Пардон, но звучит, как бред.
Что за бред?
Да неужели? Правда бред? А вот 4 чела на предыдущей странице, потратив овер 300 жизней, потеряли легион нервных клеток в попытках пройти бессмысленную и беспощадную но одновременно легкую, со слов товарища
Sumac'а, игру самим то не смешно, не? Да сейчас модно говорить "Я люблю Battletoads" но мало кто из этих людей испытывает теплые чувства вспоминая моменты когда игра над ними откровенно глумилась и всячески опускала.
Хорошая игра задает правила которые должен соблюдать игрок но и сама она не должна их нарушать отдавая бедное тельце главного героя на растерзание рандому, багам и кривому геймдизайну, хардкор должен быть правильным и бросать вызов скиллу игрока но когда раз за разом делая одно и тоже умираешь по 100 раз но знаешь что если долго мучится что нибудь получится то разве это развлекает? Вообще повторение одного и того же действия в надежде что в следующий раз результат будет другим - это одно из определений сумасшествия.
Смотрю тут некоторые негодуют по поводу термина "Набор челенджей", дак это не в упрек игре, а принцип по которому она сделана, о том почему жабки ползают по змеям похожим на поезда в метро, бегают за крысой или бьют резиновых уток никого не волнует, так же как не волнует судьба похищенного братка, вызов брошен - или ты пройдешь игру или она тебя.
И вообще странно слышать такое от задрота-хардкорщика, который проходит РЕ только с ножом, кучу игр без потерь жизней и т.п. Что, неужто прохождение первых жаб удовольствия не доставляет? Проходил чисто чтобы пройти?
Ниразу не доставляет, Battletoads был одним из моих первых кариков с нормальной игрой, а не всяким бутором вроде Папая или Цирка и я все пробовал и пробовал его пройти пока не появлялась какая нибудь другая интересная игра, которую я проходил, отдавал, брал еще одну, а когда наступало затишье то опять возвращался к жабкам и так постепенно как то они прошлись в течении пары лет унеся об стену 4 геймпада, до сих пор как вспоминаю
этот карик так глаз дергается