Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #810 : 04 Май 2012, 10:00:41 »
Цитата
Ну если босс второго будет воздушный шар, то на третьем уже дельтаплана быть не должно, иначе мы всю авиатехнику приплетем) Пусть лучше уж белка будет)
О, а мы его в рыбу-босса сделаем. Дельтаплан с пилотом, а шар нет, так что всё нормально.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #811 : 04 Май 2012, 10:39:19 »
О, а мы его в рыбу-босса сделаем. Дельтаплан с пилотом, а шар нет, так что всё нормально.
Ну если так, то да))) Если я щас поведение попишу, норм будет? Ты еще не начинал рисовать?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #812 : 04 Май 2012, 12:34:44 »
Вот такой босс для уровня B пойдёт?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #813 : 04 Май 2012, 12:51:00 »
Очень похоже на белку из Книги Джунглей, 6 уровень) ну да ладно, вроде пойдет) Ну тогда я подожду, пока ты все довставляешь, потом буду писать поведение)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #814 : 04 Май 2012, 13:11:36 »
Босс для уровня А

Добавлено позже:
Цитата
Очень похоже на белку из Книги Джунглей, 6 уровень) ну да ладно, вроде пойдет) Ну тогда я подожду, пока ты все довставляешь, потом буду писать поведение)
Не совсем. Она из Little Nemo the Dream Master.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #815 : 04 Май 2012, 13:19:40 »
Босс для уровня А
Шар классный)) даже близко не напоминает оригинального босса-сову)))

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #816 : 04 Май 2012, 15:25:40 »
Не напоминает то не напоминает, но какой-то он неэффектный. На рядового врага похож. Плюс внешность внешностью, но поведение (даже слегка изменённое) никуда не делось. :)

Цитата: Lomax
Извиняюсь, но она ооочень похожа на босса из второго уровня))) Может если бы крыльев не было?))
С крыльями же только первые два ряда? А так от босса можно открутить любую часть. Просто с шапкой было бы объяснение, почему он летать умеет. Хотя можно ещё с её формой и размером поработать, оставить только одно положение рук или ещё-что нибудь в этом роде. Или ты чудовище уже окончательно забраковал?

Цитата: Roket
в барабанщика лучше попробуй вписать эту зверушку
Для замены крабы у меня другая задумка появилась. Не знаю насколько она будет осуществима, но в итоге должен получиться совсем новый враг.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 17:11:45 от CLAWS »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #817 : 04 Май 2012, 15:33:27 »
Не напоминает то не напоминает, но какой-то он неэффектный. На рядового врага похож.
да там и в оригинале сова маленькая была, не совсем похожая на босса)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #818 : 04 Май 2012, 15:59:40 »
Небольшой прогресс - враги ещё не начавшегося строиться уровня E
Затем примусь за старых.
Claws, решил кто будет вместо краба? ;)




Добавлено позже:
Насчёт Совы, Claws, брось. Её очень сложно редактировать, будь она местами побольше и пошире, то был бы толк, а так крылья отдельно, тело длинное, да ещё и коирует саму себя с двух сторон. :?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #819 : 04 Май 2012, 16:09:51 »
Цитата: Lomax
да там и в оригинале сова маленькая была, не совсем похожая на босса)
По сравнению с тем, что было на уровне, ещё какая большая и похожая. Ну так каков твой вердикт по вышенаписанному?

Цитата: Roket
Claws, решил кто будет вместо краба?
Павлин.

Цитата: Roket
Небольшой прогресс
Ужас. Змею явно наказали злые боги. :lol: Плюс идея заменить подвижного жука прыгающим неподвижным врагом провальная с самого начала. Пауки из той же оперы - если делать максимально непохоже на оригинал, то от "нитки" надо отказываться - предлогал же поменять куколку на то насекомое-колибри из Widget-а. Хамелеон вобще за гранью. Помимо того, что враг из супер-популярного Микки-Мауса, так с анимацией жука он похож, пардон, на прыгающую срущую собаку. Жутко краснеющую от такого дела. :crazy:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #820 : 04 Май 2012, 16:37:05 »
Змея не вписалась идеаль в спрайты пеликана. У него там были жёсткие ограничения, если тебе кажется,, что она запутанная, то сравни со змеёй из Скруджа Макдака. Хамелеону нужно грамотно поменять палитру и будет норм, но я не рискну это делать - бывший жук имел палитру, что имели куколка и бурундук. Замени палитру и она заменится у бурундука тоже.
Паук вроде и нормальный, но надо остановиться сначала на том какой будет уровень.
Цитата
Помимо того, что враг из супер-популярного Микки-Мауса
Очень популярная, она мне от силы попалась один раз :?. А потом ещё и узналось, что это просто хак Kid Klown. Китайцы опять постарались. ^_^

