Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 442176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #990 : 21 Май 2012, 14:39:49 »
Roket, кстати, есть какой-то там движок для таких игр. Engine на конце.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #991 : 21 Май 2012, 14:48:07 »
Bor engine же. Или просто Open Bor.
Eve Photo кстати для Street of Rage. Но я так понял он ещё пока только начальный. ;)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #992 : 21 Май 2012, 15:52:31 »
Цитата: Roket
полуидеальный 20%
Ваша математика такая... математика.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #993 : 21 Май 2012, 16:18:03 »
Vivi the Black Mage, вот как поточнее Ultimate 2D Game Engine.

Цитата
Ваша математика такая... математика.

Цитата
очень полезный камент)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #994 : 22 Май 2012, 21:26:35 »
Почти нормально удалось реализовать кидание ящиков вверх и по диагонали.
Делаю в 3 версии движка. Он гад, подвисает при полном экране, если выйти при помощи кнопки windows то виснет курсор в верхнем углу экрана, хз почему... :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #995 : 22 Май 2012, 22:44:45 »
А никак нельзя делать не в изометрии?) А то такое ощущение, что бурундуки замурованы в стене, а вверху уровень)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #996 : 23 Май 2012, 00:00:52 »
Почему это? Можно. Просто это будет ещё одним отличием от оригинала - игра полностью не будет аркадой, местами будет в изометрии. К тому же, никто ж никогда не видел бурундуков в изометрии. :) Вот будет уже новшеством.
Тайл бетона уже просто приелся как платформа, нежели как подобие изометрической дороги. Тогда добавлю теней ещё яшикам и призам. ;)

Добавлено позже:
А ещё одна особенность -если кончатся ящики на экране, а враги ещё не все убиты, то можно использовать удар вблизи. ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #997 : 23 Май 2012, 12:38:11 »
А ещё одна особенность -если кончатся ящики на экране, а враги ещё не все убиты, то можно использовать удар вблизи. ;)

А ещё, если собрать 5 деталей, в руках появится сверх-мощное оружие, порождающее смерть почти на всём экране!  :lol:  :D

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #998 : 23 Май 2012, 14:19:18 »
Roket, вот ты хардкорный фанат чипа и дейла. за пару месяцев начал делать больше игр, чем выходило официально вообще

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #999 : 23 Май 2012, 15:27:26 »
Интересно, играл бы кто-нибудь в эту игру, если бы не персонажи?) Большинство людей не обращает внимания на геймплей, только на сеттинг. Между прочим, есть еще одна игра с похожим геймплеем на NES, и тоже по мультфильму - Jetsons. Очень кстати интересна и намного сложнее Чип и Дейла - так что хватит ее надолго. Поиграйте, кто пропустил

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1000 : 23 Май 2012, 16:41:37 »
Цитата
А ещё, если собрать 5 деталей, в руках появится сверх-мощное оружие, порождающее смерть почти на всём экране!
Та зачем так сложно ;). Можно сделать одно оружие в одно применение. Ну пока я реализую стандартные примочки бурундуков - ящики, яблоки, брёвна, бомбы и прочее. ;)
Цитата
Интересно, играл бы кто-нибудь в эту игру, если бы не персонажи?) Большинство людей не обращает внимания на геймплей, только на сеттинг.
С этим как раз проблема. Большинство игроков радуются буквально тому, чего сделали, а некоторые начинают строить из себя всезнаек >:(. Не спрашивая при этом сколько вообще потов сбросил автор, прежде чем создать то или иное в игре.
  Ну вот взять к примеру Опенборовских Боевых Жаб. Игра хорошо сделана в плане графики и мочилова врагов, но быстро приедается из-за однообразных действий и некоторой корявостью физики, например прыжок, без возможности сменить его направление. У меня ток положительные отзывы, так как я просто такого не видел, а кто-то видел старый вариант и ему он нравился больше.
Цитата
Очень кстати интересна и намного сложнее Чип и Дейла - так что хватит ее надолго. Поиграйте, кто пропустил

Давай всё-таки будем по теме. У нас на очереди готовности твой хак и моя наработка и редактор spiiina.

