Автор Тема: Sega Saturn Emulators  (Прочитано 488936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8058
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« : 02 Октябрь 2006, 01:50:22 »
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2021, 22:13:57 от paul_met »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #840 : 02 Январь 2009, 18:09:14 »
paul_met, похоже дело в манипуляции кол-вом потоков, т.к. наблюдается интересная вещь - если принудительно заставить работать эмулятор на двух ядрах, то производительность резко падает, но общая загрузка процессора при этом выше, чем когда доступны все 4 ядра.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8058
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #841 : 02 Январь 2009, 18:21:30 »
EdHell
В том то и дело.Я отключал VDP2 Multi Thread и производительность не менялась.Но стоило мне отключить VDP2 Draw Thread,как сразу наблюдается падение кадров.Значит вывод таков:
VDP2 Draw Thread - для двух ядер
VDP2 Multi Thread - для 3 и более ядер
Тестировал на нескольких играх (например Shining Force 3).

PS: Похоже,SSF вырывается вперед по количеству и эффективности использования многоядерности...(по крайней мере на это указывают некоторые факты).
PSS: А ведь автор эмуля уже гоняет его на Core i7,значит могут намечаться ещё кое-какие оптимизации под современные процессоры. :)
« Последнее редактирование: 02 Январь 2009, 18:30:30 от paul_met »

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #842 : 02 Январь 2009, 18:46:49 »

Я,помнится, прошел большую часть игры (гулял уже в перевёрнутом замке) на какой-то из старых версий SSF (вроде SSF_008_alpha_R10,но не уверен,может и старше).Игра шла отлично и ничего не зависало.Тогда у меня был Athlon64 2350 Mhz и Гиг оперативы. ;)
хм на SSF_008_alpha_R10 говоришь нормально,щас попробую запустить. проверял только что на последней версии Yabause,у меня почему-то управление не работает,эмуль вобще никак не реагрует на нажатия кнопок.не знаю как с другими играми но с кастлеванией так.

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8058
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #843 : 02 Январь 2009, 18:55:16 »
Цитата: Nemesis
Yabause,у меня почему-то управление не работает,эмуль вобще никак не реагрует на нажатия кнопок.не знаю как с другими играми но с кастлеванией так.
Так и есть.Я подсовывал новому Yabause старый ini'шник от предыдущих версий - тогда управление на джое работает.

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #844 : 02 Январь 2009, 19:05:10 »
Так и есть.Я подсовывал новому Yabause старый ini'шник от предыдущих версий - тогда управление на джое работает.
спасибо сейчас попробую.
через 11 минут... я использую геймпад от x360,можно как-нибудь настроить шифты L и R?а то в настройках не получается их задействовать,я так понял это потому что они определяются как аналоговые кнопки,можно что-нибудь с этим сделать?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2009, 19:15:53 от Nemesis »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #845 : 02 Январь 2009, 19:22:23 »
На SSF Akumajo Dracula: NITM идет без проблем. ;)

Оффлайн Nemesis

  • Пользователь
  • Сообщений: 631
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #846 : 02 Январь 2009, 19:44:06 »
На SSF Akumajo Dracula: NITM идет без проблем. ;)
только не на моей шарманке,с моим компом в такое играть на SSF невозможно  <_<

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8058
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #847 : 03 Январь 2009, 20:51:00 »
Вышла новая версия мода для фильтрации изображения в эмуле SSF  - d3d9 ssf filter 0.1.4.1 (прикрепил ниже).
Испраления касаются лишь месторасположения меню с фильтрами.В новой версии SSF v.0.10 prototype R2 менюшка с фильтрами спряталась в подменю Rotation.Этот баг исправлен + теперь можно самому назначать где будет располагться меню с фильтрами (с помощью идентификатора - menu_id=).Это параметр появился в файле filters.ini.Узнать искомый идентификатор можно в программе Resource Hacker,загрузив в неё исполнимый файл (exe) и отыскав ветку "menu".
Для тех,кто не хочет заморачиваться,идентификатор установлен по умолчаию.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #848 : 03 Январь 2009, 21:51:40 »
Ух,спасибо

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #849 : 05 Январь 2009, 12:51:09 »
Значит скоро пересядем на новые процессоры!  :lol: :) :wow: o_0

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #850 : 05 Январь 2009, 14:12:19 »
Цитата: paul_met
А ведь автор эмуля уже гоняет его на Core i7,значит могут намечаться ещё кое-какие оптимизации под современные процессоры
Цитата: booty
Значит скоро пересядем на новые процессоры! 
Ага. Я уже присматриваю ядерную электростанцию для того чтобы не отстать от разраба и созерцать 3д объекты из квадратов (ведь якобы точная эмуляция мега-устаревшей консоли требует столько ресурсов ;))) ).


