Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 221210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1170 : 26 Май 2020, 13:00:13 »
Опять канитель с переводчиком ретроарча. Прошел первый диск сакуры ворс 3 Sakura Taisen 3 - Paris wa Moete Iru Ka v1.003 (2001)(Sega)(JP)(Disc 1 of 3)[!][3M1] дошел до второго диска Sakura Taisen 3 - Paris wa Moete Iru Ka v1.003 (2001)(Sega)(JP)(Disc 2 of 3)[!][2M2, 2MM1] (даю название образов так как может это поможет найти проблему) и как только начинается новая глава (по сути первая глава второго диска) на третьем переводе опять ретроарч крешится. Настройки не менял. Может поможете опять эту проблему расследовать. Сейвы я прикрепил к сообщению а диск залил на яндекс. Помогите пожалуйста!.

https://yadi.sk/d/WDAEYrVkA8ITsg

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1171 : 26 Май 2020, 13:26:23 »
sonygod, на эмуляторе дримки пройти этот момент минуя арх?

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1172 : 26 Май 2020, 13:28:41 »
sonygod, на эмуляторе дримки пройти этот момент минуя арх?
Это начало второго диска. Прикажешь весь диск проходить на японском?.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #1173 : 26 Май 2020, 13:47:32 »
Это начало второго диска. Прикажешь весь диск проходить на японском?.
а сейвам есть разница? Можно на эмуляторе пройти момент который крашится на арке, даже тупо на ютубе глянуть прохождение этого момента если он на японском.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1174 : 26 Май 2020, 14:37:29 »
Heckfy, на ядре Mame без всяких цифр тоже все в порядке с графикой. Впрочем, в Mame 2016 у меня лично ничего не тормозит. Но замечал такое, иногда начинаются необъяснимые тормоза, даже в Nes играх, и так же необъяснимо пропадают,  при последующем повторном запуске.
« Последнее редактирование: 26 Май 2020, 14:44:36 от gotten »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1175 : 26 Май 2020, 15:20:29 »
Похоже ретроарч не все образы переводит хорошо. Заменил на другой второй диск (их в тосеке два) Sakura Taisen 3 - Paris wa Moete Iru Ka v1.003 (2001)(Sega)(JP)(Disc 2 of 3)[!][3M1, 3M2] и все стало нормально.

Оффлайн Heckfy

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1176 : 28 Май 2020, 00:14:10 »
Heckfy, на ядре Mame без всяких цифр тоже все в порядке с графикой. Впрочем, в Mame 2016 у меня лично ничего не тормозит. Но замечал такое, иногда начинаются необъяснимые тормоза, даже в Nes играх, и так же необъяснимо пропадают,  при последующем повторном запуске.
У меня андроид приставка слишком слабая, поэтому обычный Mame, 2016, Saturn, Dreamcast - все идёт с тормозами. На ПК все это работает отлично.

Оффлайн shrekozavrik

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1177 : 02 Июнь 2020, 15:04:14 »
Господа, подскажите, пожалуйста, имеется сабж на PS Classic, проблема в том, что при выборе шейдера их нет в списках, папки с ними лежат, на флешке они тоже есть, а ретроарч их не видит. В чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2020, 15:51:30 от shrekozavrik »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1178 : 02 Июнь 2020, 15:19:23 »
shrekozavrik, в выбранном видеодрайвере ретроарча. Не все из них всё поддерживают. "glcore" например понимает только "slang". Просто "gl" понимает все шейдеры.

Оффлайн shrekozavrik

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1179 : 02 Июнь 2020, 15:52:26 »
shrekozavrik, в выбранном видеодрайвере ретроарча. Не все из них всё поддерживают. "glcore" например понимает только "slang". Просто "gl" понимает все шейдеры.
Да спасибо, все заработало.

Оффлайн Shebetta

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1180 : 08 Июнь 2020, 13:26:55 »
Народ может кто подсказать почему у меня в место обложек показывает скриншоты к играм как исправить ?
223926-0
223928-1

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1181 : 08 Июнь 2020, 14:43:17 »
Народ может кто подсказать почему у меня в место обложек показывает скриншоты к играм как исправить ?
Настройки/Интерфейс Пользователя/Меню/Миниатюры = Бокс-арты

Оффлайн Shebetta

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1182 : 08 Июнь 2020, 15:07:39 »
Настройки/Интерфейс Пользователя/Меню/Миниатюры = Бокс-арты


Огромное человеческое Спасибо!!!

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1183 : 02 Июль 2020, 21:51:35 »
Считалось, что при эмуляции игр с пс1 невозможно осуществить замену текстур на текстуры лучшего качества...

