Автор Тема: Sega Saturn Emulators  (Прочитано 488774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« : 02 Октябрь 2006, 01:50:22 »
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2021, 22:13:57 от paul_met »

Оффлайн doom_sun

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2820 : 14 Август 2018, 11:29:46 »
Добрый день.

Сориентируйте, пожалуйста, в MedSat 1.6 появилась такая опция: "Добавлено окно выбора номера диска (для запуска мультидисковых игр)." Я так понимаю в 1.7 она тоже присутствует - как она работает и где она?

Дело вот в чём:
- прошёл первый CD в "Panzer Dragoon Saga"
- игра сохранилась в память "консоли"
- просит вставить CD-2
- если нажать на F8 то эмулятор "вытащит" диск и выкинет в меню консоли (там в менеджере памяти - сохранение есть) но там ни как нет возможности "вставить" CD-2 при нажатии на F6 он показывает что есть только один диск...
- если выключить эмулятор и загрузить CD-2, то он просто не видит сохранения...

Как быть, подскажите? Как этот выбор номера диска работает?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2821 : 14 Август 2018, 19:31:58 »
Как быть, подскажите? Как этот выбор номера диска работает?
Для мультидисковых игр надо создавать файл списка образов (m3u), где будут прописаны пути к образам с новой строки. Добавлять в medsat естественно надо именно m3u файл.

Оффлайн doom_sun

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2822 : 15 Август 2018, 06:28:54 »
Спасибо - заработало. Пришлось, правда повозиться чтобы новый плейлист видел сохранения от "отдельного" диска  :unsure:

Но заработало  :)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2823 : 02 Сентябрь 2018, 10:07:24 »

Оффлайн KingCrystal

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2824 : 29 Октябрь 2018, 23:39:41 »
не могу на меднафене запустить мортал комбат трилоджи сатурновскую, подскажите что и как нужно сделать

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2825 : 30 Октябрь 2018, 00:56:22 »
не могу на меднафене запустить мортал комбат трилоджи сатурновскую, подскажите что и как нужно сделать
Скачать Medsat и закинуть в подкаталог "Core" все ресурсы Меднафена (файлы и папки / биосы тоже). Дальше добавляем игры в список и настраиваем под себя. Только Меднафен должен обязательно быть версии x64.

Оффлайн KingCrystal

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2826 : 30 Октябрь 2018, 01:11:28 »
Error opening CD: Неподдерживаемый вормат дорожек: MP3
И еще такая ошибка
is not a valid floating point value

Добавлено позже:
Нету случайно пропачтенного рома quality hack встроенного в меднафен? Типа как твоя сборка кастлвании с рс еngine
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2018, 01:29:02 от KingCrystal »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2827 : 30 Октябрь 2018, 12:05:51 »
Error opening CD: Неподдерживаемый вормат дорожек: MP3
Ты пытаешься подсунуть меднафену образ с MP3 треками. Нужен нормальный образ (есть здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4765685). Отдельных сборок не делал.

Оффлайн KingCrystal

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2828 : 30 Октябрь 2018, 21:43:37 »
Ты пытаешься подсунуть меднафену образ с MP3 треками. Нужен нормальный образ (есть здесь: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4765685). Отдельных сборок не делал.
ємуляция ужаснейшая, звук хрипит, игра лагает, хз что надо настроить или биосы поменять, или сам меднафен плохо жрет сатурн, а соньки MKT норм меднафен потянет?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2829 : 30 Октябрь 2018, 22:17:46 »
ємуляция ужаснейшая, звук хрипит, игра лагает, хз что надо настроить или биосы поменять, или сам меднафен плохо жрет сатурн
Похоже, надо комп мощнее. Меднафен самый прожорливый эмулятор Сатурна. Но  ведь за точность надо платить.

Оффлайн NIX13

  • Пользователь
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2830 : 21 Ноябрь 2018, 22:51:10 »
Сатурн самая ненужная наверно платформа сегодня из всех,- 14 лет эмуляцией занимаюсь и только сейчас мне понадобилась игра на сатурне (daytona usa) :neznayu:.  Вcе что есть на сатурне - либо есть на  MAME в лучшем качестве,либо на виндовс или ps1.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2504
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2831 : 21 Ноябрь 2018, 22:59:31 »
Сатурн самая ненужная наверно платформа сегодня из всех,
про 3DO тоже подобное говорят.

