Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 221212 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1140 : 07 Май 2020, 17:10:50 »
Подскажите в чем проблема?. Настроил все по гайду тут https://www.libretro.com/index.php/retroarch-1-7-8-ai-service-how-to-set-it-up/ через ztranslate. Все работает но, при частом нажатии клавиши перевода ретроарх крешится (то есть просто закрывается). В чем может быть проблема?. Ядро использую flycast. Может ему не нравиться клавиша со слешем на которую я забиндил перевод?. Но я менял и все равно вылетает.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4546
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1141 : 07 Май 2020, 17:53:33 »
Ядро использую flycast.
Флайкаст сейчас часто крашится из-за рассинхрона со звуком. Попробуй отключить Threaded Rendering в настройках ядра.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1142 : 07 Май 2020, 19:37:57 »
Флайкаст сейчас часто крашится из-за рассинхрона со звуком. Попробуй отключить Threaded Rendering в настройках ядра.
Не помогло. Как будто вылетает именно из за перведчика.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1143 : 07 Май 2020, 19:51:33 »
Analog shader pack на Amd вообще никоим образом не работает? Может есть какие порты?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1144 : 07 Май 2020, 20:05:04 »
Поискал в гугле мою проблему. На реддите только нашел тему но там тоже не ответили автору. Народ пожалуйста помогите!. Охота в сакуры ворс (в частности 3 4 на дримкасте) поиграть но блин он крешиться во время перевода. А так перевод меня устраивает вполне. Должно же быть решение?.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1145 : 07 Май 2020, 20:10:56 »
Поискал в гугле мою проблему. На реддите только нашел тему но там тоже не ответили автору. Народ пожалуйста помогите!. Охота во все сакуры ворс (в частности 3 4 на дримкасте поиграть) но блин он крешиться во время перевода. А так перевод меня устраивает вполне. Должно же быть решение?.
Не знаю, ну попробуй "видеодрайвер" в ретроарче сменить.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1146 : 07 Май 2020, 20:13:40 »
Не знаю, ну попробуй "видеодрайвер" в ретроарче сменить.
На что менять?. Пробовать все сразу?. Щас стоит вулкан. Пробовал огл. Это именно крешиться когда делаешь перевод.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1147 : 07 Май 2020, 20:21:32 »
Все работает но, при частом нажатии клавиши перевода ретроарх крешится (то есть просто закрывается).
Ждите обновлений, пробуйте nightly сборки. Посмотрите в лог-файл, как записать лог: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60676.msg1447070.html#msg1447070

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1148 : 07 Май 2020, 20:30:14 »
На что менять?. Пробовать все сразу?. Щас стоит вулкан. Пробовал огл. Это именно крешиться когда делаешь перевод.
Если изначально стоял не glcore, то в первую очередь поставь его. Vulkan к слову самый не стабильный в плане попыток ковыряния его буферов и чего то там из вне накладываний, так что может и причина крашей была в смене дефолтного glcore на vulkan. Если не прокатит с oglcore, то по всем direct3d пройдись.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1149 : 07 Май 2020, 20:36:57 »
Ждите обновлений, пробуйте nightly сборки. Посмотрите в лог-файл, как записать лог: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60676.msg1447070.html#msg1447070
Вот лог.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1150 : 07 Май 2020, 22:31:41 »
sonygod, там ничего полезного. Судя по github что-то связанного с AI Service не исправлялось.
Нужно узнать: проблема в ядре или только в RetroArch, на других системах (ядрах) попробуйте.
Попробуйте установить оба Source и Target Language (Japanese и Russian), включить AI Service Pause Toggle.
Вообще, debug версии должны после падения писать что-то вразумительное. Можно точно определить если есть возможность воспроизвести ошибку в режиме отладки после самостоятельной компиляции, что вы конечно не сделаете, так что скорее всего придётся ждать исправления.
--------
В логе написано, что вы не использовали BIOS (dc/dc_boot.bin и dc/dc_flash.bin - https://libretro.readthedocs.io/en/latest/library/flycast/#bios). Без них используется симуляция, на всякий случай скопируйте.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1151 : 07 Май 2020, 22:51:55 »
В логе написано, что вы не использовали BIOS (dc/dc_boot.bin и dc/dc_flash.bin - https://libretro.readthedocs.io/en/latest/library/flycast/#bios). Без них используется симуляция, на всякий случай скопируйте.
Не могу найти нигде подходящие биосы. Вернее тут на эмуленде есть но как их переименовывать не знаю. Нужно два биосв.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1152 : 07 Май 2020, 22:59:08 »
но как их переименовывать не знаю.
В: Я скачал ядро как написано выше для эмуляции пс1, выбираю образ, но ретроарч просто закрывается, почему?
О: Для работы некоторых ядер нужны дополнительные файлы. Для ядер эмуляторов пс1, как и для других ядер эмуляторов платформ 5-го поколения и выше, требуются биосы. Нужно найти, скачать, и распаковать биосы пс1 в директорию system. Но подойдут не все биосы, а только scph5500.bin, scph5501.bin и scph5502.bin (их файлы должны называться именно так и ни как иначе), соответственно для игр японского, американского и европейского региона. Какие именно биосы необходимы для работы ядер эмуляторов других платформ смотрите здесь: https://docs.libretro.com - For Users - Core Documentation - конкретное ядро платформы.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1153 : 07 Май 2020, 23:00:30 »
Вернее тут на эмуленде есть но как их переименовывать не знаю. Нужно два биосв.
Sega Dreamcast BIOS v1.01d (1998)(Sega)(US) -> dc_boot.bin, Sega Dreamcast Flash Rom (Usa-Ntsc) -> dc_flash.bin. Положить в system\dc\.

