Автор Тема: Ностальгия в коммерческом разрезе  (Прочитано 8897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
У меня появилось ощущение, что все больше и больше людей с удовольствием ностальгируют по своему счастливому детству и в 2012 году, все еще покупаются приставки, катриджы, да даже световые пистолеты. При этом насколько я понимаю производство оных прекращено, обзоры типа кинамановских делаются исключительно на энтузиазме, игры стилизируются (хотябы стилизируются) под 8-битные не так уж и часто. Но ведь ностальгия, не "приставочная", а в целом, это всегда ходовой товар - нравится людям вспоминать как было классно. Но вот конкретно "приставочная" абсолютно некомерциализирована. И возникли у меня несколько вопросов, как вы считаете:

- каковы реально масштабы этой ностальгической мании?
- явление ли это международное, или присущее только постсоветскому пространству?
- если масштабы все-таки не так уж малы, то это явление временное, или армия "вспоминающих" будет только расти?
- и наконец, насколько реально, что лет через десять на прилавка магазинов вновь появятся 8битные приставки, игры и т.д., а Кинамания Лайв, например, будет выходить на государственных каналах с неслабым финансированием?

мне то кажется, что заработать на этом всем вполне реально, а ведь только это сейчас может быть реальным стимулом реинкарнации "старья". как думаете?

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #1 : 30 Март 2012, 16:47:29 »
Не знаю, по-моему, консольных задротов, отвергающих ЛЮБУЮ эмуляцию, среди геймеров очень мало. Так что идея весьма тупа.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #2 : 30 Март 2012, 16:52:37 »
ну во-первых мне и интересно сколько их реально, а во-вторых, я смотрю чуть в перспективу (слегка утопичную правда), если будут делаться новые 8-битные игры, неужели нельзя будет, в наше то время, делать что-то типа защиты от копирования? не супер крутой но, которая все же гарантирует некий спрос на физические носители? И да, идея возможно эфимерна, но тупой я бы ее не называл

Оффлайн Злая Бака

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #3 : 30 Март 2012, 16:55:01 »
Ну вот, придут коммерсанты и все уничтожат.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #4 : 30 Март 2012, 17:00:41 »
если даже появилась, и ведь не так давно как я понимаю, штука (запамятывал название), в которую вставляются оригинальные картриджы, при этом она подключена к компьютеру с эмулятором.вроде как-то так. тоесть фишка только в засовывании картриджа ручками в какую-то штуку. суть в том, что врядле бы так заморачивались ради пары задротов

Добавлено позже:
Ну вот, придут коммерсанты и все уничтожат.
почему же уничтожат? их мотивы могут быть абсолютно циничны, но ведь результат по-моему был бы прекрасен и для рядовых романтично настроенных геймеров

Добавлено позже:
просто с принципами конкретно производства игр или приставок я не знаком, и я не могу судить насколько это может быть коммерчески оправдано

Оффлайн Злая Бака

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #5 : 30 Март 2012, 17:03:06 »
Для них нет ничего святого. Если станет популярнее, то будет выпускаться любое дерьмо, но в "8 бит стиле". То, что дорого любому олдскульному геймеру станет мейнстримом, и будет безнадежно опошлено. Будет надоедать до тошноты, пока на смену не придет что-нибудь другое. Нехотеть.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #6 : 30 Март 2012, 17:07:44 »
Много не заработаешь. Такими популярными, какмими приставки были, никогда не станут, поскольку тогда давно они были новинкой, чем-то необычным и классным, что удивляло. + сейчас ранние приставки эмулируются  идеально. Картинка лучше, чем в оригинале, и масса других преимуществ. Так что попаразитировать не получится на людях охваченных ностальгией.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #7 : 30 Март 2012, 17:17:30 »
Для них нет ничего святого. Если станет популярнее, то будет выпускаться любое дерьмо, но в "8 бит стиле". То, что дорого любому олдскульному геймеру станет мейнстримом, и будет безнадежно опошлено. Будет надоедать до тошноты, пока на смену не придет что-нибудь другое. Нехотеть.
но ведь неужели даже 10% стоящих игр, еще и НОВЫХ, не наберется? и неужели на первом месте для олдскульного геймера не сама Игра, а то что это андерграунд а не мейнстрим? я понимаю, что ностальгия тем и хороша, что так как было уже не будет, но ведь можно дать людям возможность ностальгировать с еще большим удовольствием, дать ей скажем новый виток. ведь как то жаль, что весь тот мир останется лишь в рамках нашей ностальгии, и, уж простите за легкий негативчик, канет в лету вместе с нами. мне кажется вдыхать в прошлое жизнь лучше чем бетонировать его в капсуле времени

