Wind
В Yabause в первую очередь сильно хромает совместимость. Порядочное кол-во игр вообще не доходят до ингейма. Много ошибок со слоями. В некоторых играх они почти не заметны, но в большинстве очень даже. Некоторые слои либо искажаются, либо не в том порядке отображаются, либо вообще не отображаются. Также есть проблемы с прозрачностью слоёв. Встречаются швы между полигонами. Это конечно в большей степени актуально для OGL рендера, но и в софте косяков хватает. Кроме того, раз уж зашёл вопрос о качестве картинки, то напрочь отсутствует какая-либо фильтрация текстур. Даже в более старых эмулях сатурна (например Saturne, который подавал большие надежды, но заглох) есть фильтрация всех слоёв по отдельности (что весьма круто), замена текстур на свои, антиалисинг.
К звуку особых претензий нет, но косяк с воспроизведением CDDA аудио при запуске игры из образа весьма портит картину.
Да и по скорости последние Yabause очень проигрывают SSF не смотря на то, что точность эмуляции до второго не дотягивает. Юзается, судя по всему, только два ядра и то не на полную катушку ( в то время, как SSF может заюзать и более 4-х - благо есть что на них повесить).
В заключении хочется сказать кое-что и в защиту Yabause. Он удобный, переключает рендер на лету, умеет отключать слои и дампить их (правда частенько падает при этом), есть очень неплохой дебаггер, запускает игры с образов (жаль нет NRG поддержки), хавает любой пад, автовыбор региона, менеджер карт памяти есть, поддержка читов.
Это всё круто безусловно, но главное качественный хардварный рендер и точность эмуляции.