Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 216899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7442
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн scooby-do

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #180 : 08 Февраль 2017, 15:19:39 »
Ogr, качал TOSEC образы с рутрекера.
Яж говорю, один эмулятор видит но не проигрывает, второй не видит и не проигрывает

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #181 : 08 Февраль 2017, 15:34:14 »
качал TOSEC образы с рутрекера
Эти образы, похоже, вообще ни под какой вменяемый эмуль не рассчитаны  :lol:
Я их после скачивания ручками переснимал из смонтированного виртуального привода и cuesheet'ы исправлялись. Буду дома - сварганю небольшую инструкцию как что и почем.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #182 : 08 Февраль 2017, 20:26:55 »
Вопрос, как из последовательности настроенных шейдеров выдернуть один шаг, чтоб вся конструкция не посыпалась? грубо говоря есть пресет из 15 шагов и на 13 находится идиотский flicker.cg. выключая его и оставляя пустой шаг следующие за ним пересают работать, а настройки всего пресета перестают отображаться.

Оффлайн scooby-do

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #183 : 08 Февраль 2017, 20:42:34 »
v0xy, спасибо, буду ждать

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #184 : 08 Февраль 2017, 20:56:28 »
BimmyLee, там надо не слои отключать, а непосредственно конфинг редактировать. Это можно сделать как в блокноте, открыв нужный файл, так и через настройки ретроарка, где можно в реалтайме менять параметры.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7442
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #185 : 08 Февраль 2017, 22:02:04 »
продублирую:
никто тут в шейдерах не шарит? нужно картинку с центра сдвинуть влево:
 
под этот "скин":


или может у кого Manual Reader Shader есть? чтобы попробовать в нём подсмотреть. а то все ссылки на него дохлые.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #186 : 08 Февраль 2017, 22:37:23 »
скачал не ISO. CD-Audio не проигрывается.
Блин действительно. FPS 56-60, звук хрипит. И на SNES такая проблема только в версии эмулятора snes9X 2010. пример Castlevania X. Так же игра в 2005 версии идет гладенько и стабильно
Sega32x - DOOM32 идет шикарно. Однако игры где используется PWM в звуке(ахи вздохи), то начинаются хрипы.

MAME же воспроизводится без укоризненно. Жаль что 90 процентов игр это драки.


Я понимаю, что тут общая тема по ретроарху и я со своей малиной малеха не туда сунулся. Но что-то в русском сегменте мало кто retropie ставил. Вроде система то едина у всех, но глюки почему-то только у меня. Блин на ней квака третья идет 60 кадров.

На "малину" есть дистрибутив Lakka.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #187 : 09 Февраль 2017, 00:06:55 »
продублирую:

Скинь плиз cgp файл того шейдера, который тебе нужно сдвинуть, я, конечно, не специалист ни разу, но попробую хоть.

Unit2k - в риалтайме его именно убрать не получается, регулировать можно, но он все равно создает фликеринг, а выбрасывание его из последовательности шагов в интерфейсе retroarch запарывает последующие шаги. Ну мысль вообще есть как его убрать, скорее всего в текстовом виде из cgp вырезать, но не смотрел еще.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7442
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #188 : 09 Февраль 2017, 00:26:07 »
BimmyLee, https://www.sendspace.com/file/ipyqo4 полагаю, делать это нужно в шейдере border-centered-non-fbo.cg, после масштабирования изображения, и до наложения "скина".
да, и функции там, похоже, такой не прописано. и её, соответственно, самому нужно вписывать.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2017, 00:43:59 от Ogr »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #189 : 09 Февраль 2017, 00:26:43 »
BimmyLee, странно. Обычно на ноль скручиваешь параметр и все пропадает. Как понимаю ты про мерцание экрана? я тоже его убирал в ряде фильтров вполне успешно.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #190 : 09 Февраль 2017, 02:54:17 »
Фух.
Сделал.

https://www.sendspace.com/file/dhx5mu

md.png и md.cfg    кидай в overlays
gorizont.cgp     в shaders
GorizontConfig.cfg     в config

По запуску retroarch выбираешь "load config" и выбираешь его. Затем грузишь игру и шейдер.

Я его "откалибровал" как мог на мегадрайв, вроде нормально, но если положение картинки не устроит на нес-снес или еще чем, то в опциях retroarch - video

custom viewport x, y - положение изображения
сustom viewport width, height - аспект.

Прописал для полноты ощущений слегка "глуховатый" родной для мегадрайва звук в 22 кгц, если не нравится, то

audio_out_rate = "22050" строка в GorizontConfig.cfg блокнотом можно переписать на 48000

Надеюсь все получится.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7442
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #191 : 09 Февраль 2017, 15:28:20 »
BimmyLee, спасибо.

md.png и md.cfg    кидай в overlays
gorizont.cgp     в shaders
GorizontConfig.cfg     в config
чтобы не возникало необходимости его редактировать, нужно пути сразу резать: shader0 = "D:\RetroArch\shaders\shaders_cg\_solid12345's analog tv (Ogr 2)\scanline.cg". а что бы наверняка работало, лучше сразу в корень к остальным шейдерам указанным в .cfg класть, с сотв. путями.