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #8 : 30 Март 2012, 17:20:19 »
Цитата: Злая Бака
То, что дорого любому олдскульному геймеру станет мейнстримом, и будет безнадежно опошлено
Вроде это уже произошло и есть суровая реальность, нет?

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #9 : 30 Март 2012, 17:22:46 »
Цитата: kontrau
Вроде это уже произошло и есть суровая реальность, нет?
а разве в огромном множестве современных компьютерных игр не встречаются шедевры?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #10 : 30 Март 2012, 17:28:39 »
Всякие сборники типа "сега классикс" на пс2 и т.д. - яркий пример того, в какое уг можно превратить олдскульную игру, если она будет переиздана ради бабла ИМХО

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #11 : 30 Март 2012, 17:33:52 »
ладно, давайте чуть отставим моральною сторону этого вопроса. я как человек презирающий реализм, представляю картину не такой уж и кошмарной, но меня гораздо более интересует насколько вообще эта картина массовой ностальгии и ее популяризации реальна в принципе и  
Цитата: Дыми Дым
- каковы реально масштабы этой ностальгической мании? - явление ли это международное, или присущее только постсоветскому пространству?- если масштабы все-таки не так уж малы, то это явление временное, или армия "вспоминающих" будет только расти?
масштабы на данный момент я имею в виду
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 17:40:21 от Дыми Дым »

Оффлайн kalash49

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #12 : 30 Март 2012, 19:19:53 »
Забавно, то тут, то там возникают темки подобные этой - тренд на обсуждение явления деградации сегодня актуален как никогда ранее. Итак, что же у нас получается, ностальгия это следствие, деградация и упадок стало быть причины, которые в свою очередь происходят из тотального разочарования человечества в ценностях материального мира. Людей уже перестали привлекать и манить просто деньги, как это было скажем ещё 15-20 лет назад. Все те кто сейчас стоят у руля игровой индустрии до предела насыщены этой резаной зелёной бумагой. Этим кстати и обусловлено резко упавшее качество выпускаемой ими продукции, как и отсутствие по настоящему новых и свежих идей и проектов. Хороший художник это голодный художник, как и композитор, поэт, при чём в этом они сами и признаются. Что до масштабов, вы можете представить ещё хотя бы лет 15-20 назад появление радиостанции Ретро FM и многотысячные стадионы под эгидой дискотеки 80-х. Конечно же ностальгия востребована и выгодна во всех коммерческих смыслах, вот только кому это нужно кроме нас с вами, остальным же просто лень всё это затевать, ведь пипл хавает и так.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 19:44:12 от kalash49 »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #13 : 30 Март 2012, 19:35:14 »
Пипл хавает до тех пор, пока не появится что-нибудь вкусненькое, как только оно появляется, серятина оказывается в глубокой заднице, и все начинают подделываться под вкусненькое. Это происходит до тех пор, пока копирование и подражание не истощит ресурс вкусненького и не превратится в то, что сейчас хавает пипл. Потом всё сначала начинается. Так было всегда на протяжении истории человечества. Так что не стоит волноваться о безвозвратно ушедших прекрасных временах, потому что относительно скоро наступят новые прекрасные времена. Это закон природы.

