Автор Тема: [NES] Реально ли пройти Battletoads  (Прочитано 29156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #60 : 24 Апрель 2012, 14:58:10 »
А на SNES игра легче, чем на NES? BT&DD - полегче будут раза в полтора на NES, например.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #61 : 24 Апрель 2012, 15:14:49 »
римейк первых жаб на снес довольно легкий, по сравнению с оригиналом на нес.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #62 : 24 Апрель 2012, 15:20:42 »
Я так и думал. Надо будет поиграть в него.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #63 : 24 Апрель 2012, 15:44:57 »
Игра не легкая. Да, тренироваться для ее прохождения надо подольше, чем в другие. Но я не могу сказать, что она сверх-сложная. По хорошему, там довольно мало уж очень сложных моментов. Остальные - вполне себе на уровне других хардкорных игр. А один из этих моментов - клингер - доставляет проблемы, если у тебя неподходящий контроллер. С хорошим контроллером проходится опять же, не сильно сложнее, чем другие уровни.
То есть игра требующая определенный контроллер, а при его отсутствии требующая распил крестовины на четыре части или вымазывания ее вазелином это вполне обычное дело? Вот это реальный бред.
Цитата
Еще раз повторяю - этот термин применим для абсолютно любой игры, если что.
Ну повторять то ты можешь сколько угодно, сути дела это не меняет, некоторые игры проходят ради сюжета, некоторые из-за необычной концепции, визуального стиля или атмосферы, сложность и челендж варьируется в очень широких пределах но когда кроме челенджа в игре ничего нет ее называют Battletoads.
Цитата
То, что ты сейчас написал, уместнее говорить про Ghost'n'Goblins, скажем. В БТ рандом никакой роли не играет. Там все решает скил игрока. Геймдизайн там гениален. И про баги пожалуйста поподробнее.
Как будто велика разница между Ghost'n'Goblins и Battletoads, обе игры где челендж ради челенджа.
Идеальный геймдизайн это когда игроку не требуется 50 раз нелепо склеить ласты что бы в 51 раз случайно пройти гиблое место и это при условии что у него хватит терпения на столько попыток, баги уже с главного меню начинаются где даже нет меню выбора игры за двоих, что в свою очередь требует наличия кнопки старт на втором геймпаде и не дает возможность отключить френдли фаер и это отнюдь не добавляет хардкору а лишь снижает фан при игре в компании, ко многим уровням тоже есть обоснованные претензии типа когда близко расположенные шипы, слишком быстрое появление препятствий или неуместно расположенный противник искусственно задирают сложность, оправдывать недоработки разработчиков не стоит и уж тем более не стоит подобные казусы считать за фишки хотя ... хотя да, подобная игровая конструкция как раз и сделала из Batteltoads то чем они есть, в беглых воспоминаниям всплывают то чертовы каменные плиты, то хреновы утки, то адово колесо или мозгорвачные самолетики, мдэ то ли дело BTDD - вспомнить приятно и поиграть не западло.
Цитата
Давай, распиши поподробнее какие именно моменты в игре заставляют помирать по сто раз, очень интересно.
Видосы на предыдущей странице посмотри, там все есть.

Естественно у игры есть фанаты, есть люди которые ее спидранят и не понимают что в ней такого сложного но факт в том что мало кому удавалось пройти Жабок в неопытных 90-х на родной Dendy, хотя пытались наверное практически все.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #64 : 24 Апрель 2012, 15:58:32 »
Да чем БТ такая разнообразная то? Тем что сначала плывешь на доске, потом на мотоцикле, где нужно нажимать лишь кнопки вниз, вверх, увиливая от препятствий?
Чем она такая сложная? Сложная - это такие как Ghost'n'Goblins (где двльше второго ур. не пройти было), а БТ проходили уже все и куча видео в реальном времени с его прохождением, вот это я уже считаю, что ничего сложного нет в игре.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #65 : 24 Апрель 2012, 16:00:30 »
римейк первых жаб на снес довольно легкий, по сравнению с оригиналом на нес.
Посмотрел видео, там вообще другая игра.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #66 : 24 Апрель 2012, 17:18:12 »
Крысы!? Too easy for me. :cool:
Шар? Yeah,this thing difficult,but for me eeeeasyyyyy.
(J) версия легче (U) на NES.
А Сеговская BattleToads вообще SoftCore. <_<

Добавлено позже:
Всем смотреть!!! :cool:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #67 : 24 Апрель 2012, 21:24:41 »
Меня очень прикалывает "космолетный" уровень БТДД. Многие ставят в вину игре, что это прямолинейный битэмап в отличие от "разнообразной" первой части. Ну так битэмап идеальный. С реально разными врагами, боссами, приемами. Плюс братья Ли со своими фишками. Кроме того, мне это сложно объяснить, опять на сложность съеду, но БТДД мне кажется более "вылизанным".
Идеальность БТДД начинает прихрамывать в двух последних уровнях, где враги уже идут повторяющиеся и разнообразие процесса минимальное. А вот в БТ все уровни действительно уникальны.
бтдд это не чистый биттэм ап. чистый битэм ап это где просто идешь и бьешь врагов типа майти финал файт.
Окай. На 90% битемап.

