Очень нравятся "бонусы" в разных играх не мог бы никто написать игры где они реализованы под "бонусами" я понимаю 1)Фаталити и т.п. Хорошие примеры: MK, Eternal Champions, Killer Instinkt. Плохие: японские файты (KOF, SF, Gulity Gear ИМХО)
2) Cекретные персонажи Хорошие примеры: Tekken, Thrill Kill. Плохие: Sonic(MD), Resident Evil.
3) Концепт арт и тому подобная лабуда.
4) Веши (обычно не нужны так как даются по прохождению игры и ни чо особенного не добавляют). Плохие примеры: Metal Gear.
5) Новые режимы игры. Хорошие примеры: Soul Calibur, Super Mario World (GB).
6) Грейды. Хорошие примеры: NFSU, THPS, Top Gear, R.R.R. .
7) Читы Хорошие примеры: THPS.
RE: Все это сугубо ИМХО не судите грубо.
RE RE: Сорри за безрамотность и неправильную терминологию.