Оффлайн kalash49

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #14 : 30 Март 2012, 19:52:12 »
Скоро... эх, хотелось бы в это верить, да что-то в последние несколько сотен лет так и не народилось ни новых Лермонтовых, ни Пушкиных с Достоевскими. Видимо рано или поздно, как надоест надеяться и ждать, нашему поколению придётся таки отрывать свои задницы с уютных компьютерных кресел и самим идти создавать новую реальность. По теме: cейчас к примеру в кинематографе начинается процесс т.н. возрождения классики в 3d формате. Лукас снова запускает свои Звёздные войны в кинотеатрах, Камерон в апреле сделает тоже самое с Титаником, но не всё же сразу и всем, уверен что когда-нибудь эти ребята своими не пахнущими руками дотянутся и до 8-16 битных игр и приставок, так что потерпите, ждать осталось совсем недолго.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #15 : 30 Март 2012, 20:12:30 »
Скоро... эх, хотелось бы в это верить, да что-то в последние несколько сотен лет так и не народилось ни новых Лермонтовых, ни Пушкиных с Достоевскими.
Это что за старческие предрассудки? Мне, например, омерзителен Достоевский, Лермонтов, Толстой и ряд других классиков. Терпеть не могу Чернышевского, за его роман "Что делать". Любимый роман Ленина, идеологию которого он пытался вплести в общество. У Пушкина кое-что нравится, но не всё. В современном мире есть более талантливые люди, книги, фильмы которых перечитываешь, пересматриваешь помногу раз и ещё хочется. И уж чего бы я больше всего не желал, так это возрождения вышеперечисленных классиков, которых мне навязывали с детства. Когда я читал многие произведения литературы (а меня заставляли! и я никогда не буду благодарен за это) я не мог понять, что там такого великого? Описывают реалии жизни, которые видишь каждый день, только описывают с депрессивной стороны (причём очень растянуто и занудно), чаще всего неудачный опыт преподносится как единственно верный или наиболее вероятный! Однобоко. Я хорошо понимал произведения школьной программы, подтверждалось это тем, что когда я читал критиков, очень часто находил в их трудах схожие мысли. Не буду холиворить, просто высказал мнение.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 20:16:09 от ~Scorpion- »

Оффлайн kalash49

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #16 : 30 Март 2012, 20:55:14 »
Да нет, всё правильно в принципе, посыл твой полностью поддерживаю, стонать о том как всё плохо занятие тупиковое. Что до писателей и поэтов, то дело ведь не в конкретных личностях, а в сути вышеназванного явления, которое как мне представляется всё же имеет место быть и это тенденция, безусловно. Пытаться отрицать сей факт и разводить холивар на этой почве, ну я не знаю, по моему это всё равно что затевать спор о цветах с дальтониками, дело не благодарное) Я уже видел подобные диспуты, основная проблема их в том, что каждый из участников дискуссии пытается сформировать как бы собственную точку зрения по предложенному вопросу, теряя при этом нить объективности, получается как в знаменитой басне Крылова "ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК". В результате обсуждение сваливается в казуистику, а затем в бессмысленную вакханалию эгоистичных мнений. После чего все расходятся по домам так и не придя к общему знаменателю, не сделав никаких выводов, что означает как минимум впустую потраченное время... Предлагаю не уподобляться.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 20:57:59 от kalash49 »

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #17 : 30 Март 2012, 21:24:37 »
Цитата: kalash49
Я уже видел подобные диспуты, основная проблема их в том, что каждый из участников дискуссии пытается сформировать как бы собственную точку зрения по предложенному вопросу, теряя при этом нить объективности
ну, вы знаете, это отличительная черта интернета как такового :'(
Цитата: kalash49
Итак, что же у нас получается, ностальгия это следствие, деградация и упадок стало быть причины, которые в свою очередь происходят из тотального разочарования человечества в ценностях материального мира
неверно. во-первых разочарование в материальных ценностях не наступило, а когда наступит, то это скорее и станет началом процесса, обратного деградации. вы же сами пишите
Цитата: kalash49
Хороший художник это голодный художник
что тоже к слову спорно. но не суть. ностальгия это скорее защитный механизм, что впринципе, можно считать следствием, но я бы назвал моральным рефлексом.
Цитата: kalash49
Видимо рано или поздно, как надоест надеяться и ждать, нашему поколению придётся таки отрывать свои задницы с уютных компьютерных кресел и самим идти создавать новую реальность.
так почему бы не ставить такой сценарий приоритетней? да он гораздо менее вероятен чем
Цитата: kalash49
когда-нибудь эти ребята своими не пахнущими руками дотянутся и до 8-16 битных игр и приставок
но ведь все в наших руках

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #18 : 30 Март 2012, 21:38:59 »
Для них нет ничего святого. Если станет популярнее, то будет выпускаться любое дерьмо, но в "8 бит стиле". То, что дорого любому олдскульному геймеру станет мейнстримом, и будет безнадежно опошлено. Будет надоедать до тошноты, пока на смену не придет что-нибудь другое. Нехотеть.
Согласен на 150%. Как уже говорил, именно пираты изгнали из этой платформы дух привычного для консолей потреб****тва, и если он вернётся - крах и попсизм обеспечены.

