Автор Тема: Retroarch  (Прочитано 216630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Retroarch
« : 05 Апрель 2012, 19:17:38 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

Оффлайн Madbutcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #90 : 21 Август 2016, 18:05:15 »
не ужели никого нету кто может подсказать по RetroArch? ведь платформа же замечательная и немного в ней разобравшись я врятли вернусь на всякие Кеги, Генсы и тд и тп...

кстати, пока сам разбирался наткнулся на такую проблему, как я понимаю лучше всего для SNES использовать bsnes Accuracy (для точной эмуляции) так вот, с этим ядром не правильно работают шейдеры, тоесть, в bsnes Balanced всё ок, там билинейный стоковый шейдер работает нормально... а вот в Accuracy нет... не сталкивались с этим?
я покрутил для него другие шейдеры и более менее смотрится NTSC шейдерный пресет, но он полосатый, а я не очень люблю старые полоски %)

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #91 : 26 Август 2016, 11:20:21 »
как я понимаю лучше всего для SNES использовать bsnes Accuracy (для точной эмуляции)
Разница между Accuracy и Balanced:
- Accuracy рендерит картинку попиксельно, как и реальная SNES
- Balanced рендерит картинку по одному сканлайну за раз

Разницу в Balanced увидеть невозможно, на то как выглядят и играются игры это для конечнеого юзера никак не влияет. Лишь нагрузка на процессор эффективно снижается.
Единственные игры, в которых на Balanced можно встретить глитчи: A.S.P. – Air Strike Patrol и Uniracers (они используют нестандартное обновление посреди сканлайна).

где можно взять сборку всех BIOS для RetroArche (с правильными названиями и последних версий)
Тебе какие именно интересуют?

чем отличаются shaders_cg от shaders_glsl?
Написаны на разных языках.

en.wikipedia.org/wiki/Cg_(programming_language)
en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language

как работают фильтры и шейдеры, вместе или раздельно? и как лучше использовать только фильтры или только шейдеры, а фильтр видео отключать?
Вместе.

Оффлайн Madbutcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #92 : 26 Август 2016, 12:12:01 »
Разница между Accuracy и Balanced:
- Accuracy рендерит картинку попиксельно, как и реальная SNES
- Balanced рендерит картинку по одному сканлайну за раз

Разницу в Balanced увидеть невозможно, на то как выглядят и играются игры это для конечнеого юзера никак не влияет. Лишь нагрузка на процессор эффективно снижается.
Единственные игры, в которых на Balanced можно встретить глитчи: A.S.P. – Air Strike Patrol и Uniracers (они используют нестандартное обновление посреди сканлайна).
Тебе какие именно интересуют?
Написаны на разных языках.

en.wikipedia.org/wiki/Cg_(programming_language)
en.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language
Вместе.

Спасибо вам огромное!

как я понимаю что если видяха NVIDIA то лучше использовать Cg ?

по Bios думал есть сразу пак для всех как для MAME, ну если нет то я могу конечно по одному и сам качать, как это делать я знаю %)

а вместе какие лучше считаются на ваш вкус?

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #93 : 27 Август 2016, 16:31:26 »
Ребят как вывести лог в консоль? У меня чета не выводится.

D:\Emu-Land\RetroArch>D:\Emu-Land\RetroArch\retroarch.exe -v -L D:\Emu-Land\RetroArch\cores\mupen64plus_libretro.dll D:\Docs\Emu\roms\n64_rus\EarthwormJim3D(U).z64

Запускается норм с дефолтными настройками, с моими вылетает, лог не пишет никак.

Добавлено позже:
Разобрался с выводом логов, эмулятор вылетал при включенном rewind.

RetroArch [INFO] :: Initializing rewind buffer with size: 20 MB

Добавлено позже:
Retroarch_debug логи выводит.
« Последнее редактирование: 27 Август 2016, 17:14:24 от i-rom »

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #94 : 29 Август 2016, 04:41:58 »
Saturn эмулируется не плохо почти фуллспид с ядром mednafen, работает с bin/cue не поддерживает аудио трэки отдельными файлами (вылетает если в cue отдельные треки указаны) и европейский регион (как оказалось), читает ли ccd/img хз, были они только евро региона, iso не читает. Контроллер настроен как-то тупо. ABC - a b leftbumper, XY на xy, Z - rightbumper.   

