А ты мог бы выкатить сравнение Дарк и Демонс по таким еще пунктам: Графика, Сложность, Продолжительность, Мультиплеерность, Общая крутость
Графика в техническом смысле - мыльное кинцо на пс3 vs фикс на нормальное разрешение на компе (впрочем, у меня всё равно фоны противно мылились, не знаю, в чем дело). Небольшой плюсик дарк соулсам.
Графика в стилистическом смысле - тотальная мрачность в демонах даёт +к атмосфере, зато для "просто побегать" дарк соулс приятней - разнообразия куда больше - и леса, и солнечный город, и катакомбы - всего хватает.
Сложность - Во-первых в демонах бесконечная травка-лечилка, в дарках ограничение на бутылку - вроде бы, сложность на стороне дарков, но на деле с 10 глотками вольготно живется в начале, а с 20 в конце. Так что, пока равны.
Во-вторых, в демонах есть читерское заклинание Warding - защита от 70% физического урона. Вкупе с наличием в игре маны, которую можно восполнять, вместо ограничение по применению - с таким заклинанием игра становится НАМНОГО легче.
В-третьих, в демонах при смерти переходишь в режим духа - это значит ополовинивание максимального хп (как проклятие в дарках)
В-четвёртых, в демонах обычные уровни всё таки подольше немного будут - просто так быстренько до босса не всегда добежишь. Хотя, в большинстве случаев есть шорткаты, так что не считается.
В-пятых, в воде в демонах нельзя перекатываться. СОВСЕМ. И очень медленное передвижение. Поэтому один болотный уровень - самый адский в игре для меня был (а проходил я этот уровень последним, уже прокачанным до дохрена персонажем)
В-шестых, в демонах есть тру-хардкор в виде кристальных ящериц, которые НЕ ВОСКРЕШАЮТСЯ, если они от тебя убегают.
В-седьмых, в демонах есть такая вещь, как мировые тенденции. Каждый из 5 миров имеет тенденцию от -7 (Pure Black) до +3 (Pure White). В крайних случаях на уровнях открываются свои зоны, а также появляются спец неписяи (в темном мире являются красными фантомамия, в светлых - мирными синими). Для того, чтобы получить +1 к тенденции, надо убить босса. Их 6 в первом мире, с учетом двух опциональных драконов, зато в остальных мирах - всего 3. То есть, Pure White тендецию можно получить только в конце мира. А -1 заработвать очень легко - сдохнуть в мире в человеческой форме. То есть, надо, ни разу не оступившить, убить всех 3х боссов, либо дохнуть в человеческой форме в нексусе (соединение миров, туда все неписяи приходят) и бомжевать в форме духа с половиной хп.
Есть ещё один выход - в Pure Black появляется красный фантом, убийство его даёт +3, и Primeval Demon (непонятная ничего не делающая неподвижная надутая креветка) дающий тоже +3 за убийство. То есть выход - наподыхать в мире до -7 (а камни, превращающие в человека, просто так на дороге не валяются) и убить красного фантома и креветку ЗА ОДИН ЗАХОД, не выходя из мира. Ну и потом получить ещё +1 убийством босса.
В целом, дарки всё же немного сложнее, но при этом комфортнее. В демонах сложность "кривая и геморная" из-за этих тенденций и ящериц, в которых разобраться без спойлеров НЕРЕАЛЬНО.
Продолжительность - однознатный плюс даркам. В демонах есть всего 5 уроней. В первом 4 подуровня, в остальных - 3, причем третий - по сути, пара врагов и босс, так что по сути подуровней 2. Итого - 12 локаций. По размеру они немного превышают расстояние между кострами, но в целом 2 подуровня = одна именнованная локация в дарках. Ясен пень, что мир Дарков ГОРАЗДО больше и необходимость тупо сидеть и гриндить на старых уровнях отсутствует.
Мультиплеерность - помните про мировые тенденции? В сингле они сохраняются. В мультика каждый раз при запуске игры тенденции устанавливаются на средние по интернету - весной-летом этого года это было где-то +1. То есть все свои махинации по смене тенденции и нахождению нужных ништняков надо теперь проводить на одну игру - а это ещё +20 к геморрою. В итоге, на мультиплеер я забил болт и играл в оффлайне.
Ещё один явный плюс даркам.
Общая крутость - как видишь за дарками.