Нет корпорастам на уютненькой восьмибиточке!
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 21:42:46 от Suborg »

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #19 : 30 Март 2012, 21:49:32 »
Цитата: Suborg
Как уже говорил, именно пираты изгнали из этой платформы дух привычного для консолей потреб****тва, и если он вернётся - крах и попсизм обеспечены
ну обьясните мне, что такого страшного произойдет? почему во время, когда консоли реально были популярны, востребованы массово, они все равно не скатились в попсизм. а сейчас, когда ценятся то они прежде всего эстетами и гурманами (определения не для самых бездуховных людей как мне кажется) что-то вдруг с ними произойдет и... и что и? что произойдет? как можно испортить прошлое будущем?

Добавлено позже:
что такого уж кошмарного в том же
Цитата: kalash49
процесс т.н. возрождения классики в 3d формате
не хочешь - не иди не смотри. посмотрел - не понравилось, откопай кассету и наслаждайся. кому-то вполне может понравиться и что? от этого что-то произойдет с твоей ностальгией по классике?
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 23:10:32 от Дыми Дым »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #20 : 31 Март 2012, 00:09:45 »
- явление ли это международное, или присущее только постсоветскому пространству?
В плане игр международное. В плане всего остального и особенно песен, только постсоветское.

Добавлено позже:
Скоро... эх, хотелось бы в это верить, да что-то в последние несколько сотен лет так и не народилось ни новых Лермонтовых, ни Пушкиных с Достоевскими.
ФЕЙСПАЛМ.
300 лет назад и их не было. Тогда из великих писателей был только Шекспир. А последний великий писатель  чего-то крупного это Лев Толстой и умер в 20 веке. Хотя нет. Булгаков тоже великий и он жил и писал в 20 веке. А какие были поэты в 20 веке? Есенин,Ахматова, Цветаева. :wow:

Добавлено позже:
когда консоли реально были популярны, востребованы массово, они все равно не скатились в попсизм.
Поделил на ноль

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #21 : 31 Март 2012, 01:35:24 »
Цитата: Pain
Поделил на ноль
видимо мы просто разные понятия вкладываем в слово "попсизм". я имел ввиду, что процент издаваемых дерьмовых игр не рос такими темпами как популярность консольных игр как таковых. да и по большому счету процент этот так и не стал особо высоким, вплоть до заката 8ми, 16ти битной эры. тоесть в отличие, от например музыки, массовость не означала автоматическое снижение качества продукции. популярность и попсовость вещи рядом живущие, но все же разные. я не прав?
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 01:43:49 от Дыми Дым »

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #22 : 31 Март 2012, 02:05:34 »
Почему мы любим творчество на настольгическую тематику? Потому что как раз-таки она не испорчена коммерциализацией. Очень много людей творят просто так, от чистого сердца, лишь ради того, чтобы услышать пару ласковых от оценщиков. А вот когда на этом будут делать деньги тематика быстро опопсеет, и от слов "ретро" просто будет всех тошнить, как всех сейчас тошнит от слов "попса", "гламур" и т.д.

