Какой диск у тебя на SONY PS c MK TRILOGY - одноигровик от KUDOS либо 3-игровик с MK 3?
Файлы EXE на этих дисках у MK TRILOGY отличаются незначительно,но если запускать файл EXE,не соответствующий данному диску,игра сразу подвиснет.И запустить отредактированный файл можно только с винчестера,но не с ISO,MDS,BIN,итд.
А вот взломано там вот что: в режиме 1 на 1 со 2-ым бойцом,или компьютером можно устроить мясо - делать друг другу FATALITY,ANIMALITY,FRIENDSHIP,BABALITY,BRUTALITY в раунде до FINISH HIM, пока игра не перегрузится и не зависнет.Приколы:бык летает по небу,на таблице выбора бойцов от них хлещет кровь.
На SONY PS я не видел графических редакторов,и графику там никогда не ломал,а вот на SEGA можно в UMK 3 много чего дорисовать и заменить,хоть нарисовать свою надпись FINISH HIM по русски - ДОБЕЙ ЕГО и озвучить своим голосом.
А вот если открываешь ром на сегу WINHEX'ом (самый удобный 16-ричный редактор),то все команды сразу бросаются в глаза.В роме на картридже EXE'шная часть рома в зависимости от игры занимает около 20 000 - 68 000 символов - там пишутся инструкции по использованию графики,звуков,ссылки на кодеки для сжатой графики,если она там есть.
В 98% игр EXE'шная часть рома начинается с начала файла.
С ISQ я никогда не работал,но может как-нибудь разберусь.