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопросы по retroarch
« Ответ #95 : 29 Август 2016, 07:54:31 »
как я понимаю что если видяха NVIDIA то лучше использовать Cg ?
Если используешь Windows и d3d для вывода видео, то CG это самый идеальный вариант.
Если же будешь использовать OGL, то под любой платформой выбирай GLSL.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #96 : 29 Август 2016, 08:41:06 »
Saturn эмулируется не плохо почти фуллспид с ядром mednafen, работает с bin/cue не поддерживает аудио трэки отдельными файлами (вылетает если в cue отдельные треки указаны) и европейский регион (как оказалось), читает ли ccd/img хз, были они только евро региона, iso не читает. Контроллер настроен как-то тупо. ABC - a b leftbumper, XY на xy, Z - rightbumper.   
Стебёшься? Ретроарх кривой в плане удобства, однако с геймпадами там проблем не бывает. Настроил и играешь.

Оффлайн i-rom

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #97 : 29 Август 2016, 23:05:59 »
Lance_Kalzas, Я про настройку по-умолчанию для сатурн ядра. Можно было сделать как для мега драйва.
Вполне удобный, автозагрузка конфигов ядра (все настройки как в ретроарк.цфг) при запуске игры отлично работает.
Вроде ломается скан директори (точнее не пишет в плейлист.сипиэл или не находит магические числа какие-то), не находит образы.

Добавлено позже:
Просто никто гайды не пишет вот и кривой ретроарк в плане удобства.
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 23:15:30 от i-rom »

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #98 : 18 Сентябрь 2016, 13:35:15 »
Lance_Kalzas, Я про настройку по-умолчанию для сатурн ядра. Можно было сделать как для мега драйва.
Вполне удобный, автозагрузка конфигов ядра (все настройки как в ретроарк.цфг) при запуске игры отлично работает.
Вроде ломается скан директори (точнее не пишет в плейлист.сипиэл или не находит магические числа какие-то), не находит образы.

Добавлено позже:
Просто никто гайды не пишет вот и кривой ретроарк в плане удобства.

Где-то 2 недели назад сделали рекурсивное сканирование папок при создании Playlist-ов. Архивы *.zip, *.7z - в сканере тоже обрабатываются как папки.

Таким образом я легко получил плейлист из ромсета игр Sega Genesis (с bitgamer).


Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #99 : 05 Октябрь 2016, 18:31:17 »
У меня похожая проблема. Retroarch 1.0.0.2 под лубунтой.
Джойстик - Genius MaxFire G08, начала 2000-х, полностью цифровой:


Он прекрасно конфигурируется, все кнопки и D-PAD работают в играх.
Проблема одна - D-PAD не работает в меню ретроарча,
при этом кнопки входа\выхода в субдиректории работают.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2016, 18:46:05 от evg.s »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #100 : 06 Октябрь 2016, 07:39:29 »
evg.s, ты точно крестовину биндил как D-Pad, а не как аналоговые оси левого/правого стика?
Если на D-Pad не хочет вешаться, то поменяй в биндах опцию "Analog to Digital type" на назначенный стик.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Retroarch
« Ответ #101 : 06 Октябрь 2016, 10:54:19 »
Хм, при установке Analog D-PAD mode из "none" в "dual analog" проблема решилась.
Но крестовину я назначал точно не как аналоговые оси.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #102 : 20 Октябрь 2016, 03:55:09 »
Я тут хотел пощупать Reicast libretro - собрал, закинул к остальным, пытаюсь запустить, а он сегфолтится.
Пишет что эмуляция биоса падает.
Не просветите, куда нужно закидывать биосы от Дримкаста?