Однако, в ядре Beetle PSX HW появилась такая возможность

Chrono Cross-texture-replacements (5.13 Гб)
« Последнее редактирование: 02 Июль 2020, 22:13:08 от Pacifist »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5119
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1184 : 02 Июль 2020, 22:31:05 »
Считалось, что при эмуляции игр с пс1 невозможно осуществить замену текстур на текстуры лучшего качества...
Вряд ли это было проблемой, просто не нужно было никому. Настоящая проблема в том, чтобы найти хорошо перерисованные текстуры, это считай ремастер, много труда. Судя по видео, там используется какой-то апскейлер, а они все хрень, оригинал лучше.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1185 : 03 Июль 2020, 02:03:58 »
Считалось, что при эмуляции игр с пс1 невозможно осуществить замену текстур
в gpuBladeSoft давно уж реализовано... :facepalm:
Судя по видео, там используется какой-то апскейлер, а они все хрень, оригинал лучше.
да, вот смотрю на оригинал, - лепота в 300х200:
и в видео выше, из божественных 300х200 ну просто полнейшую Х сделали, - все пуксели своим апскейлом нейросетью изгадили:
:lol:

Добавлено позже:

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 03 Июль 2020, 02:31:19 от Ogr »

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1186 : 03 Июль 2020, 13:31:17 »
gpuBladeSoft давно уж реализовано...
Не совсем так: дальше экспериментов дело не пошло и не попало в публичный релиз.

Выбирать шейдер апскейла или результат работы нейросети - дело вкуса. Хорошо когда есть выбор, нежели когда его нет.
Начал проходить Final Fantasy 7 ПК версию с модами: задниками отработанными через нейро сеть,  кастомными модельками персонажей. Результат вполне приемлем, смотрится более менее органично.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2020, 13:37:34 от Pacifist »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1187 : 03 Июль 2020, 14:03:39 »
дальше экспериментов дело не пошло и не попало в публичный релиз.
смотрю в конфиг GPUBLADESOFT 1.46, и вижу настройки для замены текстур:
Цитата
texturereplacementcollect      = false
texturereplacementcollect      = false
texturereplacementcollectpath  = "./captured/replacement/default/collect"
texturereplacementreplacepath  = "./captured/replacement/default/replace"
:facepalm:

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1188 : 05 Июль 2020, 14:17:38 »
смотрю в конфиг GPUBLADESOFT 1.46, и вижу настройки для замены текстур:
Еще в 2012 году уважаемый edgbla сообщал:
Цитата
Добавил поддержку подмены текстур в экспериментальном режиме.
Принцип прост:
- Включаем режим сбора текстур.
- Играем некоторое время, чтобы сохранить все используемые игрой текстурки.
- Редактируем/подменяем текстурки.
- Включаем режим подмены и радуемся результату. :)

Плюсов на данный момент только два:
- Сам факт подмены текстур.
- Используются полноцветные 888 текстурки вместо 4/8/15 битных.

Следующим шагом будет поддержка текстур повышенного разрешения, ну и заодно ускорение за счёт кэширования, так как на данный момент работает не шибко быстро, из-за большого объёма просчёта md5 текстур. Есть ещё некоторые проблемные места, надеюсь получится удачно выкрутится.
Однако, в новых версиях в спискок изменений эта фича так и не попала.  Наличие в конфиге профильных строк не доказывает факт их работоспособности, но я рад бы на этот счет ошибаться)
« Последнее редактирование: 05 Июль 2020, 15:07:24 от Pacifist »

Оффлайн dosarch

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1189 : 31 Июль 2020, 14:31:28 »
Нужна помощь по быстрому запуску DOS игр без ввода с клавиатуры, типа
d:
desert.exe
jungle.exe
Платформа win10x64 + XOne S gamepad
Игра Desert and Jungle Strike CD 2in1 с видео вставками. Игру устанавливать не нужно. Образ игры в bin/cue и отдельно iso.
Ядро любое.
Как создать .conf файл для запуска отдельно каждой игры одним нажатием с геймпада в оболочке retroarch, без помощи клавиатуры?
Каталог с retroarch находится в n:\games\retroarch
Есть раздел с играми отдельно x:\rom\dos\dosgame.iso либо dosgame.bin + .cue
В оболочке добавил вручную образ iso, запускаю открывается dosbox, ввожу
d:
desert.exe
Игра запускается, мне нужно избавиться от этих манипуляций с клавиатурой. Как создать .conf скрипт по запуску каждой отдельной игры с одного образа в один клик? Нужна инструкция, облазил весь инет, нигде толком ничего конкретного с моим случаем нет (запуск без установки с cd образа).
Заметил что команды в retroarch отличаются от базовой Windows версии dosbox.
В ретро нужно писать в кавычках путь, без них агрится на путь к игре.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2020, 14:37:38 от dosarch »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1190 : 31 Июль 2020, 15:56:24 »
Как создать .conf скрипт по запуску каждой отдельной игры с одного образа в один клик? Нужна инструкция, облазил весь инет, нигде толком ничего конкретного с моим случаем нет (запуск без установки с cd образа).
В Retroarch-е для запуска игр под ядро Dosbox подразумевается не запуск *.cue, *.bin, etc. образов дисков, а сразу исполняемых *.exe, *.com, или *.bat файлов конечных DOS приложений. Если возникает ситуация при которой приложение находится на диске в образе FDD/CD, то Retroarch умеет запускать Dosbox-овые конфиги (*.conf) в которых можно прописать монтирование дисков и запуск чего угодно заранее. Создание Dosbox-ового конфига это не вопрос по Retroarch.