Оффлайн NIX13

  • Пользователь
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2832 : 21 Ноябрь 2018, 23:05:12 »
да но как выше сказал- активно играю с 2004 года во все игры без исключения - и saturn вообще не нужна была. а на 3do игр 7 уже прошел (в эмуляции)

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 929
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2833 : 01 Декабрь 2018, 17:25:14 »
Сатурн самая ненужная наверно платформа сегодня из всех,- 14 лет эмуляцией занимаюсь и только сейчас мне понадобилась игра на сатурне (daytona usa) :neznayu:.  Вcе что есть на сатурне - либо есть на  MAME в лучшем качестве,либо на виндовс или ps1.
У Сатурна звук лучше.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2834 : 01 Декабрь 2018, 18:59:01 »
Сатурн самая ненужная наверно платформа сегодня из всех
Кому не нужна, тебе что ли? Ну так за себя и говори.

Добавлено позже:
активно играю с 2004 года во все игры без исключения - и saturn вообще не нужна была. а на 3do игр 7 уже прошел (в эмуляции)
Держи нас в курсе.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2835 : 19 Декабрь 2018, 03:23:28 »
Первый раз в жизни захотел заэмулировать Сатурн.
Заглядываю - глаза выпадают!
Куда их столько? Какой из них "нормальный"?
Почему у всех приставок давно по одному, а Сатурн такие понты кидает?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7370
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2836 : 19 Декабрь 2018, 03:53:12 »
Почему у всех приставок давно по одному, а Сатурн такие понты кидает?
ты из какой жопы мира вылез, что только по одному эмулятору остальных систем видел? только на этом сайте у 3до - 5шт, у дрима - 6шт, у псх - 9шт, у СМД - 12шт, и ТД. :lol:

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2837 : 19 Декабрь 2018, 04:26:49 »
ты из какой жопы мира вылез, что только по одному эмулятору остальных систем видел? только на этом сайте у 3до - 5шт, у дрима - 6шт, у псх - 9шт, у СМД - 12шт, и ТД.

Современных и рабочих. Красноглазое и необновляемое - не в счет.

Уровня аналога epsxe из них какой - нибудь достиг, я имею ввиду?

Чем можно воспользоваться человеку, которого спектрумом в детстве не били?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7370
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2838 : 19 Декабрь 2018, 04:35:54 »
Уровня аналога epsxe из них какой - нибудь достиг, я имею ввиду?
что не работает на epsxe, работает на другом эмуляторе крайняя версия которого 10 летней давности? - первые 3. :lol:

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2839 : 19 Декабрь 2018, 04:54:48 »
что не работает на epsxe, работает на другом эмуляторе крайняя версия которого 10 летней давности? - первые 3.

Если вам есть что сказать - это и скажите.

Что за эмулятор?

Оффлайн noname234

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2840 : 20 Декабрь 2018, 04:43:27 »
В общем-то у сатурна, как-раз таки и есть один нормальный эмулятор - SSF,  всё остальное - кривое и глючное.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2841 : 20 Декабрь 2018, 08:16:27 »
В общем-то у сатурна, как-раз таки и есть один нормальный эмулятор - SSF,  всё остальное - кривое и глючное.
Неужели? Вообще-то Mednafen считается наиболее точным эмулятором Сатурна. Да и YabaSanshiro (допиленный Yabause) по сути не так уж и плох.

Оффлайн noname234

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2842 : 20 Декабрь 2018, 10:10:34 »
Совместимость у Меднафена явно хуже,  чем у SSF. Тот же Last Bronx идеально идёт на SSF с билинейкой и деинтерлейсингом,
а на меднафене хрипит и шипит звуком(во всяком случае на ядре retroarch).

Я сравнивал имеющиеся у меня игры, запуская на живой консоли и SSF и SSF даже лучше, чем оригинальное железо, засчёт уже упомянутых улучшалок изображения, отличной совместимости и возможности запуска на любом тостере.

