Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 226072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7482
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #540 : 10 Январь 2019, 00:03:11 »
Какой снес коре лучший?
bsnes-accuracy/higan-accuracy, не? я пробовал еще bsnes-mercury-accuracy, но с ним жутко тормозит почему-то...

Оффлайн nk

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #541 : 04 Февраль 2019, 05:19:14 »
как назначить клавишу на перемотку времени?
Setting Up Rewind and Fast Forward in RetroArch

Какой снес коре лучший?
Тут надо пробовать и подбирать для себя подходящий,
в том числе еще вот такая информация есть: SNES retropie, any way to speed up the Fast forward speed?
Или просто точней спроси что тебе надо, возможно ты просто хочешь что бы в Quick Menu эмулятора - Options была много параметров, возможно.
Точность эмуляции практически все предоставляют и справляются с мапперами

Оффлайн Alex-4

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #542 : 04 Февраль 2019, 11:17:46 »
RetroArch обновился до версии  1.7.6. Там много изменений включая новый Desktop UI.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7482
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #543 : 04 Февраль 2019, 12:27:28 »
включая новый Desktop UI.
он еще в 1.7.4 появился. новый же гуй там Ozone.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #544 : 04 Февраль 2019, 17:30:19 »
Цитата
PlayStation2 port – now available!
А вот это вот круто, правда работать будет ещё скорей всего криво, как и ядро pcsx, но думаю в простецкие 2d игры можно будет поиграть. Жаль ядро PCSX2 не завезли опять :lol:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #545 : 04 Февраль 2019, 18:33:25 »
Asha, этот набор костылей никогда и не завезут))

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #546 : 21 Февраль 2019, 19:22:24 »
Подскажите как добавить обложки в список игр, возможно даже скриншоты, заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос)

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #547 : 21 Февраль 2019, 19:52:45 »
Подскажите как добавить обложки в список игр, возможно даже скриншоты, заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос)
Main Menu => Online Updater => Thumbnails Updater

Оффлайн nk

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #548 : 24 Февраль 2019, 01:26:27 »
Сейчас отвечу, и наверно в шапку темы стоило бы добавить эту инфу,
сам разбирался, как провернуть данное

1. Добавим картинки Box-art, титульный экран или скриншот: Main Menu - Online Updater - Thumbnails Updater - выберем интересующую нас консоль
Как только загрузится, если пройдем в раздел консоли и импортированной игры, то должен быть отображен Box-art
2. Добавим еще и скриншот снизу: Settings - User Interface - Appearance - Left Thumbs: Screens - Thumbs Vertical Disp.: On

Если касаться конфига, то в retroarch.cfg, это строчки:
menu_left_thumbnails = "1"
xmb_vertical_thumbnails = "true"

Другой, альтернативный способ получения артов и сам их репозиторий: https://github.com/libretro-thumbnails/libretro-thumbnails
или вот Mame.zip Thumbnail Won't Complete Dowbload -> http://thumbnailpacks.libretro.com/

~upd, да, в шапке темы все таки это есть, skillazz
Цитата
В: Я видел что у других в библиотеке игр ретроарча к ним показываются скриншоты, а у меня нет. Как сделать чтобы и у меня показывались?
О: Базы скриншотов игр для библиотеки ретроарча скачиваются в моё меню - онлайн-обновление - обновление эскизов - нужная платформа. Включается показ обложек, скриншотов (по умолчанию) или титульных экранов, в настройки - интерфейс пользователя - меню - миниатюры.

В: Я скачал базы скриншотов игр для библиотеки ретроарча, и у меня к некоторым играм скриншоты показываются, а к некоторым нет. Почему, и как это исправить?
О: Если название игры в библиотеке ретроарча и название скриншота в директории thumbnails совпадает, то он отображается. А это значит, что скриншотов с такими названиями как ромы этих игр в базе ретроарча нет. Базы скриншотов у ретроарча сделаны для No-Intro сетов, и для 90+% ромов Good сетов скриншотов в ней нет. Исправить это просто, сделайте скриншот в нативном разрешении игровой платформы в формате png, назовите его также как называется игра в библиотеке ретроарча, и поместите его в thumbnails\директория нужной игровой платформы\Named_Snaps.

