Тут всё не так просто. Разобравшись я всё-таки нашёл истину - оказывается всё зависит от разрешения конкретной игры.Итак:
Тестовый стенд -
широкоформатный монитор 19" (разрешение 1440х900, соотношение 16:10)
Тестировались игры с 5-ю стандартными разрешениями экрана. Установлено,что добиться разрешения рабочего стола в полноэкранном режиме эмулятора можно только опцией "
Растягивать экран" и то не всегда. (Эта опция отныне переименована в "
Масштабировать").
- Основное разрешение игры 320х224 - в полноэкранном режиме 1440х900 (соотношение сторон сохраняется). Пример игры:Arcana Strikes (и многие другие регионов япония и США).
- Основное разрешение игры 320х240 - в полноэкранном режиме 1440х900 (соотношение сторон немного изменяется). Пример игры:Albert Odyssey (и многие другие регионов Япония,США,Европа)
- Основное разрешение игры 320х256 - в полноэкранном режиме 1280х1024 (соотношение сторон сохраняется,но разрешение изменяется). Пример игры: Story of Thor 2 (только игры Европейкого региона).
- Основное разрешение игры 352х224 - в полноэкранном режиме 1440х900 (соотношение сторон сохраняется). Пример игры: Street Fighter Zero 3 (и прочие от Capcom, портированные с аркадных автоматов любых регионов).
- Основное разрешение игры 352х256 - в полноэкранном режиме 1440х900 (соотношение сторон сохраняется,но картинка остается прежних размеров,не масштабируется.Если активировать опцию "Полный размер" - разрешение экран станет 1280х1024 и картинка растянется). Пример игры: Golden Axe The Duel (игры только Европейского региона - с таким большим разрешение их по пальцам можно пересчитать).
Всё же имеются исключения в данных режимах,например
Castlevania ни в какую не желает работать в разрешении
1440х900,вместо этого в ингейме переключатся в
1280х1024.
PS: Как будут вести себя игры в полноэкранном режиме на мониторах с соотношением сторон 4:3 и 5:4 не знаю,но наверняка более лояльно,нежели на широкоформатных.
Прикрепил пофиксенный экзешник для
SSF.