Правила форума
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
выглядят они совсем не подобающе заявленному 704x448
the backgrounds were hires 704x448 but the polygons were 352x224.
Значит, её и нет (русской). Да и особо не нужна, так как там настройки практически все те же, что и в предыдущих версиях.
Да но как к англо-версии 0.12 прикрутить фильтры их же там нет ?
Так же, как и к русской - скинуть мод в папку с эмулем. Единственное, что пункт фильтрации теперь будет не на своём месте, так как он добавлялся под последним ID из всех пунктов меню, а в последующих версиях этих пунктов стало больше.
Пока что в последней версии SSF 012 beta R4 плохо работает в Windows 10 , запускает ели ели интерфейс курсор мышки пролетит и замедляется ( сам эмуль просто падает и все.
paul_met, А как там разрешение сделать хотя бы 640х480?.
paul_met, полагаю, sonygod имел в виду увеличение разрешение рендера, а не окна.
Скажите пожалуйста, а какой эмуль сатурна похож по точности эмуляции сатурна как скажем xebra (эмуль пс1)?. .. Самый точный эмуль кароче говоря.
В PSX то реальных 640х480 практически нигде и не было (биос и всякие там титульники не в счёт).
Не оффтопа ради, но Xebra далеко не самый точный эмуль.
В iS - Internal Section было честное 640x480.
Кстати, в DoA на сатурне всё рендериться в 704x480i (и модели тоже).
не всё. арена в 2х меньшем.
Не арена, а слой NBG1 апскейнули в 2 раза.
ну значит на этот слое арена и рисуется в 2х меньшем.
paul_met, если ты это объясняешь к тому что оно таки "в честных", на твоём же скрине отчётливо видно обратное.
А так, всё вполне честно - при отдалении или приближении камеры слои масштабируются. Это чётко видно в дебаггере, да визуально тоже.
и после этого масштабирования, в итоговой картинке, арена отрисована ровно в 2х меньшем разрешении всего остального:
А что ты, собственно хотел? Чтобы не было пикселей видно? Пол - это искажённая текстура, находящаяся под таким углом, что почти занимает горизонтальном положении, к тому же ещё и крутиться на 360 градусов. Никакого сглаживания в ней нет.
причём тут сглаживание и текстура более низкого разрешения? арена отрисована ровно в 2х меньшем разрешении всего остального, в который раз уже одно и тоже повторяю. на приведённом куске отчётливо видно, что 1 пиксель арены равен 4 персонажа, то есть арена отрисована в 2х меньшем разрешение, и потом растянута.
процу всё равно приходится обрабатывать в 4 раза больше пикселей в двое большем разрешении экрана.