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #549 : 24 Февраль 2019, 17:23:00 »
Main Menu => Online Updater => Thumbnails Updater
Сейчас отвечу, и наверно в шапку темы стоило бы добавить эту инфу,
сам разбирался, как провернуть данное

1. Добавим картинки Box-art, титульный экран или скриншот: Main Menu - Online Updater - Thumbnails Updater - выберем интересующую нас консоль
Как только загрузится, если пройдем в раздел консоли и импортированной игры, то должен быть отображен Box-art
2. Добавим еще и скриншот снизу: Settings - User Interface - Appearance - Left Thumbs: Screens - Thumbs Vertical Disp.: On

Если касаться конфига, то в retroarch.cfg, это строчки:
menu_left_thumbnails = "1"
xmb_vertical_thumbnails = "true"

Другой, альтернативный способ получения артов и сам их репозиторий: https://github.com/libretro-thumbnails/libretro-thumbnails
или вот Mame.zip Thumbnail Won't Complete Dowbload -> http://thumbnailpacks.libretro.com/

~upd, да, в шапке темы все таки это есть, skillazz

Спасибо огромное, уже разобрался. Запутал момент с русским переводом пунктов меню,  а именно "обновление эскизов" такой пункт отсутствует, у меня почему-то переведено как "Обновление ядер".

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7482
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #550 : 24 Февраль 2019, 17:25:30 »
у меня почему-то переведено как "Обновление ядер".
Информация представленная здесь в основном актуальна для ретроарча виндоус версии 1.6.7, если не указано иное, и её русского перевода интерфейса.

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #551 : 24 Февраль 2019, 17:31:23 »
У меня кстати пред последняя версия 1.7.5, можно ли как то не скачивая новую обновлять старую?
И еще один вопрос по поводу добавления игр N64, почему то при добавлении контента через прогу, в дашборде не появляется иконка N64, отсюда и список игр отсутствует, хотя при перетаскивании игры из проводника в саму прогу, она отлично запускается...

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #552 : 24 Февраль 2019, 17:53:19 »
почему то при добавлении контента через прогу
Добавлять нужно через сканирование папки.

У меня кстати пред последняя версия 1.7.5, можно ли как то не скачивая новую обновлять старую?
Можно. Ничего дополнительно для этого делать не нужно.

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #553 : 24 Февраль 2019, 19:19:20 »
Добавлять нужно через сканирование папки.
Можно. Ничего дополнительно для этого делать не нужно.
Именно после полного сканирования и успешного завершения, в дашборде ничего не появляется, такая проблема именно с н64 образами и с образами сеги дримкаст.

Добавлено позже:
Добавлять нужно через сканирование папки.
Можно. Ничего дополнительно для этого делать не нужно.
То что можно обновлять это прекрасно, а уж тем более что для этого ничего делать не надо совсем замечательно. :lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7482
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #554 : 24 Февраль 2019, 19:26:48 »
Именно после полного сканирования и успешного завершения, в дашборде ничего не появляется, такая проблема именно с н64 образами и с образами сеги дримкаст.
видимо очередной баг.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #555 : 24 Февраль 2019, 19:36:23 »
Именно после полного сканирования и успешного завершения, в дашборде ничего не появляется, такая проблема именно с н64 образами и с образами сеги дримкаст.
В каком  формате ромы N64 и образы дримкаст?

Добавлено позже:
И ещё, ты случаем не забыл ядра эмуляторов Dreamcast и N64 скачать? Если они не скачаны, то и образы для них не будут определены.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2019, 19:54:29 от Softer »

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #556 : 24 Февраль 2019, 20:49:53 »
В каком  формате ромы N64 и образы дримкаст?

Добавлено позже:
И ещё, ты случаем не забыл ядра эмуляторов Dreamcast и N64 скачать? Если они не скачаны, то и образы для них не будут определены.
все возможные ядра скачаны и по очереди перебраны.
Форматы образов для н64 это - .z64, для дримки - .mdf, .cdi.

Оффлайн nk

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #557 : 24 Февраль 2019, 21:45:08 »
тут проще вместе проверить в лоб, давай по N64 вот эту возьмем: Conker's Bad Fur Day
распакуем "Conker's Bad Fur Day (U) [!].z64" и в RA сделаем Импорт содержимого через Сканировать файл, найдем его и выберем,
после сканированию дожная появиться иконка n64, а в ней игра, это в RA справа от Импорта

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #558 : 24 Февраль 2019, 21:49:50 »
Форматы образов для н64 это - .z64, для дримки - .mdf, .cdi.
Ну с z64 я не вижу никаких проблем. Всё добавляется.
mdf - не поддерживается ядрами дримкаста.
cdi - поддерживается, но я так понимаю, что кривую пиратку оно может не распознать.

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #559 : 24 Февраль 2019, 21:51:27 »
тут проще вместе проверить в лоб, давай по N64 вот эту возьмем: Conker's Bad Fur Day
распакуем "Conker's Bad Fur Day (U) [!].z64" и в RA сделаем Импорт содержимого через Сканировать файл, найдем его и выберем,
после сканированию дожная появиться иконка в RA справа от Импорта
Отлично, вы не поверите, но именно если добавлять один файл то он его распознал, очень странно...