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #103 : 20 Октябрь 2016, 07:45:09 »
Я тут хотел пощупать Reicast libretro - собрал, закинул к остальным, пытаюсь запустить, а он сегфолтится.
Пишет что эмуляция биоса падает.
Не просветите, куда нужно закидывать биосы от Дримкаста?

В подпапку /dc внутри BIOS Dir.

Т.е. при настройках по умолчанию в (папка с установленным Retroarch)/system/dc

Файлы должны быть названы dc_boot.bin и dc_flash.bin

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #104 : 21 Октябрь 2016, 04:02:08 »
А reicast_libretro у кого нибудь вообще работает?
У меня просто:
retroarch
[reicast]: Got size: 640 x 480.
Creating dir: /home/dna/.config/retroarch/system/dc/data
context_reset.
Linux paging: 00001000 00001000 00000FFF
MAP 00800000 w/ 25165824
MAP 20000000 w/ 25165824
MAP 04000000 w/ 16777216
MAP 06000000 w/ 16777216
MAP 0C000000 w/ 0
A8
vmem reserve: base: A3DF0000, aram: c3df0000, vram: A7DF0000, ram: AFDF0000
Resetting mem
Mem alloc successful!Loaded /home/dna/.config/retroarch/system/dc/dc_boot.bin as bootrom

Loaded /home/dna/.config/retroarch/system/dc/dc_nvmem.bin as nvram

Using Recompiler
Sh4 Reset
recSh4 Init
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb

         CodeCache addr: 0x7f18dbbdd000 | from: 0x7f18dbbdd000 | addr here: 0x7f18dbbdb5b0

Session 1 has 14 track(s)
Saving  Track:  1  Type: Audio/2352  Pregap: 150  Size: 373     LBA: 0       
Track position: 352800
Saving  Track:  2  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 373     LBA: 523     
Track position: 1230096
Saving  Track:  3  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 373     LBA: 896     
Track position: 2107392
Saving  Track:  4  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 23071   LBA: 1269   
Track position: 2984688
Saving  Track:  5  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22445   LBA: 24340   
Track position: 57247680
Saving  Track:  6  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 20433   LBA: 46785   
Track position: 110038320
Saving  Track:  7  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 23763   LBA: 67218   
Track position: 158096736
Saving  Track:  8  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 24365   LBA: 90981   
Track position: 213987312
Saving  Track:  9  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22780   LBA: 115346 
Track position: 271293792
Saving  Track: 10  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 4649    LBA: 138126 
Track position: 324872352
Saving  Track: 11  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 1650    LBA: 142775 
Track position: 335806800
Saving  Track: 12  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 13291   LBA: 144425 
Track position: 339687600
Saving  Track: 13  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 20357   LBA: 157716 
Track position: 370948032
Saving  Track: 14  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22363   LBA: 178073 
Track position: 418827696