Добавлено позже:
То есть игра требующая определенный контроллер, а при его отсутствии требующая распил крестовины на четыре части или вымазывания ее вазелином это вполне обычное дело?
Она требует нормальный, а не китайский контроллер. И этот нормальный контроллер шел в комплекте с любыми лицензионными НЕСами. Ты еще поставь в вину разработчикам криворукость китайцев.
Ну повторять то ты можешь сколько угодно, сути дела это не меняет, некоторые игры проходят ради сюжета, некоторые из-за необычной концепции, визуального стиля или атмосферы, сложность и челендж варьируется в очень широких пределах но когда кроме челенджа в игре ничего нет ее называют Battletoads.
Там есть и визуальный стиль, и необычная концепция(если не согласен, приведи-ка хотя бы штук десять игр с такой же концепцией) и атмосферность. А ты просто уперся в сложность и все.
Как будто велика разница между Ghost'n'Goblins и Battletoads, обе игры где челендж ради челенджа.
Разница огромна. Тут и кривое(G'n'G)/идеальное(BT) управление и зависимость от рандома(G'n'G)/зависимость только от скила игрока(BT) и прочая, и прочая. То, что ты ставишь их на одну планку, свидетельствует лишь о твоем скудоумии и неспособности анализировать.
Идеальный геймдизайн это когда игроку не требуется 50 раз нелепо склеить ласты что бы в 51 раз случайно пройти гиблое место и это при условии что у него хватит терпения на столько попыток, баги уже с главного меню начинаются где даже нет меню выбора игры за двоих, что в свою очередь требует наличия кнопки старт на втором геймпаде и не дает возможность отключить френдли фаер и это отнюдь не добавляет хардкору а лишь снижает фан при игре в компании, ко многим уровням тоже есть обоснованные претензии типа когда близко расположенные шипы, слишком быстрое появление препятствий или неуместно расположенный противник искусственно задирают сложность, оправдывать недоработки разработчиков не стоит и уж тем более не стоит подобные казусы считать за фишки хотя ... хотя да, подобная игровая конструкция как раз и сделала из Batteltoads то чем они есть, в беглых воспоминаниям всплывают то чертовы каменные плиты, то хреновы утки, то адово колесо или мозгорвачные самолетики, мдэ то ли дело BTDD - вспомнить приятно и поиграть не западло.Видосы на предыдущей странице посмотри, там все есть.
По-моему, ты сильно гонишь про свои крутейшие навыки гейминга. Поскольку рандом никак не влияет на прохождение БТ. И если ты помираешь 50 раз, это твой личный недостаток умения, а не рандом в стиле "ворона полетела навстречу - выжил, ворона полетела сзади - умер".
Естественно у игры есть фанаты, есть люди которые ее спидранят и не понимают что в ней такого сложного но факт в том что мало кому удавалось пройти Жабок в неопытных 90-х на родной Dendy, хотя пытались наверное практически все.
Основная проблема - клингер из-за корявых контроллеров. Остальные уровни проходятся примерно на том же уровне, что и в других хардкорных играх(вспомни трилогию гайдена), если не проще. Но тут уж скажи спасибо китайцам, разработчики тут ни при чем.

И да, хватит ныть про адскую сложность. Давай, приведи мне конкретные моменты, где человек из-за случайностей дохнет по стописят раз. И не забудь уточнить в чем по-твоему заключается критическое влияние случайности на результат. А я тебе подскажу нормальных способ прохождения. Хочешь?

Да чем БТ такая разнообразная то? Тем что сначала плывешь на доске, потом на мотоцикле, где нужно нажимать лишь кнопки вниз, вверх, увиливая от препятствий?
Ты только что кратко описал примерную последовательность действий игрока в любой игре.
А чем разнообразная... Ну например тем, что каждый уровень уникален и повторений нет. На втором уровне важна скорость реакции и правильный ритм нажатий в последнем секторе, на втором - навык точности перемещения и ударов для выбивания жизней из ворон, на четвертом - измененная физика, которая местами требует еще большей точности движений, на шестом - хорошая память и расчетливость, последний уровень - весьма интересная реализация трехмерной башни со своей собственной физикой, дальше продолжать?
И таки да, ты там сначала едешь на мотоцикле, а потом плывешь на доске. :)

