Автор Тема: Как нужно взламывать игры на Sega.  (Прочитано 25563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #30 : 24 Июль 2005, 13:32:59 »
Да самое лучшее занятие самому искать. Так интересней и надёжней! Спасибо за напутствие!

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #31 : 26 Июль 2005, 09:36:11 »
тока сегодня зашел на тему, появился такой вопрос к KABALу:
неужели ты все это проделывал без таблиц, изменяя значения "от балды"

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #32 : 31 Июль 2005, 15:47:44 »
Kabal! Я не понимаю! Ты создал тему, а сам на ней раз в месяц появляешься! Я понимаю, ты занят своим хаком, но все-таки мог бы по чащще ходить сюда! Ты ведь рассказываешь нам как взламывать игры, а не мы тебе!

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #33 : 01 Август 2005, 13:09:48 »
а где можно нарыть таблицу кодов и адресов сеги?
весь инет облазил - НЕТУ, блин!

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #34 : 04 Август 2005, 10:18:36 »
если тема еще не загнулась:
1 кодек для сжатой графики есть в сеге для вывода оной на экран.
2 где-то на форуме я видел ссылку на исходники Генса (найду, напишу)
3 следовательно можно взять кодек из исходника и заставить его раскодировать в файл, а не в оперативку
я бы сделал это сам, но я знаю пока только Бейсик(а вот смеяться не надо, (самому стыдно))

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #35 : 04 Август 2005, 11:24:23 »
вот исходник , он под линух, но роли это не играет

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #36 : 11 Октябрь 2005, 11:42:04 »
Цвета:
В компьютере при 32х битном режиме формат цвета выглядит так: ARGB, где
A-степень прозрачности(альфа),
R – степень интенсивности красного цвета,
G - степень интенсивности зеленого,
B - степень интенсивности синего .  
Но есть одна особенность, обозначение цвета на низком уровне выглядит по-другому: ABGR, То -есть при А=11, R=FF, G=C8, B=D1 (значения взяты «от балды») обозначение цвета будет не 11FFC8D1, а 11D1C8FF.
Как дело обстоит на сеге?
Как я понимаю, при 16 разрядах на значение цвета уходит пол байта, т.е ARGB выглядит не aaxxyyzz, а так axyz при этом a-"булево" значение, означает прозрачен(0), или не прозрачен(1 или F ??) слой.
SEGA держит 3 слоя, как определить, с каким слоем работаю?


Дай пример как рассчитывается уровень жизни бойца.
Как на Сеге выглядит число 1234h: 1234 или 3421?

В компьютере нулевой байт, ничего не означающий, получил применение как разделитель. Каждый раз встречая 00 проц понимает, что это конец строки.
Как строки отделяются друг от друга в сеге?

Опиши файл конфига палитры машинным яыком.

Сделай, цитаты, как про Nightwolf’a, можно скриншотом, можно без подписей, что куда адресовывается, только подпиши, что это меню, это саб-зиро и т.д.

К какому размеру памяти может адресовываться процессор?

Проблема декомпиляции сеговых ромов состоит в следующем:
Команда, которая на общепонятном языке звучит как mov bx,ax  в любом, уважающем себя компьютере выглядит таким образом: 8BD8 . То есть, каждый раз натыкаясь на 8BD8, IDA будет упорно вдалбливать в листинг mov bx,ax в то время, как это значит совсем другое.(спросите Кабала, он скажет)


Меня не интересует взлом как таковой, просто есть у меня пара задумок, игр, некоторые из них принципиально(для меня) должны быть на Сеге. А взлом поможет мне понять структуру рома и принцип написания игры.

Несмотря на то, что я тут вешал, дизасм и асм, писать в ассемблере глупо по нескольким причинам:
1)   Писать придется больше (сравнение ром 4 мБ , листинг 45 мБ)
2)   Скомпилированный файл будет больше, чем написанный непосредственно в коде(10-20%)
3)   Прога будет работать медленнее(10-20%)
4)   Асм мне так и не удалось запустить(наверное это надо было писать вначале :))
Наверное должен появиться вопрос, а нафига тогда это надо??
Ответ простой: Команда 4EF9 0011 22D4 (взято наобум) непонятна, дизасмнутая, будет выглядеть так: jmp $0011 22D4.
jmp – это jump, т.е понятно что 4EF9 это ссылка
Логика ясна, я думаю. Правда дизасм, мне кажется глючный.

