Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 217110 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7443
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #330 : 08 Октябрь 2017, 17:01:07 »
tym88, другой архиватор попробуй). Например родной 7z

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #331 : 08 Октябрь 2017, 17:05:40 »
tym88, Все норм. Только там сжимается через LZMA2, так что проблема в старом архиваторе.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #332 : 09 Октябрь 2017, 08:14:01 »
Скачал RetroArch по ссылке http://buildbot.libretro.com/stable/1.3.6/windows/x86_64/RetroArch.7z скачанный .7z архив имеет вес через свойства файла а на деле папка после распаковки пуста
Обнови архиватор.

А, уже подсказали.

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #333 : 14 Октябрь 2017, 14:10:59 »
Можно ли переназначить управление в игре? И почему многие шейдеры настолько яркие что экран просто белый с едва проглядываемым силуэтом главгероя?

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #334 : 14 Октябрь 2017, 14:54:01 »
Можно ли переназначить управление в игре? И почему многие шейдеры настолько яркие что экран просто белый с едва проглядываемым силуэтом главгероя?
Можно в quickmenu по-моему это делается, когда ядро и игра уже запущены.
Не знаю. У меня нормально. Если что-то не так сконфигурировано, то загружай пресеты шейдеров, а не сами шейдеры, чтобы вёс было заранее настроено как надо. Тоже где-то в квик-меню.

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #335 : 14 Октябрь 2017, 17:47:03 »
Управление  :blush: я пас...хочу поставить ABC на клавишы ZXC

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7443
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #336 : 23 Ноябрь 2017, 17:25:35 »
не подскажите шейдер с функцией "выпуклости экрана", но без дополнительных обработак картинки?
нашёл такой шейдер - curve.cg из пака Analog Shader Pack version 3. но он на пресете crt-royale-ntsc-320px-composite.cgp дает разводы. crt-geom-interlaced.cg на нем же разводов не даёт, но в нём еще какие то обработки, из за которых в итоге, как минимум, темнеет картинка.
вот жешь п-ц, оказалась что искомая функция уже есть в настройках crt-royale-ntsc-320px-composite.cgp (все что с geom начинаются), просто выключена по умолчанию. :facepalm:

еще оказалось, что в crt-royale-ntsc-320px-composite.cgp размер маски (та что щелевая\апертурная\теневая) нужно под каждое разрешение вручную настраивать, ибо автоматам не скейлится.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #337 : 25 Ноябрь 2017, 17:47:20 »
https://www.libretro.com/index.php/retroarch-roadmap-for-v1-7-0-and-beyond/
это сделало мой день. поддержка старых OpenGL, древних DirectX, и Windows95!!11одинодин

интересно чо будет еще дальше, поддержка DOS или сразу Commodore64  :rofl:

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #338 : 25 Ноябрь 2017, 18:31:02 »
https://www.libretro.com/index.php/retroarch-roadmap-for-v1-7-0-and-beyond/
это сделало мой день. поддержка старых OpenGL, древних DirectX, и Windows95!!11одинодин

интересно чо будет еще дальше, поддержка DOS или сразу Commodore64  :rofl:
Бомбёж и зависть, сразу видно я в рунете.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #339 : 25 Ноябрь 2017, 18:41:36 »
Sophie Lhant, бомбёж и зависть ?  :lol: скорее сочувствие.
на счёт врунете - там читай https://www.reddit.com/r/emulation/comments/7exeah/retroarch_roadmap_for_v170_and_beyond/
овер сотня мессаг ржача и стёба

по итогу выходит что каждое твое слово - пускание бульбашек в лужу  :D
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2017, 18:56:49 от MetalliC »

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #340 : 25 Ноябрь 2017, 19:04:52 »
красивый этот Retroarch, но, блин, столько лишних неинтуитивных движений и кликов требует, кошмар просто. Все-таки из мультиэмулей mednafen + mednaffe - лучший и дико удобный вариант. Еще bizhawk сейчас пробую - прямо неожиданно удивлен его удобством и человеколюбием. Странно, что никто о нем ничего не говорит, и не популярный он (не знаю, почему)

