Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 221550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1080 : 15 Март 2020, 15:39:24 »
Еще один вопрос, каждый раз как загружаю игру, панель задач не скрывается, раздражает, постоянно приходится мышой тыкать. От чего это вообще зависит?
Скрины для наглядности.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1081 : 15 Март 2020, 15:54:39 »
везде должен стоять полный экран без рамок в настройках видео смотри.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1082 : 15 Март 2020, 18:20:31 »
gotten, тыкать мышкой приходится в панель задач, или в ретроарч? Если второе, то нужно установить правильное разрешение.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1083 : 18 Март 2020, 16:45:07 »
gotten, тыкать мышкой приходится в панель задач, или в ретроарч? Если второе, то нужно установить правильное разрешение.
В ретроарч. Разрешение выставлено верное, везде стоит фуллскрин в настройках.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1084 : 20 Март 2020, 07:50:17 »
Сделал по небольшому гайду с YouTube облачную синхронизацию сохранений у телефона с ТВ-приставкой и, вроде, даже рабочую. Использую программу DriveSync, она позволяет сделать двухстороннюю синхронизацию через Google Drive. Места на нём хватит явно для кучи сохранений (бесплатно даётся 15 ГБ). Единственное, приложение не оптимизировано под ТВ, так что в начале пришлось прибегнуть помощи мыши, далее она уже не требуется. И данная программа не отображается на начальном экране, необходимо заходить в настройки, затем в приложения и уже оттуда открывать. Да, неудобно, но это пока единственный рабочий способ без сильного вмешательства бубнов и т.д., а если сделать так, чтобы автосинхронизация выполнялась почаще, то и смысла заходить особо не требуется.

Оффлайн Smelyi_Ezz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1085 : 20 Март 2020, 22:05:26 »
Всем привет!

Поставил сабж на ps vita: все по официальной инструкции от разработчика.
https://www.youtube.com/watch?v=K8iP_L49QdI

При попытке свернуть игру горячими клавишами вита крашится и выключается.
Кто сталкивался - помогите плиз.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #1086 : 24 Март 2020, 18:42:42 »
В версии 1.8.5 наконец-то появилась автоскалирование меню. Т.е. теперь, например, у меня на телефоне меню выглядит нормально (использую оболочку Ozone), а ранее текст был мелким до ужаса из-за разрешения экрана и я банально даже не знал, есть ли возможность увеличить его через настройки.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1087 : 25 Март 2020, 17:25:04 »
В версии 1.8.5 наконец-то появилась автоскалирование меню. Т.е. теперь, например, у меня на телефоне меню выглядит нормально (использую оболочку Ozone), а ранее текст был мелким до ужаса из-за разрешения экрана и я банально даже не знал, есть ли возможность увеличить его через настройки.
с одной стороны - не плохо, с другой - я не сразу понял как уменьшить размер уведомлений вроде показа fps... ну, разобрался таки.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1088 : 28 Март 2020, 17:47:39 »
назрел вопрос. подскажите, ядра эмуляторов для PC и android - это идентичные файлы? можно ли как-то самому скопировать эти ядра на смартфон без рут-прав? в версии для андроид у меня почему-то нет в списке актуального ядра mame, к примеру.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1089 : 28 Март 2020, 18:16:51 »
PC и android - это идентичные файлы?
Нет, конечно. libretro ядра - библиотеки для каждой системы (Shared libraries), Win - DLL, Linux - .so. И хотя у Android тоже .so, компилируются они под ARM обычно, но если телефон на Android x86 или x64, то наверно можно подсунуть от Linux версии.
Какие-то способы для запуска .so ARM на Linux x86/x64 есть, но это другая история.
можно ли как-то самому скопировать эти ядра на смартфон без рут-прав?
Насколько я знаю, нет. Если нет уязвимости, то доступ к /data/data запрещён, иначе злоумышленник мог бы легко скопировать данные. Открывать библиотеки вне системного раздела скорее всего тоже нельзя.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1090 : 28 Март 2020, 21:26:49 »
Sharpnull, спасибо!

Оффлайн extrem0

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1091 : 29 Март 2020, 17:32:05 »
можно ли как-то самому скопировать эти ядра на смартфон без рут-прав?
В крайних версиях RetroArch появилась возможность ручной установки ядер даже без прав root'a.
Нужно поместить скачанные ядра в папку "внутренняя_память/RetroArch/Downloads" и в самом RetroArch'e выбрать "Load Core" - "Install or Restore a Core". Ну и желательно добавить Core Info файлы, чтобы ядро в списке отображалось не как, например, "vba_next_libretro_android.so", а "Nintendo - Game Boy Advance (VBA Next)".

