Дерзай. Игра - вызов. Я тоже играю с довольно длительными перерывами, тоже пока полностью не прошел. Однако на мой вкус - одна из лучших игр поколения, казалось бы элементарные вещи сделали, убрали карту, повысили сложность там, в некоторых сложных местах сделали непроглядную тьму, также присутствует убогая анимация ходьбы, особенно по балкам (когда обе ноги, опираются просто на воздух), однако такого игрового опыта как в DS я не встречал в играх никогда, цепляет и не отпускает, заставляет шевелить шестеренки в голове, обдумывать те или иные комбинации, действий по ликвидации непроходимых на первый взгляд монстров, искать пути прохода, попутно разгадывая различные головоломки, отыскивая потайные проходы и костры, и вновь и вновь возвращаться к не пройденным этапам игры. Однозначно это настоящая игра с большой буквы, полностью погружающая игрока в свое лоно, слегка успокаивая, а потом бьющая как обухом по голове, говоря: "Эй, приятель, а не слишком ли ты расслабился, добыв эту крутую пушку, получи по щам как следует". Игра в основе свое использующая реакцию, умение довольно грамотно распоряжаться мечом и щитом, заодно и магией, балансируя между смертельными, неповоротливыми ударами громадных рыцарей и различными химикатами, выпускаемыми наружу непонятными, мерзкими и довольно неприятными существами. Система крафта и вооружения тоже впечатляют, постоянно можно отыскать весьма интересные и довольно полезные для уничтожения противников вещицы. Да и эстетическая составляющая одеваемых на персонажа вещей тоже не подкачала. В игру нужно играть, превозмогая свое внутреннее "это просто невозможно, не буду больше, хватит с меня", так как это замечательный, отрабатывающий каждую копеечку, вложенную в него игроком, продукт.