BalinDMK, по Чип и Дейл 2. Можно составить какой-нибудь простой редактор врагов для них наподобии кофигов Ti с battletoads. Известны расположения врагов. Хотелось бы больше боссов сделать на арену. Можно комбинировать зайчиху и страуса, есть некоторые лаги, но вот этим я ломаю уровень 5(дом с приведениями) и играть в него не возможно, так как там сломан порядок врагов за счёт дополнения дополнительного объекта в арену с боссом шестого уровня(часовня).
Посмотрел. Начало процедуры спавна врагов находится в
CBD7. Если заменить по адресу
E401h (первая пчела) на
11220E, то почти сразу после начала первого уровня попадешь к боссу.
Первый байт (11) - смещение экрана, второй (22) - положение на экране, описывается в другой процедуре, третий (0E) - номер объекта, врага, и т.п.
Процедура по
D8B4 загружает разные комнаты разных уровней. Использует переменные
$72 - номер уровня и
$73 - номер комнаты.
$72 = 0; $73 = 5 - первый босс, $72 = 1; $73 = 2 - второй; и т.д.
Если записать по
E747h:
4F1840FF - то сражаться на первом уровне придется сразу с двумя боссами.
Что я думаю:
1. Сделать редактор врагов можно, но он будет существенно ограничен местом.
2. Два босса одновременно маловероятно сделать. Поведение работает нормально, но процессор периодически захлебывается. Мерцание, это понятно. Существенно не хватает места в банках графики, но это теоретически можно попробовать обойти. В общем, лучше не надо.
3. Два, или несколько боссов подряд сделать скорее всего можно. Просто найти таблицу из которой записываются значения $72 и $73 и записывать переход в нужную комнату. Можно ещё и смещение экрана.
4. Для нормальной работы любого из вышеуказанного понадобится расширять ром. Минимум, чтобы повыдергивать таблицы врагов и процедуры их грузящие.