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1092 : 30 Март 2020, 21:22:14 »
В крайних версиях RetroArch появилась возможность ручной установки ядер даже без прав root'a.
Нужно поместить скачанные ядра в папку "внутренняя_память/RetroArch/Downloads" и в самом RetroArch'e выбрать "Load Core" - "Install or Restore a Core". Ну и желательно добавить Core Info файлы, чтобы ядро в списке отображалось не как, например, "vba_next_libretro_android.so", а "Nintendo - Game Boy Advance (VBA Next)".
а можно ли где-то скачать нужные ядра в формате .so? чтобы потом вручную слить на смартфон?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1093 : 30 Март 2020, 22:10:33 »
почему-то нет в списке актуального ядра mame
Я уже вам объяснял, что для системы arm64-v8a (64 бита) они не делают сборку, только для armeabi-v7a (32 бита). Причём MAME без указания версий всё равно не актуальный, а 0.197, если верить надписи наверху после загрузки ядра. Можно поискать ядро для arm64-v8a, если они вообще были.
Скачивайте версию 32-битную: https://buildbot.libretro.com/stable/1.8.5/android/RetroArch_ra32.apk, там будут все MAME. Для 64-битной и общей для 32/64 (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.retroarch) не будет этого ядра в списке.
а можно ли где-то скачать нужные ядра в формате .so?
Ядра здесь: https://buildbot.libretro.com/nightly/android/latest/. Я пробовал копировать ядро из 32-битной версии, которое скачивал из приложения, в общее (32/64), ничего не получилось, наверно используются библиотеки для самого RetroArch arm64-v8a, а значит нельзя запускать armeabi-v7a ядра (библиотеки).

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1094 : 30 Март 2020, 23:22:13 »
Sharpnull, спасибо за разъяснения. интересно, если в настройках поменять директорию ядер на не требующую рут-доступа и просто скопировать туда ядра в формате .so будет всё работать при условии правильной разрядности ядер?

Добавлено позже:
Нужно поместить скачанные ядра в папку "внутренняя_память/RetroArch/Downloads" и в самом RetroArch'e выбрать "Load Core" - "Install or Restore a Core".
спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Март 2020, 23:43:55 от varezhkin »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1095 : 30 Март 2020, 23:52:45 »
varezhkin, я попробовал в RetroArch 32-битной и обычном изменить папку ядер на внутреннюю память /RetroArch/downloads, туда скачалось, но ядро не грузится. Рут есть, но он не запрашивался.
Функция Install or Restore a Core работает по-другому, она копирует ядро в память приложения (системный раздел, /data/data) сама, поэтому рут не нужен и это работает.
--------
У меня, кстати, Android 6.0, а у разных версий разное отношение к безопасности. Поэтому за все версии Android не могу говорить.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1096 : 31 Март 2020, 16:57:07 »
Функция Install or Restore a Core работает по-другому, она копирует ядро в память приложения (системный раздел, /data/data) сама, поэтому рут не нужен и это работает.
проверил на 8-м андроиде - способ работает отлично. и все-таки непонятно, что им мешает сделать билд mame под 64-андроид (.so)... также мне не хватает модифициров. ядра fceumm, чтобы поддерживались ромы .nesm...  :(

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #1097 : 31 Март 2020, 17:41:29 »
также мне не хватает модифициров. ядра fceumm
fceumm не нужен, всё уже давно включено в FCEUX. fceumm это старый форк CaH4e3-а, потом его добавили в разрабы FCEUX, так что все его прошлые и новые наработки сразу и напрямую попадают в FCEUX.


Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1098 : 31 Март 2020, 20:13:59 »
fceumm не нужен, всё уже давно включено в FCEUX. fceumm это старый форк CaH4e3-а...
я имел ввиду название ядра для ретрарча, FCEUmm...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1099 : 31 Март 2020, 20:24:14 »
я имел ввиду название ядра для ретрарча, FCEUmm
нету никаких ядер, всё это сп№%женные чужие эмуляторы, в данном случае FCEUmm Санча. и как было сказано выше - сейчас он вообще нафиг не впёрся, лучше и здоровее пользовать основной форк FCEU

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #1100 : 31 Март 2020, 22:10:08 »
основной форк FCEU
для ретроарч он есть?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1101 : 31 Март 2020, 22:17:07 »
для ретроарч он есть?
а чё, нету разве ? мде, ретроарховские наркоманы пробивают дно даже глубже чем я думал.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1102 : 31 Март 2020, 23:41:11 »
а чё, нету разве ? мде, ретроарховские наркоманы пробивают дно даже глубже чем я думал.
действительно... FCEU "mappers modified" is an unofficial build of FCEU Ultra by CaH4e3, which supports a lot of new mappers including some obscure mappers such as one for unlicensed NES ROM's.
интересно, почему не портировали более новые версии?