Добавлено позже:
Всякие сборники типа "сега классикс" на пс2 и т.д. - яркий пример того, в какое уг можно превратить олдскульную игру, если она будет переиздана ради бабла ИМХО
Вспомним недавно вышедший Mortal Kombat M.A.M.E. Arkade Kollection :thumbdown:
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 02:10:05 от Sinеd »

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #23 : 31 Март 2012, 02:09:55 »
Цитата: Sinеd
Очень много людей творят просто так, от чистого сердца, лишь ради того, чтобы услышать пару ласковых от оценщиков
а что этим людям помешает продолжать, имея чуть больше возможностей? круто, когда ты что-то делаешь безвозмездно, но я думаю от ощутимого финансового стимула на душе не станет хуже :) а ведь много людей, которые вполне креативны, но при этом банально быт не позволяет им тратить время и силы на творчество. и ведь одно дело когда твое творчество - информационный импульс (литература, музыка и иже с ними), и другое когда это изначально интертеймент. смысловой посыл, ориентированный на бабки не комильфо, но видиоигры это ведь прежде всего развлечение. в первоначальной своей форме. почему они обязательно должны опопсеть обьясните мне дураку пожалуйста. мне это напоминает выражения типа "эмуляция убьет всю игровую романтику". разве так уж всю? разве мертва она? нет, и этот сайт например тому подтверждение. я к тому, что как пример: тот факт, что мы общаемся в интернете о временах, когда и интернета почти ни у кого не было уменьшает градус приятности воспоминаний? лично для меня нет. является ли свидетельством роста популярности ретро, существование тематических сайтов и форумов? да. попсеет ли ретро от этого? позволю себе уверенность, что нет.
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 02:17:20 от Дыми Дым »

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #24 : 31 Март 2012, 02:20:12 »
Дыми Дым, вспоминаем сколько талантливых, креативных игростроительных контор задушили Microsoft, EA, Ubisoft. Причём 2 последние фирмы делали очень душевные и шедевральные игры, но чем больше они разрастались, тем хуже и Y.O.B.A.-истей становились их игры. Ну и, конечно, же не могу не привести пример из музыки. Группа Metallica в 90-х годах стала облегчать и упрощать звучание своих песен. Да, коммерчески это оправдалось, но их песни шедеврами уже никак нельзя назвать. Вот так вот. ИМХО.

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #25 : 31 Март 2012, 02:41:33 »
Sinеd,
Цитата: Sinеd
вспоминаем сколько талантливых, креативных игростроительных контор задушили Microsoft, EA, Ubisoft
так ведь все дело в том, что если бы реально вливались деньги и была бы конкуренция то задушить бы не вышло. а вышло бы, появлялись бы новые. когда у тебя стоит выбор работать в EA, получать достойную оплату за свой труд и кормить семью, или посвятить жизнь индиконторе, работающей для пяти фанатиков, немногие выберут второе. но если у этой самой индиконторы есть свой сегмент рынка, есть реальное пространство для роста это уже не такой очевидный выбор. и если уже сравнивать с музыкой (хотя я ведь отметил, что сферы в корне разные) я возьму за пример российскую хип-хоп сцену. хип-хоп музыка становится популярнее с каждым годом, все больше "форматных рэперов". да, по радио мы слышим, а по телеку видим только шлак, но развитие рынка, и какие никакие деньги в рамках жанра, позволили многим независимым и андеграундным исполнителям найти своего слушателя. тоесть, да это уже не секта для избранных, и процентов 70% от всей современной рэп-музыки это дерьмище, но остальные 30% это больше, и прежде всего качественнее, чем 100% в 90х. не знаю удалось ли донести мысль, но я старался)

Добавлено позже:
и да я наверное опять делю на ноль фразой
Цитата: Дыми Дым
у этой самой индиконторы есть свой сегмент рынка, есть реальное пространство для роста
но надеюсь смысл улавливается :)

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #26 : 31 Март 2012, 03:08:08 »
Sinеd,так ведь все дело в том, что если бы реально вливались деньги и была бы конкуренция то задушить бы не вышло. а вышло бы, появлялись бы новые.
Ты, видимо, не совсем уловил мою мысль. Чисто коммерческие фирмы требуют от разработчиков выпускать игры в строго определённый срок и главное, чтобы игры купило побольше народу. И это очень часто здорово подавляет творческий настрой у разработчиков. Что и видно потом в самих играх. В качестве примера приведу биографию Питера Молиньё: http://www.lki.ru/text.php?id=2331 Надеюсь ты не поленишься осилить эту интересную статью? ;)
И ещё, я так и не понял твою мысль. У разработчика должна быть в приоритете качественная, душевная игра или наиболее популярная, покупаемая игра. А то ты бегаешь то туда, то сюда :)

