ну там же получается должна быть программа.
Да я уж находил что там было, просто один поинтер надо пофиксить, тогда будет нормально.
А именно вот этот:
ROM:000015E6 dword_0_15E6: dc.l $18010 ; заменить на $00010
После этого в ff1920 окажется:
move.b #3,($A13001).l
move.b #9,($A13005).l
move.b #1,($A13001).l
rts
И тогда игра уже будет нормально работать до initialing 64meg cartirdge, а дальше напишет something wrong happened. Вообщем это связано с ROM:00011454 loc_0_11454: до ROM:000114F8 bcc.w loc_0_11454
Там цикл подсчета чексуммы который выполняется 16раз и всегда с одного и того же адреса считает - с $300000 , а там опять теже самые первые 32кб.
То есть скорее всего они использовали что-то с переключением банков памяти, ведь для segacd надо чтобы память >$400000 была доступна, поэтому врядли они делали одним куском на 8мб.
А по поводу артефактов в видео это потому что на нужный архив нету данных.
один из кодов получения адреса на архив по $10554 лежит, большая часть ссылок на архивы по asc_0_220000: