Интересный случай! Раньше я как-то и не замечал сего, но когда-то это должно было случиться...
Последняя версия эмулятора Yabause 0.9.12 достаточно неплохо себя проявила в хардварном режиме эмуляции. Появилось освещение, прозрачность там, где она должны быть и т.д. Но косяков ещё хватает. Сей режим я практически не включал в 2D играх, полагая, что там от него толку не будет. Но всё-таки толк определённый есть. Сравните 1-ую пару скринов . Можно заметить отличия в изображениях маленького робота на тумбочке и металлической чаши. В хардварном режиме они выглядят уж очень качественно. В чём подвох? Это же обычные спрайты и при увеличении они должны выглядеть ещё хуже. На самом деле необычные, как оказалось. Сатурн оперирует несколькими типами спрайтов. Например: Normal Sprite и Scaled Sprite. 1-й представляет из себя обычный спрайт, который выводится на экран в своём оригинальном размере. 2-й тип спрайта - масштабируемый. От может выводиться в определённом масштабе (уменьшенным или увеличенным). И что с того собственно? Оказывается трюк в том, что в данном случае спрайты робота и чаши аппаратно уменьшены в 2 раза. Что же делает хардварный режим? При удвоенном рендеринге уменьшенным спрайтам возвращается их реальные размеры и по сему они выглядят качественнее.
На 2-й паре скринов случай повторяется - смотрим на колонны и канделябр.
Итак, как оказалось, хардварный режим иногда полезен даже в 2D играх. Ещё один повод его продвигать как оптимальный.