Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 218830 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какой-то слоумоушн в RetroArch
« Ответ #120 : 08 Ноябрь 2016, 16:50:41 »
В некоторых случаях требуется какая-то конкретная версия dll, в таком случае эту dll лучше всего кидать не в system32 (с заменой имеющейся), а прямо в папку эмулятора.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #121 : 14 Ноябрь 2016, 15:32:26 »

Ясно :(

Спасибо за ответ. Не буду мучать бедную програмулину :D

Во, удалось все-таки через Retroarch запустить игры от NEO GEO CD  :wow:
Использовать для этого надо ядро MAME или MESS.
На оф. форуме Retroarch тоже многие интересовались этим моментом. Один парень выложил подробную инструкцию по запуску.
Если вдруг кому интересно тоже будет, как поиграть в игры от НЕО ГЕО СД через данную оболочку, то вот что надо делать:

Я использовал ядро МАМЫ (последний билд). Скачиваем через оболочку ядро MAME (без всяких цифр в скобках).
Дальше в папке system нужно создать папку mame, а в ней подпапку hash. В эту подпапку необходимо распаковать хэш-файл от интересующей нас системы NEO GEO / NEO GEO CD.
Тянуть отсюда
А можно все скачать. Лишним не будет :)
Там на форуме человек на всякой случай выложил архив со всеми хэш-файлами.
Далее, необходимо создать папку neocdz, в которой будут лежать образы игр и биосы.
У меня такой вот путь (не знаю точно, важно ли это): D:\Sega, PS1-2, Wii\Arcade\roms\neocdz
Теперь начинается самый пикантный момент  :blush:
Выбираем игру от NEO GEO CD, которую  хотим запустить.
К примеру, Cyber-Lip.
Скачиваем CD-образ игры. У меня так архив назывался Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].
Идем в папку hash, открываем файл neocd.xml.
Находим название нужной нам игры, в данном случае Cyber-Lip.

Цитата
<software name="cyberlip">
      <description>Cyber-Lip (Jpn, USA)</description>
      <year>1995</year>
      <publisher>SNK</publisher>
      <info name="alt_title" value="サイバーリップ" />
      <info name="serial" value="NGCD-010 (JPN)" />
      <info name="release" value="19950421 (JPN)" />
      <part name="cdrom" interface="neocd_cdrom">
         <diskarea name="cdrom">
            <disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]" sha1="4f4667df89005623200bb6a0a49d55beda1128db"/>
         </diskarea>
      </part>
   </software>

Среди этой абракадабры интересует лишь две строки.

software name="cyberlip"
и
disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]" sha1="4f4667df89005623200bb6a0a49d55beda1128db"


Итак, в папку neocdz необходимо положить архив с обычной версией игры Cyber-Lip (не CD-версия от НЕО ГЕО, а простая). Называться он должен точно также, как указано было в строке software name="cyberlip"
Затем, туда же в папку neocdz необходимо положить СД-версию данной игры. Называться образ должен точно также, как указано было в строке disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]"
Если названия отличаются, то просто переименовать надо, согласно записи из хэш-файла.
Однако, образ СД игры должен быть в формате .chd, а в архиве, что я скачал, Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!], образ был в формате cue/bin+mp3.
Чтобы превратить образ в нужный формат, необходимо скачать программку  chdman. Создаем какую-нибудь папку в сторонке. Туда ложим экзешник от этой проги, распаковываем содержимое архива CD-игры от NEO GEO CD.
Создаем текстовый файлик с таким вот содержимым (все в той же папке):
Цитата
@echo off
chdman createcd -i "Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].cue" -o "Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd" - выделенное черным - сюда копируем полное название cue-файла нужной нам игры.
Сохраняемся. Переименовываем формат файла .txt в .bat, а сам файл обзываем chdman. В итоге получается chdman.bat
Запускаем его. Должна пойти конвертация. На выходе получаем такую вот плюшку: Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd. Ложим полученный файл в папку neocdz. Туда же добавляем архивы с биосами: neocd.zip,
neocdz.zip, neogeo.zip.
В папке neocdz должны лежать следующие файлы в итоге:
cyberlip.zip
Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd
neocd.zip
neocdz.zip
neogeo.zip.

