Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 216901 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7442
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #210 : 19 Февраль 2017, 08:01:56 »
BimmyLee, здесь

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7442
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #211 : 19 Февраль 2017, 09:12:20 »

в какой ситуации и какие шейдеры они должны переключать? на шейдерах-фильтрах у меня они не работают.

Добавлено позже:
разобрался: переключаются только те шейдеры, которые лежат в корне shaders, а не в её поддиректориях.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 10:26:01 от Ogr »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #212 : 19 Февраль 2017, 13:07:37 »
Я сейчас на ночной, можно ссылочку?

Ну и второй вопрос по звуку в силе остается.

И в дополнение, а разработчики retroarch не хотят перейти на asio драйвер, чтоб минимизировать задержку звука?

По звуку: ты пробовал ли разные ядра на этой игре? В Retroarch есть же несколько NES ядер.

По ASIO: вопрос: он доступен ли сразу и для x86, и x64 систем? Если нет, то вот и причина... (именно поэтому нет в Retroarch эмулятора PS2)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #213 : 19 Февраль 2017, 14:18:55 »
По ASIO: вопрос: он доступен ли сразу и для x86, и x64 систем?
конечно доступен

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #214 : 19 Февраль 2017, 15:59:52 »
конечно доступен

Поискал на форуме:

https://forums.libretro.com/t/possibility-of-implementing-asio-driver-for-low-latency-and-bitperfect-audio-output/4203/6

Вкратце: JACK для Windows сначала был доступен только в 32-битной версии (а нужна была нативная поддержка x64).

Сейчас он доступен в x64 - но отсутствуют бинарники в среде MSYS2.

Цитата
A little bit. I think it should be usable on Windows already if we just had the correct libs on the buildbot. The problem is msys2 doesn't have JACK libs, so we can't test it.

Цитата
Does that just mean it would have to be built manually for the time being?

Цитата
Yes, if anyone is up to building all of the dependencies (and their dependencies' dependencies...) and then building retroarch to see if it works, I'd be very curious to see it.

Т.е. кто-то должен сначала собрать бинарники в виде x64.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #215 : 19 Февраль 2017, 17:05:32 »
ofry, у foobar2000 драйвер 32/64 с хз каких древних версий. судя по посту с 12го года. Но да, о чем речь то, забыл же ретроарх ток и может что брать готовое.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #216 : 19 Февраль 2017, 17:20:23 »
ofry, у foobar2000 драйвер 32/64 с хз каких древних версий. судя по посту с 12го года. Но да, о чем речь то, забыл же ретроарх ток и может что брать готовое.

В Linux версии RA поддержка ASIO есть.

А в винде: попробуй скомпилить сам и отпишись о результате. Если результат будет успешен - его включат :)

P.S. Вот issue по добавлению JACK2 в MSYS2.

https://github.com/Alexpux/MSYS2-packages/issues/816

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #217 : 19 Февраль 2017, 17:38:57 »
ofry, под линухом ASIO Нафиг неуперся. это в винде(начиная с Vista/7) теперь все иедет через их драйвера-обертки, поэтому фубару и пришлось заплить такой вариант.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #218 : 19 Февраль 2017, 17:42:31 »
BimmyLee, здесь

Большое спасибо!

А где можно посмотреть полный список поддерживаемых платформ и, соответственно, cores, которые им нужны? а то по названиям гуглить-гадать как-то...

Апдейт: все, нашел
https://wiki.libretro.com/index.php?title=Category:Libretro_Cores
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 17:51:41 от BimmyLee »

Онлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #219 : 20 Февраль 2017, 00:19:11 »
Апдейт: все, нашел
https://wiki.libretro.com/index.php?title=Category:Libretro_Cores
А в libretro database какие сборники ромов поддерживаются и определяются сканером.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #220 : 20 Февраль 2017, 02:27:57 »
Ребят, а какие есть ядра для playstation в retroarch?
Mednafen PSX меня смутил, аналоги не работают, и видео почему-то проигрывается не отцентрованным, а прижатым к нижнему краю экрана (colony wars red sun). Когда я несколько лет назад попробовал разок epsxe или как-то так он показался адекватней, но не верится, что за прошедшие годы не сделали лучше.

http://buildbot.libretro.com/nightly/windows/x86_64/latest/

Здесь не нашел почему-то PCSX ReARMed
Что стоит скачать для эмуляции PSX из ядер?

Онлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #221 : 20 Февраль 2017, 04:12:05 »
Здесь не нашел почему-то PCSX ReARMed
М.б. длл только для АРМ?

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #222 : 20 Февраль 2017, 05:42:54 »
М.б. длл только для АРМ?

Да, он только для андроида что ли. Не для виндоус короче.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #223 : 21 Февраль 2017, 21:01:34 »
Народ, не подскажете что у меня с интерфейсом?
В XMB интерфейсе, вместо иконок - черные квадратики. (увы, не могу выложить скрин)
Linux версия Ретроарха (и из реп и самосборная одинаково)

Посоветуйте какой-нибудь шрифт для интерфейса Ретроарха. Чего-то ничего не могу подобрать...

Закинул Либретро mednafen_pcs_hw (с офсайта), выбираю, а Ретроарх пишет что ядро не выбрано.

Есть способ заставить Ретроарх жрать все форматы?
Все время он чего-то не видит.
Sega CD и Saturn отказывается проигрывать CD audio (чаще просто отказывается стартовать с .cue)

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #224 : 22 Февраль 2017, 05:45:20 »
Народ, не подскажете что у меня с интерфейсом?
В XMB интерфейсе, вместо иконок - черные квадратики. (увы, не могу выложить скрин)
Linux версия Ретроарха (и из реп и самосборная одинаково)

Посоветуйте какой-нибудь шрифт для интерфейса Ретроарха. Чего-то ничего не могу подобрать...

Закинул Либретро mednafen_pcs_hw (с офсайта), выбираю, а Ретроарх пишет что ядро не выбрано.

Есть способ заставить Ретроарх жрать все форматы?
Все время он чего-то не видит.
Sega CD и Saturn отказывается проигрывать CD audio (чаще просто отказывается стартовать с .cue)

По квадратикам - Update => Update Assets. Тогда иконки появятся.

По ядрам - в репозиториях разве ядер нету?

Добавлено позже:
Ребят, а какие есть ядра для playstation в retroarch?
Mednafen PSX меня смутил, аналоги не работают, и видео почему-то проигрывается не отцентрованным, а прижатым к нижнему краю экрана (colony wars red sun). Когда я несколько лет назад попробовал разок epsxe или как-то так он показался адекватней, но не верится, что за прошедшие годы не сделали лучше.

http://buildbot.libretro.com/nightly/windows/x86_64/latest/

Здесь не нашел почему-то PCSX ReARMed
Что стоит скачать для эмуляции PSX из ядер?

1) там есть 3 разных рендерера. Software, OpenGL, Vulkan. Кроме того, можно настроить viewport и т.п. Также можно обрезать черные полосы, а все остальное отскейлить.

Именно colony wars red sun я не запускал, правда...

2) Аналоги - запусти игру, в Quick Menu выбери Controls, затем укажи свой джойстик как DualShock. Тогда аналоги заработают.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #225 : 22 Февраль 2017, 22:31:19 »
Цитата
По квадратикам - Update => Update Assets. Тогда иконки появятся.
Спасибо.
Появились, правда не все...
Цитата
По ядрам - в репозиториях разве ядер нету?
Конкретно mednafen_pcs_hw нет.
Только с этим плагином такая беда.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #226 : 22 Февраль 2017, 23:34:51 »

1) там есть 3 разных рендерера. Software, OpenGL, Vulkan. Кроме того, можно настроить viewport и т.п. Также можно обрезать черные полосы, а все остальное отскейлить.

А как их переключать? в смысле video driver менять? Или это в опциях делается?
По интро-видео в colony wars red sun. Когда я запустил этот образ в epsxe он тоже прижал видео к нижнему краю. Вставил диск с игрой (сохранилась все же за 17 лет) - интро-видео правильно показывает. Может это образ такой я скачал дурацкий.

