Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #930 : 12 Май 2012, 16:07:36 »
Хорошо. Босса какого-нибудь сможешь прописать ещё в уровень? :) И арену отдельно для него. ;)

Добавлено позже:
Предлагаю варианты:
Блок боссов 1: Руки - лампочка, ракета, гусеница
Блок боссов 2: Рыба, Кот, Робот
Блок боссов 3: Толстопуз

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #931 : 12 Май 2012, 16:08:53 »
Ага, смогу, скорее всего)) Давай первый вариант - лампочки и ракета: повторение - мать заикания)) Думаю, что пока не стоит открывать игрокам следующих боссов, чтобы потом сюрприз был))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #932 : 12 Май 2012, 16:09:57 »
Новый босс - аля руки -лампочка. Поскольку они затёрты, можно нарисовать какого-нибудь небольшого босса и он будет имитировать поведение других боссов. :)

Добавлено позже:
Lomax, давай уж тогда гусеницу, её ещё не было ;). Ракета же уже была в цирке?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #933 : 12 Май 2012, 16:12:01 »
Была, но я ж пишу - лучше пока не открывать новых боссов - ведь гусеница потом будет дальше на одном из уровней и уже не так интересно будет) Давай на уровнях, где нет боссов, совать старых или совмещать парочку. Тут я предлагаю лампочку и ракету)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #934 : 12 Май 2012, 16:23:12 »
Там всего мало таких ситуаций будет, всего три уровня ;).
Уровни С, F, H.
В наш текущий предлагаю тогда кота, а кота закрасить в какого-нибудь лесного духа или злую белку. А снаряды кота в жёлуди.
Тогда как в казино нас уже встретит не кот, а рыба вместе с котом.
А лампочку и ракету в уровень F.
В уровне H нас встретит воздушный шар.

Добавлено позже:
Ну видишь ракета и лампочка сильно будут повторяться, буквально через уровень, а гусеница или кот нет. ;)
Потом в уровень гусеницы мы сделаем ещё другого врага.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #935 : 12 Май 2012, 17:15:18 »
Тогда гусеница и кот будут потом повторятся, когда придет их время. И если ты закрасишь кота в лесного духа, то он им до конца игры и останется) Лучше всего лампочку и шар, так как их двоих вместе еще не было) Я попытаюсь завуалировать их так, что они будут выглядеть как новый босс)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #936 : 12 Май 2012, 18:39:42 »
Цитата
Лучше всего лампочку и шар, так как их двоих вместе еще не было)
Не получится. Шар расположен в другом блоке. Только тех, кто рядом с ним. Кота я ж говорю можно в злую белку или злого ежа. А повторяться ёж или белка будут только в казино.
А кота в два уровня сделаем ;). В текущий уровень С и в уровень G. А там распределим грамотно боссов, лишь бы они шибко реже не повторялись.
Потому что если игрок пройдёт уровень B и в уровне С опять же встретит этого же босса, только уже с подмогой уже будет не состыковка. :?
То же самое касается и шара - игрок пройдёт уровень А и захочет пройти уровень С, а там будет снова этот босс, так что лучше кота, рыбу или гусеницу.

Может рыбу всё-таки? А там, кто она будет, решим. ;)

Добавлено позже:
Справедливо будет когда боссы будут повторятся не реже чем через два-три уровня. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #937 : 12 Май 2012, 19:40:59 »
Логично) ладно, доделаю уровень, там придумаем) Мне еще делать и делать)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #938 : 12 Май 2012, 19:59:38 »
Ну давай, как дойдёшь до пределки арены, сразу говори на что перерисовать и требуется для этого переделка тайлсета. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #939 : 13 Май 2012, 18:31:26 »
Еще немножко скринов)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #940 : 14 Май 2012, 16:11:52 »
Впервые пробую делать неровные поверхности) На каждом уровне надо делать что-то особое, чего не было ранее. Я и не знал, что их так сложно делать)