И еще разок для самых упоротых. Если вас так дрючит эта сложность, поиграйте в японскую версию и поанализируйте ее. Она ведь все претензии снимает, не так ли?
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2012, 21:40:54 от TerraWarrior »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #68 : 24 Апрель 2012, 21:53:30 »
Ты только что кратко описал примерную последовательность действий игрока в любой игре.
А чем разнообразная... Ну например тем, что каждый уровень уникален и повторений нет. На втором уровне важна скорость реакции и правильный ритм нажатий в последнем секторе, на втором - навык точности перемещения и ударов для выбивания жизней из ворон, на четвертом - измененная физика, которая местами требует еще большей точности движений, на шестом - хорошая память и расчетливость, последний уровень - весьма интересная реализация трехмерной башни со своей собственной физикой, дальше продолжать?
И таки да, ты там сначала едешь на мотоцикле, а потом плывешь на доске. :)
Ну тогда соглашусь... разнообразная хотяб из-за того, что ты садишься на разные виды транспорта и то что есть уровень где ты забираешься наверх, потом вниз, потом опять наверх с псевдо 3Д, т.к. у большинства игр что-то одно (либо на одном виде транспорта путешествуншь, либо башня на которую забираешься плоская,либо 3Д). Тут попахивает тем, что в БТ решили объеденить несколько игр в одном, вот и получилось вроде битемап, а вроде и нет.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1598
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #69 : 24 Апрель 2012, 21:57:03 »
С игрой всё в порядке. <_<
Просто кто-то надорвался.... :lol:

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #70 : 24 Апрель 2012, 23:29:04 »
Цитата
И еще разок для самых упоротых. Если вас так дрючит эта сложность, поиграйте в японскую версию и поанализируйте ее. Она ведь все претензии снимает, не так ли?
Шипы убраны,врагов меньше,препятствий A.K.A ловушек меньше,у Боссов меньше HP,роботы не взрываются,в начале 5 жизней,опция "2 Players"

Оффлайн kitano

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #71 : 26 Апрель 2012, 03:10:08 »
Я на генесисе доходил то 3 уровня а там при полете на корабях останавливался . Они действительно способы реагировать быстро , в 3-4 уровнях  движущейся стены и трамплины а на эмуле прошел , с сэйвами нетоже самое что на железе .

Добавлено позже:
Секрет есть. Если играешь на джойстике - желательно чтоб крестовина состояла из четырёх раздельных кнопок направлений, нажимать и удерживать нужно только то направление в каком ты сейчас едешь, если случайно зажимается диагональ, скорость жабьего лисапеда моментально падает и шарик обязательно догоняет. На клаве в этом смысле играть проще, можно очень хорошо оторваться на поворотах.
Скажу только что я около недели в староглинянные времена мучился с этим Клингер-Вингером пока не заменил джойстик на другой с мягкой крестовиной и даже специально мазал её вазелином чтоб палец скользил и неверные нажатия свелись к минимуму.
У меня были джойстики с круглой крестовиной , я для улучшения качества управления вытаскивал его из ободка и вставлял туда шуруп причем для каждой игры разной величины  , управления улучшалось по скорости передачи сигнала многократно  , в гонках особенно помогало . Подобные джойстики используют операторы  дистанционно управляемых самолетов .

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #72 : 29 Апрель 2012, 16:28:07 »
Она требует нормальный, а не китайский контроллер.
Как бы ты это не называл но игра таки требует контроллер с определенными особенностями, я например использую такие.
Цитата
Там есть и визуальный стиль, и необычная концепция(если не согласен, приведи-ка хотя бы штук десять игр с такой же концепцией) и атмосферность.
При разговоре о Battletoads о стиле говорить вообще несерьезно, создается впечатление что авторы наделали кучу уровней для неопределенного проекта, взяли лучшие и собрали из них игру без жанровой принадлежности, подобный винегрет можно наблюдать например в EWJ 2 и хорошо что у разработчиков игр той эпохи такой подход не был широко распространен, гораздо профессиональней не распыляться по мелочам и больше уделить внимание деталям, взять того же Batman Returns от Konami, отличный пример стиля, атмосферы, разнообразия с прекрасной реализации всего задуманного.
Цитата
То, что ты ставишь их на одну планку, свидетельствует лишь о твоем скудоумии и неспособности анализировать.
А о чем свидетельствует твоя невнимательность? Эти игры я сравнил лишь по подходу к геймплею, а именно "Челендж ради челенджа" и ничему больше.
Цитата
По-моему, ты сильно гонишь про свои крутейшие навыки гейминга. Поскольку рандом никак не влияет на прохождение БТ.
Пока что это ты не устаешь повторять что Жабки - игра несложная, моих навыков к сожалению пока не достаточно что бы заспидранить такой хардкор без смертей, а рандомом в  данном случае выступает фактор игрока, когда с 10й попытки, делая казалось бы тоже что и в предыдущих 9ти гиблое место все же проходится только потому что действия вписались в строжайший тайминг тому подтверждение, как и твои собственные слова относительно ледяного уровня:
А ледяной по мне так намного сложнее, чем и самолеты, и змеи вместе взятые. С этими скольжениями и шипами, которые натыканы на каждом сантиметре. В самолетах достаточно запомнить где препятствия(ну кроме ракет и шаров, там только реакция, но там не так сложно), а в змеях запомнить как они движутся + потренироваться в двух местах, где надо аккуратно пропрыгивать между шипами(третий и четвертый сектора), а в ледяном уровне на каждом сложном месте нужна офигенная точность движений, одним запоминанием там не обойдешься. У меня ледяной уровень самый нестабильный. Его можно пройти с первой жизни, а можно просрать все, которые на втором выбил.
Цитата
Давай, приведи мне конкретные моменты, где человек из-за случайностей дохнет по стописят раз.
Да легко, наслаждайся :hi:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #73 : 29 Апрель 2012, 23:16:12 »
Цитата
При разговоре о Battletoads о стиле говорить вообще несерьезно, создается впечатление что авторы наделали кучу уровней для неопределенного проекта, взяли лучшие и собрали из них игру без жанровой принадлежности
Вообще-то уж чего-чего, а стиля в жабах хватает с избытком - это касается, как дизайна уровней, так и музыки. И даже в Червяке Джиме, как не странно, именно был свой собственный стиль, а не винегрет из различных уровней, как может показаться.