Единственное неудобство - исошки не воспринимает, нужен виртуальный привод или реальный диск.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2843 : 20 Декабрь 2018, 10:17:17 »
Совместимость у Меднафена явно хуже,  чем у SSF. Тот же Last Bronx идеально идёт на SSF с билинейкой и деинтерлейсингом,
а на меднафене хрипит и шипит звуком(во всяком случае на ядре retroarch).
Совместимость шипением не измеряется - это компьютер у тебя Меднафена не вытягивает, вот и шипит. С совместимостью там всё отлично (спокойно пашут игры, которые ни в SSF, ни в Yabause не заведёшь), а вот с возможностью запуска на любом тостере - увы. Особенно со всякими ядрами retroarch, а не в оригинальном эмуляторе.

Оффлайн noname234

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2844 : 20 Декабрь 2018, 10:25:58 »
Совместимость шипением не измеряется - это компьютер у тебя Меднафена не вытягивает, вот и шипит.

Я человек простой, если эмулятору 20-ти летней консоли не хватает core i5 3570k на 4ГГц и gtx 1066,то и в топку такой эмулятор. :) 

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2845 : 20 Декабрь 2018, 10:26:07 »
Mednafen

При попытке запуска пишет, что ему чего - то не хватает в командной строке.

SSF

Постоянно падает, даже не приближаясь к играм - уже в процессе настройки, и не видит виртуальник.

Если это лучшие - то можно смело сказать, что на эндюзерском уровне эмулей сатурна нет вообще.

Добавлено позже:
Я человек простой, если эмулятору 20-ти летней консоли не хватает core i5 3570k на 4ГГц и gtx 1066,то и в топку такой эмулятор.

Это точно.

Оффлайн noname234

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2846 : 20 Декабрь 2018, 10:30:25 »
Постоянно падает, даже не приближаясь к играм - уже в процессе настройки, и не видит виртуальник.

SSF довольно привередлив в плане виртуальных приводов. Рекомендую Daemon Tools Lite, с ним работает идеально.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13506
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2847 : 20 Декабрь 2018, 11:23:14 »
При попытке запуска пишет, что ему чего - то не хватает в командной строке.
Биосов ему не хватает. Лучше воспользоваться вот этой штукой: http://www.emu-land.net/news/medsat_v18, там и настройки необходимые не сложно сделать. Для настройки оболочки следует распаковать Mednafen в его папку Core и никак иначе.

Я человек простой, если эмулятору 20-ти летней консоли не хватает core i5 3570k на 4ГГц и gtx 1066,то и в топку такой эмулятор. :)
Подозрение всё-таки, что источник шипения Ретроарч, потому как на моём более слабом чем i5 Athlon x4 эмулятор (Mednafen+Medsat) работает достаточно исправно.

Если это лучшие - то можно смело сказать, что на эндюзерском уровне эмулей сатурна нет вообще.
Отчего же. Yabause очень прост для эндюзера.

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 599
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2848 : 24 Декабрь 2018, 19:32:30 »
Nova 0.5

changelog:

