Автор Тема: Sega Saturn Emulators  (Прочитано 490432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« : 02 Октябрь 2006, 01:50:22 »
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2021, 22:13:57 от paul_met »

Оффлайн Qishmish

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2250 : 04 Март 2016, 23:34:22 »
Ну вот, второй Panzer Dragoon и D-Xhird.

Может,  я туплю и не понимаю очевидных вещей? Но выглядят они совсем не подобающе заявленному 704x448, а как просто отрендерили в 352x224 и апскейлнули.



Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2251 : 04 Март 2016, 23:55:44 »
выглядят они совсем не подобающе заявленному 704x448
а где, собственно, это заявлено?

Оффлайн Qishmish

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2252 : 05 Март 2016, 00:21:21 »
Так я где-то находил перечень игр с "более высоким разрешением".

Сейчас сходу нагуглить ничего кроме этого треда не могу:
http://assemblergames.com/l/threads/sega-saturn-high-res-titles.19317/

Правда, сейчас читаю его и огорчаюсь:

Цитата
the backgrounds were hires 704x448 but the polygons were 352x224.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2253 : 05 Март 2016, 08:25:24 »
the backgrounds were hires 704x448 but the polygons were 352x224.
Вот в этом и фишка.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2254 : 06 Март 2016, 10:40:22 »
Значит, её и нет (русской). Да и особо не нужна, так как там настройки практически все те же, что и в предыдущих версиях.
Да но как к англо-версии 0.12 прикрутить фильтры их же там нет ?  <_<

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2255 : 06 Март 2016, 11:42:37 »
Да но как к англо-версии 0.12 прикрутить фильтры их же там нет ? 
Так же, как и к русской - скинуть мод в папку с эмулем. Единственное, что пункт фильтрации теперь будет не на своём месте, так как он добавлялся под последним ID из всех пунктов меню, а в последующих версиях этих пунктов стало больше.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2256 : 06 Март 2016, 15:28:30 »
Так же, как и к русской - скинуть мод в папку с эмулем. Единственное, что пункт фильтрации теперь будет не на своём месте, так как он добавлялся под последним ID из всех пунктов меню, а в последующих версиях этих пунктов стало больше.
Благодарю! вроде получилось )

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2257 : 10 Апрель 2016, 22:26:45 »
paul_met,  обнови шапку на yabause-0.9.14-win64

Добавлено позже:
Пока что в последней версии  SSF 012 beta R4  плохо работает в  Windows 10 ,  запускает ели ели  интерфейс курсор мышки пролетит и замедляется ( сам эмуль просто падает и все.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 01:33:34 от CCCP1982 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13520
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2258 : 11 Апрель 2016, 10:04:24 »
Пока что в последней версии  SSF 012 beta R4  плохо работает в  Windows 10 ,  запускает ели ели  интерфейс курсор мышки пролетит и замедляется ( сам эмуль просто падает и все.
Дело, пожалуй не в Виндовс 10...


Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2259 : 11 Апрель 2016, 20:04:22 »
Yaranga,  а все ок глюк какой  странный ! раньше в 7 -ке таково глюка не было) сейчас все ок.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2260 : 06 Май 2016, 13:13:27 »
Скажите пожалуйста, а какой эмуль сатурна похож по точности эмуляции сатурна как скажем xebra (эмуль пс1)?. Не знаю как задать вопрос точнее но, есть аналог эмулятора как xebra только эмуль сатурна?. Самый точный эмуль кароче говоря. И что бы он мог картинку в 640х480 выдавать.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2261 : 06 Май 2016, 13:34:06 »
sonygod, Эмулей не так много, чтобы из них выбирать. Конечно SSF.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2262 : 06 Май 2016, 17:09:28 »
paul_met, А как там разрешение сделать хотя бы 640х480?.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2263 : 06 Май 2016, 18:28:08 »
paul_met, А как там разрешение сделать хотя бы 640х480?.
Разрешение не выставляется вручную. Изображение в окне по умолчанию увеличено в 2 раза - то бишь 640х448, 640х480 и так далее в зависимости от исходного разрешения игры. Я считаю, что это толковый ход - картинка увеличивается без искажений и нарушения пропорций. Чем если бы выставлять разрешение вручную.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2264 : 06 Май 2016, 18:39:47 »
paul_met, полагаю, sonygod имел в виду увеличение разрешение рендера, а не окна.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2265 : 06 Май 2016, 18:47:46 »
paul_met, полагаю, sonygod имел в виду увеличение разрешение рендера, а не окна.
Раз он сравнивал с софтовым Xebra, то полагаю, что речь шла про обычное увеличение. В PSX то реальных 640х480 практически нигде и не было (биос и всякие там титульники не в счёт).

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2266 : 07 Май 2016, 09:28:58 »
Цитата
Скажите пожалуйста, а какой эмуль сатурна похож по точности эмуляции сатурна как скажем xebra (эмуль пс1)?. .. Самый точный эмуль кароче говоря.
Не оффтопа ради, но Xebra далеко не самый точный эмуль.
Тот же меднафен на две головы выше.  :neznayu: А уж ePSXe..
Наверное, из-за софтварного рендера просто миф такой сложился. Как и о pSX 1.13
« Последнее редактирование: 07 Май 2016, 09:41:01 от Chaotix »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2267 : 07 Май 2016, 19:41:08 »
В PSX то реальных 640х480 практически нигде и не было (биос и всякие там титульники не в счёт).
В iS - Internal Section было честное 640x480.