Цитата
Пока что это ты не устаешь повторять что Жабки - игра несложная, моих навыков к сожалению пока не достаточно что бы заспидранить такой хардкор без смертей, а рандомом в  данном случае выступает фактор игрока, когда с 10й попытки, делая казалось бы тоже что и в предыдущих 9ти гиблое место все же проходится только потому что действия вписались в строжайший тайминг тому подтверждение,
От тайминга, чаще всего, зависят игроки, который плохо умеют играть в игру. Хороший игрок, даже при непопадании в тайминг, сможет найти выход почти из любой ситуации.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #74 : 29 Апрель 2012, 23:32:32 »
Как бы ты это не называл но игра таки требует контроллер с определенными особенностями
Это демагогия. Ты еще предъяви создателям олдовых ПКшных шутеров, что в них слишком сложно играть на джойстике вместо клавы с мышой. Я тебе скажу по секрету, как разработчик - изначально программерам ставятся условия использования конечного продукта. И тестируется программный продукт именно в соответствии с этими условиями. Или ты хочешь сказать, что им специально надо было пару китайских клонов для разработки закупить?
При разговоре о Battletoads о стиле говорить вообще несерьезно, создается впечатление что авторы наделали кучу уровней для неопределенного проекта, взяли лучшие и собрали из них игру без жанровой принадлежности, подобный винегрет можно наблюдать например в EWJ 2 и хорошо что у разработчиков игр той эпохи такой подход не был широко распространен, гораздо профессиональней не распыляться по мелочам и больше уделить внимание деталям, взять того же Batman Returns от Konami, отличный пример стиля, атмосферы, разнообразия с прекрасной реализации всего задуманного.
Много букв, мало смысла. Ты что вообще хотел донести этим постом? Что лично тебе не нравится разнообразие БТ? Да пожалуйста. Только это не есть проблема игры.
А о чем свидетельствует твоя невнимательность? Эти игры я сравнил лишь по подходу к геймплею, а именно "Челендж ради челенджа" и ничему больше.
Там абсолютно разный подход к геймплею. чтобы этой разницы не заметить надо быть слепым или тупым. Я тебе уже три раза привел кардинальные отличия в геймплее, а ты твердишь одно и то же. Почитай мои предыдущие посты еще раз, может поймешь.
Пока что это ты не устаешь повторять что Жабки - игра несложная,
Цитату, где я так говорил. Точную мою цитату в студию.
а рандомом в  данном случае выступает фактор игрока, когда с 10й попытки, делая казалось бы тоже что и в предыдущих 9ти гиблое место все же проходится только потому что действия вписались в строжайший тайминг тому подтверждение, как и твои собственные слова относительно ледяного уровня
А ты вообще в курсе о значении слова "рандом"? Я тебе скажу по секрету, что точность нажатий и скорость реакции игрока, увы, под него не подходят, как бы ты не старался это доказать. А знаешь почему? Потому что они зависят от игрока. А рандомные события не зависят. Под второе подходит, к примеру, упомянутый мною вылет вороны с левой или правой стороны экрана. А то, что ты называешь рандомом - к настоящему рандому не имеет никакого отношения. Поучи матчасть сначала.
Да легко, наслаждайся :hi:
Мне лень просматривать все полчаса видео. Назови точные моменты в видео, плиз, я посмотрю.