Session 2 has 1 track(s)
Saving  Track: 15  Type: Mode2/2336  Pregap: 150  Size: 131392  LBA: 211686 
Track position: 471775872
gdrom: Opened image "/home/dna/build/SegaGT.cdi"
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Sh4 Reset
reios: IP.bin is 'SEGA SEGAKATANA SEGA ENTERPRISESF05E GD-ROM1/1  JUE     A799A10 MK-51061  V0.80020001004        1ST_READ.BIN    ECHELON         QUAKE III ARENA                                                                                                                        '
reios: Hardware ID is: SEGA SEGAKATANA
reios: Maker ID is:    SEGA ENTERPRISES
reios: Device info is: F05E GD-ROM1/1 
reios: Area symbols is: JUE     
reios: Peripherals is: A799A10
reios: Product number is: MK-51061 
reios: Product version is: V0.800
reios: Release date is: 20001004       
reios: Boot filename is: 1ST_READ.BIN   
reios: Software company is: ECHELON         
reios: Software name is: QUAKE III ARENA                                                                                                                 
reios: loading ip.bin from FAD: 211836
reios: bootfile is '1ST_READ.BIN    '
reios: iso9660 PVD found
reios: iso9660 root_directory, FAD: 211859, len: 2048
Found 1ST_READ.BIN at 000093
filename len: 14
file LBA: 211781
file LEN: 1763040
Get MemPtr unsupported area : addr=0xA0000000
Get MemPtr unsupported area : addr=0xA0000018
Sh4: i-cache invalidation A0000016
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at A0000016
Get MemPtr unsupported area : addr=0x80000080
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000A8
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000BE
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000C6
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C0000DE
Invalid GD-DMA start, SB_GDEN=0.Ingoring it.
G2-EXT1 DMA : SB_E1DIR==0:DMA Write to 0x9F0000 from 0xCFF0000 32 bytes
SPI : unknown ? [0x70]
SPI : unknown ? [0x71]
sh4io: Invalid read access @@ 00000030
Sh4: i-cache invalidation 8C00DD78
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C00DD78
Invalid GD-DMA start, SB_GDEN=0.Ingoring it.
G2-EXT1 DMA : SB_E1DIR==0:DMA Write to 0x9F0000 from 0xCFF0000 32 bytes
Sh4: i-cache invalidation 8C09E6A6
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C09E6A6
Sh4: i-cache invalidation AC09D990
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at AC09D990
new tactx
new tactx
SIGSEGV @ 0x40f4ada7 (fault_handler+0x0xffff80e764366c47) ... (nil) -> was not in vram
Линукс версия Retroarch v1.3.6
Либретро брал с оф.сайта.
 

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #105 : 22 Октябрь 2016, 09:06:54 »
А reicast_libretro у кого нибудь вообще работает?
У меня просто:
retroarch
[reicast]: Got size: 640 x 480.
Creating dir: /home/dna/.config/retroarch/system/dc/data
context_reset.
Linux paging: 00001000 00001000 00000FFF
MAP 00800000 w/ 25165824
MAP 20000000 w/ 25165824
MAP 04000000 w/ 16777216
MAP 06000000 w/ 16777216
MAP 0C000000 w/ 0
A8
vmem reserve: base: A3DF0000, aram: c3df0000, vram: A7DF0000, ram: AFDF0000
Resetting mem
Mem alloc successful!Loaded /home/dna/.config/retroarch/system/dc/dc_boot.bin as bootrom

Loaded /home/dna/.config/retroarch/system/dc/dc_nvmem.bin as nvram

Using Recompiler
Sh4 Reset
recSh4 Init
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb

         CodeCache addr: 0x7f18dbbdd000 | from: 0x7f18dbbdd000 | addr here: 0x7f18dbbdb5b0

Session 1 has 14 track(s)
Saving  Track:  1  Type: Audio/2352  Pregap: 150  Size: 373     LBA: 0       
Track position: 352800
Saving  Track:  2  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 373     LBA: 523     
Track position: 1230096
Saving  Track:  3  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 373     LBA: 896     
Track position: 2107392
Saving  Track:  4  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 23071   LBA: 1269   
Track position: 2984688
Saving  Track:  5  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22445   LBA: 24340   
Track position: 57247680
Saving  Track:  6  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 20433   LBA: 46785   
Track position: 110038320
Saving  Track:  7  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 23763   LBA: 67218   
Track position: 158096736
Saving  Track:  8  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 24365   LBA: 90981   
Track position: 213987312
Saving  Track:  9  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22780   LBA: 115346 
Track position: 271293792
Saving  Track: 10  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 4649    LBA: 138126 
Track position: 324872352
Saving  Track: 11  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 1650    LBA: 142775 
Track position: 335806800
Saving  Track: 12  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 13291   LBA: 144425 
Track position: 339687600
Saving  Track: 13  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 20357   LBA: 157716 
Track position: 370948032
Saving  Track: 14  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22363   LBA: 178073 
Track position: 418827696

