Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 223205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #870 : 21 Октябрь 2019, 19:41:19 »
да нет, там надо правильно указать пути к внешнему retroarch
https://i.imgur.com/9dlz4Xp.png

add
А вот кстати такой вопрос, nes/snes, sega эмулирует нормально. Но если включить шейдер то эмуляция существенно замедляется, звук становится растянутым. Это лечится, или железо не тянет шейдеры?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2019, 20:37:55 от JohnDoe_71Rus »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #871 : 26 Октябрь 2019, 08:43:59 »
Но если включить шейдер то эмуляция существенно замедляется, звук становится растянутым. Это лечится, или железо не тянет шейдеры?
Увы, железо не тянет. Какой шейдер включён? Есть очень тяжёлые, но очень точные шейдеры типа CRT-Royale, а есть попроще.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #872 : 26 Октябрь 2019, 09:07:10 »
там есть такие шейдеры, что fps может упасть до нуля практически, при этом визуально это будет откровенная дичь.  :wacko: я использую либо GLSL crt-easymode и crt-caligari, либо xbr-mlv4-multipass, с ними тормозов нет. важно еще не включать встроенные фильтры, которые есть в самом RA.

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #873 : 26 Октябрь 2019, 21:13:27 »
включал какой то crt просто на пробу.

Какие фильтры RA надо отключать? Пока меню RA не очень понятно.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #874 : 26 Октябрь 2019, 21:50:11 »
Какие фильтры RA надо отключать? Пока меню RA не очень понятно.
они по умолчанию вроде и так выключены, во вкладке video-->video filter.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1009
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #875 : 27 Октябрь 2019, 10:48:07 »

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #876 : 27 Октябрь 2019, 12:17:50 »
Видел где-то на Youtube динамические обои для меню Retroarch - падающий снег, какия-то волнообразная абстрактная анимация и т.д. где их взять такие обои?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #877 : 27 Октябрь 2019, 12:39:41 »
881z113, вроде бы динамичные обои - это шейдеры. но поменять у меня их так и не получилось, - плюнул.

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #878 : 27 Октябрь 2019, 15:49:26 »
 вот видео

как мне кажется выглядят офигенно, особенно падающий снег, как-то же оно так работает, не могу успокоиться хочу чтобы у меня было так же

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #879 : 27 Октябрь 2019, 16:03:57 »
881z113, это шутка такая? На видео дефолтный функционал введённый ещё в версии 1.4.1. В чём проблема у вас с его включением через меню, как и показано на видео?

Или вы спрашиваете как добавить туда что-то ещё, кроме стандартных снега, волны и т.д.? Если да, то лучше найдите и покажите видео с искомыми эффектами.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Re: Retroarch
« Ответ #880 : 27 Октябрь 2019, 19:29:12 »
881z113, эти эффекты жёстко заданы и в переводах и как шейдеры, они помещаются в retroarch.exe, поэтому нужно перекомпилировать или менять напрямую. В исходном коде их можно найти в \gfx\drivers, d3d_shaders - шейдеры для d310, d311, d312, vulkan_shaders - для Vulkan и другие. Причём они по-разному загружаются и по-разному написаны, поэтому отличаются внешне для разных видео драйверов. Для Vulkan по-моему компилируются из .frag и .vert в массивы .frag.inc и .vert.inc. Для DirectX вставляются прямо так, но без лишних пробелов. Вот пример изменения retroarch.exe через hex-редактор, в ribbon_sm4.hlsl.h изменил cos(v.x * 2.0 на cos(v.x *99.0:

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #881 : 27 Октябрь 2019, 21:47:36 »
забыл сказать, это не для Ретроарч, который для Windows, а для Bleemsync/Retroarch 1.7.8, который для Playstation classic, там можно так сделать? в меню есть пункт Dynamic wallpapers, но сами обои нужно , как я понимаю , добавлять - вручную закидывать в соответствующую папку, после чего они будут доступны для включения через меню, правильно?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #882 : 27 Октябрь 2019, 21:58:54 »
881z113, в RetroArch для PC есть пункт Dynamic Background, наверно тоже самое. Это не шейдеры, а просто разные статичные обои в разных меню или типа того, я не пользовался.
--------
Расположение обоев настраивается в Settings -> Directory -> Dynamic Backgrounds. Нужно только узнать как правильно называть. Если вы выбрали xmb в PSC, думаю там также.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2019, 22:44:58 от Sharpnull »

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #883 : 27 Октябрь 2019, 22:22:00 »
как бы отключить все эти "свистелки". динамичные обои отключены, все равно грузит оба ядра на 50%. Это тупо показать меню, чего он там считает....

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #884 : 27 Октябрь 2019, 22:34:46 »
как бы отключить все эти "свистелки". динамичные обои отключены, все равно грузит оба ядра на 50%. Это тупо показать меню, чего он там считает....
;)

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #885 : 28 Октябрь 2019, 00:45:31 »
Sharpnull, в какой директории - это понятно, но я о том, где скачать сами файлы обоев?