Запускаем Retroarch, затем ядро MAME, указываем на архивчик cyberlip.zip. Получаем оргазм: должна будет запуститься CD-версия игры Cyber-Lip  :D
Вот такая вот занимательная камасутра вышла: игра запустилась, а играть уже не хочется. Хватило квеста по запуску  :lol:

Оффлайн KDash

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #122 : 14 Ноябрь 2016, 15:43:13 »
Noal, а есть ли аналоги chdman для ведра? А то очень хочется поиграть neogeo cd на планшете, а отсутствие компа и недоступность его в данный момент убивает :(

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #123 : 14 Ноябрь 2016, 16:19:00 »
Вот про это, если честно, не в курсе. Сегодня сам случайно узнал о существовании данной проги. Думал, может в тырнете где уже готовые chd'эщки есть для neo geo cd, но не нашел такого что-то. Вместо этого случайно на этот конвертер наткнулся  ^_^

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #124 : 04 Декабрь 2016, 05:47:33 »
В эмулятор PS1 добавили рендерер Vulkan: https://www.libretro.com/index.php/introducing-vulkan-psx-renderer-for-beetlemednafen-psx/

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #125 : 04 Декабрь 2016, 10:13:37 »
В эмулятор PS1 добавили рендерер Vulkan: https://www.libretro.com/index.php/introducing-vulkan-psx-renderer-for-beetlemednafen-psx/
Тормозит чета она у меня, и вылетает при закрытии и при попытке меню открыть. Ogl с багими графики. Лучше софтвара пока ничего нет.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #126 : 14 Декабрь 2016, 05:02:47 »
В Retroarch недавно появилось ядро Beetle Saturn (то самое ядро Mednafen Saturn).
что то не наблюдаю я в меню загрузки ядер никакого "beetle saturn", один ябус... :neznayu:

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #127 : 14 Декабрь 2016, 07:34:20 »
Ogr, потому что оно собрано только под x64. Как и Reicast.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #128 : 18 Декабрь 2016, 01:37:50 »
Господа, а не подскажете - вроде можно устанавливать другие GUI-шкурки. Где таких найти и какие посоветуете?

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #129 : 29 Январь 2017, 19:28:36 »
Ребят, возник вопрос по retroarch.

Он не "увидел" пару игр почему-то.  Даже после сканирования этих файлов они не появились в библиотеке.

Первая Bare Knuckle III (J) [T+Eng].7z  - http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=getmfile&id=814&fid=2

Вторая, как ни странно Urban Strike Urban Strike (UE) [!] c эмуленда. Скачал из другого источника, почему-то "увидел". А этот перевод Bare Knuckle III ни в какую.

Как думаете с чем может быть связано? У вас работает? Или это из-за того что ром какой-то "неакутальный" а retroarch только, типа, "проверенные" ромы желает проигрывать?

Озадачило меня.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #130 : 29 Январь 2017, 19:37:27 »
Ребят, возник вопрос по retroarch.

Он не "увидел" пару игр почему-то.  Даже после сканирования этих файлов они не появились в библиотеке.

Первая Bare Knuckle III (J) [T+Eng].7z  - http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=getmfile&id=814&fid=2

Вторая, как ни странно Urban Strike Urban Strike (UE) [!] c эмуленда. Скачал из другого источника, почему-то "увидел". А этот перевод Bare Knuckle III ни в какую.

Как думаете с чем может быть связано? У вас работает? Или это из-за того что ром какой-то "неакутальный" а retroarch только, типа, "проверенные" ромы желает проигрывать?

Озадачило меня.
Может, дело в разширении? Какое расширение было у другого рома?

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #131 : 29 Январь 2017, 19:44:45 »
Может, дело в разширении? Какое расширение было у другого рома?

Bare Knuckle III (J) [T+Eng] на эмуленде вроде bin, на другом ресурсе (западном) нашел такой но md. Оба retroarch не видит, он че, только gen читает?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #132 : 29 Январь 2017, 20:00:00 »
Bare Knuckle III (J) [T+Eng] на эмуленде вроде bin, на другом ресурсе (западном) нашел такой но md. Оба retroarch не видит, он че, только gen читает?
o_0 Похоже на то...

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #133 : 29 Январь 2017, 20:15:59 »
Решил этот вопрос, хоть в библиотеке файл и не отобразился, но играть можно.

Поменял расширение файла с md в gen (просто переименовал)
Затем выбрал опцию load content and detect core и выбрал его. Заработало.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #134 : 29 Январь 2017, 22:26:05 »
Можно как-то заставить последнюю сборку ретроарха сканировать субдиректории? А то ж добавлять ромсет из гудмерджа, сканируя по одной папке  это ж писец. :-\

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #135 : 29 Январь 2017, 23:28:26 »
Можно как-то заставить последнюю сборку ретроарха сканировать субдиректории? А то ж добавлять ромсет из гудмерджа, сканируя по одной папке  это ж писец. :-\
Низя.