Что еще меня удивляет в retroarch - приличные тормоза и заикания звука даже на втором апскейле, хотя загрузка процессора и памяти не приближаются к пиковым, чего это так?

2) Аналоги - запусти игру, в Quick Menu выбери Controls, затем укажи свой джойстик как DualShock. Тогда аналоги заработают.

По аналогам уже разобрался, а вибрацию mednafen поддерживает или нет?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #227 : 23 Февраль 2017, 08:32:01 »
Может это образ такой я скачал дурацкий
Почти. У тебя образы разных регионов. Тот что с полосой скорее всего PAL, а в хреновых PAL конверсиях часто используется родное NTSC разрешение, отсюда и полосы. Лучше качай NTSC образы: там без полос и развертка 60Гц.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #228 : 23 Февраль 2017, 11:25:32 »
как их переключать? в смысле video driver менять? Или это в опциях делается?

Да, в опциях. Но для того, чтобы заработал Vulkan рендерер, Video Driver должен быть vulkan.

Добавлено позже:
Что еще меня удивляет в retroarch - приличные тормоза и заикания звука даже на втором апскейле, хотя загрузка процессора и памяти не приближаются к пиковым, чего это так?

Попробуй апскейл делать через шейдеры. На хороших видеокартах 4x - 8x спокойно можно вытянуть. (а внутреннее разрешение "не нативное" работает хорошо только в OpenGL и Vulkan рендерерах. Но (!) они еще сырые, куча графических багов.)

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #229 : 23 Февраль 2017, 23:46:58 »
v0xy, а как узнать, какой bios выбирает эмулятор? Ну чтоб понимать вообще он в NTSC работает или нет.

ofry, вопрос тупой, но. а апскейл через шейдеры будет по сути тем же, что и увеличение нативного разрешения посредством ядра? Мне много не надо, связность картинки на учетверенном и увосьмеренном нативном разрешении страдает и слишком уж низкополигональные модели, но вот в 2 раза хотелось бы поднять.

Хочется использовать ядро HW, из-за фишек с исправленной геометрией, очень это улучшает ощущения, но, блин, то звукзаикается, то тормозит. Уже начались руки опускаться, внутренний перфекционизм не дает просто "поиграть", сижу и сношаюсь с настройками туда-сюда и вечно что-то не совсем так как надо, даже на НЕС и СНЕС какие-то бока вылазят со звуком в первую очередь.

Потому у меня более абстрактный вопрос. На каких драйверах предпочтительней работать?
Для 8-16 бит я так понимаю gl подойдет, так как у меня карта nvidia.
А вот звуковой драйвер какой? стало казаться что я всюду замечаю какие-то мелкие похрипывания, заикания или пропуски звуков. увеличение буфера не дает ничего, на самом деле, эти глюки все равно остаются. Они столько накрутили настроек конечно, что сложно понять где может быть проблема, тут тебе и разные драйвера для звука, и синхронизация, и апсемпл и черти-что еще. Неудивительно что проблемы вечно. Печаль какая-то, что делать. Бросить что ли

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #230 : 24 Февраль 2017, 00:26:40 »
v0xy, а как узнать, какой bios выбирает эмулятор? Ну чтоб понимать вообще он в NTSC работает или нет.

ofry, вопрос тупой, но. а апскейл через шейдеры будет по сути тем же, что и увеличение нативного разрешения посредством ядра? Мне много не надо, связность картинки на учетверенном и увосьмеренном нативном разрешении страдает и слишком уж низкополигональные модели, но вот в 2 раза хотелось бы поднять.

Хочется использовать ядро HW, из-за фишек с исправленной геометрией, очень это улучшает ощущения, но, блин, то звукзаикается, то тормозит. Уже начались руки опускаться, внутренний перфекционизм не дает просто "поиграть", сижу и сношаюсь с настройками туда-сюда и вечно что-то не совсем так как надо, даже на НЕС и СНЕС какие-то бока вылазят со звуком в первую очередь.