Добавлено позже:
Твоя сова ещё ужаснее моих концептов спрайтов, так что сначала ты исправляйся. <_<

Добавлено позже:
И ещё павлин для города?  o_0 Может другого кого, ежа например, кидающего колючками в три стороны. Ты не забывай, павлин разноцветный, а в игре он будет бело - жёлтый.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #821 : 04 Май 2012, 17:13:06 »
Цитата: Roket
Очень популярная, она мне от силы попалась один раз :?.
У нас его совали куда только можно да и по отзывам на сайтах по стране ситуация схожая была.

Цитата: Roket
А потом ещё и узналось, что это просто хак Kid Klown. Китайцы опять постарались. ^_^
Плохо узналось. Хаком (причём официальным, для американцев) являлся именно Kid Klown. Микки-Маус совершенно лицензионная игра для Японии, которой пиндосов лишили из-за проблем с авторскими правами и некомпитентности фирмы-портировщика.

Цитата: Roket
Твоя сова ещё ужаснее моих концептов спрайтов, так что сначала ты исправляйся. <_<
Концептуально, может быть. Графически - это вряд ли. :lol: И потом - ты теперь так все свои недоделки оправдывать будешь? Если у кого-то что-то получилось хуже твоего, то это не означает, что твоё автоматически делается шедевром.

Цитата: Roket
И ещё павлин для города? o_0
В чём проблема? Если в джунглях живёт летучая мышь в цилиндре, то почему бы в городе не быть павлину. :) Да и потом в оригинале они совсем на другом уровне находятся.

Кстати, всовывание всех возможных врагов на уровень это хорошо и непохоже на оригинал, но, может быть кое-где этого делать не стоит, ибо в противном случае на поздних уровнях не будет появляться новых врагов? В Capcom же не дураки сидели.

Цитата: Roket
Может другого кого, ежа например, кидающего колючками в три стороны.
Ага, а спрайт взять от первого босса из Микки-Мауса. :lol: Давай, что делать мне я буду решать сам. Я как бы не в основной команде и спрайты начал делать исключительно по своей инициативе. Подойдут - хорошо, не подойдут - тоже хорошо.

Цитата: Roket
Ты не забывай, павлин разноцветный, а в игре он будет бело - жёлтый.
Во-первых, почему бело-жёлтый? Оригинал ведь другого цвета? Во-вторых, даже если так, то цвет это условность. Игра не претендует на реализм. На геймбое и советских телевизорах всё вообще чёрно-белым было. Павлина же я из-за способа атаки выбрал (будет трясти хвостом, из "глазок" которого и будут как бы падать те снарядики). В-третьих, всё ещё по воде вилами писано, у меня может вообще ничего не получится.

Добавлено позже:
Цитата: Roket
Насчёт Совы, Claws, брось. Её очень сложно редактировать, будь она местами побольше и пошире, то был бы толк, а так крылья отдельно, тело длинное, да ещё и коирует саму себя с двух сторон. :?
Трудности закаляют характер. И вызывают интерес. ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #822 : 04 Май 2012, 17:25:05 »
Лом, меня интересует какая будет музыка в игре, если ты собираешься её писать в ней? Я тут немного попробовал, получился такой концепт для уровня А. В игре к сожалению это не запечалилось.
http://rghost.ru/37909174
Цитата
Концептуально, может быть. Графически - это вряд ли. И потом - ты теперь так все свои недоделки оправдывать будешь? Если у кого-то что-то получилось хуже твоего, то это не означает, что твоё автоматически делается шедевром.