Добавлено
с дизасмом все в порядке, просто люди, которые повесили его в разделе сега заслуживают страшной смерти, так как это прога для разбора дендивских ромов.

Оффлайн Гамбитыч

  • Основатель Game Bit
  • Сообщений: 913
  • Пол: Мужской
  • Сам по себе
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #37 : 14 Октябрь 2005, 21:22:19 »
Kabal_MK, я очень извиняюсь за жуткий оффтоп, но у меня нет другого выбора... Я тебе несколько раз писал в личку насчет интервью, но не услышал ни ответа, ни привета. Не хочу навязываться, но очень хочу получить ответ. Не пойму в чем дело... Прошу тебя, ответь в личку. Еще раз, сорри.

З.Ы. Прошу модераторов не удалять этот пост.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #38 : 28 Октябрь 2005, 04:20:53 »
TO GAMBIT: я тебе в личку ответил.

Дай пример как рассчитывается уровень жизни бойца.
Есть команда "отнять" и "прибавить": 0A 79 00 01 00 FF  00 28, где 0A 79 - эта команда "прибавить", 00 01 - значение, которое надо прибавить, 00 FF 00 28 - адрес в оперативке, куда прибавить, соответственно, чтобы отнять 00 01 - то прибавлять к имеющемуся значению в оперативке нужно FF FF.

А строки никак конкретно не разделяются. Разделителем служит то, что принято за разделитель в программе, расшифровывающей текст например, там в MK, да и много где, конец строки - 00.
А программа читается до определённого момента, есть точка, или команда окончания записи части программы (возврат обратно) - 4E 75.

Палитра RAYDEN MK 2: 0040 0000 0222 0666 0AAA 0EEE 0446 088A 0CCC 0CA0 0A80 0860 0640 0420 00EE 000E - для первого игрока.

Процессор обращается к оперативке от 00 FF 00 00 до адреса 00 FF FF FF.

В SAVE эти адреса смещены - никогда бы этого не узнал, если бы на SEGA не было бы у меня взломщика кодов - там задавались координаты в оперативке + присваемое значение (команда выглядит как 33 FC).
Так вот координата начала оперативки в SAVE в HEX виде выглядит 2478 = 00 FF 00 00; ещё пример - 2578 = 00 FF 01 00; и.т.д.,т.е. нужно к строкам в HEX виде прибавлять значение 2478 к координатам оперативки в 16 - ричной системе исчисления, чтобы найти координаты строк оперативки в SAVE: типа того: 00 FF 12 24 - где это в SAVE ?  Ответ: 12 24 + 24 78 = 36 9С.

А тему не посещал из-за того, что её переместили !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Чувак

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #39 : 14 Декабрь 2005, 09:16:50 »
Алё!! Народ!! Если тема не загнулась то я поддерживаю зверя.
А вы Кабал Кабалыч почашче на форуме появлались

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #40 : 25 Декабрь 2005, 14:19:41 »
Kabal подскажи пожайлуста как ты находишь в роме ссылки на графику
( особенно если она запакована ).

Оффлайн skater007

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #41 : 11 Февраль 2006, 23:31:34 »
KABAL
К тебе пару вопросов:
1.)Какие ты программы для хаков используешь (все!)?
2.)Это тяжело делать вот это всё?
3.)Меня вот заинтересовал очень сильно этот вопрос,
ты говорил, что можно поменять надпись FINISH HIM
на русскую и озвучить её своим голосом, мог бы рассказать как?
Говорю сразу, что у меня WINDOWS XP!

Жду ответофф!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Оффлайн Darator

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Как нужно взламывать игры на Sega.
« Ответ #42 : 30 Сентябрь 2009, 04:47:05 »
KABAL,слушай если я тебе игру скину на Sega поменять персонажей сможещь