Потому у меня более абстрактный вопрос. На каких драйверах предпочтительней работать?
Для 8-16 бит я так понимаю gl подойдет, так как у меня карта nvidia.
А вот звуковой драйвер какой? стало казаться что я всюду замечаю какие-то мелкие похрипывания, заикания или пропуски звуков. увеличение буфера не дает ничего, на самом деле, эти глюки все равно остаются. Они столько накрутили настроек конечно, что сложно понять где может быть проблема, тут тебе и разные драйвера для звука, и синхронизация, и апсемпл и черти-что еще. Неудивительно что проблемы вечно. Печаль какая-то, что делать. Бросить что ли

Эмулятор выбирает BIOS в зависимости от региона игры.

По звуковому драйверу:

На моем компе стоит звуковой драйвер XAudio, sound latency 72 ms, audio resampler driver - sinc. Audio sync enabled.

Кроме того, весь звук я пускаю через DFX Audio Enhancer.

По хрипу звука: у тебя должен быть четкий fullspeed, чтобы избежать этой хрени со звуком. Если у тебя не хватает до fullspeed от 1 до 10 fps, то будет указанный эффект.

По шейдерам.
Картинка сначала рендерится "как есть" (в нативе), затем начинается обработка шейдерами картинки как одного целого.

Лично моя настройка шейдеров (немного мыльная, правда):


Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #231 : 24 Февраль 2017, 00:50:12 »
Эмулятор выбирает BIOS в зависимости от региона игры.

По звуковому драйверу:

На моем компе стоит звуковой драйвер XAudio, sound latency 72 ms, audio resampler driver - sinc. Audio sync enabled.

Кроме того, весь звук я пускаю через DFX Audio Enhancer.

По хрипу звука: у тебя должен быть четкий fullspeed, чтобы избежать этой хрени со звуком. Если у тебя не хватает до fullspeed от 1 до 10 fps, то будет указанный эффект.

По шейдерам.
Картинка сначала рендерится "как есть" (в нативе), затем начинается обработка шейдерами картинки как одного целого.

Лично моя настройка шейдеров (немного мыльная, правда):


Значит мне, чтоб удостовериться в корректности, надо найти железно образ NTSC Colony wars red sun и посмотреть, будет ли на нем интро-видео сбито вниз.

По драйверу, попробую твои настройки. Но тебя не смущает такая адовая задержка? 72 мс это ж очень много. Грубо говоря, если я верно понимаю, 60 фпс = 1000 мс, за 100 мс проходит 6 кадров, то есть звук у тебя отстает от изображения на 5 кадров, это, грубо говоря ты треснул по роже кого-то, он уже отлетать начнет на экране, а "бух" последует уже в момент полета. То есть задержка в иделе должна быть менее 16 мс, тогда она кадр-в-кадр попадать будет.

DFX Audio Enhancer это в эффектах?

О хрипе звука, да ты прав, у меня часто проседает почему-то в 59.7-58. Не могу понять отчего, опять же кучу настроек перекрутил, ну с чего СНЕС проседать-то. Ну или та же PSX на mednafen, горе какое-то. Причем ощущение что это не производительность компа, он, конечно, слабоват, но загрузка памяти и процессора никогда не уходит в 100%. Для сравнения epsxe даже при максимальном апскейле и фильтрации текстур практически летает (фпс не замерял но он явно хорош)

По шейдерам выходит, что это не замена нативного изображения, обидно. Мне нравится результат, когда в 2 раза на psx оно поднято. Нет сильного дисбаланса с пикселявым 2д, но все становится разобрчивее.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #232 : 24 Февраль 2017, 00:59:42 »
О хрипе звука
Убедись, что включен vsync и audio sync в общих настройках. Так же hard gpu sync лучше отключить, если нет достаточно производительного железа. Так же убедись, что audio volume level стоит на 0.0, ибо из-за программного усиления громкости так же могут быть хрипы.