Цитата
вот ты хардкорный фанат чипа и дейла. за пару месяцев начал делать больше игр, чем выходило официально вообще
Ну вот касаемо хаков - это скорее моё второе призвание. А вот моддинг Опен Бора не требует больших мозголоманий и поиском графики, всю графику нужно сочинять самому или уже использовать готовую.





Добавлено позже:
Я вот касаемо дискуссий ромхакеров и комментариев хаков и модификаций со стороны уг. Меня вообще это раздражает. То чем мы занимаемся, это вообще очень единичная неоплачиваемая работа по всему миру. То что мы обсираем друг друга никому погоды не делает, это просто по идиотски глупо со стороны нас же самих. Нет чтобы объединиться, мы выбираем вариант одиночки-ромхакера, который сам не делает и другим не даёт.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1001 : 23 Май 2012, 16:51:15 »
Добавлено позже:
Я вот касаемо дискуссий ромхакеров и комментариев хаков и модификаций со стороны уг. Меня вообще это раздражает. То чем мы занимаемся, это вообще очень единичная неоплачиваемая работа по всему миру. То что мы обсираем друг друга никому погоды не делает, это просто по идиотски глупо со стороны нас же самих. Нет чтобы объединиться, мы выбираем вариант одиночки-ромхакера, который сам не делает и другим не даёт.
Мудро!Очень мудро Roket. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1002 : 23 Май 2012, 17:02:18 »
Добавлено позже:
Я вот касаемо дискуссий ромхакеров и комментариев хаков и модификаций со стороны уг. Меня вообще это раздражает. То чем мы занимаемся, это вообще очень единичная неоплачиваемая работа по всему миру. То что мы обсираем друг друга никому погоды не делает, это просто по идиотски глупо со стороны нас же самих. Нет чтобы объединиться, мы выбираем вариант одиночки-ромхакера, который сам не делает и другим не даёт.
Не совсем понял, к чему ты это написал?) Кто и когда тебя обсирал?)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1003 : 23 Май 2012, 17:30:57 »
Lomax, я к тому, что не стоит слишком захваливать своё амплуа - ромхакер, как будто это больше, чем хобби, а какая-то специальная древняя профессия. И чем больше владеешь, тем больше всё знаешь. А чего знаешь? Хакинг старых единицам кому нужных игровых платформ?

Добавлено позже:
Да были одни личности, ну и тебя самого электропейджер помянул недобрым словом. Я в основном про них говорю, про зажратых своим хобби ромхакеров.
И не надо их бояться, что они снова сюда нагрянут, они нисший состав общества, им можно только соболезновать.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1004 : 23 Май 2012, 17:36:30 »
И опять не понял, о чем ты))) Кто когда что захваливал? И про единицам нужен я промолчу, ретрогейминг даже не сбавляет своей популярности, а вот новые игры сбрасывают обороты, уже не так часто выходят) Потому что в новых играх пошло в основном самокопирование, людям просто уже надоедает играть в одно и то же.
А про электропейджер зачем вспомнил?) Они уже давно ничего не пишут, заняты своим хаком Мортал Комбата. И это хорошо)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1005 : 23 Май 2012, 17:48:14 »
Я там пометил про кто кого захваливал. Ну ретрогейминг, согласись, уже давно в прошлом, и единицы кто им занимается и кому он нужен.
А в новых играх, это смотря в какие. Не все разработчики занимаются само копированием.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1006 : 23 Май 2012, 17:53:36 »
хак будет доделан, или уже на бор переехали?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1007 : 23 Май 2012, 18:04:01 »
Segaman, там проблемы в хаке с пропиской босса в третий уровень и поведением врагов. Я не так много сделал для того уровня, только демонтаж тайлсета с кенгуру и птицей. Можно просто доломать ещё раз и пробовать вписать туда ещё и босса, ну видишь, Lomax, желает пока его оставить в покое.

