Вот это смешно. Я не хейтер серии соулс, даже имею мазохистические наклонности и продолжаю играть в серию соулс, но я прекрасно вижу что игра далеко не шедевр.
1. Высокий порог вхождения в игру;
2. После того как проникся, игра становится в разы интересней;
3. Огромное количество боссов, разнообразных как в плане тактической оснащенности, так и в плане дизайна ( к некоторым приходится бегать не один десяток раз, чтобы раскусить их тактику, и выработать стратегию на бой, будь то приемы ведения боя, или экипировка под того или иного противника);
4. Весьма большое игровое пространство, взаимосвязанное между собой хитросплетением лабиринтов, очень оригинальные и в плане игрового дизайна и довольно разнообразные в архитектурном исполнении;
5. Огромное число различных секретов, потайных мест, в которых можно отыскать кучу полезных, уникальных и самое важное интересных и полезных в исселодвании игрового мира предметов;
6. Весьма уникальная боевая система, созданная с упором на реализм схватки, два три удара и все, смерть;
7. Довольно интересная система апгрейда предметов, которые в свою очередь действительно становатся нужными и полезными для прохождения игры;
8. Конечно на любителя, но это неповторимая мрачная, порой противная и отпугивающая атмосфера темного фентези, тут попадание прямо в яблочко, атмосфера подобрана для такого типа игры просто гениально;
9. Все эти плюсы мы наблюдаем на протяжении очень длительного промежутка времени, так как потратить на первое прохождение игры, изучение мира, всех его особенностей и обитателей может уйти часов 60 не меньше;
10. Сюжет, он не подается на ложечек с красивыми картинками, его игрок вытаскивает из игры сам, на столько, на сколько ему это необходимо. Можно вообще пройти игру не врубаясь, что это за мужик с огненным мечом в конце игры, и за что мы его убили;
11. Очень качественно проработанный дизайн оружия и экипировки, который практически для каждой отдельно взятой единицы уникален
12. Минусы есть, это и порой раздражающий полумрак, и весьма неоднозначная физика игры, когда например идешь по балке, останавливаешься, а обе твои ноги висят в воздухе, по разные стороны от этой балки. И порой действительно зубодробительные загадки, как например весьма сложно догадаться как попасть в DLC. И много еще недочётов.
Но это все мелочи, по сравнению с этим фундаментальным трудом, которые проделали разработчики, подарив миру эту воистину замечательную, качественную и уникальную в своем роде игру, СМЕЛО могу сказать что это ШЕДЕВР, сужу не по оценкам, не по мнению кого-либо еще, сужу лишь по своим впечатлениям после прохождения, и удовлетворенности полученной от прохождения данного светлого лучика в игровой индустрии.
Низкий поклон разрабам, пройду еще раз, несомненно.