Session 2 has 1 track(s)
Saving  Track: 15  Type: Mode2/2336  Pregap: 150  Size: 131392  LBA: 211686 
Track position: 471775872
gdrom: Opened image "/home/dna/build/SegaGT.cdi"
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Sh4 Reset
reios: IP.bin is 'SEGA SEGAKATANA SEGA ENTERPRISESF05E GD-ROM1/1  JUE     A799A10 MK-51061  V0.80020001004        1ST_READ.BIN    ECHELON         QUAKE III ARENA                                                                                                                        '
reios: Hardware ID is: SEGA SEGAKATANA
reios: Maker ID is:    SEGA ENTERPRISES
reios: Device info is: F05E GD-ROM1/1 
reios: Area symbols is: JUE     
reios: Peripherals is: A799A10
reios: Product number is: MK-51061 
reios: Product version is: V0.800
reios: Release date is: 20001004       
reios: Boot filename is: 1ST_READ.BIN   
reios: Software company is: ECHELON         
reios: Software name is: QUAKE III ARENA                                                                                                                 
reios: loading ip.bin from FAD: 211836
reios: bootfile is '1ST_READ.BIN    '
reios: iso9660 PVD found
reios: iso9660 root_directory, FAD: 211859, len: 2048
Found 1ST_READ.BIN at 000093
filename len: 14
file LBA: 211781
file LEN: 1763040
Get MemPtr unsupported area : addr=0xA0000000
Get MemPtr unsupported area : addr=0xA0000018
Sh4: i-cache invalidation A0000016
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at A0000016
Get MemPtr unsupported area : addr=0x80000080
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000A8
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000BE
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000C6
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C0000DE
Invalid GD-DMA start, SB_GDEN=0.Ingoring it.
G2-EXT1 DMA : SB_E1DIR==0:DMA Write to 0x9F0000 from 0xCFF0000 32 bytes
SPI : unknown ? [0x70]
SPI : unknown ? [0x71]
sh4io: Invalid read access @@ 00000030
Sh4: i-cache invalidation 8C00DD78
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C00DD78
Invalid GD-DMA start, SB_GDEN=0.Ingoring it.
G2-EXT1 DMA : SB_E1DIR==0:DMA Write to 0x9F0000 from 0xCFF0000 32 bytes
Sh4: i-cache invalidation 8C09E6A6
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C09E6A6
Sh4: i-cache invalidation AC09D990
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at AC09D990
new tactx
new tactx
SIGSEGV @ 0x40f4ada7 (fault_handler+0x0xffff80e764366c47) ... (nil) -> was not in vram
Линукс версия Retroarch v1.3.6
Либретро брал с оф.сайта.

Возьми последнюю ночную сборку. Вроде бы пофиксили это.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #106 : 22 Октябрь 2016, 22:11:31 »
Вот ночьнушка:
$ retroarch
[reicast]: Got size: 640 x 480.
Creating dir: /home/dna/.config/retroarch/system/dc/data
context_reset.
Linux paging: 00001000 00001000 00000FFF
MAP 00800000 w/ 25165824
MAP 20000000 w/ 25165824
MAP 04000000 w/ 16777216
MAP 06000000 w/ 16777216
MAP 0C000000 w/ 0
A8
vmem reserve: base: 9FDF0000, aram: bfdf0000, vram: A3DF0000, ram: ABDF0000
Resetting mem
Mem alloc successful!Loaded /home/dna/.config/retroarch/system/dc/dc_boot.bin as bootrom

Loaded /home/dna/.config/retroarch/system/dc/dc_nvmem.bin as nvram

Using Recompiler
Sh4 Reset
recSh4 Init
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb

         CodeCache addr: 0x7fd5d2a80000 | from: 0x7fd5d2a80000 | addr here: 0x7fd5d2a7e750