А на Чип и Дейл Бор - это моя текущая разработка.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1008 : 23 Май 2012, 22:22:29 »
хак будет доделан?
будет) чуть-чуть позже сможем продолжить работу над ним)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1009 : 24 Май 2012, 09:17:06 »
добавьте тогда в подпись или в шапку сыль на последюю версию хака :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1010 : 24 Май 2012, 10:29:18 »
Да мы выкладываем только для себя, поэтому пусть уж лучше будет закопанный, чем все будут играть в недоделанную версию) чуть-чуть потерпите, в июле  уже будет законченная версия. Просто потом неинтересно уже играть будет, если вы по отдельности уровни попроходите)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1011 : 25 Май 2012, 15:13:00 »
я предвижу, что с некоторыми зонами еще возникнут вопросы :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1012 : 25 Май 2012, 15:21:46 »
Все может быть) извиняюсь за непредвиденную остановку хака, у меня просто небольшие проблемки в жизни) Уверен, что они разрешатся к концу месяца

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1013 : 25 Май 2012, 22:38:29 »
Где-то уже я это слышал.  <_<
Ладно, раз тут все умерли, тогда и я умру эдак на три недельки. :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1014 : 27 Май 2012, 01:16:41 »
Оживлю немного тему. Дообновил наработку.
Есть несколько видов кидающего оружия.
1 Шарик, что ящик, также летит то прямо, то по диагонали и вверх. Урон низкий.
2 Яблоки и брёвна замедляют скорость персонажа и высоту прыжка в два раза. Летят также как ящики, имеют большую площадь удара. Урон высокий, убивать сразу будут врагов типа кенгуру или орёл-качок.
3 Камень. Два полёта - вверх и прямо. Прямо подскакивает, как во второй части Чип и Дейл на денди. После падения его снова можно использовать. Урон высокий.
4 Бомба. Летит как ящик. Взрывается , не долетая трети экрана. Урон бомбы - низкий. Урон взрыва - высокий.


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1015 : 27 Май 2012, 10:06:14 »
Урон высокий, урон низкий... Значит, средний тоже должен быть... Т.е. я к тому, что предметом с низким уроном некоторая живность будет с третьего раза убиваться, а не со второго?  :?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1016 : 27 Май 2012, 11:03:05 »
+Kinbeas+,  ну живность в моей наработке делится также как и в первой и второй части. То есть мыши, собаки, пчёлы и прочее убивается с одного раза. Исключениями являются кенгуру, орёл, сурок с присоской, с них строго по два урона и ещё некоторые враги из второй части. Боссы же по прежнему будут иметь по пять попаданий или десять, как сделаю. ;)

Там ещё может посмотрю и ещё каких-нибудь врагов нарисую.
   

Добавлено позже:
До обновлял немного снаряды в своей наработке.
-Бомба взрывается не долетая половины экрана, если запущена вверх.
-Убрал ограничение скорости при таскании яблок и брёвен. Слишком это нудно получится. Никто думаю использовать не будет.

Попробую в следующем обновлении настроить коробку с перцем для увеличения прыжка героев, если они с яблоком или бревном. Но думаю в этом нет необходимости, потому что перец будет одноразовым. :(

Сейчас мне главное попробовать максимально облегчить метание снарядов, чтобы они были приемлимы для игры. Затем попробую поколдовать с боссами и уровнями.

Единственное привыкать придётся, что большинство уровней будет в изометрии, а не в 2d плоскости. Так что тот же тайл бетона или стола служит именно полом, а не стеной.

Кстати, все снаряды, поднятые с земли могут быть сбиты врагами, если они нападут на игрока. Тогда снаряд исчезнет.
Эту длительность можно только увеличить.

Ну как увеличить длительность использования снарядов, если враг сбил снаряд из рук игрока? :)
« Последнее редактирование: 27 Май 2012, 13:23:42 от Roket »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1017 : 28 Май 2012, 12:03:04 »
Плоскость для хождения нужно сделать под определенным углом, иначе смотрится не очень.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1018 : 28 Май 2012, 20:55:37 »
Ну да, с этим ещё проблема. Сделаю наверное другой тайл. Этот видишь, брал с оригинала. А он уже приелся как стена. Да и ящикам объёма добавлю, а то хождение по ним несколько не очень.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1019 : 29 Май 2012, 15:24:28 »
Roket, ты хак с расстановкой врагов доделаешь? Там всего-то два уровня осталось же