P.S. И да, скажу по секрету, что "попадание в тайминг" - условие любой реалтаймовой игры. Только где-то рамки жестче, где-то мягче. И вообще, это обычно называют скоростью реакции игрока.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 23:44:40 от TerraWarrior »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #75 : 29 Апрель 2012, 23:36:55 »
От тайминга, чаще всего, зависят игроки, который плохо умеют играть в игру. Хороший игрок, даже при непопадании в тайминг, сможет найти выход почти из любой ситуации.
+1
Вот пример один:
Как-то в детстве появилась у меня игра Тини Тун 2 и с первого раза уровни неподдавались никак. Самым сложным был уровень с Бэбс (никак не успевал из-за скорости поворачивать в нужную сторону). Для меня он был непроходимый. Но я опупел, когда один друг рассказал, что дал картридж своему папе и он с первого раза прошел всю игру.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #76 : 29 Апрель 2012, 23:45:33 »
с первого раза прошел всю игру.
Ни фига себе! Папа то со стажем! :)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #77 : 30 Апрель 2012, 00:15:11 »
Ни фига себе! Папа то со стажем! :)
Скорее с талантом :D

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #78 : 30 Апрель 2012, 00:58:43 »
Скорее с талантом :D
А что в этом удивительного? Я это все спихнул на возраст (мол кто старше, тому легче это все дается  :lol: ) Ведь со временем и я прошел все эти уровни (правда уже на эмуляторах  :-\ ).
Так-же и с Батлтодсом (не пройти было мне 3-й левел, а потом до шара доходил)

Оффлайн ajak

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #79 : 02 Май 2012, 10:36:29 »
короче уровень для задротов каких то или что то сснихронизацией так я и не прошел

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #80 : 02 Май 2012, 10:40:11 »
А что в этом удивительного? Я это все спихнул на возраст (мол кто старше, тому легче это все дается  :lol: ) Ведь со временем и я прошел все эти уровни (правда уже на эмуляторах  :-\ ).
Так-же и с Батлтодсом (не пройти было мне 3-й левел, а потом до шара доходил)
В некоторые игры с возрастом легче играть становится, это факт. Координация движений лучше, чем в детстве.

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #81 : 02 Май 2012, 12:05:48 »
я тут холивар почитал.......и не могу не сказать,что бетман ретернс -куча однообразного шлака и там уж точно разнообразия 0, про жаб - согласен игра сложная для неопытных геймеров или любителей сейвиться,а для игроков с хорошим скиллом пройти ее не проблема,макс месяц тренировок,я собственно не играя 8 лет в нее с ходу дошел до 8 левела,без пропусков уровней.

К слову - действительно сложными мне там показались только канализация и клингер вингер.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #82 : 02 Май 2012, 12:39:22 »
К слову о влиянии случайностей на прохождение игры. Поиграл я тут давеча в первую кастлу. Вот там, блин, влияние случайностей весьма приличное. Тут тебе и летающие респаунящиеся враги(головы медуз, летучие мыши), и вообще некоторая рандомность в появлении врагов дает о себе знать. Понятно, что в появлении тех же голов и медуз есть некая закономерность(всегда летят навстречу с определенным интервалом), но вот подгадать так, чтобы эти противники летели как тебе нужно местами весьма сложно. Показателен в этом плане второй и особенно четвертый этап. Во втором головы тебя могут легко спихнуть в пропасть в каком-то из последних секторов, когда ты по лестнице поднялся и надо пропрыгать направо по платформам. А в четвертом самое нелюбимое место - это проезд на платформе над водой, где навстречу летит летучая мышь. Вот там она тебя легко может спихнуть в воду, как ты ни ухищряйся. Вкупе с не самым отзывчивым управлением это дает некоторую искусственную прибавку в сложности. Вот это я могу назвать критическим влиянием рандома на игру.
Но вот в БТ ну нифига подобного нету. Враги появляются в строго определенных местах. Могу вспомнить три места, где реально рандомно появляются препятствия - это мины в пятом этапе, на последних секторах после Биг Блэка, на самолетах где навстречу летят кометы и в тех же самолетах ракеты. Ну еще некий мизерный элемент рандомности встречается на этапе труб, там противники местами по разному появляются. Но там расхождения минимальны. Больше ничего подобного помнить не могу.