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #341 : 25 Ноябрь 2017, 21:49:24 »
красивый этот Retroarch, но, блин, столько лишних неинтуитивных движений и кликов требует, кошмар просто. Все-таки из мультиэмулей mednafen + mednaffe - лучший и дико удобный вариант. Еще bizhawk сейчас пробую - прямо неожиданно удивлен его удобством и человеколюбием. Странно, что никто о нем ничего не говорит, и не популярный он (не знаю, почему)
Имхо, все мультиэмули требуют "лишних" кликов и движений, вот почему-то каждый под определенное устройство как-то интуитивней и понятнее. К ретроарчу сколько не пробовал приловчиться, все равно в итоге кликаю на любой другой и играю без ретроарча, лол. Хотя несколько раз вот пробовал сидеть на РА, ставил все биосы, скачивал все нужные эмули внутри, все под себя четко настраивал - раза три-четыре в него зайду, а потом внезапно отработанным движением кликну на рабочем столе эмуль, допустим, ePSXe или Kega и вперед играть на них xDD

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #342 : 26 Ноябрь 2017, 09:43:46 »
поддержка DOS
Уже есть. Насчет последней версии не знаю, но старые работают.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 488
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #343 : 26 Ноябрь 2017, 11:52:21 »
Имхо, все мультиэмули требуют "лишних" кликов и движений, вот почему-то каждый под определенное устройство как-то интуитивней и понятнее. К ретроарчу сколько не пробовал приловчиться, все равно в итоге кликаю на любой другой и играю без ретроарча, лол. Хотя несколько раз вот пробовал сидеть на РА, ставил все биосы, скачивал все нужные эмули внутри, все под себя четко настраивал - раза три-четыре в него зайду, а потом внезапно отработанным движением кликну на рабочем столе эмуль, допустим, ePSXe или Kega и вперед играть на них xDD
В Арче есть возможность дублировать крестовину стиком в отличии от той же кеги. Для некоторых игр это очень небесполезно. Плюс это кроссэйвы с андроид устройством, ноутбуком, консолью - просто перетыкай СД-ху с ромами в нужный девайс (надеюсь на поддержку smba в будующем). Ну и SCUMM с геймпадом это что-то с чем-то.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #344 : 27 Ноябрь 2017, 03:36:06 »
Ядро Beetle PSX, OpenGL рендерер, внутреннее разрешение 4x + shader preset 4xbr-3d-multipass - отлично выглядит.

Также очень неплохая эмуляция Nintendo 64.

Звук в ядре Picodrive, ИМХО, лучше, чем у Кеги.

Еще есть поддержка Retroachievements в ряде ядер.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #345 : 27 Ноябрь 2017, 10:26:43 »
Имхо, все мультиэмули требуют "лишних" кликов и движений, вот почему-то каждый под определенное устройство как-то интуитивней и понятнее. К ретроарчу сколько не пробовал приловчиться, все равно в итоге кликаю на любой другой и играю без ретроарча, лол.
у того же mednafen с оболочкой mednaffe все прекрасно с эргономикой. Никаких лишних движений, просто вкладки переключаешь и всё - как во всех нормальных эмуляторах. Другое дело, список поддерживаемых систем у него значительно ниже, чем у ретроарча, но основные присутствуют, плюс там очень хороший эмулятор ps1, который мне кажется лучше и удобнее epsxe

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #346 : 27 Ноябрь 2017, 10:35:21 »
красивый этот Retroarch, но, блин, столько лишних неинтуитивных движений и кликов требует, кошмар просто
Суть в том, что настраивается это все один раз, после чего забывается и из телодвижений остается только обновлять ядра, да запускать ромы. Сила ретроарка в его мульти-системности. Есть куча платформ, на которые ты бы никогда не дождался столько портов эмуляторов, не будь ретро-арка.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #347 : 27 Ноябрь 2017, 10:52:26 »
у того же mednafen с оболочкой mednaffe все прекрасно с эргономикой.
Я там даже шойдеров не нашёл. Поставил недавно, чтобы по сети поиграть, в ретроархе вроде как сетевая сломана.

Новые ретроархи впрочем тоже не нравятся своим интерфейсом, как там нормально выбирать игры среди огромного списка - не понял, как настраивать нормально управление под разные системы - тоже не понял.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #348 : 27 Ноябрь 2017, 12:22:30 »
Я там даже шойдеров не нашёл.
ну есть какие-то фильтры, лично я не пользуюсь. Я даже билинейку отключаю всегда. А шейдеры, как по мне, так вообще уродство одно

Добавлено позже:
Суть в том, что настраивается это все один раз, после чего забывается и из телодвижений остается только обновлять ядра, да запускать ромы. Сила ретроарка в его мульти-системности. Есть куча платформ, на которые ты бы никогда не дождался столько портов эмуляторов, не будь ретро-арка.
ну мне показалось, что там если куда залезть в меню, миллион раз надо нажимать "назад", нельзя сразу в другие пункты переключаться, например мышкой. Но посмотрим, надо дать эмулятору второй шанс

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #349 : 27 Ноябрь 2017, 12:51:38 »
ну есть какие-то фильтры, лично я не пользуюсь. Я даже билинейку отключаю всегда. А шейдеры, как по мне, так вообще уродство одно

Добавлено позже:ну мне показалось, что там если куда залезть в меню, миллион раз надо нажимать "назад", нельзя сразу в другие пункты переключаться, например мышкой. Но посмотрим, надо дать эмулятору второй шанс

В Retroarch навигация оптимизирована под джойстик... навигацию мышью я лично сразу отключил.

Добавлено позже:
Я там даже шойдеров не нашёл. Поставил недавно, чтобы по сети поиграть, в ретроархе вроде как сетевая сломана.

Новые ретроархи впрочем тоже не нравятся своим интерфейсом, как там нормально выбирать игры среди огромного списка - не понял, как настраивать нормально управление под разные системы - тоже не понял.

Ща не сломана вроде бы, но нормально работает только для приставок 1-4 поколений.

Надо, чтобы:
1) эмулятор мог работать где-то в режиме 5x fullspeed на данном железе
2) был deterministic
3) поддерживал save states

Т.е. Nintendo 64, PSX, Saturn и т.д. - на данный момент "в пролете", к сожалению. (как минимум по п. №1)

Добавлено позже:
Я там даже шойдеров не нашёл. Поставил недавно, чтобы по сети поиграть, в ретроархе вроде как сетевая сломана.

Новые ретроархи впрочем тоже не нравятся своим интерфейсом, как там нормально выбирать игры среди огромного списка - не понял, как настраивать нормально управление под разные системы - тоже не понял.

Сейчас есть фильтрация по части названия.

Также можно выбирать "как обычно", нужный файл в папке.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7443
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #350 : 27 Ноябрь 2017, 15:36:59 »
ну есть какие-то фильтры, лично я не пользуюсь. Я даже билинейку отключаю всегда. А шейдеры, как по мне, так вообще уродство одно
а я вот им только из за шейдеров имитирующие элт и начал пользоваться. ;)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #351 : 27 Ноябрь 2017, 16:48:00 »
Я там даже шойдеров не нашёл. Поставил недавно, чтобы по сети поиграть, в ретроархе вроде как сетевая сломана.
вот именно сетевой из mednafen в ретроархе и не хватает.
да и чего уж там, оболочка с заточкой под джойстик и рюшечки, на мой взгляд стала очень уж громоздкой. :(
Ща не сломана вроде бы, но нормально работает только для приставок 1-4 поколений.
хм, надо будет посмотреть.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #352 : 27 Ноябрь 2017, 16:56:21 »
а я вот им только из за шейдеров имитирующие элт и начал пользоваться. ;)
мне подобное кажется дико некрасивым, грязным и антиэстетичным. Я с пикселями люблю играть, без мыла и искажений. Не зря же вот эти все пиксельные инди-проекты чаще всего обходятся без фильтров, очевидно потому, что у разработчиков хороший вкус