Добавлено позже:
Практически готова первая часть уровня. Вторая будет состоять только из 1 экрана с боссом. Осталось грамотно расставить врагов и чуть подрихтовать графику) завтра скорее всего уже выложу)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #941 : 14 Май 2012, 23:54:51 »
Впервые пробую делать неровные поверхности)
Это здорово! Хорошая затея.  :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #942 : 15 Май 2012, 00:31:14 »
Ну пока их не так много будет, но планирую их делать на каждом уровне, чтобы не так блочно все уровни выглядели) хотя есть куча блочных хитовых игр - ничего страшного в этом нету)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #943 : 15 Май 2012, 11:14:23 »
Вот, пока добил расположение адресов в уровне "Мир будущего". Скоро буду строить там новый совершенно уровень ;).
Попытался найти Ломаксовские штучки, которые он отыскал на сайте "тасмании".
1 Утверждение, что здесь "зарыт" шарик ложное. Скрин 1
2 Утверждение, что в конце вся стена из бетонных блоков правильная. Если её раскопать, то там можно дыбать и дыбать бетонные блоки. Скрин 2

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #944 : 15 Май 2012, 11:22:25 »
ничего ложного нет, просто ты не оттуда пытался вытащить0))))) там, где был шарик, ты как раз и убрал  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #945 : 15 Май 2012, 11:26:08 »
Этот конец ручки что ли?  o_0
В форме трости, если да, то попробую?
А сам ты добивал тут адреса, кроме арен с боссами?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #946 : 15 Май 2012, 11:27:34 »
Конечно, только я их уже не помню)) я ничего никогда не записываю, просто если мне что-то понадобится, мне проще заново найти, это недолго)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #947 : 15 Май 2012, 11:32:40 »
Дец, я оттуда хуже вытащил, я оттуда разорванного окровавленного Вжика вытащил o_0.

Добавлено позже:
Значит так, в серых блоках находятся камни, а на конце трости от перил разорванный Вжик. А ещё есть какие-нибудь места, кроме бонусов где есть всякие фичи? Чтобы от них избавиться естественно. <_<

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #948 : 15 Май 2012, 11:33:09 »
могила вжика :)
Rocket, надеюсь ты не забудешь что обещал добить хак со старыми уровнями но измененными врагами и аренами боссов

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #949 : 15 Май 2012, 11:40:41 »
Дец, я оттуда хуже вытащил, я оттуда разорванного окровавленного Вжика вытащил o_0.
нет там никакого разорванного вжика) возьми неизмененный тобой ром и посмотри)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #950 : 15 Май 2012, 11:45:18 »
spiiin, да, эт тоже попробую. подожди а я ж уровни сами не менял, только на боссах.
Ты мне в личке предлагал только Зайчиху исправить? o_0
И это я не от слова "ракета", ник у меня просто от имени Roket. Рокэт точнее. ;)

Добавлено позже:
Цитата
нет там никакого разорванного вжика) возьми неизмененный тобой ром и посмотри)
Теперь есть. Да не переживай ты. Никаких Вжиков там не будет ;).

Добавлено позже:
spiiin насчёт адресов ящиков что я кинул тебе, ну как понял как там дальше разбирать формат, ну чтобы цветки, разорванных Вжиков, камни найти? ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #951 : 15 Май 2012, 12:04:36 »
Уровень С-1 готов) Можете тестить, выкладываю, я уже достаточно над ним поработал. Пока денек отдохну, затем займусь поведением врагов на уровне)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #952 : 15 Май 2012, 12:16:57 »
Ты так не делай. Побереги себя для других уровней. Может всё-таки я буду уровни составлять?
А ты будешь составлять тайлы нужные в редакторе и в роме и по возможности блоки и поведение врагов.
А с меня новые враги, переделка тайлсета и уровни, идёт. ;)
А чтобы я снова не сделал не абы как, буду показывать предварительные скриншоты. ;)

Добавлено позже:
Уровень посмотрел. Уровень немного несбалансированным вышел из-за мало количества ящиков. У игрока два варианта, что гасить тучу или дерево. Ну если убъёт дерево, то на тучу ящиков не останется. Но эт ерунда по сравнению с красивым строением уровня. Только краски нужно более ярче сделать ;).