Добавлено позже:
Для ленивых: https://archive.org/details/retroarchbiospack1.0312020

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1154 : 07 Май 2020, 23:11:23 »
Не помогли биосы. Может кто нибудь еще попробует игры перевести таким же методом на стабильном билде?. Неужели у меня одного такая проблема  :neznayu:.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1155 : 08 Май 2020, 00:06:18 »
Не помогли биосы. Может кто нибудь еще попробует игры перевести таким же методом на стабильном билде?. Неужели у меня одного такая проблема  .
А как часто вылетает? Сколько переводить, чтоб сделать вывод о том вылетает или нет?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1156 : 08 Май 2020, 00:11:48 »
А как часто вылетает? Сколько переводить, чтоб сделать вывод о том вылетает или нет?
Максимум 6 удается сделать. Иногда на третьем вылетает.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1157 : 08 Май 2020, 02:21:20 »
sonygod, попробовал на твоей "Sakura Taisen 4" и у меня вообще не срабатывает наложение перевода на flycast. Просто становится по хоткею на паузу и ничего поверх не рисуется. Предварительно проверил работоспособность перевода на эмуляторе MSX, где как раз полно японской дичи и там всё работает. Более того, ты писал про работу в vulkan, так у меня в нём flycast отказывается стартовать, ретроарч пишет о том, что видеодрайвер не поддерживается ядром. Вообще всё не так как у тебя.
Retroarch 1.7.9
flycast 0.1 8288fae

Добавлено позже:
Обновился до Retroarch 1.8.6 и теперь перевод для flycast накладывается и вылетает через несколько наложений на следующем как у тебя. В эмуле MSX всё так же продолжает нормально работать.
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 02:52:24 от Softer »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1158 : 08 Май 2020, 04:37:17 »
sonygod, проверил и я Sakura Taisen 4.
RetroArch 1.8.6, Flycast 0.1 8288fae, Vulkan, Threaded Video - выкл, настройки ядра стандартные (вроде бы), Win7SP1x64, старая AMD видеокарта.
До использования перевода, у меня уже артефакты: красные полосы внизу или разноцветные пиксели при смене экранов. Появляется диалог - нажимаю перевод (на кнопку End) и там много раз (может 30). Потом меняю с полноэкранного режима на оконный (L3 на геймпаде) - чёрный экран, только звук. Нажимаю Restart - вылет. Попробовал ещё раз, вылет уже был при смене оконного режима. От перевода вылет только при нажатой кнопки ускорения эмуляции.
Выбрал gl драйвер, при отображении меню во время игры какой-то мусор поверх накладывается, потом такого не было с ним.
Попробовал чистый RetroArch 1.8.6 без настроек (ozone, gl, вот это всё). При нажатии Space (переключатель ускорения) и последующих переводах (у меня End) - без вылетов. В обычных случаях вылета тоже нет. При переключении меню (F1) или оконного режима (F) вылетов не заметил, хотя особо не пробовал, это как повезёт.
Всего при тестировании израсходовал 264 изображения.
В общем, что-то криво написано, хотя в чистом RetroArch не хватило терпения дождаться вылета от чего-нибудь.
--------
Переводил на русский. Не знаю как вы понимаете сюжет. Может на английский лучше перевод.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1159 : 08 Май 2020, 11:42:20 »
Softer, Sharpnull, Спасибо вам огромное за тесты. Для меня эти игры и правда многое значат.

Sharpnull, Я не понял только одно. Вы сказали чистый ретроарч 1.8.6? что значит чистый?. Не включать билинейку в меню и не кропать изображение?. То есть скачать 1.8.6, поставить ядро флайкаста, настроить управление, и ничего больше не трогать?. И тогда вылетов после перевода не будет?. Я перевожу на английский конечно же.