Добавлено позже:
Если ничего не помогает, то иначе как в недостаточной производительности железа, дело быть не может больше ни в чем скорее всего. Попробуй обычное ядро psx mednafen. В нативных и около-нативных разрешениях, да ещё если и фильтрами помазать, эти искажения геометрии не так уж и мозолят глаза.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #233 : 24 Февраль 2017, 01:18:46 »
Значит мне, чтоб удостовериться в корректности, надо найти железно образ NTSC Colony wars red sun и посмотреть, будет ли на нем интро-видео сбито вниз.

По драйверу, попробую твои настройки. Но тебя не смущает такая адовая задержка? 72 мс это ж очень много. Грубо говоря, если я верно понимаю, 60 фпс = 1000 мс, за 100 мс проходит 6 кадров, то есть звук у тебя отстает от изображения на 5 кадров, это, грубо говоря ты треснул по роже кого-то, он уже отлетать начнет на экране, а "бух" последует уже в момент полета. То есть задержка в иделе должна быть менее 16 мс, тогда она кадр-в-кадр попадать будет.

DFX Audio Enhancer это в эффектах?

О хрипе звука, да ты прав, у меня часто проседает почему-то в 59.7-58. Не могу понять отчего, опять же кучу настроек перекрутил, ну с чего СНЕС проседать-то. Ну или та же PSX на mednafen, горе какое-то. Причем ощущение что это не производительность компа, он, конечно, слабоват, но загрузка памяти и процессора никогда не уходит в 100%. Для сравнения epsxe даже при максимальном апскейле и фильтрации текстур практически летает (фпс не замерял но он явно хорош)

По шейдерам выходит, что это не замена нативного изображения, обидно. Мне нравится результат, когда в 2 раза на psx оно поднято. Нет сильного дисбаланса с пикселявым 2д, но все становится разобрчивее.

SNES - если используешь bsnes, то выбирай ядро performance или balanced, а не accuracy.

По звуку: я обычно в РПГ играю, там это не критично. Кроме того, еще задержку создает DFX Audio Enhancer и мои наушники беспроводные.

DFX - это вот что: http://www.fxsound.com/

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #234 : 24 Февраль 2017, 01:48:30 »
Unit2k, Попробую еще помусолить настройки системно, а то грустно как-то. Железо у меня не самое хорошее, но и не абсолютный мусор, уж на 1-4 поколение должно хватать в конце-концов. Надо включить понаблюдать за фпс. Получается что даже секундная просадка в 59 (которую не ощущешь даже) уже приведет к лагам звука?

По PSX, хотелось уже нормальной игры с явным улучшением, может в этом году обновлю железо и лучше пойдет, но вообще считаю что дело не толкьо в нем, а скорее в полубезумных алгоритмах и всяких bottlenecks самой программы, в конце-концов если отдельный эмулятор epsxe не тормозит даже при максимальных апскейлах, значит железо не во всем виновато.

ofry, понял, а я вот чувствительный особо к звуку раздражает в разы больше аппаратных тормозов, использую snes 9x, нормальное ядро?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #235 : 24 Февраль 2017, 02:02:56 »
По PSX, хотелось уже нормальной игры с явным улучшением
Все эти явные улучшения появились в эмуляторах относительно не давно и рассчитаны в первую очередь на актуальное (но ни в коем случае не топовое) железо. Ну а насчет снес тебе уже написали, не используй accuracy ядро, там оно вроде как всего в паре игр толк дает. Да и на всяких древних ZSNES люди проходили кучу игр без каких-либо проблем ещё хрен знает когда.

Ну а насчет полубезумных алгоритов, очевидно, что автор пилит под то железо, которое у него под рукой и явно не заинтересован оптимизировать что-то под четвертый пень в разработке десятых годов.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #236 : 24 Февраль 2017, 02:24:45 »
Unit2k, Попробую еще помусолить настройки системно, а то грустно как-то. Железо у меня не самое хорошее, но и не абсолютный мусор, уж на 1-4 поколение должно хватать в конце-концов. Надо включить понаблюдать за фпс. Получается что даже секундная просадка в 59 (которую не ощущешь даже) уже приведет к лагам звука?