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1103 : 10 Апрель 2020, 13:20:25 »
обновили FCEUmm core:
    Fix unable to load some unif carts
    M274 update
    Add 42-in-80000 multicart (m380)
    Add mapper 389 (Caltron 9-in-1)
    BMCFK23C – update
    Fix default palette
    Add Mortal Kombat Trilogy – 8 People (M1274) (Ch) [!].nes to ines-cor…
    Merge unif board BMC-Super24in1SC03 to BMC-FK23C
    M176: Minor tweak to chr mixed ram/rom logic check and others
    Simplify dipswitch options for Nintendo World Championships 1990 cart
    MMC3: Make sure to free any allocated memory when using MMC3 as an external module
    Misc mapper updates
    m269: Move chr unscrambling to mapper init
    Unif: Show raw values for prg/chr rom size in logs
    Remove unneeded code in BMC-Super24in1SC03
    Remove duplicate code in bmc-fk23c
    Rewrite BMC-FK23C/A (m176) based on updated notes and testing
    Fix incompatible pointer type warning
    Add 168-in-1 New Contra Function 16 to ines-correct.h
    unif.c: Align board map struct
    ines.c: Cleanup mapper struct and iNESLoad()
    Fix unterminated savestate struct
    Update mapper 79
    vrc2and4: Fix mapper 22 games not working (regression) and refactoring
    Update ines-correct.h


Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1104 : 15 Апрель 2020, 18:11:55 »
Люди, ни у кого не осталось копии ядрышка для пс1 mednafen_psx_hw_libretro.dll где-то за прошлый месяц или позапрошлый этого года?   :neznayu:
Сделал обновление ядра и теперь криво билинейная фильтрация стала работать (либо я чего-то не догоняю). К примеру, взять туже Parasitive Eve: раньше можно было увеличить внутреннее разрешение до нужного тебе значения (3D объекты улучшались), а фоны, в т. ч. и заставки оставались "мыльными". Сейчас же - заставки в пикселях, шрифт местами (отдельно взятые буквы) в кубиках, лишь модельки персонажей сглажены да задники замылены. Это если играть со значением IR.
Без него - и ролики, и фоны в мыле, а модельки персонажей такие, словно их сначала в мясорубку пустили, потом склеили, а затем три раза изнасиловали розовым страпоном, купленным по скидке на Али, т.е. все как должно быть в оригинале - с лесенками по всему телу.  :crazy:
Сама настройка Bilinear Filtering включена, если что. В новом обновлении билинейка по умолчанию отключена теперь.
Тут почему-то в папках cores пусто теперь.
Нагуглил старую версию ядра за 2017 год - там работает все как надо, но хотелось бы ядро по свежее.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1105 : 15 Апрель 2020, 19:06:23 »
Noal, RetroArch 1.7.7 64 mednafen_psx_hw_libretro.rar


Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1106 : 15 Апрель 2020, 19:27:31 »
Может еще есть у кого еще старые версии ядра SCUMMVM? Мой аппарат с каждым новым все хуже.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1107 : 15 Апрель 2020, 21:21:29 »
Может еще есть у кого еще старые версии ядра SCUMMVM? Мой аппарат с каждым новым все хуже.
К сожалению нет, но посмотри на трекерах должны быть сборки, для xboba точно помню качал

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1108 : 16 Апрель 2020, 02:18:29 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5124
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1109 : 16 Апрель 2020, 08:06:38 »
Может еще есть у кого еще старые версии ядра SCUMMVM? Мой аппарат с каждым новым все хуже.
Выбираете нужный коммит и компилируете: https://github.com/libretro/scummvm, https://libretro.readthedocs.io/en/latest/development/retroarch/compilation/windows/.
Если у вас слабый компьютер, то зачем использовать RetroArch, пользуйтесь старыми сборками для вашей системы: https://www.scummvm.org/frs/scummvm/ (https://www.scummvm.org/downloads/).