Оффлайн ASSnake

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #851 : 05 Январь 2009, 16:33:51 »
У меня почему то Nights определяется как музыкальный диск,всё перепробывал не работает :&#39;(

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #852 : 05 Январь 2009, 16:51:26 »
ASSnake, а ты регион поменяй.  ;)

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #853 : 05 Январь 2009, 17:15:45 »
wasilisk78, Позволь спросить а ""Ядерная электростанция" будет экономить много ресурсов??  :lol: :lol: :lol: :wow: :wow: :wow: 0_0 0_0 0_0
И какую же "Ядерную станцию" ты присматриваешь?

Добавлено позже:
paul_met, Насчет опртимизации ты прав, я так думаю не будут же разрабы на двухядерках сидеть, а возьмут к примеру и произведут оптимизацию ssf для большеядерных процессоров. Посмотрим. Время покажет. <_<   

Добавлено позже:
wasilisk78, Это же сколько надо "Ядерных электростанций и денег" для того чтобы не отставать от авторов ssf ? Я например пока эмуль играбелен на двухядерном посижу.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #854 : 05 Январь 2009, 20:27:34 »
Цитата: booty
Позволь спросить а ""Ядерная электростанция" будет экономить много ресурсов??
Нэ. Надо же мыслить. ))) Это для выработки и подачи энергии на компьютер спецом собранный для SSF (ну например, 1 prototype). ))

Цитата: booty
Это же сколько надо "Ядерных электростанций и денег"
Такая наиточнейшая эмуляция требует многого. )))

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #855 : 05 Январь 2009, 20:31:56 »
wasilisk78, на SSF хватит остатков от той электростанции, на которой будет работать PCSX2 ))) И кроме них еще пара-тройка эмулей, так что есть шанс убить даже не двух зайцев, а затопить полную лодку вместе с мазаем. Се ля ви.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #856 : 05 Январь 2009, 20:37:24 »
 :)
Цитата: EdHell
затопить полную лодку вместе с мазаем.
  )))

Ну, да. Торпедировать Деда с зайцами было бы неплохо. )) Но, вроде, пока, тока этот, замечательный японский творец, ужё ваяет на I7 (и возможно под него же затачивает своё детище). ))

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #857 : 05 Январь 2009, 20:43:50 »
wasilisk78, Хм. Это ж какой битности процессор имеет приставка saturnа, дабы при переносе и или написании эмуляции ssf на компьютере? Что, действительно, архитектура процессора приставки настолько сложна, что требуется более мощный проц для обработки эмуляции и графики вместе с графическими фильтрами вместе взятые?
RS Вот я и мыслю, что эмуляция сатурна в грядущем нам готовит!!!!!!!  o_0 ^_^ :lol: :lol: :wow: :wow:    

Добавлено позже:
Ой, так, кажется что торпедировать придется очень долго! Ан вот те на эмуляция и переведет всех любителей эмуляции на новые "лошадки"

Добавлено позже:
EdHell, Всеравно когда нибудь придется сменить конфиг компа!

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #858 : 05 Январь 2009, 20:51:05 »
Цитата: booty
Ой, так, кажется что торпедировать придется очень долго! Ан вот те на эмуляция и переведет всех любителей эмуляции на новые "лошадки"
Не. Думаю, придётся подождать до тех пор, пока не появится хотя бы I9. Восемь потоков для эмулятора Сега-Сатурн слишком мало.  :cool:

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #859 : 05 Январь 2009, 21:01:37 »
wasilisk78, А откуда такая инфа?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #860 : 05 Январь 2009, 21:20:42 »
Цитата: booty
Всеравно когда нибудь придется сменить конфиг компа!
Разумеется. Но меняя конфиг я думаю не только об эмуляторах, достаточно других ресурсоемких приложений. Так что я при апгрейде топлю не лодку, а сразу Титаник.

Цитата: booty
Что, действительно, архитектура процессора приставки настолько сложна
Тебя никогда МАМЕ не интересовал? Он и с SSF в плане идеологии похожи. Да и передачей картинки тоже - тот же софтрендер. Так там есть более слабые и при этом гораздо более охочие до процессорного времени системы, SSF по сравнению с ними цветочки. А все из-за чего? Из-за стремления к высочайшей точности эмуляции любой ценой. А компы? Дорастут своим ходом, год за годом.

wasilisk78, то, что я написал выше тебе должно быть прекрасно известно, откуда странные вопросы? :) Единственный вариант не просто оптимизация, но смена рендера. Чего, как и в случае с МАМЕ, скорее всего не произойдет никогда. Но если требования МАМЕ по мере эмулирования новых систем будут возрастать до бесконечности, то SSF уже сейчас не нужен топовый комп. И вряд ли понадобится, сколько еще инструкций не реализовано? Вряд ли много, т.к. совместимость уже очень и очень высока.

