Автор Тема: JRPG - с какой игры начать при знакомстве с жанром?  (Прочитано 26755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Слушать надо меня :) А то посоветовали вот Грандию - да этот представитель жанра даже самого выдержаного человека введет в состояние уныния, не говоря уже о новичке.

я советую первые две части Lunar - ибо классическая дальше некуда жрпг, и все чем крут этот жанр там можно найти. да и не слишком жестока к игроку по сложности.
breath of fire 3 - из личного опыта, да были и до нее ролевухи, но именно она внесла на руках меня в мир всех прелестей этого жанра.

Оффлайн ив

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Первой у меня в пять лет появилась SegaMD2. Китайский клон с возможностью запуска игр каких угодно регионов.
Первые два года мало во что играл, но потом что говорится "подсел". Первой ласточкой стал "Landstalker". Правда, долго мучился с батарейками. Потом моя любимейшая серия игр "Shining Force", "Light Crusader", "Beyond Oasis", "Crusader of Centy". И конечно же жрпг в его чистейшем жанровом понимании пошаговых боёв - Phantasy Star IV.
А потом общество меня потеряло с концами. Я помню двухтысячные годы и какой-то занюханный игровой клуб, где я впервые увидел "Final Fantasy IX". Это было незабываемое ощущение сказки и прикосновения к чему-то неизведанному. Трепет в душе и дрожащие руки ещё неискушённого разума. Позже, когда я уже смог пройти эту игру до конца такого ощущения уже не было. К тому времени я прошёл кучи жрпг и интерес начал сменяться цинизмом и холодной оценкой.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Итак,решил для себя начать с Хроно Триггера.Игра мне очень понравилась.Буду проходить.Дальше буду идти по вашему списку.Спасибо всем.
Незачто. Если бы ты не отписался, я б решил, что ты тролль) Вон какие страсти в теме, скоро стулья полетят.
Вот уже 2 людей с вкусовыми проблемами написали про Кросс. Собсно их можно не слушать чё они там советуют. Бедные дети начинали свою геймерскую жизнь с пс1 и с 32 бит. А 16 бит у них архаичны. Кросс у них лучше. Беда. :-\
"На вкус и цвет фломастеры разные". Хроно кросс хорошая игра по многим аспектам. Даже просто взгляну на марку производителя сразу отпадает вопрос о качестве. Почему решили, что у нас проблемы со вкусом? Почему не наоборот?  Есть какая-то шкала определения правильности вкуса?
некоторые знакомые косятся на меня потому что на мощном компе играю  в 8-16 битные игрушки на эмулях, но разве это говорит о моем плохом вкусе? Вот, кому-то нравятся креветки кушать (буээ.... :thumbdown:), но я же на них не кошусь и не цокаю языком.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Просто вчера в конфочке Пейнушка так смачно получил по щщам, вот и бесится уже который день с тех пор  :biggrin: А ведь я всего-то ему пытался доказать, что на 32битных приставках расцвет JRPG. И если начинать новичку то с них, на 16битках кушать можно только самое-самое, от остального стошнит. А он не понимает и начинает заливать обратное.  :(

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Просто вчера в конфочке Пейнушка так смачно получил по щщам, вот и бесится уже который день с тех пор  :biggrin: А ведь я всего-то ему пытался доказать, что на 32битных приставках расцвет JRPG. И если начинать новичку то с них, на 16битках кушать можно только самое-самое, от остального стошнит. А он не понимает и начинает заливать обратное.  :(
Ничего я не получал и не бешусь, это во-первых. Во-вторых, ты просто не играл в то что не стошнит. Да и в плане графики это к Мегадрайву. Вот там есть графика от которой стошнит.