Как создать в Dosbox файл *.conf читай в документации к Dosbox, благо она на русском. Последовательность своих команд по мониторованию образа CD и запуска *.exe с него просто впиши в раздел [autoexec] созданного тобой файла *.conf, после чего запускай его, *.conf, в Retroarch как игровой контент.

Добавлено позже:
В ретро нужно писать в кавычках путь, без них агрится на путь к игре.
Везде нужно писать путь в кавычках если в нём есть пробелы. А лучше вообще не думать есть ли в отдельно взятом случае пробелы, а сразу заключать все пути в кавычки.

Оффлайн dosarch

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1191 : 31 Июль 2020, 16:59:43 »
Да я бы с радостью так и сделал бы, только я два дня убил на то чтобы просто запустить в ретроархе dos игру с образа диска. Потому что игра требует наличие диска.
Говорю же перерыл весь интернет на тему моей проблемы, отдельно ретроарх темы и досбокс Вики.
Мне нужен шаблон и инструкция к нему. ДосБокс для меня темный лес.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7470
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1192 : 31 Июль 2020, 17:18:04 »
Мне нужен шаблон и инструкция к нему.
В: Где в ретроарче находится файл dosbox.conf ядра dosbox-а?
О: Ядро dosbox-а при запуске не использует файл .conf для конфигурирования себя так как делает это обычный dosbox, за исключением нескольких случаев он всегда запускается с настройками по умолчанию, поэтому такого файла в ретроарче вы не найдете. Но использовать файлы .conf для конфигурирования ядра dosbox-а всё таки можно.
Для начала нужно получить файл со всеми настройками предусмотренными данной версии ядра dosbox-а. Для этого в директории SYSTEM создайте директорию DOSbox, запустите ядро dosbox-а и введите команду config -wcd, выйдите из ретроарча через моё меню - выход из ретроарч, в директории DOSbox появится нужный файл. Если открыть этот файл через моё меню - загрузить контент, то ядро dosbox-а использует настройки находящиеся в нём для конфигурирования себя, и после запуска выполнит команды находящиеся в секции [autoexec]. (актуальна для 1.7.3 nightly 2018-05-16)
https://www.old-games.ru/wiki/Примеры_запуска_игр_в_DOSBox

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1193 : 31 Июль 2020, 19:54:46 »
Для начала нужно получить файл со всеми настройками предусмотренными данной версии ядра dosbox-а. Для этого в директории SYSTEM создайте директорию DOSbox, запустите ядро dosbox-а и введите команду config -wcd, выйдите из ретроарча через моё меню - выход из ретроарч, в директории DOSbox появится нужный файл.
Папка System\DOSbox больше не используется. Теперь "config -wcd" создаёт *.conf в папке Saves (1.8.9 - DOSBox-core (r4356 7a0b662)).



Добавлено позже:
Вообще идея разработчиков пихать DOSBox в Retroarch, а пользователей его там использовать, напоминает давно ставшую классикой сцену.  :lol:

Добавлено позже:
Да я бы с радостью так и сделал бы, только я два дня убил на то чтобы просто запустить в ретроархе dos игру с образа диска.
1. Запускаешь в Retroarch bin+cue диска своей игры с использованием ядра DOSBox.
2. Жмёшь "Scroll Lock" чтоб отключить хоткеи Retroarch-a и они не мешали писать команды в запущенном ядре DOSBox.
3. Пишешь config -wcp "имя_создаваемого_файла_конфига.conf", жмёшь Enter.
4. Закрываешь Retroarch и открываешь в папке с cue+bin образом диска игры созданный "имя_создаваемого_файла_конфига.conf" в текстовом редакторе.
5. Дописываешь в конец свои команды по мониторованию образа диска и запуску исполняемого файла из этих образов. Речь о тех самых командах на которые ты убил два дня, но всё таки запустил. Сохраняешь изменения в файле.
6. Запускаешь в Retroarch уже не образ игры bin+cue, а созданный рядом с ним "имя_создаваемого_файла_конфига.conf". Играешь.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2020, 20:58:22 от Softer »