Я ж тебе объясняю, что твоя образина не идёт в сравнение с моими. К тому же на роль совы он не очень удался.
Я могу вообще всё сам рисовать, но не хочу. Пускай лучше будут враги из разных игр. И не надо говорить, что у нас ператский хак.



Добавлено позже:
По спрайтам, удалось заменить палитру только текущей змее без всяких проблем. Пауки и хамелеоны используют палитру бурундука. Лом, ты можешь сделать, чтобы хамелеон использовал палитру змеи. ;)

Добавлено позже:
Цитата
Во-первых, почему бело-жёлтый?
В уровне город он именно жёлто-белый будет. А в канализации будет красно-белым, там разные палитры.
У краба и червяков одинаковые палитры. Краб в оригинале может быть в уровне A и в уровне H. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #823 : 04 Май 2012, 17:28:35 »
Небольшой прогресс - враги ещё не начавшегося строиться уровня E
Это ты зря, конечно) врагов надо подбирать под уровни. У нас еще будет снежный уровень, поэтому нужно врагов, связанных со снегом хоть как-то) зря спешишь, короче)

Добавлено позже:
Лом, меня интересует какая будет музыка в игре
я никогда не думаю наперед в хаках, нужно все делать по порядку. Тысячу вещей держать в голове глупо, можно запутаться и ошибиться) Как доделаем весь хак, тогда и будет музыка) писать скорее всего буду в Фамитрекере)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #824 : 04 Май 2012, 17:40:03 »
Цитата: Roket
Я ж тебе объясняю, что твоя образина не идёт в сравнение с моими. К тому же на роль совы он не очень удался.
Я могу вообще всё сам рисовать, но не хочу. Пускай лучше будут враги из разных игр. И не надо говорить, что у нас ператский хак.
Дык я и не говорю, что монстрик является пределом совершенства и никакой правке больше не подлежит. :) Вечером постараюсь выкроить время для создания версии 2.0.

На счёт хака и образины...
Во-первых, причём здесь проект? Если бы я в него не верил, то вряд ли бы здесь находился. Писать гадости в ответ на критику это не мой стиль. У меня нет даже тени на обиду. Рабочий процесс как рабочий процесс.
Во-вторых, чьих образин по причине их миловидности тебя заставил переделывать Lomax? Ты как Урфин Джюс, ей-богу! Порождаешь чудовищ, а потом злишься и обижаешься почему дети не радуются при их виде. :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Roket
Краб в оригинале может быть в уровне A и в уровне H. ;)
Я догадался, капитан Очевидность.

Цитата: Roket
Пауки и хамелеоны используют палитру бурундука.
Ну и дык используй цвета из неё. В чём проблема?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #825 : 04 Май 2012, 17:50:47 »
CLAWS, так вы у нас дети оказывается. :lol:
Урфин Джюс это этот что ли из имбецильного мультика про чудовищ. Такого не знаю, просвяти.
Цитата
Вечером постараюсь выкроить время для создания версии 2.0.

Дерзай, и лучше в краба его, в краба его, чтобы я уже мог Ломаксу отдать ром на переделку. ;)
Цитата
Писать гадости в ответ на критику это не мой стиль.
Если бы я показал не в игре, а на листе, то другое дело, но это уже в игре и если это стоило больших или н еочень усилий, то я это оцениваю как уже труд сделать такую графику в игре.
  Другое дело, если бы это было бы что-то несуразное - куча кривых спрайтов, выбивающихся из колеи. А так я ещё умудряюсь вправить дальше, если анимация или кадр не удалась. ;)
Цитата
Это ты зря, конечно) врагов надо подбирать под уровни. У нас еще будет снежный уровень, поэтому нужно врагов, связанных со снегом хоть как-то) зря спешишь, короче)
Ледяной уровень сделаем в уровне С. Уровень E можно приспособить под Джунгли или зоопарк.
Дальше врагов трогать не буду.