Хроно кросс хорошая игра по многим аспектам. Даже просто взгляну на марку производителя сразу отпадает вопрос о качестве. Почему решили, что у нас проблемы со вкусом? Почему не наоборот?  Есть какая-то шкала определения правильности вкуса?
некоторые знакомые косятся на меня потому что на мощном компе играю  в 8-16 битные игрушки на эмулях, но разве это говорит о моем плохом вкусе? Вот, кому-то нравятся креветки кушать (буээ.... :thumbdown:), но я же на них не кошусь и не цокаю языком.
Ты не понял. Речь шла о том что Кросс лучше Триггера. Про марку ты неправ. И про старуху бывает порнуха как говорят :) Тобишь и они могут накосячить. Как примеры это Ehrgeiz, Cross(из-за того что Chrono. Игра нормальная но уж планка упала как и у ФФ10-2), ну и наконец Баунсер. Если б Кросс был бы так хорош в плане(в рамках) сериала, а о том что лучше триггера вообще глупо и смешно говорить, то было бы продолжение уже давно под названием Chrono Break. Это во-первых. Во-вторых, было 2 попытки сделать продолжение ТРИГГЕРА. Во-второй даже ремейк с тру графоном уровня пс2. В первом случае создать игру хоть какой-то удалось, так как сквара закрыла проэкт на финальной стадии. А вот в случае с Ressurection они быстрее подсуетились и есть только ролик того как могло бы быть. На Кросс же забили.
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 03:42:12 от Pain »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хммм... Кросс лучше Триггера? А чем, если не секрет?

По персонажам и их проработанности он явно проигрывает(надеюсь с этим очевидным фактом никто спорить не будет?). Боевая система... В Триггере классика, но с такой интересной и проработанной фишкой, как двойные и тройные комбо-техники. В Кроссе боевая система необычная, но я бы не сказал, что уж прямо такая хорошая. За каким-то фигом они выкинули комбо-техники(оставшиеся три штуки я не считаю) и свели практически к нулю уникальность боевого стиля отдельных персонажей. Ну да, есть по три(вроде бы) уникальные техники для каждого + звездочные, но это как-то уныло. В остальном можешь лепить элементы кому угодно и как угодно. Персонажи на поле боя абсолютно безлики.
Далее спойлеры по сюжеты, кто не проходил Кросс/Триггер - лучше не читать.
А вот графика в Кроссе мне нравится поболе. Тут спорить не буду.
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 09:02:48 от TerraWarrior »

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, история с Кроссом мне напоминает историю с Адвент Райсинг.
Не могу сказать, что триггер лучше кросса, а кросс лучше триггера по той причине, что в голове они лежат на разных полках. Триггер - интересный геймплей, красивая 16-битная графика, интересный сюжет. Но у кросса есть всё это, но на дрйгом уровне, не лучше, но на другом: почти всё в стиле ФФ 8-9. Боевка уникальна, и очень жаль, что (почти полностью) убрали систему комбо, благодаря которой персонажи хорошо взаимодействовали друг с другом в триггере. Но мне очень нравится сюжет кросса, который (по моему мнению) вытягивает игру через все минусы. Игра оставила след как книга, которая так и просится на продолжение: охота узнать побольше о марли, никки и их семье, о дарио, о норрисе, лин и многих других. Но больше интересна история принцессы Шалы и ее брате (тут уже след оставил именно Триггер).
Неправильно ставить Кросс наравне с Тиггер. Но и не правильно принижать игру только из-за того, что она несравнима с предшественницей. У них свои изюминки, хоть и разные.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Ничего я не получал и не бешусь, это во-первых. Во-вторых, ты просто не играл в то что не стошнит. Да и в плане графики это к Мегадрайву. Вот там есть графика от которой стошнит.
Ну скажи мне JRPG на SMD, от графона которых может стошнить?
На Кросс же забили.
В него можно поиграть на всех консолях PlayStation. Круто забили, ага.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну скажи мне JRPG на SMD, от графона которых может стошнить?
Лайт Крусайдер
В него можно поиграть на всех консолях PlayStation. Круто забили, ага.
:rofl: :rofl: :rofl:
Ты сделал мой день

