+Kinbeas+, ну живность в моей наработке делится также как и в первой и второй части. То есть мыши, собаки, пчёлы и прочее убивается с одного раза. Исключениями являются кенгуру, орёл, сурок с присоской, с них строго по два урона и ещё некоторые враги из второй части. Боссы же по прежнему будут иметь по пять попаданий или десять, как сделаю.
Там ещё может посмотрю и ещё каких-нибудь врагов нарисую.
Добавлено позже:До обновлял немного снаряды в своей наработке.
-Бомба взрывается не долетая половины экрана, если запущена вверх.
-Убрал ограничение скорости при таскании яблок и брёвен. Слишком это нудно получится. Никто думаю использовать не будет.
Попробую в следующем обновлении настроить коробку с перцем для увеличения прыжка героев, если они с яблоком или бревном. Но думаю в этом нет необходимости, потому что перец будет одноразовым.
Сейчас мне главное попробовать максимально облегчить метание снарядов, чтобы они были приемлимы для игры. Затем попробую поколдовать с боссами и уровнями.
Единственное привыкать придётся, что большинство уровней будет в изометрии, а не в 2d плоскости. Так что тот же тайл бетона или стола служит именно полом, а не стеной.
Кстати, все снаряды, поднятые с земли могут быть сбиты врагами, если они нападут на игрока. Тогда снаряд исчезнет.
Эту длительность можно только увеличить.
Ну как увеличить длительность использования снарядов, если враг сбил снаряд из рук игрока?