Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 216633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2280 : 03 Ноябрь 2024, 13:39:56 »
Keep in mind that save states also include the state of the memory card; carelessly loading an old save state will OVEWRITE the memory card, potentially resulting in lost saved games. You can set the 'Don't overwrite SaveRAM on loading savestate' option in RetroArch's Saving settings to On to prevent this.
Мдааа. Хотел было вновь поругать RA за этот цирк, но похоже что это было унаследовано ещё из Mednafen PSX и наоборот надо похвалить RA за то что опционально отделили катру памяти от сейвстейтов. Но от Mednafen я такого конечно не ожилал, вот тебе и хвалёный, многими считаемый самым лучшим, эмуль.
Цитата
WARNING: Save states(and by extension, state rewinding and netplay) and saved games on emulated memory cards do not mix well unless you are extremely careful. For any given game, either use save states or the game's own save system, but not both, lest you may destroy your saved games.
https://mednafen.github.io/documentation/psx.html#Section_intro

Добавлено позже:
С другой стороны может наплевательская реализация сейвстейтов показывает презрительное отношение к тем кто бесконечно клянчит их реализацию у разработчиков тех или иных эмулей? В таком случае тролинг засчитан.  :lol:

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2281 : 03 Ноябрь 2024, 15:59:41 »
Enable second memory card (shared) - ON. Но ничего не изменилось, игра понимает карту памяти как пустую. Пробовал в настройках Ретроарч изменять параметр "сохранять в директорию игры" - ON , OFF - тоже безрезультатно. Но вообще куча файлов наплодилась. Вот скриншот 

284848-0

Добавлено позже:
Возможно из-за в ассоциаций файлов, т.к. даже квиксейв не загружается если запустить cue , а сохранение было сделано при открытии bin, перезапускаю ретроарч, открываю bin - в таком случае квиксейв срабатывает. Вообще не помню что я открывал bin или cue когда переходил на второй диск, возможно из-за этого
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2024, 16:40:58 от 881x113 »

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2282 : 04 Ноябрь 2024, 01:57:29 »
игра понимает карту памяти как пустую
В случае с картой памяти #2 так и должно быть.
При включении опции ядро "подключает" чистую карту памяти в слот 2 (файл pcsx-card2.mcd), которую будут видеть все игры. Изменять другие настройки сохранений фронтенда не требуется.
По идее, если сейчас запустить PE с диска 1 и сохраниться на карту 2, то сохранение никуда не денется при переходе на диск 2. И наоборот.

bin или cue
Лучше взять за правило запускать образы дисков с cue.
Альтернативно, можно объединить все диски одной игры в плейлист в формате M3U, просто вписав в него имена всех CUE-файлов в папке:
https://docs.libretro.com/library/pcsx_rearmed/#multiple-disk-games

Судя по скринам имеем дело с Project Eris для PS Classic с какой-то давнишней версией RetroArch?

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2283 : 04 Ноябрь 2024, 08:02:01 »
Zer0, Да версия 1.8.8 там используется. Но насчёт второй карты памяти - игра видит только одну карту памяти независимо от настроек , в других играх 2-я карта есть, игра её видит, на неё можно сохр./загр., но вот так уж задумано разработчиком Parasite Eve 2, что нельзя выбрать карту в игре, используется только карта 1. Объединение дисков игры в М3U - там такое не прокатит, был бы десктопный вариант - тогда это был бы вариант, но дело в том, что этот Ретроарч - оболочка внутри другой оболочки, так сказать. Не изучал специально что изменилось в более новых версиях Ретроарч после 1.8.8, но врядли это что-то радикально новое в контексте сохранений. Можно, конечно квиксейвы использовать, но всё же любопытно - получалось ли у кого-то сохраняться "по-нормальному" в подобных играх, использующих только 1 карту и которые 2-дисковые, без всяких таких уловок, как М3U, квиксейвы, а по канонам так сказать?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2024, 08:35:15 от 881x113 »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2284 : 04 Ноябрь 2024, 08:39:51 »
Parasite Eve 2
Проходил ее в 22 году, проблем сохранениями на карту памяти не было:
284870-0

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2285 : 04 Ноябрь 2024, 09:16:33 »
Ogr, Можешь скинуть скриншоты настроек?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2286 : 04 Ноябрь 2024, 09:20:50 »
881x113, каких именно?

Оффлайн 881x113

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #2287 : 04 Ноябрь 2024, 11:59:52 »
881x113, каких именно?
да фиг его знает, я не знаю где копать, вчера весь день ковырялся - безрезультатно. Ещё возможно есть скрытые настройки в каких-то конфигурационных файлах ?

Онлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2288 : 04 Ноябрь 2024, 12:47:46 »
Да версия 1.8.8 там используется
Ретро обновляется просто и без потери каких-либо настроек.
Распаковыванием новой версии поверх имеющейся. У меня куча ядер и настроек, уже много раз обновлял.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2289 : 04 Ноябрь 2024, 13:30:57 »
получалось ли у кого-то сохраняться "по-нормальному" в подобных играх, использующих только 1 карту и которые 2-дисковые, без всяких таких уловок, как М3U, квиксейвы, а по канонам
Канон - это приставка  :)
M3U - рекомендуемый способ запуска мультидискового контента, чтобы не возникало путаницы с картами памяти. В этом случае для всех дисков будет использоваться один файл карты памяти по имени m3u-файла.
Если такой вариант по какой-то причине недоступен, попробуй по старинке загружать CD2 через меню "Управление дисками".

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2290 : 04 Ноябрь 2024, 16:55:49 »
да фиг его знает, я не знаю где копать, вчера весь день ковырялся - безрезультатно. Ещё возможно есть скрытые настройки в каких-то конфигурационных файлах ?
У меня практически всё По дефолту всегда. Только убираю закрытие арча по эскейп, и вызов меню ставлю на старт плюс селект, все.

