Lomax, в последней версии твоего рома злостные глюки
ты для двери номер 4 изменил координаты начальной комнаты, отчего игре башню рвёт и враги вообще непонятно откуда появляются. Верни обратно X=0, Y=1 потом, чтобы как положено было
Добавлено позже:АПДЕЙТ РЕДАКТОРА v0.6b
- сортировка объектов снизу вверх на подъемах
- редактор беков поднимаемых объектов
- отображение экранов на развилках
- возможность ручной сортировки врагов- номера экранов сдвинуты на 1, чтобы соответствовали номерам в раскладке
Добавлено позже:Сделал в новой версии поддержку 2х типов развилок.
Lomax, чтобы в ром добавить врагов на развилках надо сделать следующее:
1. В редакторе врагов убираешь галочку
Stop on doors и переключаешься на уровень B. Дальше ставишь врагов на свои левые экраны и сохраняешься, чтобы они отсортировались.
2. Потом надо исправить порядок объектов - поставить галочку
Manual Sort, выделить всех врагов из левых комнат в списке врагов (выделять несколько штук одновременно можно нажимая shift или control) и нажимая на кнопки-стрелочки перетащить всех новых врагов из левого коридоре в самое начало списка. С таким порядком все работает правильно.
Если не разберешься вдруг, выложи ром с расставленными врагами мне, я сделаю
Ну и теперь можно более-менее удобно настраивать беки за собираемыми и поднимаемыми объектами.
И еще вставил графику
Roket'а вместо моих корявых стрелок