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #861 : 05 Январь 2009, 21:26:06 »
EdHell, МАМЕ?! Интересовала, но признаюсь честно я так и не понял как эту мамУУУУУУ  запускать? Подскажите плизззззззз с чего начать! Где эмуль брать и как эго запустить!!!
Звеняюсь за офтоп!   

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #862 : 05 Январь 2009, 21:28:33 »
А ты загляни в раздел аркадных автоматов, мб там и поговорим на эту тему.

Оффлайн wasilisk78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1941
  • Пол: Мужской
  • UNDERWORLD
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #863 : 05 Январь 2009, 21:36:09 »
Цитата: booty
А откуда такая инфа?
Нужно, видимо, минимум 32потока, для того, чтобы была возможность, хоть чуть улучшить визуализацию 3d в SSF, без посторонних фильтров.

Это ведь, тебе, не какие-то там эмули пошедшие не по тому пути высокоточности (вроде ЗЫ2 и Геймкуб, например) которые и меньшим обходятся. ))

EdHell
Какие вопросы? )))
Я просто размышляю (или скорее мне, мягко говоря "забавно" ужё стало наблюдать за возрастающими требованиями при/возможно и достоверной, но и одновременно отвратительной картинке).

Про потоки и прочее booty, если ты не понял, эт так.. стёб небольшой.  ;)


Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #864 : 05 Январь 2009, 21:38:56 »
wasilisk78, картинка была отвратительной. Фильтры сделали ее просто неважнецкой )))
Однако, для 2D это то, что доктор прописал, практически идеал. Ты вот вспомнил ЗЫ2... Что там дает хардверный DX9-10 2D играм? Ничего, только портит, тогда как для 3D конечно хотелось бы харвары, да. И проц бы разгрузился ого-го (по аналогии между хард и софтрендерами в PCSX2), недаром видюшки уделывают любой проц в скорости кодирования видео. Правда, тогда может понадобится хай-энд видеокарта )))

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #865 : 05 Январь 2009, 22:35:52 »
Спасибо за ответы!

Добавлено позже:
wasilisk78, про потоки да нет вроде  все понятно.

Добавлено позже:
Я просто задумался над вопросом Почему у ssf вроде бы эмуляция несложная, а вот требования хм. 

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #866 : 06 Январь 2009, 02:05:06 »
Цитата: booty
Я просто задумался над вопросом Почему у ssf вроде бы эмуляция несложная, а вот требования хм. 
Эмуляция не может быть не сложной! Во всех смыслах этого слова. Чем сложнее система и чем она мощнее, чем точнее её эмуляция, тем больше это требует вычислительных мощьностей. Надо учитывать что в Сатурн 2 полноценных ЦП, а не кастрированных как ПС2 и ПС3, поэтому её эмуляция тяжела вдвойне в сравнении к примеру с эмуляцией ПС1.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #867 : 06 Январь 2009, 02:06:38 »
Эмуляция не может быть не сложной! Во всех смыслах этого слова. Чем сложнее система и чем она мощнее, чем точнее её эмуляция, тем больше это требует вычислительных мощьностей. Надо учитывать что в Сатурн 2 полноценных ЦП, а не кастрированных как ПС2 и ПС3, поэтому её эмуляция тяжела вдвойне в сравнении к примеру с эмуляцией ПС1.

 0_0

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #868 : 06 Январь 2009, 02:47:05 »
Kos, Спасибо за разъяснение! Соглашусь! Но честно говоря, я и не думал, что эмулирование сатурна и или других консолей (хотя честно признаюсь, я и в глаза не видел эту приставку, только если на картинке) все так сложно при переносе эмуляции на компьютер я никогда не задумывался в действительности о процессах, которые происходят внутри консоли. По нашему в приставку вставил картридж, на старт нажал и пошло поехало. А для работы эмуляции с процессорами в действительности дела обстоят гораздо сложнее и плюс еще для этого нужен мощный многоядерный процессор.             

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sega Saturn Emulators
« Ответ #869 : 06 Январь 2009, 03:58:14 »
0_0
Я не о том что в Сатурне ЦП мощнее чем в ПС2 или 3, если ты об этом ;) Я про то, что тут 2 полноценных ЦП, а в ПС2 к примеру 3, но только ЕЕ полноценный а 2 VU кастрированны, та-же тема и в ПС3.