Добавлено позже:
Цитата
Ну и дык используй цвета из неё. В чём проблема?
Ерунда получится, красный или жёлтый хамелеон :?. Он по идее же зелёный. Но если я это сделаю, то пауки и бурундуки тоже будут зелёными. Вот в чём проблема, несоответствие цветов. <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #826 : 04 Май 2012, 18:22:06 »
CLAWS, так вы у нас дети оказывается. :lol:
Урфин Джюс это этот что ли из имбецильного мультика про чудовищ.
Ай-ай-ай, это Волков)))

Добавлено позже:
Ледяной уровень сделаем в уровне С.
тогда тебе нужно кенгуру и прочих делать зимними врагами. Зима будет на открытой местности, зимние ели, открытые снежные поля и все такое) по максимуму надо отойти от библиотеки)

Оффлайн Взип

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #827 : 04 Май 2012, 18:38:24 »
Чёрт, здорово у вас получается! Поиграл я сейчас в ваш хак, старых CaD даже и не узнать! :wow: Молодцы, так держать! :)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #828 : 04 Май 2012, 18:53:49 »
Цитата: Roket
CLAWS, так вы у нас дети оказывается. :lol:
Так ты настоящий Урфин Джюс?  :rofl:

Цитата: Roket
Такого не знаю, просвяти.
Название "Волшебник изумрудного города" и соответствующая серия книг тебе о чём-то говорит?

Цитата: Roket
Если бы я показал не в игре, а на листе, то другое дело, но это уже в игре и если это стоило больших или н еочень усилий, то я это оцениваю как уже труд сделать такую графику в игре.
Ну и кто тебе виноват? Публикуй сначала просто спрайты. А то, что кто-то долго пыхтел всовывая страшненькие картинки в игру, простому игроку фиолетово. Оценивается визуальная часть, а не твои ромхакерские навыки. А она неважная. Без обид.

Кстати, моя поделка в игру без каких-либо проблем должна вставляться, ибо я вписывал зверька строго в силует совы и за рамки не выходил ни на пиксель.

Цитата: Roket
Ерунда получится, красный или жёлтый хамелеон :?. Он по идее же зелёный.
Во-первых, цветов в их палитре несколько. Зачем заливать всё одним? Во-вторых, далось тебе соблюдение реалистичности в 8-ми битной бродилке про антропоморфных зверьков. Тем более, что даже в реальности хамелеон может быть какого угодно цвета. В-третьих, хамелеон из Микки-Мауса откровенно отталкивающий сам по себе и лучше бы от него отказаться.

Цитата: Roket
Ледяной уровень сделаем в уровне С. Уровень E можно приспособить под Джунгли или зоопарк.
Джунгли уже есть. Ледяной уровень слишком стереотипный и был во второй части. Пока у Lomax-а получалось находить достаточно неизбитую тематику и не думаю, что нужно нарушать традицию. Если у него нет ничего конкретного на примете, то давайте постараемя найти что-нибудь оригинальное сообща. Плюс было бы неплохо заранее составить перечень сеттингов для более эффективного поиска врагов под них.

Мои предложения: мусорная свалка (было бы забавно превратить в неё магазин игрушек), электронный мир, супермаркет, выставка детских рисунков (с использованием графического стиля аля Crayon Physics) или комикс-фестиваль, уровень со сменой времён года, шахматный кружок, гидропарк, лесной пожар, цветочные часы.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #829 : 04 Май 2012, 19:24:14 »
Цитата
Ай-ай-ай, это Волков)))
Тьфу, блин, перепутал, позор мне :wall:. Нет, я не такой. А то что не нравятся "чудовища", которые сделаны в оригинальных играх это уже сугубо ваше лично ИМХО. ;)
Взип, здравствуй. Рад, что понравилось.
А ты Lomax, говоришь, что у нас худо с аудиторией. Скачают по десять человек, зачем делать такие прогнозы? :)

Добавлено позже:
Цитата
Во-первых, цветов в их палитре несколько. Зачем заливать всё одним? Во-вторых, далось тебе соблюдение реалистичности в 8-ми битной бродилке про антропоморфных зверьков. Тем более, что даже в реальности хамелеон может быть какого угодно цвета. В-третьих, хамелеон из Микки-Мауса откровенно отталкивающий сам по себе и лучше бы от него отказаться.

Во первых это цвета нес  и в ППУ Виевере их можно увидеть в виде четырёх цветов для одного или нескольких спрайтов. Как менять её я теперь знаю, но это мало, нужно копать дальше - и менять палитру полностью вообще для одного объекта или нескольких спрайтов. Вот почему нельзя её менять не переделав, поменяется какие-нибудь объекты помимо текущих. Это сделано для экономии места.