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #353 : 27 Ноябрь 2017, 19:39:07 »
мне подобное кажется дико некрасивым, грязным и антиэстетичным. Я с пикселями люблю играть, без мыла и искажений. Не зря же вот эти все пиксельные инди-проекты чаще всего обходятся без фильтров, очевидно потому, что у разработчиков хороший вкус
Кривые руки у них, а не вкус хороший.  :lol:
Дело в том что рисовать пиксель арт дело крайне примитивное и рисовать его в сто раз проще чего-то приличного. Знаю по своему опыту. А когда спрайты были маленькие из-за аппаратных ограничений, то при их рисовки продумывали организацию так, чтобы при сглаживании ЭЛТ дисплеями получалось нечто складное. Но разумеется тупые хипстеры это не понимают и дёргают на огромные квадратики, считая что это их делает офигенными эстетами. Да, это в твой огород камень.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #354 : 27 Ноябрь 2017, 20:31:28 »
Кривые руки у них, а не вкус хороший.  :lol:
Дело в том что рисовать пиксель арт дело крайне примитивное и рисовать его в сто раз проще чего-то приличного. Знаю по своему опыту. А когда спрайты были маленькие из-за аппаратных ограничений, то при их рисовки продумывали организацию так, чтобы при сглаживании ЭЛТ дисплеями получалось нечто складное. Но разумеется тупые хипстеры это не понимают и дёргают на огромные квадратики, считая что это их делает офигенными эстетами. Да, это в твой огород камень.
очень плохой камень, грубо обтесанный дремучим пещерным человеком. И такой еще скриншоты с пикселями на весь экран выкладывает, чего вытворяет. А я помню, у меня в детстве была Super Nintendo, и я думал - почему такие четкие пиксельные скриншоты на коробке, и в буклетах, и в журналах, прямо смотрел и мечтал - это на каких они телевизорах фотографировали, у меня то мутноватенько было все

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #355 : 27 Ноябрь 2017, 21:05:43 »
мне подобное кажется дико некрасивым, грязным и антиэстетичным. Я с пикселями люблю играть, без мыла и искажений. Не зря же вот эти все пиксельные инди-проекты чаще всего обходятся без фильтров, очевидно потому, что у разработчиков хороший вкус
Когда игра 2д и вся в пикселях, это одно, всё воспринимается вполне гармонично, и совсем по другмоу воспринмиается когда 3д графика выглядит как набор точек. Увы, телевизор+ностальгия_фильтр_в_голове?
Когда видишшь как двигается эта кучка пикселей.. брр.
Я понимаю желание разработчиков стремиться к точности, но в первый вариант играть просто боль.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #356 : 27 Ноябрь 2017, 21:21:56 »
Когда игра 2д и вся в пикселях, это одно, всё воспринимается вполне гармонично, и совсем по другмоу воспринмиается когда 3д графика выглядит как набор точек. Увы, телевизор+ностальгия_фильтр_в_голове?
Когда видишшь как двигается эта кучка пикселей.. брр.
Я понимаю желание разработчиков стремиться к точности, но в первый вариант играть просто боль.
в старом 3-d я в принципе допускаю легкую фильтрацию и сглаживание, но не более. Вот даже на твоих скриншотах пиксельный Эшли кажется более округлым, угловатость модели не так заметна. Но многим нравятся квадратные плечи и руки-кирпичи, понимаю. Дело вкуса (хорошего или плохого). А я бы только шум и дрисню с экрана убрал и всё.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #357 : 27 Ноябрь 2017, 21:45:21 »
А я бы только шум и дрисню с экрана убрал и всё.
Скриншоты я взял прям с форума mednafen из подобной темы. Помоему натсрйоки в ePSXe по умолчанию давали картинку получше чем на втором скрине, но не суть. Меня именно жуткая пикселявость вызывает отторжение. Хочется более выраженных линий и т.д. и пусть оно местами квадратное в итоге.
можно увидеть как бы вы сделали? Вот образ под рукой есть, 78 мб

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #358 : 27 Ноябрь 2017, 22:00:56 »
Скриншоты я взял прям с форума mednafen из подобной темы. Помоему натсрйоки в ePSXe по умолчанию давали картинку получше чем на втором скрине, но не суть. Меня именно жуткая пикселявость вызывает отторжение. Хочется более выраженных линий и т.д. и пусть оно местами квадратное в итоге.
можно увидеть как бы вы сделали? Вот образ под рукой есть, 78 мб
ой, ну я давно в 3d-игры к psx не играл, Кастлеванию вот сейчас прохожу (старое 2d смотрится не так допотопно, как старое 3d - успех snes-mini тому пример), но я помню мне edgbla's Software Rendering Plugin нравился больше всего. К mednafen его не прикрутишь, насколько я понимаю.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #359 : 28 Ноябрь 2017, 17:40:17 »
Дело в том что рисовать пиксель арт дело крайне примитивное и рисовать его в сто раз проще чего-то приличного. Знаю по своему опыту.
Нарисуй пиксельарт уровня червяка Джима.