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TerraWarrior, история с Кроссом мне напоминает историю с Адвент Райсинг.
Не могу сказать, что триггер лучше кросса, а кросс лучше триггера по той причине, что в голове они лежат на разных полках. Триггер - интересный геймплей, красивая 16-битная графика, интересный сюжет. Но у кросса есть всё это, но на дрйгом уровне, не лучше, но на другом: почти всё в стиле ФФ 8-9. Боевка уникальна, и очень жаль, что (почти полностью) убрали систему комбо, благодаря которой персонажи хорошо взаимодействовали друг с другом в триггере. Но мне очень нравится сюжет кросса, который (по моему мнению) вытягивает игру через все минусы. Игра оставила след как книга, которая так и просится на продолжение: охота узнать побольше о марли, никки и их семье, о дарио, о норрисе, лин и многих других. Но больше интересна история принцессы Шалы и ее брате (тут уже след оставил именно Триггер).
Неправильно ставить Кросс наравне с Тиггер. Но и не правильно принижать игру только из-за того, что она несравнима с предшественницей. У них свои изюминки, хоть и разные.
Я привел пункты, которые лично меня в Кроссе не очень устраивают, причем отметил, что по некоторым пунктам играют роль сугубо личные предпочтения(к примеру, в плане сюжета и боевой системы). Где тут принижение какой-либо из сравниваемых игр? Если я в каком-то пункте неправ, то распиши в каком и почему, это не трудно.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: Unit2k
Просто вчера в конфочке Пейнушка так смачно получил по щщам, вот и бесится уже который день с тех пор   А ведь я всего-то ему пытался доказать, что на 32битных приставках расцвет JRPG. И если начинать новичку то с них, на 16битках кушать можно только самое-самое, от остального стошнит. А он не понимает и начинает заливать обратное. 
убедил
попробую

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Denis
А то посоветовали вот Грандию - да этот представитель жанра даже самого выдержаного человека введет в состояние уныния, не говоря уже о новичке.
Grandia 2 очень хороша.
Цитата: Pain
Лайт Крусайдер
Да ну, классная там графика. мнение с фан-сайта:
Цитата
Графика. Тут уж точно игра поклонников Сеги не обидит. Хорошо исполненная изометрия в стиле 2,5D. Герой анимирован приятно и дерганностью движений не раздражает. Радует и честно анимированная скорость ударов. То есть чувствуется, что герой именно мечом машет, а не станком для сбривания голов. Ещё пример - гоблины с булавами. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что в удар вкладывается сила и немалая. Увы, отсутствием этого грешат многие современные игры, что заставляет бои в них выглядеть, по меньшей мере, странно.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Я привел пункты, которые лично меня в Кроссе не очень устраивают, причем отметил, что по некоторым пунктам играют роль сугубо личные предпочтения(к примеру, в плане сюжета и боевой системы). Где тут принижение какой-либо из сравниваемых игр? Если я в каком-то пункте неправ, то распиши в каком и почему, это не трудно.
Не, ты не так меня понял. Тебе я написал лишь первое предложение. Остальная "многабукаф" была адресована всем. Так сказать, крик души. Так что ты прав.А я ни в чем не обвинял. "Сколько людей, столько и мнений", а наши мнения мы уже высказали :)
Да и тема уже не в то  русло утекло. Автор уже гамает к Триггер и следует по какому-то списку (Автор! И кросс сыграй, и ману, и ксеногирс, и.. и... все играй!)

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Просто вчера в конфочке Пейнушка так смачно получил по щщам, вот и бесится уже который день с тех пор  :biggrin: А ведь я всего-то ему пытался доказать, что на 32битных приставках расцвет JRPG. И если начинать новичку то с них, на 16битках кушать можно только самое-самое, от остального стошнит. А он не понимает и начинает заливать обратное.  :(
На 32 битах произошел расцвет кинца и экшон-рпг, тогда как много игр на 16 битах придерживаются классического, пошагового геймплея. Сюда не относятся последние ATB-фекалки и хроно триггер, а так же остальной шлак, вроде Landstalker, Light Crusader и пр, ибо в них есть action-составляющая, из-за чего в них надо все время торопиться, а я хочу, например, неспеша пить чай и продумывать ходы.

Как по мне, любая РПГ должна содержать стратегическую составляющую, а не кто раньше нажмет или ударит мечом. Поэтому, считаю, что вышеперечисленные игры - не РПГ. Японские — да, но они ближе к любителям погонять шутанчики, а не к любителям рпг и стратегий.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 17:30:06 от CardCaptor »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Сюда не относятся последние ATB-фекалки и хроно триггер, а так же остальной шлак, вроде Landstalker, Light Crusader и пр, ибо в них есть action-составляющая
Сударь, извольте пройти в газенваген. То, что вы хотите под кинцо пить чай не значит, что быстрые игры не ок.

