Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 211095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #300 : 15 Сентябрь 2017, 10:35:45 »
Форумчане, помогите, никак не соображу как грамотно сделать свой border. При наложении искажается изображение в игровой области. Я пробовал сделать это окошко и белым, и черным. Соответственно, в первом случае все белеет, во втором темнеет. Нужен просто лого gba внизу экрана.

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #301 : 15 Сентябрь 2017, 10:50:36 »
Форумчане, помогите, никак не соображу как грамотно сделать свой border. При наложении искажается изображение в игровой области. Я пробовал сделать это окошко и белым, и черным. Соответственно, в первом случае все белеет, во втором темнеет. Нужен просто лого gba внизу экрана.

я не знаю, но могу предположить, что надо сделать прозрачным и сохранить в png

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #302 : 15 Сентябрь 2017, 11:02:55 »
я не знаю, но могу предположить, что надо сделать прозрачным и сохранить в png
Как сделать игровую область прозрачной? Пэинтом не обойтись, да?
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2017, 11:09:13 от Tequilla_Killer »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #303 : 15 Сентябрь 2017, 11:52:51 »
Как сделать игровую область прозрачной? Пэинтом не обойтись, да?
Мне кажется тут paint.net хотя бы нужен, если фотошопа нет. Выделяешь область и жмёшь del.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 484
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #304 : 15 Сентябрь 2017, 14:43:12 »
paint.net
Спасибо большое за наводочку, все получилось.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #305 : 15 Сентябрь 2017, 21:52:30 »
Народ, а не подскажете - как сделать:
В общем, что бы боли списки игр, разделенный по платформам (отдельный для SNES, отдельный для Genesis, и.т.д.) и помимо названия, что бы отображались обложки игр.
Видел как-то такое на Lakka TV, но никак не могу у себя настроить.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #306 : 15 Сентябрь 2017, 22:15:47 »
Народ, а не подскажете - как сделать:
В общем, что бы боли списки игр, разделенный по платформам (отдельный для SNES, отдельный для Genesis, и.т.д.) и помимо названия, что бы отображались обложки игр.
Видел как-то такое на Lakka TV, но никак не могу у себя настроить.

Нужны:

1) ромы должны быть "не абы какие", а из сетов Redump, No-intro и т.п.
2) Сначала обновляем DataBases (Update => Update Databases)
3) ромы должны быть в каком-то "одном месте" для каждой системы (типа C:\roms\segamd\чего-то там (возможно вложение папок, кстати - будет сканировать даже так).
4) Создаем "коллекцию" (Create Collection), как источник указываем папку с ромами.

Чтобы отображались обложки игр, надо их скачать (Update Thumbnails => выбираешь нужную систему).

Добавлено позже:
v0xy, да ладно ядро. даже 8-16 битки не все запускает. умеет только с BIN работать. придется на классических эмулях дальше сидеть.

Разве? У меня все запускает, только ядра надо установить сначала.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #307 : 15 Сентябрь 2017, 22:33:14 »
Спасибо.
А не подскажете, с какого адреса Ретроарх качает обложки (сеть рвется, хочу качнуть менеджером закачек)?
Цитата
1) ромы должны быть "не абы какие", а из сетов Redump, No-intro и т.п.
А в чем Ретроарх хранит информацию об образах? Поправить конфиг под "левые" образы полагаю будет не трудно.
Или можно как-то из самого Ретроарха назначить обложку игре и добавить ее в коллекцию?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #308 : 16 Сентябрь 2017, 18:56:14 »
Или можно как-то из самого Ретроарха назначить обложку игре и добавить ее в коллекцию?
нужно создать копии файлов в thumbnails с сотв. названиями ромов.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 21:44:07 от Ogr »

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #309 : 16 Сентябрь 2017, 22:51:17 »
Ogr
Спасибо.

А где он хранит имена файлов и конрольные суммы (что бы прописать всякие рус. ромы)?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #310 : 16 Сентябрь 2017, 23:23:24 »
А где он хранит имена файлов и конрольные суммы (что бы прописать всякие рус. ромы)?
зачем? он их и без этого добавляет в библиотеку.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #311 : 16 Сентябрь 2017, 23:56:42 »
Цитата
он их и без этого добавляет в библиотеку.
Неа не добавляет, даже если просканировать сам файл.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #312 : 17 Сентябрь 2017, 00:05:51 »
Нужны:1) ромы должны быть "не абы какие", а из сетов Redump, No-intro и т.п.2) Сначала обновляем DataBases (Update => Update Databases)3) ромы должны быть в каком-то "одном месте" для каждой системы (типа C:\roms\segamd\чего-то там (возможно вложение папок, кстати - будет сканировать даже так).4) Создаем "коллекцию" (Create Collection), как источник указываем папку с ромами.Чтобы отображались обложки игр, надо их скачать (Update Thumbnails => выбираешь нужную систему).
сейчас проверил на 1.6.7, ничего этого ненужно. просто выбираешь онлайн-обновление - обновление эскизов - нужная платформа, все обложки и скрины скачиваются в thumbnails, несмотря на то, что ничего из этого в базе твоего Retroarch-а нет.
потом уже можно добавлять ромы в библиотеку. и не обязательно только из No-intro, можно и из Good.

