а я вот не знал, что босс фон, а не спрайт
нормально можно думаю прописать босса со скроллом, только остальной фон тоже придется черным наверно тогда оставить. для усложнения все равно остаются варианты - изменить скорость скролла, форму босса или добавить ему оружия. так что это не головная боль, а творческая задача
Добавлено позже:feos, я чуть порасшифровывал коды врагов из второй части. Пока частично готово только, но кажется, что цветки, жёлуди и спрятанные объекты в беке вписаны а не в списке объектов, как в первой части.
Добавлено позже:00 - призовой уровень.
01 - бонус-уровень с 4 перемешываемыми ящиками.
02 - бонус-уровень с крутящимися монетками.
03 - бонус-уровень с баскетбольными мячами.
04 - раскачивающаяся гиря.
05 - щелкающее кольцо.
06 - выключатель света.
07 - бетонный блок.
08 - пробка.
09 - ??? (фон)
0A - кодовая кнопка открытия двери.
0B - парная кнопка открытия двери.
0C - обычная кнопка открытия двери.
0D - воздушные потоки
0E - переход к боссу?
0F - платформа из часовни (вертикальная дорожка)
10 - платформа из часовни (длинная дорожка)
11 - платформа из часовни (короткая дорожка)
12 - ??? (падающая хреновина)
13 - падающая платформа
14 - пресс
15 - платформа ловушка
16 - переключатель конвейерной ленты
17 - ??? (какой-то блок)
18 - пушка метающая шары
19 - ??? (пусто)
1A - ??? (пусто)
1B - рокки выдают призы
1C - ящик с мячиком
1D - ящик с мячиком ?
1E - ящик с чашей и вжиком
1F - звезда-жизнь
20 - ??? (пусто)
21 - ??? (пусто)
22 - ??? (пусто)
23 - ??? (пусто)
24 - мышь с ложкой
25 - мышь с вилкой
26 - бродячий ящик
27 - пчела
28 - летучая мышь
29 - взлетающая летучая мышь
2A - выныривающая рыбка
2B - ящик со змеей
2C - обезьяна в ведре
2D - свечка
2E - злой дух
2F - спокойный дух
30 - пингвин на роликах
31 - скачущий пингвин на роликах
32 - ??? (пусто)
33 - крот-механик
34 - механическая собака
35 - птица с птенцами
36 - птица без птенцов
37 - чудик с рогаткой
38 - электрический чудик
39 - ежик
3A - скачущий сзади петух
3B - луч лазера
3C - птица (со склада)
3D - бабочка
3E - ??? (пусто)
3F - босс 1 (зайчиха)
40 - босс 2 (беткет)
41 - босс 3 (головорез)
42 - босс 4 (ведьма)
43 - босс 5 (фокусник)
44 - босс 6 (страус)
45 - босс 7 (бульдозер)
46 - босс 8 (толстопуз)
список объектов первого уровня начинается с E401 в роме. шаг между объектами 3 байта (два кодируют координату, третий тип объекта).
места, помеченные ??? тоже что-то обозначают, только я не обнаружил ещё, что именно