Не оффтопа ради, но Xebra далеко не самый точный эмуль.
Насчёт графики могу однозначно сказать, что совсем не точный, особенно это на примере Silent Hill видно. Но зато лучшего звука я не слышал ни в одном другом эмуляторе.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2268 : 08 Май 2016, 10:39:29 »
В iS - Internal Section было честное 640x480.
Ну раз так, то эта гама и попадает в те самые "практически".

Кстати, в DoA на сатурне всё рендериться в 704x480i (и модели тоже).
Скрин из SSF.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2269 : 08 Май 2016, 12:03:26 »
Кстати, в DoA на сатурне всё рендериться в 704x480i (и модели тоже).
не всё. арена в 2х меньшем.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2270 : 08 Май 2016, 12:49:59 »
не всё. арена в 2х меньшем.
Не арена, а слой NBG1 апскейнули в 2 раза. Точнее, там динамическое масштабирование. Вот и кажется, что он пикселизируется.
« Последнее редактирование: 08 Май 2016, 12:58:34 от paul_met »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2271 : 08 Май 2016, 12:54:20 »
Не арена, а слой NBG1 апскейнули в 2 раза.
ну значит на этот слое арена и рисуется в 2х меньшем.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2272 : 08 Май 2016, 13:04:02 »
ну значит на этот слое арена и рисуется в 2х меньшем.
Арена состоит из 4-х слоёв VDP2, два из которых масштабируемые (один динамически - NBG1), один крутится на 360 градусов (Пол - RBG0) и один обычный слой (просто скроллится по Х и Y - небо). Плюс слой VDP1 (модели персов). Кстати, нет ни одного полигона. Все 3D объекты состоят из Distorted sprites (спрайты, которые могут искажаться). Их можно назвать полигоном + текстура. К таким спрайтам применяется аппаратный антиалисинг. Вот потому при хардварном рендеринге в Yabause таки спрайты выглядят, как чёткие полигоны с текстурами.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2273 : 08 Май 2016, 14:10:12 »
paul_met, если ты это объясняешь к тому что оно таки "в честных", на твоём же скрине отчётливо видно обратное.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2274 : 08 Май 2016, 14:16:53 »
paul_met, если ты это объясняешь к тому что оно таки "в честных", на твоём же скрине отчётливо видно обратное.
Ты просто технической частью не владеешь. Я же объяснил выше, почему некоторые фоны получаются пикселизированными. А так, всё вполне честно - при отдалении или приближении камеры слои масштабируются. Это чётко видно в дебаггере, да визуально тоже.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2275 : 08 Май 2016, 14:30:46 »
А так, всё вполне честно - при отдалении или приближении камеры слои масштабируются. Это чётко видно в дебаггере, да визуально тоже.
и после этого масштабирования, в итоговой картинке, арена отрисована ровно в 2х меньшем разрешении всего остального:

такое "честными" 704x480 ни как не назвать.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2276 : 08 Май 2016, 15:00:00 »
и после этого масштабирования, в итоговой картинке, арена отрисована ровно в 2х меньшем разрешении всего остального:
А что ты, собственно хотел? Чтобы не было пикселей видно? Пол - это искажённая текстура, находящаяся под таким углом,  что почти занимает горизонтальном положении, к тому же ещё и крутиться на 360 градусов. Никакого сглаживания в ней нет. Она по любому будет так плохо выглядеть. Ты слишком много требуешь от древней консоли. DoA - одна из самых ярких представителей достаточно честного Hi-res на Сатурне. То ,что некоторые текстуры могут быть более низкого разрешения, не отменят тот факт, что игра идёт в высоком разрешении. В те времена во всех 3D играх встречались такие пиксельные текстуры, ибо видеопамяти было очень мало.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2277 : 08 Май 2016, 15:30:53 »
А что ты, собственно хотел? Чтобы не было пикселей видно? Пол - это искажённая текстура, находящаяся под таким углом,  что почти занимает горизонтальном положении, к тому же ещё и крутиться на 360 градусов. Никакого сглаживания в ней нет.
причём тут сглаживание и текстура более низкого разрешения? арена отрисована ровно в 2х меньшем разрешении всего остального, в который раз уже одно и тоже повторяю. на приведённом куске отчётливо видно, что 1 пиксель арены равен 4 персонажа, то есть арена отрисована в 2х меньшем разрешение, и потом растянута.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2278 : 08 Май 2016, 15:59:19 »
причём тут сглаживание и текстура более низкого разрешения? арена отрисована ровно в 2х меньшем разрешении всего остального, в который раз уже одно и тоже повторяю. на приведённом куске отчётливо видно, что 1 пиксель арены равен 4 персонажа, то есть арена отрисована в 2х меньшем разрешение, и потом растянута.
Не арена, а её элемент - то бишь пол.  Арена - это всё, кроме моделей персонажей и HUD. И то, что текстура пола может быть увеличена, не отменят факта, что игра рендерится в 704x480i. Вот ведь нашёл к чему привязаться. Как бы там ни была текстура увеличена, процу всё равно приходится обрабатывать в 4 раза больше пикселей в двое большем разрешении экрана. Это всё из-за экономии видеопамяти.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2279 : 08 Май 2016, 16:38:44 »
процу всё равно приходится обрабатывать в 4 раза больше пикселей в двое большем разрешении экрана.
а на 2д и 3д у него же раздельные? на данном скрине 3д персонажи занимают 20%, которые в честных 704x480 рисуются, ещё 30% арена в 2х меньшем разрешении от 704x480 (то есть, нужно в 3х меньше точек растерезировать), еще 10% 2д масштабируемый фон арены (который, похоже, тоже в 2х меньшем разрешении от 704x480 рисуется), ну и остальное 2д небо с хадом в честных 704x480. то есть на скрине 60% отрисовано в 704x480, а 40% в 352x240 и увеличено.