Добавлено позже:
Неа не добавляет, даже если просканировать сам файл.
у меня в 1.6.7 все ромы из GoodGen V3.21 - Disney's Aladdin.7z добавились в библиотеку генезиса.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #313 : 17 Сентябрь 2017, 00:25:30 »
Ogr
Я же писал, хочу добавить рус. образы. Как ты понимаешь, у них с ромсетами контрольные суммы не совпадают.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #314 : 17 Сентябрь 2017, 00:33:47 »
Я же писал, хочу добавить рус. образы. Как ты понимаешь, у них с ромсетами контрольные суммы не совпадают.
в нем 2 русских перевода - Disney's Aladdin (U) [T+Rus_NewGame].bin и Disney's Aladdin (U) [T+Rus_Shedevr].bin. и ещё раз, они добавились в библиотеку генезиса. ???!

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #315 : 17 Сентябрь 2017, 01:09:46 »
Ogr
Слушай, а можешь дать список с точными названиями папок в которых хранятся обложки?
У меня походу глюк какой-то, в thumbnails лежит только Sega - Saturn.
Не хочу перекачивать обложки, а что бы рассовать обложки вручную, нужно знать названия папок. :blush:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #316 : 17 Сентябрь 2017, 01:20:07 »
Sega - Mega Drive - Genesis
   Named_Boxarts
   Named_Snaps
   Named_Titles

Добавлено позже:
вероятно, они совпадают с названиями библиотек в базе Retroarch.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #317 : 17 Сентябрь 2017, 01:49:44 »
Собрал актуальный срез Гита, сегу теперь действительно сканирует.
Сатурн почему-то только выборочно.
А картинки вообще не хочет показывать, увы. Может их где-то в меню нужно включить?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #318 : 17 Сентябрь 2017, 01:55:35 »
Может их где-то в меню нужно включить?
возможно. в 1.6.7 с настройками по умолчанию скрины показывает, которые в Named_Snaps.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 02:08:56 от Ogr »

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #319 : 17 Сентябрь 2017, 22:24:02 »
А нет никаких сборок полностью заполненных всем необходимым?
Что бы по отдельности не вытягивать обложки и всякое через online-update.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #320 : 22 Сентябрь 2017, 16:49:14 »
не подскажите шейдер с функцией "выпуклости экрана", но без дополнительных обработак картинки?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #321 : 27 Сентябрь 2017, 21:10:26 »
где отключается опция которая из мерцающих спрайтов делает прозрачные? подозреваю, что она при скроле на некоторых шейдерах артефакты даёт.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #322 : 02 Октябрь 2017, 22:50:44 »
Ребят, давно на их сайте фишка со скоростью закачки в 30- 40 кб/сек ? Ужс, только у них такая "трабла"

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #323 : 02 Октябрь 2017, 23:51:01 »
Hanzo_Hassashi, качайте всякими даунлоадманагерами, там в несколько потоков тянет в отличии от браузера.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #324 : 02 Октябрь 2017, 23:55:46 »
Да, так и пришлось, даунлоадер мастером качалось уже 300 кб\сек, уже хорошо.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #325 : 03 Октябрь 2017, 00:01:33 »
не подскажите шейдер с функцией "выпуклости экрана", но без дополнительных обработак картинки?
нашёл такой шейдер - curve.cg из пака Analog Shader Pack version 3. но он на пресете crt-royale-ntsc-320px-composite.cgp дает разводы. crt-geom-interlaced.cg на нем же разводов не даёт, но в нём еще какие то обработки, из за которых в итоге, как минимум, темнеет картинка.

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #326 : 08 Октябрь 2017, 15:55:22 »
Скачал RetroArch по ссылке http://buildbot.libretro.com/stable/1.3.6/windows/x86_64/RetroArch.7z скачанный .7z архив имеет вес через свойства файла а на деле папка после распаковки пуста

Оффлайн Deliruum

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #327 : 08 Октябрь 2017, 16:31:21 »
Если для платформы установлено 2 или более ядер, то при первом запуске игры предлагает выбрать каким ядром запускать. При последующем запуске меню выбора ядра уже нет, игра стартует с тем ядром, которое было последний раз выбрано. Возможно глупый вопрос, но как его перевыбрать то? Единственное что пришло на ум - отредактировать Playlist, найти там игру и снести  стройки с путем до ядер и название ядра. Наверняка есть способ проще.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #328 : 08 Октябрь 2017, 16:40:07 »
Deliruum, запусти игру через "загружаемый контент".

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #329 : 08 Октябрь 2017, 16:59:58 »
Скачал RetroArch по ссылке http://buildbot.libretro.com/stable/1.3.6/windows/x86_64/RetroArch.7z скачанный .7z архив имеет вес через свойства файла а на деле папка после распаковки пуста
Кто-нибудь подскажет? Винда у меня 64-х-разрядная