну что скажешь, мастер?
Свин под носорога пойдёт, а странная оса под ската.
Да нормально, игра-то и вправду малоизвестная)) Только желательно конечно с разных игр врагов брать, не только с одной) у меня фоны под уровни с разных натасканы  ;)

Добавлено позже:
Добавлено позже:
Сдвинул уровень появилось два цветка, исчез кенгуру и бурундук. И ещё я невидимым бурундуком оторвал от ножки стола кусок :lol:. Голодный бурундук, собака :lol:.
Ну это вообще не сложно, можно сделать так, что хоть целый уровень на куски разобрать можно будет) типа "Полная разрушаемость объектов", как в современных говноиграх))

Добавлено позже:
http://romhacking.net.ru/news/mortal_kombat_3_ultimate_hack/2012-04-30-1685
Ну зачем же ты так, они же нас не трогают уже) щас опять срач начнется))) пусть лучше делом занимаются, чем по темам срать))

Добавлено позже:
Пока выкладываю второго босса, под которого, как и обещал, переделал ту неведомую зверушку из Dreamworld Pogie.
Извиняюсь, но она ооочень похожа на босса из второго уровня))) Может если бы крыльев не было?))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #808 : 04 Май 2012, 09:31:28 »
CLAWS, в барабанщика лучше попробуй вписать эту зверушку. ;) Барабанщик - это бывший краб если что. В спрайтшите от меня он есть, пробуй.
Босса из второго уровня лучше сделать воздушный шар, сейчас сам покажу, как он будет выглядеть. ;)
Вместо мыши либо птеродактиль, что уже годится, так как синий, но так как у нас цирковая тематика, то предлагаю дельтаплан или белку на летающей вагонетке, что предложил Кунио. ;) Ну зелёный пёс не знаю. Я его просмотрел, как-то не особо для цирка.
Цитата
Ну это вообще не сложно, можно сделать так, что хоть целый уровень на куски разобрать можно будет) типа "Полная разрушаемость объектов", как в современных говноиграх))
Да это я просто на роль тебя пробовал. Так лучше не делать естественно, но вот попробовать этим добавить объектов больше, чем в уровне можно. Вообще для уровня С надо сделать ряд коронных изменений - добавить блок и комнату босса, добавить новый блок для врагов и по возможности поменять поведение для врагов и архитектуру уровня, но главные вещи несомненно первые две. ;)



Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #809 : 04 Май 2012, 09:39:02 »
Босса из второго уровня лучше сделать воздушный шар, сейчас сам покажу, как он будет выглядеть. ;)
Вместо мыши либо птеродактиль, что уже годится, так как синий, но так как у нас цирковая тематика, то предлагаю дельтаплан
Ну если босс второго будет воздушный шар, то на третьем уже дельтаплана быть не должно, иначе мы всю авиатехнику приплетем) Пусть лучше уж белка будет)