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Сударь, извольте пройти в газенваген. То, что вы хотите под кинцо пить чай не значит, что быстрые игры не ок.
Почему под кинцо, я хочу челленджа, пошаговости и неторопливости, в общем, всего того, чем славились РПГ прошлых лет, а не очередного школьника, рубящего наотмашь мечом-кладенцом, который идет спасать мир и трахать принцессу. Под эту категорию подходит куча игр. А кино я не люблю, книги читаю.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 17:39:46 от CardCaptor »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Почему под кинцо, я хочу челленджа, пошаговости и неторопливости, а не очередного школьника, рубящего наотмашь мечом-кладенцом, который идет спасать мир и трахать принцессу. Под эту категорию подходит куча игр. А кино я не люблю, книги читаю.
Окей, диагноз: синдром илиты. Через пару лет пройдёт :3

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Окей, диагноз: синдром илиты. Через пару лет пройдёт :3
У меня другой диагноз и к играм он отношения не имеет.
Иди в очередной раз спасать мир за чубастого раскрашенного школьника c мечом смерти убийцы разрушительного удара + 5 к силе лучше.
Sorry Mario, princess is in another castle!
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 17:42:52 от CardCaptor »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
У меня другой диагноз.
Да можно многие подогнать, на самом деле.

А школьники, махающие мечом-кладенцом и спасающие мир - это 90% JRPG. Фактически вам не по нраву жанр, пошаговость же - это кинцо, зачастую. Вспомним любую фекалочку, назначаешь ходы и смотришь не шибко качественный фильм.
В жанре же JRPG на акшоны нельзя наезжать потому, что это как раз одни из самых выдающихся игр.

P.S. Ещё различима ненависть к диабло-клонам. Примечательный товарищ, люблю таких, зацикленных.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На 32 битах произошел расцвет кинца и экшон-рпг, тогда как много игр на 16 битах придерживаются классического, пошагового геймплея. Сюда не относятся последние ATB-фекалки и хроно триггер, а так же остальной шлак, вроде Landstalker, Light Crusader и пр, ибо в них есть action-составляющая, из-за чего в них надо все время торопиться, а я хочу, например, неспеша пить чай и продумывать ходы.
Чисто для просвещения и специально для слоупоков - в Хроно Триггере можно переключить режим боя на выжидательный, т.е. как только набирается шкала, время останавливается и можешь стратегически планировать хоть до опупения. Причем этот выбор дается с самого начала.
Остальное даже комментировать не буду.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 17:59:09 от TerraWarrior »

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Задам здесь вопрос.Можно ли где-нибудь посмотреть сколько НР у боссов в Хроно Триггер?

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В игре нельзя. Вот так например можно http://www.gamefaqs.com/snes/563538-chrono-trigger/faqs/8110
В последующих портах игры добавили бестиарий, но узнать характеристики врагов можно только после их убиения.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Задам здесь вопрос.Можно ли где-нибудь посмотреть сколько НР у боссов в Хроно Триггер?
Прогугли полные прохождения Хроно Триггера или типа какой-нить википедии по рпг. Попадалось много таких, там найдешь хп и сильные/слабые стороны боссов. Ни разу инфой по триггеру не пользовался для боссов (юзнул лишь чтобы узнать миниприколы, типа про то как пройти гору, где ветер дует или как помочь девушке с посадкой леса вокруг ее дома).

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо тебе!

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Серию Langrisser посоветую автору :)
Хотя, строго говоря, она больше tRPG...
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 19:01:26 от Rainforce »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Как-то Metronom задавал мне такой вопрос.
Считаешь ли, что jRPG - клоны одной игры, которая вышла раньше всех их, видишь ли разнообразие в жанре?

Вопрос несколько радикальный, но вот все больше прихожу к тому, что толика правды в ответе "Да" чуть больше, чем мне казалась раньше! Но это действтительно проблема любого обширного жанра. В Жрпг есть представители от которые вызвывают желание застрелиться, и как-то на этот вызов у них я раньше внимания не обращал.

Добавлено позже:
Я это к чему.
вот к этому
Цитата: CardCaptor
На 32 битах произошел расцвет кинца и экшон-рпг, тогда как много игр на 16 битах придерживаются классического, пошагового геймплея. Сюда не относятся последние ATB-фекалки и хроно триггер, а так же остальной шлак, вроде Landstalker, Light Crusader и пр, ибо в них есть action-составляющая, из-за чего в них надо все время торопиться, а я хочу, например, неспеша пить чай и продумывать ходы.