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #83 : 02 Май 2012, 13:21:08 »
Критическое влияние рандома на игру это всё-таки...наверное...[GEN]fatal labyrinth чем кастла.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #84 : 02 Май 2012, 20:23:43 »
Вообще-то уж чего-чего, а стиля в жабах хватает с избытком - это касается, как дизайна уровней, так и музыки.
А к дизайну (геометрии) и тем более музыке претензий никаких нет, другое дело что у игры нельзя выделить единую стилистическую направленность в оформлении окружения, вот к примеру в River City Ransom можно, а тут игра на контрастах выглядит слишком вырвиглазно, во всяком случае на мой вкус.
Это демагогия.
Как скажешь но то что периферия с круглой крестовиной вызывает проблемы при прохождении (причем одного конкретного уровня) так и останется фактом указывающим на геймдизайнерскую ошибку, к слову давеча после десятка попыток удалось обогнать колобка на таком геймпаде, так что проблема хоть и серьезная но не фатальная.
Цитата
Ты что вообще хотел донести этим постом? Что лично тебе не нравится разнообразие БТ?
Против разнообразия в целом ничего не имею но только когда все к месту и доведено до ума, а не прикручено разнообразия ради, взять хотя бы уровень на шатлах в BTDD который и мордобой разбавляет и к месту и можно в пример ставить многим 8ми битным леталкам в плане реализации, а что в Battletoads? Покатушки от мигающего круга на одном колесе да по аномальным траекториям? Это простите что вообще? я понимаю что игра фантастическая но рамки то какие то должны быть иначе фантастика легко скатывается в бред, уровень на серфах, в том виде в котором представлен в игре, вообще лишний, а вот эпизоды с ховерциклами и самолетами весьма ок.
Цитата
Там абсолютно разный подход к геймплею.
Технически - спору нет, идейно - идентичный, а именно при первых прохождениях вызвать попаболь у неготового к таким испытаниям игрока и если у него хватит терпения на долгие тренировки то дать ощущения совершенного подвига на который способны не все.
Цитата
Цитату, где я так говорил.
Когда речь заходит о сложности Жабок у тебя слова "хардкор" и "несложно" идут в одном предложении, а "хардкор" это по определению "сложно", если уж кому то требуется код на 30 жизней что бы пройти Контру то о чем может быть речь? По себе людей то не суди, скилловик ты наш, игра очень заморочная и даже по сей день для кого то остается непокоренной.
Цитата
А ты вообще в курсе о значении слова "рандом"?
Уже сам с собой спорить начинаешь :)
Могу вспомнить три места, где реально рандомно появляются препятствия - это мины в пятом этапе, на последних секторах после Биг Блэка, на самолетах где навстречу летят кометы и в тех же самолетах ракеты. Ну еще некий мизерный элемент рандомности встречается на этапе труб, там противники местами по разному появляются. Но там расхождения минимальны.
Человеческий фактор нерандома "невсегда100%жатькнопки" тоже рандомный элемент, успел/не успел, нажал/не нажал и т.п. в общем выше я об этом уже высказался но соглашусь с Sumac'ом что попадание в тайминг и скилл конкретного игрока неразрывно связанны (скилл опять же у всех разный) и абсолютно уверены в своих навыках могут быть разве что профессиональные спидраннеры которые нагибают Жаб минут за 25 без смертей но таких уникумов весьма ограниченное кол-во среди всех поклонников 8ми битной эпохи и ровнять всех по ним было бы неумно.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #85 : 02 Май 2012, 20:43:54 »
Как скажешь но то что периферия с круглой крестовиной вызывает проблемы при прохождении (причем одного конкретного уровня) так и останется фактом указывающим на геймдизайнерскую ошибку,
Это не геймдизайнерская ошибка. Это проблемы пиратов и их клиентов. ;)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #86 : 02 Май 2012, 20:51:58 »
Как скажешь но то что периферия с круглой крестовиной вызывает проблемы при прохождении (причем одного конкретного уровня) так и останется фактом указывающим на геймдизайнерскую ошибку, к слову давеча после десятка попыток удалось обогнать колобка на таком геймпаде, так что проблема хоть и серьезная но не фатальная.
Все равно я не могу понять причем тут геймдизайнеры. Есть контроллеры, на которых данный этап проходится весьма просто. Проще даже, чем та же башня или змеи. Если игра затачивалась под оригинальные геймпады, то если имеются проблемы при использовании других геймпадов, причем тут геймдизайнеры? Я поиграл в клингера после очень длительного перерыва(около 5 лет, примерно) на ПСП и прошел его со второго раза.
Почему ты криворукость китайцев ставишь в вину разработчикам? Я вот этого понять никак не могу.
Против разнообразия в целом ничего не имею но только когда все к месту и доведено до ума, а не прикручено разнообразия ради, взять хотя бы уровень на шатлах в BTDD который и мордобой разбавляет и к месту и можно в пример ставить многим 8ми битным леталкам в плане реализации, а что в Battletoads? Покатушки от мигающего круга на одном колесе да по аномальным траекториям? Это простите что вообще? я понимаю что игра фантастическая но рамки то какие то должны быть иначе фантастика легко скатывается в бред, уровень на серфах, в том виде в котором представлен в игре, вообще лишний, а вот эпизоды с ховерциклами и самолетами весьма ок.
Ну вот, опять. Ты считаешь, что самолеты ок, а серфинг нет. А почему? В чем разница-то?
Технически - спору нет, идейно - идентичный, а именно при первых прохождениях вызвать попаболь у неготового к таким испытаниям игрока и если у него хватит терпения на долгие тренировки то дать ощущения совершенного подвига на который способны не все.
Вообще-то, это можно сказать про любую хардкорную игру. Будь то кастлвания, жабы, ниндзя гайден или Г'н'Г. Ну да, понятно, что эти игры на порядок сложнее, чем, к примеру, Чип и Дейл или ниндзя коты. Но тут есть два момента: 1. В общем-то, лично я не вижу ничего в этом плохого. Для игр тех времен это нормально. Ты же не будешь говорить, что это автоматически делает игры отстоем? Или будешь?; 2. Есть жапанская версия, если сложность оригинала так напрягает. И я уже сто раз об этом сказал.
Когда речь заходит о сложности Жабок у тебя слова "хардкор" и "несложно" идут в одном предложении, а "хардкор" это по определению "сложно", если уж кому то требуется код на 30 жизней что бы пройти Контру то о чем может быть речь? По себе людей то не суди, скилловик ты наш, игра очень заморочная и даже по сей день для кого то остается непокоренной.
Ты точные цитаты будешь приводить? В контексте желательно. И да, все-таки назови мне те места в игре, которые вызывают такие адские затруднения.
Уже сам с собой спорить начинаешь
И что ты хотел этим сказать? Что упомянутые мною места - это самые сложные и не дающие пройти игру моменты? Речь шла про критическое влияние рандома на игровой процесс, а не про наличие рандомных препятствий вообще. Разницу не видишь?
Человеческий фактор нерандома "невсегда100%жатькнопки" тоже рандомный элемент, успел/не успел, нажал/не нажал и т.п.
Ты уже сливаешься в полный тупизм. Успел/не успел, нажал/не нажал - это чистый скил игрока. Хватит подгонять понятия как тебе хочется. Не успел - твои проблемы, а не игры.
в общем выше я об этом уже высказался но соглашусь с Sumac'ом что попадание в тайминг и скилл конкретного игрока неразрывно связанны (скилл опять же у всех разный) и абсолютно уверены в своих навыках могут быть разве что профессиональные спидраннеры которые нагибают Жаб минут за 25 без смертей но таких уникумов весьма ограниченное кол-во среди всех поклонников 8ми битной эпохи и ровнять всех по ним было бы неумно.
Что значит "абсолютно уверены"? Чтобы пройти жаб, не нужно быть "абсолютно уверенным".
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 21:07:30 от TerraWarrior »