1. Распакуй весь гуд мерж;
2. Найди все гуд файлы тоталлкоммандером, остальные удали; Имена с [!]
3. Винраром добавь в архив зип, для каждого файла свой архив. Выделенное "Добавить в архив" -> во вкладке "Файлы" галочку "помещать каждый файл в отдельный архив".

Есть еще скрипт повершел для добавления игор в плейлист, и создание плейлистов для RA. Все вроде системы есть. Имена игр буит такой же как имя файла без расширения. Это на случай если не находит ретроарк игру.
.\new-playlist.ps1 -RetroArchPath D:\Emu-Land\RetroArch -ROMPath D:\Docs\Emu\roms\dreamcast_chd -FileExtensions *.chd
« Последнее редактирование: 29 Январь 2017, 23:45:13 от i-rom »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #136 : 30 Январь 2017, 00:02:51 »
i-rom, спасибо, я думал как-то в самом ретроархе можно, но с тотал коммандером тоже интересная фишка.

Так, а удалить из базы как-то можно ненужные игры? А то подобавлял уже  :lol:

Добавлено позже:
На самом деле метод с тоталом не идеален. В том же ромсете snes прилично игр без [!] вообще. Так что придется ручками...
« Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 02:05:40 от Demonyx »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #137 : 30 Январь 2017, 08:24:44 »
Субдиректории в последних ночных сборках сканируются (коммит был месяца 2-3 назад).

Добавлено позже:
Ребят, возник вопрос по retroarch.

Он не "увидел" пару игр почему-то.  Даже после сканирования этих файлов они не появились в библиотеке.

Первая Bare Knuckle III (J) [T+Eng].7z  - http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=getmfile&id=814&fid=2

Вторая, как ни странно Urban Strike Urban Strike (UE) [!] c эмуленда. Скачал из другого источника, почему-то "увидел". А этот перевод Bare Knuckle III ни в какую.

Как думаете с чем может быть связано? У вас работает? Или это из-за того что ром какой-то "неакутальный" а retroarch только, типа, "проверенные" ромы желает проигрывать?

Озадачило меня.

Дело в том, что ром был "хакнут", и этого хака в базе нету.

Для NES, SNES работает следующий workaround:

1) Суем оригинальный ром,
2) В ту же папку кладем *.ips патч с переводом, даем ему то же имя, что и рому (только расширение *.ips оставляем).
3) Загружаем игру. Ром будет пропатчен Ретроархом "на лету".

К сожалению, с Genesis ромами такой фокус не пройдет :(

Мне объяснили причину на issue tracker так:
На данный момент ядро сообщает, нужен ли ему полный путь до рома. Если НЕТ - то патчинг пройдет.
Если ДА - то патч проигнорируется.

А у GenesisPlusGX и PicoDrive стоит "ДА" из-за того, что они могут грузить Sega CD ромы, а их патчинг на текущей codebase невозможен.

Необходимое условие для реализации патчинга ромов любого размера - поддержка VFS, вот Pull Request: https://github.com/libretro/RetroArch/pull/3715

Так что ждем...

Issue: https://github.com/libretro/RetroArch/issues/3702
« Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 08:37:31 от ofry »

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #138 : 30 Январь 2017, 09:03:23 »
Так, а удалить из базы как-то можно ненужные игры? А то подобавлял уже 
Это не база, а текстовый файл плейлист .lpl
Файл просто удалишь и заново просканируешь.

можно вручную добавлять/удалять (по 5 строчек на игру)
путь до игры
имя игры
путь до ядра
название ядра
срс сумма

последние 3 строчки необязательные можно написать в них DETECT

Добавлено позже:
1) Суем оригинальный ром,
2) В ту же папку кладем *.ips патч с переводом, даем ему то же имя, что и рому (только расширение *.ips оставляем).
3) Загружаем игру. Ром будет пропатчен Ретроархом "на лету".
Только чтобы оригинал заменить хаком...