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #27 : 31 Март 2012, 03:45:15 »
Цитата: Sinеd
И ещё, я так и не понял твою мысль. У разработчика должна быть в приоритете качественная, душевная игра или наиболее популярная, покупаемая игра
у разработчика должна быть возможность получить достойную плату за качественную душевную игру. получить деньги за талант это не всегда равняется продать талант. поясню ниже как это работает
Цитата: Sinеd
Чисто коммерческие фирмы требуют от разработчиков выпускать игры в строго определённый срок и главное, чтобы игры купило побольше народу. И это очень часто здорово подавляет творческий настрой у разработчиков
это безусловно так. но в чем моя мысль заключается:
есть такая вот нехорошая чисто коммерческая фирма. в нее пришли работать ну допустим, 5 разработчиков. из них все пятеро жестко обламались и стали делать плохие но продаваемые игры. фирма растет, розвивается, в ней крутятся все большие деньги и туда приходят еще 10 разработчиков. из них 9 обламываются, а один выдает шедевр на все времена за самые фантастические сроки. отвыкшие от шедевров люди конкретно охреневают и сметают прилавки с этой игрой. фирма вкладывает в чувака больше и больше потому как он звезда фирмы. все больше молодых людей, видя чего можно добиться на его примере, понимают, что это вполне реальный путь. таким образом, мы уже имеем как минимум, больше людей готовых этим заниматься. а ведь чем больше будет этих фирм тем больше будет вот таких необламавшихся. пусть даже впоследствии и они могут перестать быть оными. да, будет 14 из 15 делающих вату, но будет 1 делающий круто, потом +1 +1 а может и  +2, +4 и т.д. поймите же, граждане, плохого продукта всегда было есть и будет гораздо больше чем качественного. но ведь хорошего точно не станет больше если не делается ничего. невозможно приготовить омлет не разбив, извиняюсь, яйца. коммерциализация чревата практическим подходом, но поверьте, что это не всегда есть плохо. и есть много неглупых людей, понимающих, что дороже всего продается "непродажность", как-бы это цинично не выглядело, и таких людей все больше.
статью с вашего позволения прочту уже завтра, так как подустал за сегодня

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #28 : 31 Март 2012, 03:47:17 »
При этом насколько я понимаю производство оных прекращено
Отнюдь.
- и наконец, насколько реально, что лет через десять на прилавка магазинов вновь появятся 8битные приставки, игры
Они никуда и не исчезали, места надо знать. :) В моем городе есть в самом центре магазин с новыми упакованными приставками и играми (правда, из игр в основном трэшак, но попадаются и годные)

мне то кажется, что заработать на этом всем вполне реально
Не, Стиплер-2 с неубиваемым Шреддером не нужен.

А по поводу коммерческих проектов по разработке каких-то _новых_ игр - поверьте, Денди ногамезом не страдает, в отличие от, так что тут бы все когда-либо выпущенные игры собрать за обозримые десятилетия, а уж потом о новом думать...
Вот если бы запилили фабрику по производству конкретно консолей, лишенных типичных недостатков новодела - здесь я всеми руками и ногами за. А игр и так хватает.
« Последнее редактирование: 31 Март 2012, 03:55:56 от Suborg »

Оффлайн Дыми Дым

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Ностальгия в коммерческом разрезе
« Ответ #29 : 31 Март 2012, 03:57:03 »
Sinеd, начал все таки читать статью и сразу же заметил вот, что
"Однажды в маленькую фирму Молиньё позвонили из Commodore"
если бы не встреча с дьяволом в лице чисто коммерческой фирмы, мы бы возможно не увидели бы последующих шедевров. мы бы конечно не увидели и после-последующего мусора, но неужели это такая высокая цена за стоящие вещи? извините если я сильно вырвал из контекста и дочитав статью до конца я пойму, что не прав. вырубаюсь совсем

Добавлено позже:
Цитата: Suborg
Не, Стиплер-2 с неубиваемым Шреддером не нужен
конкретно вам не нужен. а скажите было бы лучше без любого Стиплера и без ничего вообще?