Session 1 has 14 track(s)
Saving  Track:  1  Type: Audio/2352  Pregap: 150  Size: 373     LBA: 0       
Track position: 352800
Saving  Track:  2  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 373     LBA: 523     
Track position: 1230096
Saving  Track:  3  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 373     LBA: 896     
Track position: 2107392
Saving  Track:  4  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 23071   LBA: 1269   
Track position: 2984688
Saving  Track:  5  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22445   LBA: 24340   
Track position: 57247680
Saving  Track:  6  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 20433   LBA: 46785   
Track position: 110038320
Saving  Track:  7  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 23763   LBA: 67218   
Track position: 158096736
Saving  Track:  8  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 24365   LBA: 90981   
Track position: 213987312
Saving  Track:  9  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22780   LBA: 115346 
Track position: 271293792
Saving  Track: 10  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 4649    LBA: 138126 
Track position: 324872352
Saving  Track: 11  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 1650    LBA: 142775 
Track position: 335806800
Saving  Track: 12  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 13291   LBA: 144425 
Track position: 339687600
Saving  Track: 13  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 20357   LBA: 157716 
Track position: 370948032
Saving  Track: 14  Type: Audio/2352  Pregap: 0    Size: 22363   LBA: 178073 
Track position: 418827696

Session 2 has 1 track(s)
Saving  Track: 15  Type: Mode2/2336  Pregap: 150  Size: 131392  LBA: 211686 
Track position: 471775872
gdrom: Opened image "/home/dna/build/SegaGT.cdi"
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Initialising empty vmu...
Sh4 Reset
reios: IP.bin is 'SEGA SEGAKATANA SEGA ENTERPRISESF05E GD-ROM1/1  JUE     A799A10 MK-51061  V0.80020001004        1ST_READ.BIN    ECHELON         QUAKE III ARENA                                                                                                                 '
reios: Hardware ID is: SEGA SEGAKATANA
reios: Maker ID is:    SEGA ENTERPRISES
reios: Device info is: F05E GD-ROM1/1 
reios: Area symbols is: JUE     
reios: Peripherals is: A799A10
reios: Product number is: MK-51061 
reios: Product version is: V0.800
reios: Release date is: 20001004       
reios: Boot filename is: 1ST_READ.BIN   
reios: Software company is: ECHELON         
reios: Software name is: QUAKE III ARENA                                                                                                                 
reios: loading ip.bin from FAD: 211836
reios: bootfile is '1ST_READ.BIN    '
reios: iso9660 PVD found
reios: iso9660 root_directory, FAD: 211859, len: 2048
Found 1ST_READ.BIN at 000093
filename len: 14
file LBA: 211781
file LEN: 1763040
Get MemPtr unsupported area : addr=0xA0000000
Get MemPtr unsupported area : addr=0xA0000018
Sh4: i-cache invalidation A0000016
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at A0000016
Get MemPtr unsupported area : addr=0x80000080
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000A8
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000BE
Get MemPtr unsupported area : addr=0x800000C6
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C0000DE
Invalid GD-DMA start, SB_GDEN=0.Ingoring it.
G2-EXT1 DMA : SB_E1DIR==0:DMA Write to 0x9F0000 from 0xCFF0000 32 bytes
SPI : unknown ? [0x70]
SPI : unknown ? [0x71]
sh4io: Invalid read access @@ 00000030
Sh4: i-cache invalidation 8C00DD78
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C00DD78
Invalid GD-DMA start, SB_GDEN=0.Ingoring it.
G2-EXT1 DMA : SB_E1DIR==0:DMA Write to 0x9F0000 from 0xCFF0000 32 bytes
Sh4: i-cache invalidation 8C09E6A6
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at 8C09E6A6
Sh4: i-cache invalidation AC09D990
@@      ngen_ResetBlocks()
Freeing fpcb
recSh4:Dynarec Cache clear at AC09D990
new tactx
new tactx
SIGSEGV @ 0x40de1e27 (fault_handler+0x0xffff802a6d35a7c7) ... (nil) -> was not in vram
DEBUGBREAK!

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #107 : 23 Октябрь 2016, 02:12:54 »
Так, понятно. Это тогда тебе сюда: https://github.com/libretro/reicast-emulator/issues/39

Опиши, какие ромы стартуют - а какие - нет.


Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #108 : 25 Октябрь 2016, 17:56:25 »
Подскажите, а через RetroArch можно запускать игры от NEO GEO CD? Именно СД интересует.

Если да, то через какое ядро эту делать надо?
Я пробовал Arcade (FB Alpha). В описании этого ядра сказано, что оно поддерживает расширения iso и zip.