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #87 : 02 Май 2012, 22:16:16 »
Все равно я не могу понять причем тут геймдизайнеры.
Почему ты криворукость китайцев ставишь в вину разработчикам?
Сложность того уровня в потери скорости на резких поворотах которые составляют большую часть маршрута и шустрым боссом, балансом сложности там не пахнет, а у китайцев руки весьма нужной формы, половина игроков круглую крестовину считает более удачной и я прекрасно помню тогдашние холивары на тему где лучше крестовина на SMD2 или SNES.
Цитата
Ты считаешь, что самолеты ок, а серфинг нет. А почему?
Футуристические самолеты органичны, как и весь уровень с ними в целом, серфы нет.
Цитата
Вообще-то, это можно сказать про любую хардкорную игру.
Отнюдь не про любую, хардкор хардкору рознь, действительно качественный хардкор который бросает вызов навыкам игрока вообще встречается крайне редко (в те времена и подавно), в основном хардкором назыают забагованный треш, вот Cheetahmen или Dragon's Lair адский хардкор который мало кто захочет пройти по причине бесполезности занятия, еще меньше его таки покорят но в основном конечно пройдут мимо.
Цитата
Ты точные цитаты будешь приводить? В контексте желательно.
Да хотя бы вот:
Цитата
Основная проблема - клингер из-за корявых контроллеров. Остальные уровни проходятся примерно на том же уровне, что и в других хардкорных играх(вспомни трилогию гайдена), если не проще.
ну или вот:
Цитата
А я вот сейчас на ПСПшке с удовольствием перепрохожу. Как избавился от проблем с контроллерами на уровне клингера, так вся сложность стала на свои места. Может дело в корявых джойстиках, а не в игре?
Шарик и круглая крестовина самое зло в игре, угу, то что ты с удовольствием проходишь Жаб не делает их легче для других.
Цитата
Речь шла про критическое влияние рандома на игровой процесс, а не про наличие рандомных препятствий вообще. Разницу не видишь?
Про критическое влияние рандома речи не шло, если долго мучиться то что нибудь получится - это принцип прохождения BT в глазах обычного геймера, все в итоге сводится к ошибкам геймдиза и посмотри ты марафон по Жабам не было бы всего это бессмысленного флуда. 
Цитата
Не успел - твои проблемы, а не игры.
Как скажешь, Серебряный серфер ждет твоего нагиба.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #88 : 02 Май 2012, 22:35:20 »
Сложность того уровня в потери скорости на резких поворотах которые составляют большую часть маршрута и шустрым боссом, балансом сложности там не пахнет, а у китайцев руки весьма нужной формы, половина игроков круглую крестовину считает более удачной и я прекрасно помню тогдашние холивары на тему где лучше крестовина на SMD2 или SNES.
Это свидетельствует лишь о том, что ты ничего не понимаешь в программировании.
Футуристические самолеты органичны, как и весь уровень с ними в целом, серфы нет.
И что дает эта футуристичность?
Отнюдь не про любую, хардкор хардкору рознь, действительно качественный хардкор который бросает вызов навыкам игрока вообще встречается крайне редко (в те времена и подавно), в основном хардкором назыают забагованный треш, вот Cheetahmen или Dragon's Lair адский хардкор который мало кто захочет пройти по причине бесполезности занятия, еще меньше его таки покорят но в основном конечно пройдут мимо.
Опять много букв и ноль смысла. Ну и что из всего этого? Жабы, по-твоему, забагованный трэш?
Да хотя бы вот:
...
ну или вот:
Где там слова про то, что жабы несложная игра? Я их не вижу. Я вижу сравнение с ниндзя гайденом. Или он у тебя в списке несложных?
Шарик и круглая крестовина самое зло в игре, угу, то что ты с удовольствием проходишь Жаб не делает их легче для других.
Ты сам только что упирал на то, что клингер - это просто адский косяк девелоперов. В основном, народ жалуется именно на него. Так что да, нормальный контроллер в большинстве случаев весьма помогает.
Про критическое влияние рандома речи не шло, если долго мучиться то что нибудь получится - это принцип прохождения BT в глазах обычного геймера, все в итоге сводится к ошибкам геймдиза и посмотри ты марафон по Жабам не было бы всего это бессмысленного флуда.
Я могу сказать только одно - в геймдизайне ты не понимаешь ровным счетом ни хрена. Как и в понятиях программирования. Ты не знаешь что такое ошибки дизайна. Ты не знаешь что такое рандом. Ты не знаешь чем отличается влияние навыка игрока при прохождении игры от влияния рандома при прохождении.

