Автор Тема: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack  (Прочитано 191106 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1020 : 25 Апрель 2022, 16:23:36 »
perfect_genius Пагадиииииии....
Всмысле? В этом хаке такого не замечал.... даже палитры вторым игрокам дал другие... У меня ВСЕГДА всё идёт норм. Сейчас даже для эксперимента переиграл кучу версусов ниндзя vs ниндзя. Всё без багов. Палитры нормальные. Да и хак на картинках не мой.
Или я чего то не понял?


Не важно. В хаке походу пофиксили уже. Прикольно, не знал. Немного не в тему, но всё равно спасибо за факт  :D
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2022, 16:33:35 от Nik Pi »

Оффлайн Mariokarai

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1021 : 01 Май 2022, 13:11:20 »
Мне понравился цветной лайфхак 👊🏻
Поздравления  <_<  Где это находится vetalfox?
XDXDXD

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1022 : 04 Май 2022, 15:40:07 »
perfect_genius, где твои чудо-инструменты для хакинга графики и звука?  ;)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1023 : 04 Май 2022, 20:23:19 »
фсе! я окончательно сдаюсь :) иди-те в жопу вместе со своим мортал комбатом... если с экраном вильямс вроде было просто. там проблема для меня осталась в другом - переключить сам режим работы с 32 на 40 и я её не решил, но общая схема вроде бы рабочая - а именно переносим новый тайловый сет и новую тайловую карту, пожатую компрессором из соседней темы - в конец рома, правим их ссылки в нужных местах рома. вроде работает (пост выше с корявым экраном вильямса).

хотел сделать подобное с меню выбора бойцов. там режим экрана уже изначально 40, а не 32. значит мне надо найти тайловую карту и тайловый сет и палитру. после сделать новые, пережать, вписать в конец рома эти пожатые архивы, исправить их ссылки в оригинальном месте на те адреса из конца рома, куда я вписывал новые карту и сет. палитру не трогал. хорошая теория? ну вроде должно получится. с вильямсом же получилось! щазззззззз! во первых не знал где искать. ладно Nik Pi подсказал где лежит палитра. предположил что карта и сет лежат где-то рядом с этой палитрой. повезло и какие-то адреса нашлись... попытался распаковать компрессором... визуально вроде бы тайловый сет и карта нашлись. но только одна карта, и та какая-то не правильная. а я так полагаю карт для меню выбора бойца должно быть как минимум две. задний фон и передний так сказать (чтобы победить ограничение цветов в 15 штук. то есть таким финтом получается 30 цветов. и в дюне мы такое проходили). вобщем карта, что смогла распаковаться - по моему не та. если посмотреть на близлежащие данные - там тоже есть подозрительные места, которые вроде не запакованы и вроде похожие на карты. но опять-таки черт знает какие там номера тайлов и мне не нравится. ладно хоть с тайловым сетом проблем нет... небыло... по началу... как я думал :) оказалось в том сете, что я нашел - лишь часть тайлов. понятно это стало путем просмотра того-же VDP RAM. оказывается там идет основная часть тайлов (тайл сет которого я нашел и смог распаковать компрессором), после прерывается графикой выбранного бойца, потом есть еще кусочек графики меню. ладно, такое мы тож проходили в Дюне и разбитые сегменты тайл сета вещь известная. значит надо просто найти второй кусочек, раз в первом куске нет этих тайлов в конце картинки. потыркав компрессором дальше в том районе в роме - нашелся этот кусочек и распаковался. это точно оно - так как точно такие-же тайлы в VDP RAM. только что первый кусок начинается не с пустого тайла, а VDP RAM с пустого. ладно, предположим система умная и всегда в начале рисует первый - пустой тайл, а дальше уже распакованную графику. и понятно что там есть, я бы назвал это тайл-лагом - увеличение номерации тайлов, чтобы перепрыгнуть тот кусок графики с выбранным бойцом. это все можно учесть в редакторе и проблем как бы нет и кажется я делал такое в RRR... но что делать со сраными тайловыми картами? где их, мать их, искать и распаковывать? хорошо, пока отложим этот вопрос с картами. вернемся к тайл сету и попробуем взять оригинальный кусочек - запакованный тайл сет и вписать его в конец рома и исправить ссылку на это место. тем самым проверим возможность переносить данные в роме. и чо? да хрен там чо. синий экран. попытался распаковать из этого нового места - компрессор взбрыкнул. значит чего-то не хватает. путем экспериментов оказалось надо дописывать ноль в конце запакованного тайл сета (камень в огород компрессоро-строителя). компрессор перестал ругаться и стал верно распаковывать. в надежде что игра тоже заработает с этим нулем в конце - запускаю... и облом. тот-же синий экран. какой-то есть секрет еще :) который я не знаю. это как с этим GEMS получается... в ГЕМСах нормального человека адрес банков указывается в одном месте 4 штуки, то в ГЕМС курильщика - хаке - надо указывать для некоторых банков в 2-3 местах. бред же :) в одном должно и вроде работает когда только в одном укажешь... по началу, а потом вылетает. пока не допишешь в этих нужных дополнительных местах. вот так видимо и с этими пожатыми архивами графики. что-то надо доуказать еще помимо того единственного адреса, где я указывал новый адрес из конца рома.