Образы игр брал с эмупарадайза. Там они идут в формате куй/исо + мп3.

Архив с биосом (neocdz.zip) положил в папку system в  Retroarch. На всякой случай еще и распаковал его. Но запустить игры не удалось. После того как выбираю образ игры, открывается повторно окно Quick Menu, а по середке надпись No items.

Чего я не так делаю? Или я просто пытаюсь запустить незапустимое?  :blush:

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #109 : 26 Октябрь 2016, 13:15:02 »
Или я просто пытаюсь запустить незапустимое?
Ага. Текущее ядро FBA не поддерживает NGCD.

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #110 : 26 Октябрь 2016, 15:31:10 »
Так, понятно. Это тогда тебе сюда: https://github.com/libretro/reicast-emulator/issues/39

Опиши, какие ромы стартуют - а какие - нет.

Кстати, этот баг локализован. Думаю, скоро его исправят.

Правда, играбельность неважная: нет поддержки частичной прозрачности.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #111 : 26 Октябрь 2016, 21:22:52 »
Цитата
Кстати, этот баг локализован. Думаю, скоро его исправят.
Знаю, я же его и опубликовал. ;)
Цитата
Правда, играбельность неважная: нет поддержки частичной прозрачности.
Ты именно Либретро проверял? Можешь скинуть .so-шку (у меня не собирается)?

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #112 : 27 Октябрь 2016, 00:23:50 »
Ага. Текущее ядро FBA не поддерживает NGCD.


Ясно :(

Спасибо за ответ. Не буду мучать бедную програмулину :D

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #113 : 27 Октябрь 2016, 21:53:52 »
Кстати, а разрешение рендеринга вообще менять можно? Хотя бы для PSX и PSP...

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #114 : 28 Октябрь 2016, 07:37:44 »
Кстати, а разрешение рендеринга вообще менять можно? Хотя бы для PSX и PSP...
Для PSP в единственном ядре PPSSPP.
Для PSX в Mednafen/Beetle PSX HW и PCSX ReArmed (arm билды).

Оффлайн ofry

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
вопросы по retroarch
« Ответ #115 : 02 Ноябрь 2016, 16:16:23 »
Кстати, а разрешение рендеринга вообще менять можно? Хотя бы для PSX и PSP...

Можно и в software режиме использовать для Beetle PSX. Но очень сильно роняет FPS... Проще включить Video Filter и шейдеры со скейлингом.

Оффлайн DAMIMARU

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • gucci
    • Просмотр профиля
Какой-то слоумоушн в RetroArch
« Ответ #116 : 07 Ноябрь 2016, 21:03:47 »
Описываю проблему так: при запуске retroarch выдал ошибку о том что ему требуется библиотека "dx39_43.dll" (что-то в этом духе), скачал, закинул в system32, всё вроде чики-пики. НО после того как я запустил через retroarch эмуляцию gba с castlevania AoS, то у меня всё начало жутко лагать. Ну, как лагать, просто слоумоушн какой-то и всё. Пробовал вешать процесс к одному ядру - результата ноль. Не знаю что и делать. Помогайте форумчане пожалуйста!  :neznayu:  :blush:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какой-то слоумоушн в RetroArch
« Ответ #117 : 08 Ноябрь 2016, 12:30:51 »
Если с левого сайта дллку качал, то мог и чего веселого подцепить. DirectX пробовал обновить? dx39_43.dll это файл DirectX. Ту хрень удали, DirectX обнови, отпишись о результате.

Оффлайн DAMIMARU

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • gucci
    • Просмотр профиля
Какой-то слоумоушн в RetroArch
« Ответ #118 : 08 Ноябрь 2016, 13:34:22 »
Обновил. Большое Вам спасибо!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какой-то слоумоушн в RetroArch
« Ответ #119 : 08 Ноябрь 2016, 13:50:53 »
DAMIMARU, не за что. Совет на будущее: никогда не качай dll-ки отдельно, лучше загугли ее название и найди что надо поставить, чтобы исправить проблему.