Кстати, ты слегка тайл на экране гейм овера грохнул.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #953 : 15 Май 2012, 12:22:03 »
а смысл?) чтоб потом двойную работу делать?) Лучше 1 раз и начисто, потом просто несколько недочетов исправить и все) тем более я хочу в каждом уровне что-то новое добавлять или воплощать, чтобы интересней играть было)

Добавлено позже:
Добавлено позже:
Уровень посмотрел. Уровень немного несбалансированным вышел из-за мало количества ящиков.
Количество ящиков может и не велико, но зато уровень вышел намного легче предыдущего, по крайней мере пока я не переписал поведение врагов. Если они получатся сложными, то ящиков добавлю)

Только краски нужно более ярче сделать ;).
С этим согласен, поколдую еще с палитрой)

Кстати, ты слегка тайл на экране гейм овера грохнул.
это я видел и забил пока, все равно его полностью переделывать потом)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #954 : 15 Май 2012, 12:27:41 »
Прошёл, в целом понравилось, но в некоторых местах были неживые деревья "подстрижены". Их бы немного сделать аккуратнее. ;)

Добавлено позже:
Кто босс-то будет?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #955 : 15 Май 2012, 12:30:30 »
Да пока не знаю еще, потом подумаю)) надо С-1 закончить и врагов)

Добавлено позже:
Прошёл, в целом понравилось, но в некоторых местах были неживые деревья "подстрижены".
я даже знаю, о каком ты экране) последний этаж, где прямая линия с посаженными деревьями?) Да, там надо что-то придумать)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #956 : 15 Май 2012, 12:34:18 »
Если усложнять врагов в таком порядке, то грамотнее так.
1 Туче добавить стрельбу разрядом в игрока и чтобы она летела на него, а не от него.
2 Пеньку сделать снаряд преследуемым к игроку.
3 Неподвижному растению дать способность краба - выплевывать что-нибудь из своего нутра в три стороны, хоть листочки, которыми кидается пенёк.

Добавлено позже:
Цитата
а смысл?) чтоб потом двойную работу делать?) Лучше 1 раз и начисто, потом просто несколько недочетов исправить и все) тем более я хочу в каждом уровне что-то новое добавлять или воплощать, чтобы интересней играть было)
Ладно, хозяин барин. Я над второй частью буду экспериментировать, благо есть над чем и благо руки из правильного места растут. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #957 : 15 Май 2012, 12:41:12 »
Если усложнять врагов в таком порядке, то грамотнее так.
1 Туче добавить стрельбу разрядом в игрока и чтобы она летела на него, а не от него.
2 Пеньку сделать снаряд преследуемым к игроку.
3 Неподвижному растению дать способность краба - выплевывать что-нибудь из своего нутра в три стороны, хоть листочки, которыми кидается пенёк.
1 и 3 интересно, попробую))

Я над второй частью буду экспериментировать, благо есть над чем и благо руки из правильного места растут. ;)
правильно)) нечего скромничать :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #958 : 15 Май 2012, 12:45:32 »
Пеньку можешь тогда ходьбу сделать или атаку листочками в три ряда, как у медведя.

Добавлено позже:
Шибко же усложнять не стоит, так как они в уровне уже представляют серьёзный массовый ботанический кооператив.

Добавлено позже:
Кстати как ты там адреса поведения вражин ищешь? Может я чего толкого смогу смудрить.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #959 : 15 Май 2012, 13:35:59 »
Ну если только не на этом хаке, то пожалуйста)
адрес начала поведения первой собаки - 18fc3 (ну или где то рядом, уже не помню), остальные следуют за ней, заканчиваться могут где угодно) для изменения поведения нужно знать хотя бы азы ассемблера)