Во вторых мы ещё посмотрим потом что вместо него потом врисуем. Пока я так заменил. Не нравится, жалуйся не мне, а разработчикам. <_<


Добавлено позже:
Цитата
тогда тебе нужно кенгуру и прочих делать зимними врагами. Зима будет на открытой местности, зимние ели, открытые снежные поля и все такое) по максимуму надо отойти от библиотеки)
Не, фтопку, в уровне D сделаем ледяной уровень. Для С будет растительный.

Claws походу нам не заменит краба, значит тогда я сам это сделаю. ;)

Добавлено позже:
Уровень С - растительный мир. Живые деревья, цветки и прочее.
Уровень D - ледяной мир. Ледяные горки, заснеженные деревья и прочее.
Уровень E - зоопарк. Вольеры с животными, парковая зона и прочее.
Уровень F - вот здесь можно уже сделать мусорную свалку. Трубы для сброса помоев, грязные локации, шершавые стены, кучи мусора.
Уровень G - музей. Картины, выставки и прочее.
Уровень H - аэродром. Самолёты, геликоптеры, пилоты, ракеты и прочее.
Уровень I  - обсерватория. Иллюминаторы, телескопы, планеты в космосе и прочее.
Уровень J - замок. Запутанные лабиринты, ловушки.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #830 : 04 Май 2012, 20:01:59 »
Цитата: Roket
Уровень С - растительный мир. Живые деревья, цветки и прочее.
Просто растительный мир будет в отрыве от остальной игры смотреться. Тематику лучше всего куда-нибудь вплести - например, сделать цветочный магазин, или оранжерею, или цветочные часы, о которых я говорил выше (тут, помимо самих растений, можно будет обыграть ещё и время суток).

Цитата: Roket
Уровень D - ледяной мир. Ледяные горки, заснеженные деревья и прочее.
Снежную часть лучше всего вписать в уровень с временами года. А если делать отдельно, то зиму хорошо бы осенью заменить. Она не так сильно в играх встречается.

Цитата: Roket
Уровень E - зоопарк. Вольеры с животными, парковая зона и прочее.
Если ты помнишь предыдущее обсуждение, то на этом уровне было решено по-максиму использовать лодку и молоток. С первой можно постараться реализовать что-то наподобие спуска по реке из "Юрского Парка" на Сеге, а со вторым придумать интересные способы использования его и каменной породы, которую он разрушает. Так что зоопарк сразу не подходит.

Цитата: Roket
Уровень F - вот здесь можно уже сделать мусорную свалку. Трубы для сброса помоев, грязные локации, шершавые стены, кучи мусора.
Аналогично. Здесь можно постараться вплести полёт на шарике в геймплей. Сделав так, чтобы приходилось облетать появляющиеся препятствия и собирать "цветочки" как пополнее энергии для полёта. Так что мусорная свалка здесь не к месту.

Цитата: Roket
Уровень G - музей. Картины, выставки и прочее.
Ничем не отличается от библиотеки, магазина игрушек и дома с привидениями. Сюда бы как раз подошёл зоопарк.

Цитата: Roket
Уровень H - аэродром. Самолёты, геликоптеры, пилоты, ракеты и прочее.
С крабами-барабанщиками, ага. Да и в топку целиком технический уровень. Свалку лучше всего организовать здесь.

Цитата: Roket
Уровень I  - обсерватория. Иллюминаторы, телескопы, планеты в космосе и прочее.
Космический бэкграунд уже есть на втором этапе цирка. Уровни графически пересекаться не должны. Плюс космический сеттинг это тоже расхожее клише в играх.