– VDP1: Refactored the entire architecture.
– VDP1: Disabled force_interlace.
– VDP1: Implemented better timing.
– VDP1: Implemented handling of the MODR register.
– VDP1: Implemented handling for invalid command table data.
– VDP1: Implemented Color Calculation Mode 5.
– VDP1: Implemented a new algorithm for quadrilateral rasterization.
– VDP1: Implemented anti-aliasing for Distorted Sprite and Polygon.
– VDP1: Rewrote user/system clipping and pre-cliping.
– VDP1: Rewrote end code process.
– VDP1: Rewrote High Speed Shrink.
– VDP1: Rewrote handling of the LOPR/COPR registers.
– VDP1: Rewrote manual frame change/erase.
– VDP1: Added access restrictions to the registers TVMR/FBCR.
– VDP1: Fixed a bug of EWLR/EWRR registers(Street Fighter Zero 3).
– VDP2: Disabled VDP2_JIT.
– VDP2: Refactored the entire architecture.
– VDP2: Removed Character Pattern cache.
– VDP2: Supported 1M VRAM.
– VDP2: Implemented Special High-Resolution Graphics Mode(preliminary).
– VDP2: Implemented HCNT/VCNT/EXLTEN handling(incomplete).
– VDP2: Implemented RBG1 and EXBG.
-VDP2: Implemented rotation calculation with coefficient data.
-VDP2: Implemented Rotation Parameter Mode 2 of RBG0.
– VDP2: Implemented Invalid Rotation Parameter Mode 2(when coefficient table is disabled) of RBG0.
– VDP2: Implemented coefficient data as part of LNCL data.
– VDP2: Implemented Screen Over Process Mode 1 of RBG0/RBG1.
– VDP2: Implemented Gradation.
– VDP2: Implemented Sprite Window.
– VDP2: Implemented sprite color calculation condition 3(MSB).
– VDP2: Added support of sprite type 0~7 for 8-bit data.
– VDP2: Added support of sprite type 8~F for 16-bit data.
– VDP2: Added Character Pattern cache again.
– VDP2: Rewrote priority handling.
– VDP2: Rewrote handling of the SPCLMD and SPWINEN bits of the register SPCTL(Dragon Force 2).
– VDP2: Rewrote Cycle Pattern handling(incomplete).
– VDP2: Rewrote TVSTAT handling.
– VDP2: Rewrote Special Priority function.
– VDP2: Rewrote Extended Color Calculation.
– VDP2: Rewrote Sprite Screen Over Process.
– VDP2: Rewrote Window Process.
– VDP2: Rewrote Shadow Process.
– VDP2: Rewrote LNCL insertion.
– VDP2: Rewrote scrolling/zooming calculation of NBG0/NBG1/NBG2/NBG3.
– VDP2: Rewrote Line Scroll/Vertical Cell Scroll process of NBG0/NBG1.
– VDP2: Fixed a bug of byte access of the color RAM(wrong mask).
– VDP2: Fixed a bug that the WxLWE bit of LWTA0U and LWTA1U are masked.
– VDP2: Fixed a bug of special color calculation mode 3(palette data MSB).
– VDP2: Fixed a bug of RGB0 color calculation ratio.
– VDP2: Fixed a bug when the data is RGB format and color calculation is indicated by MSB.
– VDP2: Fixed a bug of palette number.
– VDP2: Fixed a bug of color RAM address offset.
– VDP2: Fixed bugs of Character Number Supplement Modes.
– VDP2: Fixed bugs of Normal Line Window coordinates.
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of Pattern Name Table Lead Address calculation.
– VDP2: Fixed bugs of display/color mode limits by settings of the Reduction Enable Register.
– VDP2: Fixed bugs of display limits by settings of NBG0/NBG1 color modes.
– VDP2: Fixed bugs caused by changes in mid-frame.
– VDP2: Fixed bugs of NBG2/NBG3 scroll values.
– VDP2: Fixed bugs of LNCL/BACK screen in single interface mode.
– VDP2: Fixed a bug of vertical Reduction.
– VDP2: Fixed a bug of Screen Over Process Mode 3 when bitmap vertical size is 256.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when the graphic mode is hi-res or exclusive hi-res.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when it is double/single interlace.
– VDP2: Fixed a bug of Special Color Calculation Mode 2(by dot) when color format is RGB.
– VDP2: Fixed a bug of priority pattern(BIOS splash screen).
– VDP2: Fixed a bug that BGON changes in mid-frame(Lunar Silver Star Story).
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of single interface.
– VDP2: Fixed a bug of line scrolling.
– VDP2: Fixed a bug when the priority number is 0.
– SCU: Rolled back the fix of PPAF handling in v0.4(Thunder Force V).
– SCU: Fixed a bug of DMA indirect mode table address detection(Tactics Ogre).
– SCU: Fixed a bug of DMA range checking(Burning Rangers).
– SCU: Fixed a bug of DMA timing(too slow to end transfer of palette data during VBLANK).
– CDB: Fixed bugs of CdReport when the pickup is in the Lead In/Out area.
– CDB: Supported MPEG audio decoding.
– MISC: Added ON/OFF switch for the VDP2 BACK layer.
– MISC: Fixed another wrong track mode bug of the MDS parser.

https://twitter.com/realSteveKwok/

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1176
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #2849 : 24 Декабрь 2018, 20:18:51 »
B0nus, давно уже обновлений данного эмулятора не было, аж с сентября :)