Добавлено позже:
Sharpnull, Вы были правы!. Если ничего не менять и оставить все по дефолту то ничего при переводе не вылетает!. Благодарю!.
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 14:47:36 от sonygod »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1160 : 08 Май 2020, 17:42:52 »
Если ничего не менять и оставить все по дефолту то ничего при переводе не вылетает!
Да, я про это.
Похоже проблема в vulkan. Я говорил что у меня вылетает с vulkan, если ускорение включено, так вот crash-XXX.log пишется в папку RetroArch, если запустить retroarch_debug.exe (https://libretro.readthedocs.io/en/latest/development/retroarch/debugging/). Такой лог:
Вызывается функция run_translation_service() и потом video_driver_read_viewport(), он пытается получить изображение из уже обработанного изображения с фильтрами и т. п., а vulkan_read_viewport() залезает в памяти куда не нужно. Использовать обработанное изображение самом по себе плохо из-за искажений, об этом и написано чуть выше:
   if (data == RETRO_HW_FRAME_BUFFER_VALID)
   {
      /*
        The direct frame capture didn't work, so try getting it
        from the viewport instead.  This isn't as good as the
        raw frame buffer, since the viewport may us bilinear
        filtering, or other shaders that will completely trash
        the OCR, but it's better than nothing.
      */
При этом я фильтры не включал. Может у gl (который по умолчанию) получается нормально получить обработанное изображение или просто необработанное.
Лучше при переводе фильтры не накладывать, если только точно знать, что посылается необработанное изображение (например, сильно исказить картинку фильтрами и проверить качество перевода).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1161 : 08 Май 2020, 17:53:14 »
Похоже проблема в vulkan. Я говорил что у меня вылетает с vulkan
А как быть с точно таким же вылетами в gl, glcore и при этом без всяких фильтров?
Отбой, я момент с чистой версией пропустил. Сейчас перетестирую...

Добавлено позже:
Нет, в моём случае читая версия с дефолтными настройками не помогла. Всё так же вылетает на энном переводе. Возвращаемся к вопросу про причину в vulkan: фиксирую вылеты на дефолтном gl.
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 18:35:09 от Softer »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #1162 : 08 Май 2020, 18:39:01 »
Softer, значит ещё влияют настройки графики и железо, может где-то пронесло потому что не вылезли в память или вылезли, но не критично, а где-то не повезло как у вас. В любом случае, проблема остаётся.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1163 : 08 Май 2020, 18:50:27 »
Я говорил что у меня вылетает с vulkan, если ускорение включено
А о каком ускорении речь?

так вот crash-XXX.log пишется в папку RetroArch, если запустить retroarch_debug.exe
И лог у меня упорно не хочет создаваться. Даже пустой файл не появляется.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1164 : 08 Май 2020, 18:55:06 »
А о каком ускорении речь?
По умолчанию нажать и отпустить "пробел" и будет ускоренная эмуляция (Fast-Forward Toggle).
И лог у меня упорно не хочет создаваться. Даже пустой файл не появляется.
Только хотел попросить, можно было бы узнать тоже место или нет. Вы точно запускали retroarch_debug.exe?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1165 : 08 Май 2020, 19:15:57 »
Вы точно запускали retroarch_debug.exe?
Разумеется. Вы крашлог только в вулкане получали? Может это только в gl не создаётся? Я в вулкане не пробовал, сейчас попробую...

Добавлено позже:
Нет. Под вулканом то же самое - крашлог не создаётся. Остаётся только виндовый:
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 19:24:50 от Softer »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1166 : 08 Май 2020, 19:28:04 »
Sharpnull, У меня и на дефолтном gl крешилось от перевода. Но я кропал изображение и применял биленейку и маштаб текстур. Может от этого. Вулкан по дефолту вообще не стоял у меня я сам ради пробы его менял.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1167 : 09 Май 2020, 00:50:26 »
Вы крашлог только в вулкане получали?
У меня падение только с vulkan и только если ускорение.
Ошибка 0xc0000374 - в сети пишут про порчу кучи (heap corruption), но у меня сбойный модуль amdvlk64.dll и ошибка 0xc0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION). Так что причины разные, может поэтому нет crash.log.
Кстати, Threaded Rendering из опций ядра раньше было выкл. по умолчанию, теперь включено, но на моё падение это не влияет.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1168 : 09 Май 2020, 17:04:28 »
Оказалось cgp шейдеры (а следовательно analog shader pack), прекрасно работают и на amd, думал они только для nvidia карт. Так какого рожна стабильная версия их не видит? Сейчас загрузил nigtly сборку, все настройки те же, рендер gl, cgp шейдеры выбираются. На стабильной версии при выборе шейдеров ничего нет, будто директории пустые.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1169 : 14 Май 2020, 19:12:44 »
Где можно скачать биосы Mame 0.78? Или какое ядро нужно использовать (и биосы), чтобы работали игры с нашего сайта?
Разобрался, с 2016 все работает. Вот только почему-то не работает переназначение клавиш управления, что за фигня?
« Последнее редактирование: 14 Май 2020, 19:51:24 от gotten »