Оффлайн dosarch

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1194 : 02 Август 2020, 10:39:39 »
Softer,

То что нужно, спасибо. И вот нигде нет этой инфы даже на форумах retroarch'a и док вики к нему.
DOS игры запускаю именно из этой оболочки потому что играть собираюсь не скрюченым перед монитором с клаво-мышем, а воткнув "булки" в диван, перед широким ТВ с геймпадом коробокса. К тому же там все удобно заточено под геймпад + фильтры, настройки и т.д. меняются на лету.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1195 : 02 Август 2020, 11:14:02 »
DOS игры запускаю именно из этой оболочки потому что играть собираюсь не скрюченым перед монитором с клаво-мышем, а воткнув "булки" в диван, перед широким ТВ с геймпадом коробокса.
Намерение это хорошо, но если хочешь играть более чем в одну игру, то раскорячиться, как та корова в бомболюке, тебе всё равно придётся.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4546
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1196 : 02 Август 2020, 11:36:52 »
DOS игры запускаю именно из этой оболочки потому что играть собираюсь не скрюченым перед монитором с клаво-мышем, а воткнув "булки" в диван, перед широким ТВ с геймпадом коробокса. К тому же там все удобно заточено под геймпад + фильтры, настройки и т.д. меняются на лету.
Всё это выполнимо, просто для каждой игры надо будет ремап управления с клавы на геймпад делать и "Save game remap file".
Ну и не для каждой игры физически хватит кнопок на геймпаде.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1197 : 02 Август 2020, 12:13:58 »
Всё это выполнимо, просто для каждой игры надо будет ремап управления с клавы на геймпад делать и "Save game remap file".
Ну и не для каждой игры физически хватит кнопок на геймпаде.
Ещё ты не учёл игры с настройкой из отдельных исполняемых файлов (Setup.exe), установку игр с виртуальных носителей на виртуальный HDD и разные системные требования игр с созданием конфига виртуального железа под каждую.

Кстати, я не могу найти эмуляцию клавиатуры - геймпадом в ядрах Dosbox. Она там точно есть? Где она?

Добавлено позже:
В доках написано, что с гейапада эмулируются только Enter, Esc, Kbd Arrow и мышь. Всё. Но на практике мне вообще удалось получить только мышь на правом стике и бамперах.
« Последнее редактирование: 02 Август 2020, 13:39:03 от Softer »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4546
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1198 : 02 Август 2020, 15:07:58 »
Ещё ты не учёл игры с настройкой из отдельных исполняемых файлов (Setup.exe), установку игр с виртуальных носителей на виртуальный HDD и разные системные требования игр с созданием конфига виртуального железа под каждую.
Все настройки через сетапы делаются 1 раз для каждой игры, как и создание .conf файла.
Какие виртуальные HDD? Если это стандартное mount c "F:/DOS/", то оно просто присутствует у меня в каждом конфе, и в конфиге отдельного Досбокса тоже. Для CD ещё идёт imgmount d "..." -t cdrom
Если это что-то ещё, то я с таким не сталкивался.
Отдельные конфиги виртуального железа делаются через настройки ядра - Create game options file. Пригождается для тонкой настройки циклов для всяких неограниченных по скорости игр.

Кстати, я не могу найти эмуляцию клавиатуры - геймпадом в ядрах Dosbox. Она там точно есть? Где она?
В настройках управления Device type = Keyboard + mouse.
И все кнопки клавы прекрасно настраиваются. Мышку правда через опции ядра и походу только на правый стик и L2-R2.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4224
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #1199 : 02 Август 2020, 15:22:31 »
Все настройки через сетапы делаются 1 раз для каждой игры, как и создание .conf файла.
Не понял. Ясен пень что один раз, так же как и ремап контроллера на который я тебе и ответил.

Какие виртуальные HDD? Если это стандартное mount c "F:/DOS/", то оно просто присутствует у меня в каждом конфе, и в конфиге отдельного Досбокса тоже. Для CD ещё идёт imgmount d "..." -t cdrom
Речь не о том, что у тебя уже сделано, а о том, что это нужно делать в принципе.

В настройках управления Device type = Keyboard + mouse.
И все кнопки клавы прекрасно настраиваются.
Пипец, я опять на кривых граблях Retroarch-а споткнулся. Когда выбираешь "Device type = Keyboard + mouse", то ничего не назначается/выбирается. Нужно сначала на одно меню назад вернуться, потом снова войти в настройку "Port 1 Controls" и только тогда всё заработатет.