Цитата: Roket
Уровень J - замок. Запутанные лабиринты, ловушки.
Сохранив концепцию с лабиринтом и ловушками, средневековую тематику лучше сменить. Она есть в каждом втором платформере. Не знаю как кому, а лично мне всегда хочется, чтобы последний уровень был самым необычным и красивым. Замок этого не обеспечит, увы. Сюда можно электронный мир замутить (как в десятом Мегамене). Это и необычно будет, и зрелищно, и лабиринты с ловушками хорошо впишутся, и врагов с боссом можно интересных придумать.
« Последнее редактирование: 04 Май 2012, 20:04:05 от CLAWS »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #831 : 04 Май 2012, 22:52:08 »
Замок хотел сделать Ломакс, так пускай же он будет самым интересным и сложным уровнем в этом хаке.
Ты не забывай. С редактором теперь можно менять архитектуру уровней, так что из уровня F не проблема сделать стоящую свалку. ;)
Ну остальное как решится.

Добавлено позже:
Лодку и молоток можно сделать и в уровне D, во всех, где можно использовать блок для её графики и не только. Сейчас более менее я создам специальный усложнённых хак, который будет показывать что в каких уровнях ещё может быть. ;)

Добавлено позже:
Всё,Lomax, можешь изменять врагов. Заменил на других врагов -
Барабанщик - собака в машине
Скат - дельтапланерист
Ворона - злая ракета

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #832 : 04 Май 2012, 23:29:59 »
Хорошо, завтра с утра займусь) заодно и потестирую))

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #833 : 05 Май 2012, 00:23:17 »
Добавлено позже:
Всё,Lomax, можешь изменять врагов. Заменил на других врагов -
Барабанщик - собака в машине
Скат - дельтапланерист
Ворона - злая ракета
Собака в машине,а именно Собака,из Rockin' Kats,верно? ^_^
Эм...Дельтапланерист и Злая ракета вроде из TaleSpin,да?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #834 : 05 Май 2012, 09:48:08 »
Kunio-ZX, всё верно, только враги не только подобраны, а ещё вписаны с дополнительными частями и прочим. Ну некоторые остались как есть. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #835 : 05 Май 2012, 10:40:38 »
Протестировал, нормальные враги)) только я поменял палитру белке-боссу Б, потому что она получилась слишком грязной, практически сливалась с фоном. Еще чуть поменяю цвет дельтапланериста, а то тоже практически полностью синий, сливается. Щас пишу поведение.
Roket , ну ты, это, и пацанов находки тоже вставляй, не зря ж они столько искали)) Тебе ж лучше, меньше искать, ну это имхо)
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 10:45:15 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #836 : 05 Май 2012, 11:34:26 »
Lomax, я ж добавил из Rockin Cats то что предложил Кунио, вместо того тумбу-юмбу, что предложил Claws. Только естественно добавил колорита. Ну палитру в скоре подбирал, немного неудачно :?. Но заменить я думаю повторно не проблема.
Что насчёт врагов уровня E, хоть он ещё не готов, но они уже там есть. Дойди до него, просмотри, плиз. ;)

Пускай будет зоопарк или какая-нить лесная зона. Качественный зоопарк из тайлов забора можно сделать. А в следующем подуровне где вода сделать аквапарк  уже с другими животными врагами. ;) Вот там и можно лодку прикрутить с качественными спусками по воде и прочее.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #837 : 05 Май 2012, 11:57:10 »
Ну как дойдем до Е, там посмотрим)) Спуски не получится сделать по одной причине - скролл вниз не поддерживается)) Как и скролл одновременно вбок и вверх. Поэтому плыть придется строго прямо. Давай доделаем сначала все, что касается этих уровней, затем примемся по порядку за С. Я уже почти бывшего краба написал
Пока написал поведение краба, изменил ему звуки, изменил расположение врагов в уровне А в соответствии с поведением краба, поменял палитру босса Б. Сейчас займусь дельтапланом, его палитрой и поведением цирковой братвы.
Спасибо, spiin, за шестую версию редактора, сортировка врагов просто супер)
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 15:53:45 от Lomax »

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #838 : 05 Май 2012, 13:21:13 »
Вот вам Ёжик...

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #839 : 05 Май 2012, 13:28:20 »
Кстати, пока можете тестировать новое поведение медведя на тарелке уровня А, выкладываю. Только прошу пока ничего не делать, я пишу следующих врагов.
Поведение клоуна написано, щас допишу инопланетянина и выложу еще раз)
Поведение бегемотега готово, щас расставлю врагов и выложу
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 14:50:02 от Lomax »