От конкретных вопросов ты уклоняешься, предпочитаешь пространные рассуждения на какой-то своей волне. Вообще, это крайне забавно слышать подобную хрень от человека, у которого эта самая жаба на аватаре и который похвалялся своими офигическими задротскими достижениями.

Короче, не приводишь конкретные примеры на уровнях, которые доставляют кошмарные трудности - спор завершен. И можешь идти лесом. Надоел своими идиотскими трактовками общепринятых понятий и общей укуренностью аргументации. Ты бы хоть почитал, что означают те слова, что ты применяешь, а потом бы употреблял их.
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 22:42:48 от TerraWarrior »

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[NES] Реально ли пройти Battletoads
« Ответ #89 : 03 Май 2012, 00:30:21 »
Это свидетельствует лишь о том, что ты ничего не понимаешь в программировании.
А я что утверждал обратное? Просто обычный опытный геймер который отдал любимому увлечению не один год, да и не нужно быть программером что бы понять что уровень с шаром один сплошной баг.
Цитата
И что дает эта футуристичность?
Соответствие общей атмосфере фантастической адвенчуры (что то типа Мышей рокеров с Марса), ты же не хочешь сказать что Жабы это фэнтези, стимпанк или нуар? Искренне верю что нет.
Цитата
Жабы, по-твоему, забагованный трэш?
Скорей неотполированный хит не прошедший контроль качества.
Цитата
Где там слова про то, что жабы несложная игра?
Дак она всеж сложная? Ну и не зачем тогда было такие терки устраивать, а Гайден к слову более дружелюбная игра, да это тоже хардкор но правильный, с челенджем на проверку скилла, да и вообще классика жанра (причем другого :D).
Цитата
Я могу сказать только одно - можешь идти лесом.
Чтож тебя так батхертит то брателло, тролль что ли покусал, в лес летом съезжу, спасибо за заботу :crazy:
Это было даже забавно пока все не скатилось к грубости, ну в общем мы вроде как солидарны на почве того что Battletoads игра сложная (?), разнообразная и для комфортного прохождения уровня с шаром требует контроллер с классической нинтендовской крестовиной но расходимся в том что игра нестильная но это уже скорей вопрос личных предпочтений чем предмет для дискуссии и с багами которые настоящие фанаты вроде тебя предпочитают не замечать, это я тоже могу понять и принять (сам такой).
В любом случае топикстартер получил хороший совет - попробовать Японскую версию которая проходится в лет любым казуалом, дальнейшее словоблудие так же считаю бессмысленным, бывай :hi:

PS: Жабка на аватаре из BTDD - одной из жемчужин библиотеки NES ^_^