можно это только шейдерами делать, без необходимости изменять настройки самого retroarch: сдвигать картинку шейдером image-adjustment.cg, корректируя параметры ZOOM, XPOS и YPOS. после чего накладывать "скин" всё тем же шейдером border-centered-non.cg, еще раз корректируя масштаб картинки по x\y параметром "float2 corrected_size = float2(525.0, 410.0) * (4.0 / box_scale);".
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 01:14:23 от Ogr »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #192 : 13 Февраль 2017, 01:09:11 »
Ночная сборка стабильнее стабильной? Как там со сканированием папок с zip архивами? На 1.3.6 проблемы со сканированием не было, в ночных сборках в прошлом году начались, так же на 1.4.0 и 1.4.1 не хочет сканировать, пишет scaning folder finished чета типа. Всякие chd, bin/cue и т.д. нормально находит. Но проблема решаема, ядра все удалить и сканирование архивов работает, только количество файлов на сканировании удваивается (типа zip файл - тоже файл, + файл в архиве).

Кстати, данный баг был поправлен окончательно 2 дня назад. Теперь архивы сканируются даже при отсутствии MAME/FBA ядер.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #193 : 13 Февраль 2017, 22:22:58 »
Вопрос по поводу HW Bilinear filtering.
Как ни переставляй on/off - никакого эффекта, это мертвая фича или как?

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #194 : 13 Февраль 2017, 23:55:43 »
Вопрос по поводу HW Bilinear filtering.
Как ни переставляй on/off - никакого эффекта, это мертвая фича или как?

Какой back-end?

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #195 : 14 Февраль 2017, 01:29:48 »
Какой back-end?

В смысле видео-драйвер? gl

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #196 : 15 Февраль 2017, 08:39:15 »
В смысле видео-драйвер? gl

1. Обнови Retroarch до последней ночной сборки.
2. Отключи video_filter и все шейдеры (для чистоты эксперимента).
3. Дай 2 скрина из какой-нить игры. Первый скрин - с включенным Bilinear Filtering, второй - с выключенным.

Эффект будет особенно заметен, если scale разный по X и Y. (например, по X растянуто в 6 раз - а по Y - в 5 раз) и т.п.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #197 : 16 Февраль 2017, 01:52:08 »
1. Обнови Retroarch до последней ночной сборки.
2. Отключи video_filter и все шейдеры (для чистоты эксперимента).
3. Дай 2 скрина из какой-нить игры. Первый скрин - с включенным Bilinear Filtering, второй - с выключенным.

Эффект будет особенно заметен, если scale разный по X и Y. (например, по X растянуто в 6 раз - а по Y - в 5 раз) и т.п.

Все сделал, как ты сказал. Есть фильтрация


Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #198 : 17 Февраль 2017, 21:00:29 »
Субдиректории в последних ночных сборках сканируются (коммит был месяца 2-3 назад).
чета у меня не сканирует субдиректории. как-то включить можно или это коммит о не надобности фичи?

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #199 : 17 Февраль 2017, 21:36:08 »
чета у меня не сканирует субдиректории. как-то включить можно или это коммит о не надобности фичи?

Если не секрет, что именно сканируешь? Например, PBP не сканируются в принципе...

Далее. Опять-таки, какая версия Retroarch?

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #200 : 17 Февраль 2017, 21:41:16 »
какая версия Retroarch?
Последняя nightly.
что именно сканируешь?
Dreamcast GDI TOSEC 2014
Может имена папок с недопустимыми символами? Имена какие были в 7z типа "Rayman 2 - The Great Escape v1.003 (2000)(Ubi Soft)(NTSC)(US)(M5)[!]"
Например, PBP не сканируются в принципе...
Я даже не знаю что это.

Добавлено позже:
Думаю ручками поправить плейлист.

Добавлено позже:
Если сканировать подпапки названия вообще не те, т.е. перепутаны. Например реймен 2 назывется Баз лайтер стар комманд.

Добавлено позже:
Можно создать плейлист 7z или zip архивов, имена будут правильные (но не будут запускаться). Потом в плейлисте найти и заменить все #7z на /

Добавлено позже:
...на обратный слеш, и распаковать все винраром.

Добавлено позже:
Вопрос о нетплее
Почему когда хостишь игру, в списке "комнат" хеш сумма игры отображается нулями? (иногда у других так же). У меня всегда хеш игры 000000. У остальных хеши отображаются правильно.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 22:04:43 от i-rom »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #201 : 17 Февраль 2017, 22:05:34 »
А, Дримкаст... Хм... я раньше пробовал его сканировать, даже не распаковывая файлы из архивов. (так можно сканировать из ZIP и 7Z)

Отсканировать-то отсканировало, но:

1) куча ошибок в определении имен ромов.

Вот багрепорт:

https://github.com/libretro/RetroArch/issues/3720

2) Из архива GDI не запустить, т.к. BIN-ы автоматически не распаковываются.
Тут я общался с разработчиками. Они пояснили, что делать полное извлечение архивов в случае запроса файлов CUE/GDI/M3U и т.п. - для них не выход. Есть некоторые экзотические сеты, где в одном архиве может содержаться куча РАЗНЫХ игр, или даже весь сет в одном архиве о-О

Выход был бы в распаковке "по запросу ядра" - но для этого необходимо, чтобы этот PR https://github.com/libretro/RetroArch/pull/3715 дописали и смержили.