Добавлено позже:
С образами дримкаста все таже проблема, не добавляет ни один образ, ни cdi ни mdf по отдельности, даже при простом перетаскивании эмуляторы просто отказывается их запускать :neznayu:

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #560 : 24 Февраль 2019, 22:08:31 »
С образами дримкаста все таже проблема, не добавляет ни один образ, ни cdi ни mdf по отдельности, даже при простом перетаскивании эмуляторы просто отказывается их запускать
Я же сказал, mdf - не поддерживается ядрами дрискаста, а cdi должен быть не кривой, с заголовком в нужном месте.

Добавлено позже:
Попробуй какой-нибудь образ из этой раздачи и если заработает, то проблема в качестве твоего/твоих cdi. Только распакуй выбранную игру в отдельную папку, чтоб RetroArch не сканировал за зря 7z архив.

Оффлайн skillazz

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #561 : 24 Февраль 2019, 23:37:43 »
Я же сказал, mdf - не поддерживается ядрами дрискаста, а cdi должен быть не кривой, с заголовком в нужном месте.

Добавлено позже:
Попробуй какой-нибудь образ из этой раздачи и если заработает, то проблема в качестве твоего/твоих cdi. Только распакуй выбранную игру в отдельную папку, чтоб RetroArch не сканировал за зря 7z архив.
При импорте через retroarch все также безрезультатно, если просто перетаскивать образ например при включенном ядре Redream, то разворачивается черный экран и на этом все, если перетаскивать при загруженном ядре reicast то окно зависает и вылазит ошибка о завершении работы приложения (win 8.1)

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #562 : 19 Март 2019, 19:47:27 »
Как сделать несколько плейлистов для одной консоли? Например для русских версий, английских и японских денди.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #563 : 20 Март 2019, 20:47:50 »
вот например в этом видео у бразильца можно лицезреть как он(или кто то) сделал famicom/nes и snes/ super famicom разные плейлисты, как это сделать, кто нибуть понял?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7482
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #564 : 20 Март 2019, 21:15:28 »
сделал famicom/nes и snes/ super famicom разные плейлисты, как это сделать, кто нибуть понял?
смотри шапку.

Добавлено позже:
Как сделать несколько плейлистов для одной консоли? Например для русских версий, английских и японских денди.
тупо переименовать .lpl.
« Последнее редактирование: 20 Март 2019, 21:25:24 от Ogr »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #565 : 20 Март 2019, 21:50:07 »
упо переименовать .lpl.
В смысле тупо переименовать, можно поподробней всю процедуру? Когда я нажимаю скан, он сканирует всё в 1 плейлист, касаемо famicom/nes/денди он автоматически создаёт один плейлист.
Ogr, нет в шапке ничего такого, только как разделить по платформам, мне же нужно разделить по регионам хотя бы игры русские отделить от других

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #566 : 20 Март 2019, 22:00:35 »
В смысле тупо переименовать, можно поподробней всю процедуру? Когда я нажимаю скан, он сканирует всё в 1 плейлист, касаемо famicom/nes/денди он автоматически создаёт один плейлист.
Ну так сунь сначала русские версии в сканируемую папку, отсканируй, переименуй lpl. Потом английские, отсканируй, переименуй... в чём проблема?
Плейлисты лежат в "..\RetroArch\playlists\"

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #567 : 20 Март 2019, 23:38:20 »
Ну так сунь сначала русские версии в сканируемую папку, отсканируй, переименуй lpl. Потом английские, отсканируй, переименуй... в чём проблема?
Плейлисты лежат в "..\RetroArch\playlists\"
Всё разобрался, сделано конечно через жопу, в самом меню почему то это сделать нельзя, ладно, теперь вместо иконок появились ракеты, поместил в /retroarch-assets/xmb/monochrome/ свои иконки. png

Имя файла такое же как у плейлиста, допустим dendy.lpl - соответственно nintendo - dendy.png и nintendo - dendy-content.png, но почему то всё равно ракета вместо моего png, буду дальше ковырять, не знал что там всё так сделано по идиотски, ведь можно сделать нормальные функции для плейлистов из меню, ту же иконку поменять, удалить плейлист и т.д.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7482
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #568 : 21 Март 2019, 06:43:22 »
только как разделить по платформам
внезапно! ты это и спросил:
у бразильца можно лицезреть как он(или кто то) сделал famicom/nes и snes/ super famicom разные плейлисты, как это сделать, кто нибуть понял?
Имя файла такое же как у плейлиста, допустим dendy.lpl - соответственно nintendo - dendy.png и nintendo - dendy-content.png, но почему то всё равно ракета вместо моего png
потому что имена у тебя не совпадают. :facepalm: совпадут - изменятся:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #569 : 30 Март 2019, 19:17:33 »
Ogr, объясни мне дураку, что я делаю не так, имя файла плейлиста совпадает с png‘шками из assets, но всё равно вместо иконки геймпада и картриджа у меня иконка ракеты, имя плейлиста (Nintendo - USA.lpl) В Ассэтс (Nintendo - USA.png и Nintendo - USA-content.png)