Добавлено позже:
вообще, разница между десктопным Ретроарч и Ретроарч для PS classic судя по всему большая, установил сейчас Ретроарч на ПК и там эти обои есть изначально по умолчанию. ядро PCSX rearmed одно и то же, но на ПК Ретроарч музыка в игре Fighting force есть, а на PS classic Ретроарч - нет, Parasite eve 2 на ПК Ретроарч не работает несмотря на пункт в настройках Parasite eve 2 fix,  а на PS classic Ретроарч всё же работает при увеличении PSXclock, при одинаковых настройках на ПК Ретроарч движение выглядит более плавным , а на PS classic каким-то дёрганным и т.д. как такое может быть.. это же оболочка, а ядра везде PCSX rearmed
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 00:59:12 от 881z113 »

Оффлайн nk

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #886 : 28 Октябрь 2019, 18:47:55 »
а в Bleemsync/Retroarch на PS-Classic выбрать видеодрайвер какой-то другой еще можно?
Если можно, то попробуйте, может что получится (glcore/gl/gl1): Настройки - Драйвер - Видеодрайвер

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #887 : 28 Октябрь 2019, 20:58:47 »
Ogr, ну я тоже могу скриншотики показать
retroarch меню https://i.imgur.com/y8hNfkC.jpg
без retroarch https://i.imgur.com/6fT8HjN.jpg
что нашел из свистелок, постарался отключить

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #888 : 28 Октябрь 2019, 21:56:45 »
JohnDoe_71Rus, а, юникса... Очевидно дело не в перделках, какие-нибудь кривые драйвера или баг RetroArch. С другими приложениями такого не бывало? Может стоит попробовать https://ludo.libretro.com/.
--------
В любом случае RetroArch не про скорость. У меня на бюджетном телефоне эмуляция PSX тормозит, причём ePSXe работал хорошо даже на более старом и медленном устройстве. На мощных мобильных устройствах тоже без необходимости не стоит использовать, жрать батарею будет больше всё равно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #889 : 28 Октябрь 2019, 22:10:19 »
JohnDoe_71Rus, а какой видеодрайвер в ретроарче стоит?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #890 : 28 Октябрь 2019, 22:15:31 »
JohnDoe_71Rus, а какой видеодрайвер в ретроарче стоит?
Там же видно gl1. Он древний, тоже подумал.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #891 : 28 Октябрь 2019, 22:22:17 »
Там же видно gl1
Действительно, туплю.  :D

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9388
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #892 : 28 Октябрь 2019, 22:28:51 »
ядро PCSX rearmed одно и то же
с чего такая уверенность что одно и то же ?
скорее всего они там компилируют эмулятор(ы) со включенными всякими даунклоками, спидхаками, и прочими костылями для слабеньких ARM-девайсов, лишь бы оно шустро работало.
так что на ПК оно может работать совсем иначе чем на смартах/миниплойках/итп

Оффлайн nk

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #893 : 28 Октябрь 2019, 22:34:38 »
Цитата
gl1. Он древний
а где в обще почитать можно про описание всех этих обозначений видеодрайверов: gl/glcore/gl1?
И если, gl1 древний, то какой выбрать между gl и glcore?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #894 : 28 Октябрь 2019, 23:21:36 »
у я тоже могу скриншотики показать
не нужно показывать. нужно смотреть, конкретно на версию, и пробовать предыдущие. 1.7.9 у меня 10-15% грузит. ;)

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #895 : 29 Октябрь 2019, 06:55:04 »
не нужно показывать. нужно смотреть, конкретно на версию, и пробовать предыдущие. 1.7.9 у меня 10-15% грузит. ;)
о том и разговор. Как можно писать программы, что простая статичная картинка меню жрет половину процессора....

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #896 : 29 Октябрь 2019, 14:37:27 »
Как можно писать программы, что простая статичная картинка меню жрет половину процессора....
"с миру по нитке"=багодром. ;)

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #897 : 31 Октябрь 2019, 22:16:24 »
Народ, где взять биосы для FB neo?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5135
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #898 : 31 Октябрь 2019, 22:51:38 »
Народ, где взять биосы для FB neo?
Они же вроде с ромами идут, в Full Non-merged все нужные файлы включены, но занимают больше места. Качайте этот ромсет https://archive.org/details/2019-08-17_fbneo (торрент или менеджер закачек в несколько потоков, как всегда), пытайтесь сделать как в комментарии rebuild с помощью ClrMamePro, чтобы всё было включено. В доках к RetroArch тоже самое написано https://docs.libretro.com/guides/arcade-getting-started/#arcade-rom-terminology:
Цитата
To rebuild Full Non-Merged romsets, use Non-Merged mode and deselect Separate BIOS sets via the Advanced button in the Rebuild and Scanner menus. ClrMamePro may display BIOS sets as missing in scans with these settings, but that is because all of the BIOS files will be distributed directly to the game romsets that need them.

Оффлайн JohnDoe_71Rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #899 : 02 Ноябрь 2019, 21:35:05 »
вот же как у RA все запущено с контентом. Скачал сборник с русскими переводами отдельной папкой. Много раз пытался сканировать каталог и добавить содержимое. И разными ядрами, и обновлял данные. Походу ему названия не нравились.
А вот GoodNES походу ему нравится, только там лишнего много.