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #2291 : 24 Ноябрь 2024, 15:38:54 »
Каким образом RunAhead и новый аналог убирает инпутлаг? Можете на пальцах объяснить?
И какая разница 1,2,3 кадра?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1930
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2292 : 24 Ноябрь 2024, 17:27:02 »
Каким образом RunAhead и новый аналог убирает инпутлаг?
Run Ahead не убирает инпут лаг. Он убирает задержку от того как игра считала кнопку до результата на экране (так называемый логический лаг). На пальцах объясняю. При включенном Run Ahead эмулятор заранее эмулирует несколько потоков игры с разными нажатыми кнопками. А когда ты кнопку нажимаешь, то тебе показывают один из этих потоков.

Оффлайн v007

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2293 : 11 Декабрь 2024, 14:20:25 »
1. А нинтендовские официальные эмули основаны на аналогии RunAhead или знании архитектуры железа?
2. Видел вариант ubuntu+retroarch, когда retroarch запускается на уровне ядра. Можно подробнее про этот вариант, как влияет это на инпут лаг?
3. Кто-нибудь щупал новый lakka linux? Там целые 3 разные сборки. Я так понял, что под лаккой RA работает в режиме ядра?

Добавлено позже:
4. У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2024, 14:26:55 от v007 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13629
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2294 : 11 Декабрь 2024, 16:59:16 »
4. У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
Конечно возможно. Если железо нормальное, ну и используемое ядро не напрочь кривое.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1930
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2295 : 11 Декабрь 2024, 17:04:33 »
1. А нинтендовские официальные эмули основаны на аналогии RunAhead или знании архитектуры железа?
Официальные эмуляторы от Nintendo как раз и знамениты очень высокой задержкой. :-\
4. У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
На телефоне запускал. Играется нормально. Сеги-Денди с Run Ahead работает как и на ПК.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2296 : 12 Декабрь 2024, 16:32:54 »
4. У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
Давно и успешно пользуюсь проектом на железках с Андроидом. Дома установлен на ТВ - врубил геймпад и вперёд, никаких проблем. Забеганием/упреждением баловался, но критической необходимости в этих функциях не ощущаю. Спокойно играю в платформеры с жёсткими таймингами прыжков на стандартных настройках.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1930
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2297 : 12 Декабрь 2024, 16:41:12 »
критической необходимости в этих функциях не ощущаю. Спокойно играю в платформеры с жёсткими таймингами прыжков на стандартных настройках.
Да просто такие как мы - сильно отсталые. Для многих вон критична 1мс лага, что играть уже невозможно ни во что :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4485
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2298 : 13 Декабрь 2024, 16:47:03 »
Отлично, обновил дрова, Ретроарх всё ещё вылетает при включенном ОБС

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2299 : 13 Декабрь 2024, 20:30:03 »
У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
А в чем проблема? все нормально, кроме того факта, что под андроид убогие версии эмулей, например, сеги сатурн.  Ну либо мощей не хватает, хз

Оффлайн Yujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2300 : 14 Декабрь 2024, 19:06:57 »
Цитата: v007 от 11 Декабрь 2024, 14:20:25
У кого-нибудь есть опыт запуска RA под Android. Возможно ли нормально играть как на ПК, RunAhead и т.д. и т.п.?
А в чем проблема? все нормально, кроме того факта, что под андроид убогие версии эмулей

А на какие устройства можно установить Lakka? Это типа Линукс с уже установленным RetroArch - можно ли установить на кикае-то Андроид ТВ-боксы или на какие-то устройства?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13629
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2301 : 14 Декабрь 2024, 19:39:16 »
Yujin, кликни на определенное устройство по ссылке и сам увидишь на какие конкретные девайсы его можно установить. https://www.lakka.tv/get/windows/
Windows здесь означает лишь принадлежность программы для прошивки.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4485
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2302 : 25 Декабрь 2024, 15:40:24 »
А я, тем временем, всё таки сделал третий ролик по Ретроарху. Теперь вот про то, как на нём со всеми плюшками поиграть в DOS игры.


Онлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2303 : 26 Декабрь 2024, 13:01:43 »
Лень смотреть) Полезным считаю обозначение запуска DOS-игр из zip-архивов, как ромы к эмуляторам. Возможность установки игр и компоновки zip-файла, в т.ч. с добавлением туда диска (если игра идёт только с него) и прочих файлов, которые она создаёт. Упоминание проекта eXoDOS, где уже банально просто готовые для запуска zip DOS игры.
Никогда ещё DOS игры не были так просты и удобны в запуске, настройке комфортной картинки и масштаба. Хотя порог обучения есть.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4485
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2304 : 26 Декабрь 2024, 13:23:25 »
Никогда ещё DOS игры не были так просты и удобны в запуске, настройке комфортной картинки и масштаба. Хотя порог обучения есть.
А для кого-то система автоопределения раскладки геймпада всё ещё плоха.
Хотя мне после обычного доса в ретроархе - небо и земля.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2305 : 26 Декабрь 2024, 19:56:56 »
Упоминание проекта eXoDOS, где уже банально просто готовые для запуска zip DOS игры.
Разве DOSBox Pure в RA всего этого не умеет?
https://github.com/schellingb/dosbox-pure#features

Онлайн Axl89

  • Пользователь
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #2306 : 26 Декабрь 2024, 22:26:25 »
Разве DOSBox Pure в RA всего этого не умеет?
DOSBox Pure и есть в Retroarch. Соответственно, к возможностям DOSBox Pure наслаиваются возможности Retroarch.