По PSX, хотелось уже нормальной игры с явным улучшением, может в этом году обновлю железо и лучше пойдет, но вообще считаю что дело не толкьо в нем, а скорее в полубезумных алгоритмах и всяких bottlenecks самой программы, в конце-концов если отдельный эмулятор epsxe не тормозит даже при максимальных апскейлах, значит железо не во всем виновато.

ofry, понял, а я вот чувствительный особо к звуку раздражает в разы больше аппаратных тормозов, использую snes 9x, нормальное ядро?

epsxe не тормозит, например, с плагином elgbla? На прошлом компе "стабильно" шло в половину скорости.

По Snes9x - там несколько ядер Snes9x (без индекса - на основе текущих версий standalone Snes9x, а с индексами типа 2005 - на основе версий того времени). Чем более "старый" индекс - тем ядро (обычно) быстрее, но совместимость меньше.

По железу - Retroarch поддерживает огромную кучу платформ. И среди них много довольно дохлых по характеристикам...

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #237 : 24 Февраль 2017, 02:42:30 »
ofry - epsxe не тормозит на pete's opengl какой там последний идет с версией 2.05

snes9x без индекса пробовал.

У меня пока только один вопрос остался, вот мы говорим "аудио драйвер" (ну и написано так), в чем их реальная разница, посредником между чем и чем они выступают? чтоб понимать не перебором а по факту что следует использовать в каком случае.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #238 : 25 Февраль 2017, 02:25:11 »
Поковырял-попробовал разные штуки и вот какие результаты.

1. По образу Colony wars red sun. Скачал ntsc отсюда
http://www.theisozone.com/downloads/playstation/psx-isos/colony-wars---red-sun---redump/

Запустил - та же фигня.
То есть вот такое положение как на видео,  может кто-то у себя запустит или другой образ попробует?

2. По звуку.
Судя по всему для похрипываний-потрескивания звука существует 3 причины.

Тормоза эмулятора, если фпс просел, то будет легкое заикание и потрескивание ( у меня на psx заметно )
Слишком маленький буфер задержки аудио, если его свернуть в 8 мс то будет адский треск, честно говоря на нес-мегадрайве и снес 20 мс уже хватает чтоб не трещало.
И вот главный вопрос
на снес я заметил, что возникает потрескивание в моменты проигрывания определенных сэмплов, то есть что-то там неправильно обрабатывается по звуку, грубо говоря в момент окончания проигрывания сэмпла в определенных условиях происходит щелчок.
Попробуйте запустить Final Fight на снес, звук удара рукой в воздух (не по противику) у коди.
Или Captain commando на снес, звук удара базового в воздух у персонажа Mack.

Причем галиматья эта что на ядре bsnes, что на snes9x ядре, что на snes 9x стэндалоне.
А вот на zsnes151 нет, границу сэмпла он "сбрасывает" плавно без щелчка.

Встает вопрос что вообще все это значит? Они что все неправильно работают со звуком на снес?

По "аудио драйверам" тоже забавно, перепробовал их все, с сохранением настроек выходом-заходом. Никакой разницы. Только в опции "null" звук исчезает. А все остальное одинаково звучит. В чем же разница между ними? Или это играет роль когда эмулируют на ведрах, мобильных телефонах, стиральных машинах и игрушке ферби?

Онлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #239 : 25 Февраль 2017, 07:08:51 »
По "аудио драйверам" тоже забавно, перепробовал их все, с сохранением настроек выходом-заходом. Никакой разницы. Только в опции "null" звук исчезает. А все остальное одинаково звучит. В чем же разница между ними? Или это играет роль когда эмулируют на ведрах, мобильных телефонах, стиральных машинах и игрушке ферби?
С sdl аудио драйвером у меня при подключениии/отключении блютус наушников РА не зависает, но задержка звука выше, в консоли можно увидеть какая задержка. Тресков никаких нет ни  с тем ни с xaudio. Тормозит psx только в software с выше 2х разрешением, и с 2х тормозило, треадед видео включил и терь фуллспид.