Но можно скриптом добавить в плейлист, и картинки самому нафотошопить. Правда не будет дополнительной инфы типа год выпуска, издетель  и т.п., но нафик оно нужно.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2017, 09:19:02 от i-rom »

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #139 : 30 Январь 2017, 16:51:33 »
ofry спасибо, все более-менее понятно теперь. Ты даже рассказал о том, что только собирался попробовать в целом (патчи ips на genesis игры)

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #140 : 31 Январь 2017, 20:05:08 »
Bare Knuckle III (J) [T+Eng] на эмуленде вроде bin, на другом ресурсе (западном) нашел такой но md. Оба retroarch не видит, он че, только gen читает?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: 2017 год, а это говно до сих пор на расширения залочено.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #141 : 31 Январь 2017, 23:23:01 »
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: 2017 год, а это говно до сих пор на расширения залочено.

Ну, как ни крути, говном бы я его не назвал, глубже по настройке изображения под себя и относительному удобству я не встречал.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #142 : 03 Февраль 2017, 19:24:55 »
Возникли вопросы по genesis plus gx

1. Игра Light Crusader. При перемещении персонажа по вертикали и горизонтали весь экран (кроме самго спрайта персонажа) мелко трясется, выглядит очень неприятно. Пробовал на Фьюжене - то же самое? Можно как-то от этого эффекта избавиться? А то не особо играбельно, смутно помню, что на железе давным-давно тоже перемещение по горизонтали-вертикали было каким-то дерганым, но так явно это не было заметно. Что делать?

2. Часть игр, вроде desert-jungle trike, streets of rage притормаживают в моменты когда на экране полно спрайтов, при этом фпс остается 60. Это, типа, эмулируются тормоза родные приставки? Можно как-то отключить?

3. Звук, если я правильно понимаю он в 48кГц там и не меняется никуда. На кега фьюжен была частота дискретизации 22кГц (родная), и, кажется, он звучал "позубастее" не так размазанно. Как-то это регулируется или нет?

Спасибо

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #143 : 03 Февраль 2017, 20:46:42 »
Вышла новая "стабильная" версия 1.4.1. (очередная "отсечка").

https://www.libretro.com/index.php/retroarch-1-4-1-open-beta-released-highlights/

P.S. Для Sega Genesis есть 2 ядра: Genesis Plus GX и Picodrive. ИМХО, у Picodrive звук получше - но у Genesis Plus GX больше совместимость (хотя подавляющее большинство игр идут нормально и на Picodrive).

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #144 : 04 Февраль 2017, 10:56:18 »
Возникли вопросы по genesis plus gx
1. Смотри запись с консоли:

2. Да, эмулируются тормоза. Вроде как эмулей которые умеют оверклокать md я не видел.

3. У сеги не было "частоты дискретизации". Если хочешь лоуфая - регулируй общую в конфиге ретроарха или в настройках вывода звуковой карты.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #145 : 04 Февраль 2017, 18:23:12 »
1. По записи с консоли, на ней, из-за качества этот эффект "тряски" видно меньше, но он есть. То есть, выходит, игра так через одно место сделана. Как думаешь можно минимизировать этот неприятный эффект? Пока мне показалось, что более жесткие сканлайны несколько "разбивают" тряску.

2. Ну, значит этот вопрос отпал.

3. Тут если честно, какая-то противоречивая инфа, в одних местах читал, что звук у мегадрайва был залочен на 22кгц, в других, что поддерживал до 44кгц но редко (а примеры игр, которые так делали не нагуглил тем не менее). Однако заметил ( и в интернете тоже об этом пишут), что определенные звуки при апсемплинге до 44-48 звучат некорректно (зачастую тарелки, хэты и прочая перкуссия смазываются) в streets of rage, например, или battletoads double dragon.
Надо записать звук с retroarch и сравнить.

А в конфиге ты имеешь в виду вручную в файле прописать? так как по умолчанию в интерфейсе оно никак не меняется у меня, намертво стоит на 48.

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #146 : 04 Февраль 2017, 18:33:21 »
Во, удалось все-таки через Retroarch запустить игры от NEO GEO CD  :wow:
Использовать для этого надо ядро MAME или MESS.
На оф. форуме Retroarch тоже многие интересовались этим моментом. Один парень выложил подробную инструкцию по запуску.
Если вдруг кому интересно тоже будет, как поиграть в игры от НЕО ГЕО СД через данную оболочку, то вот что надо делать:

Я использовал ядро МАМЫ (последний билд). Скачиваем через оболочку ядро MAME (без всяких цифр в скобках).
Дальше в папке system нужно создать папку mame, а в ней подпапку hash. В эту подпапку необходимо распаковать хэш-файл от интересующей нас системы NEO GEO / NEO GEO CD.
Тянуть отсюда
А можно все скачать. Лишним не будет :)
Там на форуме человек на всякой случай выложил архив со всеми хэш-файлами.
Далее, необходимо создать папку neocdz, в которой будут лежать образы игр и биосы.
У меня такой вот путь (не знаю точно, важно ли это): D:\Sega, PS1-2, Wii\Arcade\roms\neocdz
Теперь начинается самый пикантный момент  :blush:
Выбираем игру от NEO GEO CD, которую  хотим запустить.
К примеру, Cyber-Lip.
Скачиваем CD-образ игры. У меня так архив назывался Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].
Идем в папку hash, открываем файл neocd.xml.
Находим название нужной нам игры, в данном случае Cyber-Lip.

Среди этой абракадабры интересует лишь две строки.

software name="cyberlip"
и
disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]" sha1="4f4667df89005623200bb6a0a49d55beda1128db"


Итак, в папку neocdz необходимо положить архив с обычной версией игры Cyber-Lip (не CD-версия от НЕО ГЕО, а простая). Называться он должен точно также, как указано было в строке software name="cyberlip"
Затем, туда же в папку neocdz необходимо положить СД-версию данной игры. Называться образ должен точно также, как указано было в строке disk name="cyber-lip (1995)(snk)(jp-us)[!]"
Если названия отличаются, то просто переименовать надо, согласно записи из хэш-файла.
Однако, образ СД игры должен быть в формате .chd, а в архиве, что я скачал, Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!], образ был в формате cue/bin+mp3.
Чтобы превратить образ в нужный формат, необходимо скачать программку  chdman. Создаем какую-нибудь папку в сторонке. Туда ложим экзешник от этой проги, распаковываем содержимое архива CD-игры от NEO GEO CD.
Создаем текстовый файлик с таким вот содержимым (все в той же папке):Сохраняемся. Переименовываем формат файла .txt в .bat, а сам файл обзываем chdman. В итоге получается chdman.bat
Запускаем его. Должна пойти конвертация. На выходе получаем такую вот плюшку: Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd. Ложим полученный файл в папку neocdz. Туда же добавляем архивы с биосами: neocd.zip,
neocdz.zip, neogeo.zip.
В папке neocdz должны лежать следующие файлы в итоге:
cyberlip.zip
Cyber-Lip (1995)(SNK)(Jp-US)[!].chd
neocd.zip
neocdz.zip
neogeo.zip.

Запускаем Retroarch, затем ядро MAME, указываем на архивчик cyberlip.zip. Получаем оргазм: должна будет запуститься CD-версия игры Cyber-Lip  :D
Вот такая вот занимательная камасутра вышла: игра запустилась, а играть уже не хочется. Хватило квеста по запуску  :lol:


Оставлю-ка я этот гайдик для себя на "потом".

М.б. кто нибудь раскажет что за зверь NEO GEO/CD? Есть ли какие преимущества над консольками сеги и нинтенды?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #147 : 04 Февраль 2017, 18:58:31 »
кто нибудь раскажет что за зверь NEO GEO/CD?
эмм, это Neo-Geo но с играми не на картриджах а на компактах.
Есть ли какие преимущества над консольками сеги и нинтенды?
это шутка ?
преимущества как у феррари над запорожцем и жигулями.
сеги/нинтенды - типичный дешевый ширпотреб, с ТТХ по типу "абы было подешевле, пипл и так схавает", неогео - типичная аркадная машина с "all inclusive" в данном случае выпущенная в виде консоли.

Оффлайн Super Mario

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Error Macro
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #148 : 05 Февраль 2017, 09:58:15 »
У меня ну ОЧЕНЬ нубский вопрос:
Как вообще на нём запускать игры? Ну я скачал ядро Nestopia, выбрал ром и чёрный экран. (Так со всеми играми) Что делать?
P.S. Звук присутствует, на других ядрах также, игры в библиотеку добавил.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 10:41:30 от Super Mario »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #149 : 05 Февраль 2017, 11:09:52 »
Загрузи ядро (Nestopia UE, как я понимаю?)

Затем в Information => Core Information в самом низу посмотри, может быть, не хватает какого-нить Required файла.

Например, в случае Nestopia UE - это disksys.rom (Family Computer Disk System BIOS)

Найди его, затем вставь в папку, назначенную System/BIOS Directory.

Взять его можно вот ТУТ:
http://www.emu-land.net/consoles/famicom_disk_system/bios