Как по мне, любая РПГ должна содержать стратегическую составляющую, а не кто раньше нажмет или ударит мечом. Поэтому, считаю, что вышеперечисленные игры - не РПГ. Японские — да, но они ближе к любителям погонять шутанчики, а не к любителям рпг и стратегий.

Я считаю что даже возможности помахать мечом или же подключить мозги к тактическому прохождению - это плюс жанра, под названием "разнообразие". Иногда удобно переключить замылившийся взгляд. Наверное это относится к РПГ в общем...

Добавлено позже:
Опять же к слову о сюжетах. Как я считаю - это очень важная составляющая в Жрпг!
Обычно эти игры требуют большое количество времени на прохождение, и не всем всегда интересно тратить его на прокачку или прохождение скучной локации. А так, сопереживание персонажам или интерес "что будет дальше?" или атмосфера могут послужить хорошим поводом не бросить игру на нудном моменте.

Добавлено позже:
Вот давеча поиграл в Riviera: Promised Land.  И вроде геимплей неплохой, вроде играется неплохо, но, как сейчас говорят дети, "виабушность" и средненький сюжет, ну и конечно некая повторяемость в геимплее заставили отложить игрульку и забыть о ней.

Вообще прошелся по ГБА РПГ, вроде неплохие, а вроде многое не цепляет. попробую наконец 32 бит.

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Опять же к слову о сюжетах. Как я считаю - это очень важная составляющая в Жрпг!
Обычно эти игры требуют большое количество времени на прохождение, и не всем всегда интересно тратить его на прокачку или прохождение скучной локации. А так, сопереживание персонажам или интерес "что будет дальше?" или атмосфера могут послужить хорошим поводом не бросить игру на нудном моменте.
Ох,как ты прав!Для меня лично это как книга или фильм.ИМХО не считаю главной составляющей ЖРПГ бои.

Оффлайн agent7m

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Игры - это искусство! Не все, но это так!
    • Просмотр профиля
Ох,как ты прав!Для меня лично это как книга или фильм.ИМХО не считаю главной составляющей ЖРПГ бои.
Полностью согласен.
В любой RPG основное - это сюжетная линия. Хотя, грубо говоря, это я пытаюсь отнести ко всем играм, кроме аркад. Ведь все эти Теккены, Снэйки и Рэйманы ничто без сюжета. Именно это, а еще иногда и великолепная музыка, оставляют память о проекте и навсегда впечатывают его имя в историю.

Если по делу, то знакомство следует начать с таких игр, как Secret of Mana, Final Fantasy VII, Chrono Trigger - с суперхитов. И только поняв суть жанра я бы предложил следующие две игры - Grandia II (ну вот мне она нравится!!) и шедевр jrpg "Legend of Mana" (история, повествующая легенду о герое, который спас мир Маны и великое Древо от проклятия. И там нет линейности. Все по отдельным квестам. Если собрать все рассказанные в ней истории, не хватит и двух толстенных томов! Серия о Драконах, Психологический экшн о катастрофе миров, Слезливые истории Элазула и Пёрл, Детективный триллер о магических рубинах, Истории Пингвинов Пиратов, Веселые квесты о проделках и экспедициях студентов Академии Магии города Гео, Сюжеты о Дадберах, Целая глава квестов о пылающем Замке и многое другое. И все это сопровождается лучшим саундтреком всех времен, написанным Yoko Shimomurа, и потрясающей рисованной от руки графикой! Все, что нужно будет - это разобраться в Самом запутанном в мире  игр меню персонажа! ^^ Но вы полюбите эту игру. И проведете с ней и не одну неделю, а месяц, возможно год, и никогда не забудете её!).

Оффлайн Ruzik

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А лично я, по воле судьбы, начинал знакомство с жанром JRPG, именно по игре Grandia 2, которая для меня стала самым настоящим откровением.

К слову, до сих пор скучаю по её безумно интересной боевой системе, персонажам и по таким греющим душу мелочам, как, например, застольные беседы.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: Spiralmouth
Ох,как ты прав!Для меня лично это как книга или фильм.ИМХО не считаю главной составляющей ЖРПГ бои.
Ну да
Не все любители боев и прокачки, их должно удерживать что-то еще...