Более того, единственное ядро, эмулирующее Дрим (reicast) - в зачаточном состоянии:

1) только x64
2) не умеет создавать и форматировать VMU (хотя поймет "карты памяти" от NullDC или Demul)
3) Нет поддержки "частичной прозрачности", из-за чего масса графических багов.
4) Нет savestates... да и совместимость с играми пока неважная.

Добавлено позже:
Добавлено позже:
Вопрос о нетплее
Почему когда хостишь игру, в списке "комнат" хеш сумма игры отображается нулями? (иногда у других так же). У меня всегда хеш игры 000000. У остальных хеши отображаются правильно.

А по нетплею: если создать плейлист из папки, содержащей данный ром - он определится ли? (т.е. есть ли хэш в их базе?)

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #202 : 17 Февраль 2017, 22:20:10 »
(т.е. есть ли хэш в их базе?)
хеши есть, все верные. только ромы в zip архивах, но это не влияет какбы. если ядро не держит архивы, то распаковывает ром. потом не всегда или ни когда не удаляет.

Добавлено позже:
1) куча ошибок в определении имен ромов.
Только что убедился, большинство игр определяется как "Super Magnetic NiuNiu (Japan) - supamagunetitukuniyuuniyuu" хоть и CRC верные для каждого GDI

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #203 : 17 Февраль 2017, 22:27:33 »
Для теста: какую именно игру ты хостишь? попробую воспроизвести баг.

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #204 : 17 Февраль 2017, 22:39:17 »
Для теста: какую именно игру ты хостишь? попробую воспроизвести баг.
Например вот эта, Hardware Shared Context должен быть включен? Просто Хеши не отображаются в меню если выключено.
Bare Knuckle III (Japan).zip#Bare Knuckle III (Japan).md
Bare Knuckle III (Japan)
D:\Emu-Land\RetroArch\cores\genesis_plus_gx_libretro.dll
Sega MS/GG/MD/CD (Genesis Plus GX)
5D09236F|crc

из No-Intro

Вот сейчас запустил хеши по нулям.

Добавлено позже:
Мб эмуляторы не передают хеши? Сейчас проверил с snes9x и bsnes - хеш есть.

Добавлено позже:
А по поводу имен dreamcast надо попробовать просканировать redump, мб с этими gdi норм все.

Добавлено позже:
На этом ядре reicast играл только в RE3, проблем не было замечено, сохранения работают + крутые шейдеры улучшали картинку.

Добавлено позже:
Еще одна проблема.
Картинки boxart snap title, отображаемые в меню закрывают текст, вроде такого на предыдущей 1.3.6 стабильной не было. Настроек отображения/перекрытия тоже нет.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 00:39:10 от i-rom »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #205 : 18 Февраль 2017, 02:54:11 »
По нулевым хэшам - создал багрепорт.

Добавлено позже:
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/4660

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #206 : 18 Февраль 2017, 03:00:01 »
По нулевым хэшам - создал багрепорт.

Добавлено позже:
https://github.com/libretro/RetroArch/issues/4660
Спасибо. Эта же проблема на генезис + гх с любыми ромами, и мб еще на других ядрах.

Добавлено позже:
А по поводу имен dreamcast надо попробовать просканировать redump, мб с этими gdi норм все.
С названиями Redump проблем определения нет, инфо в порядке. Только я проверял правильные gdi redump. Возможно будет работать и с тосек, если переименовать.

Добавлено позже:
Не добавляет, хеш значит проверяет.

Добавлено позже:
Субдиректории теперь сканирует. Либо имена папок была не подходящей, либо настройка enable shared context <- core повлияла, больше ничего не менял.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 05:56:00 от i-rom »

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #207 : 18 Февраль 2017, 20:34:40 »
Возникло два вопроса.

1. Почему нельзя просто скачать ядра отдельно, я понимаю что, типа, для удобства оно загружается через интерфейс retroarch, но есть место, откуда можно качать ядра отдельно и устанавливать вручную?

2. Играю на нестопии, вроде нормально все. Задержка звука 40 мс, многовато конечно, но, что поделаешь. Но иногда кажется что куски звуков пропадают, когда на один фрейм что ли приходится и какая-нибудь нота инструмента и звук удара, кажется что проигрывает только одно. Это аппаратная особенность НЕС, или косяк нестопии?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #208 : 18 Февраль 2017, 21:01:02 »
BimmyLee, можно отдельно скачать ядра только для ночных сборок.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #209 : 18 Февраль 2017, 22:56:24 »
BimmyLee, можно отдельно скачать ядра только для ночных сборок.

Я сейчас на ночной, можно ссылочку?

Ну и второй вопрос по звуку в силе остается.

И в дополнение, а разработчики retroarch не хотят перейти на asio драйвер, чтоб минимизировать задержку звука?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 23:05:26 от BimmyLee »