с компрессором тоже не ясно. в оригинале тайловый сет пожат в начале имеет 2 байта 00 01, потом 2 байта размер распакованного архива. если сжимать компрессором - там первые 2 байта 00 02 пишет. хотя вроде как выбираю что сжимать мне надо именно тайловый сет. предположил что эти 01 и 02 - типа один тайловая карта, второй тайловый сет... но нет. впрочем до проверки насколько правильно сжимает дело не дошло. закончилось тупо на переносе оригинального пожатого архива в конец. впрочем и сжимает он все равно больше размером, чем оригинал. кароче я сдаюсь. редактор закончился мк3ухак официально закончен, так и не начавшись :) успел доделать только одну кнопку собственно... дальше надо было дюновский редактор экранов сюда перенести, с учетом всех нюансов с графикой мк3... но видимо правильно vetalfox сделал, что ливнул с темы. прости, собрат по несчастью, я ведь для тебя хотел сделать редактор графики :) чтоб как с Дюной... чтобы не имея знаний в ромхакерстве - можно было сделать удобным редактирование для любого пользователя. нооооо там Тай помогал с техническими вопросами :) здесь же никого нет и спросить не у кого :) за сим окончательно и бесповоротно откланиваюсь.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1171
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1024 : 04 Май 2022, 20:23:48 »
Nik Pi, к сожалению, только ближе к концу года будут. Как писал, со звуком у меня не очень, поэтому первыми будут редакторы графики. А звук здесь с вами будем разбирать.

Оффлайн vetalfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1025 : 04 Май 2022, 22:24:21 »
Серёга, жизнь идёт, семья, работа, дела, к сожалению в сутках всего 24 часа, мне бы побольше (36 норм было бы), НО вся графика (в том числе которой здесь не было) есть у Nik Pi, можно  пересобрать хоть Умк,  хоть Трилогию, дело в реализации, я не умею и не понимаю в хаках ромов для Сеги, вся надежда на таких людей, как ты, которые ковыряются во всех этих языках программирования, редактора, запаковщиках и т.д., Попробуй перекурить и может получится, у меня такой способ (с перекурами) не раз удавался

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1026 : 05 Май 2022, 04:40:13 »
Nik Pi, к сожалению, только ближе к концу года будут. Как писал, со звуком у меня не очень, поэтому первыми будут редакторы графики. А звук здесь с вами будем разбирать.
Звук... ну, кладбище мы уже вставили, так что ждём графику.... как сделаешь- сразу скидывай  :D
Удачи в реверсе игры

Оффлайн Mariokarai

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1027 : 08 Май 2022, 23:18:40 »
этот хак (0,71) в 1000 раз лучше, чем новый, который они только что сделали для конкурирующей консоли [Ultimate Mortal Kombat Deluxe]. кто делает это из моей страны 😂Русские в Mortal Kombat больше гении программирования, чем здесь

Оффлайн Mariokarai

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1028 : 09 Май 2022, 16:25:36 »
это для тех кто хочет сделать картридж  ✨
(Ожидание окончательной версии для ввода размера)

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1029 : 09 Май 2022, 16:28:29 »
это для тех кто хочет сделать картридж  ✨
(Ожидание окончательной версии для ввода размера)
Ого, это круто!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1030 : 13 Сентябрь 2022, 16:24:32 »
чем все кончилось? :)

Nick Pi перескачай конвертер... я там накосячил в одном маленьком месте... кажется в теме с зерой толерансом ссыль прикладывал.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1031 : 13 Сентябрь 2022, 17:23:27 »
чем все кончилось? :)

Nick Pi перескачай конвертер... я там накосячил в одном маленьком месте... кажется в теме с зерой толерансом ссыль прикладывал.
Оо.. какие люди!!!  :)
Только сегодня тебя и твой конвертер вспоминал  :D
Кончилось? Ну... как обычно..
Я связался с Немезисом, накидал ему кучу идей, запилил палитры, известил о некоторых ошибках, сделал кое-какой текст, нарисовал ему там всякого...
Короче накатал ему там на 3 релиза
А у него дела, семья, работа, все дела... Короче у него нету времени, у других из ориг. состава нет желания что-либо делать. Я конечно надеюсь, что все мои телодвижения хоть как-то помогут продвижению в прогрессе, но верится с трудом  :)
Спасибо за конвертер!
И кстати, как идея: может тебе подключить к делу нормальные (вернее, привычно звучащие) инструменты? Ну как в mid2smps, там тоже нормальные сеговские инструменты юзаются. Возьми из библиотеки вгм мм. Там полным-полно их. А в остальном- конвертер хорош. Часто пользуюсь  :thumbup:

Оффлайн Zodiac31

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Hack is life
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1032 : 15 Сентябрь 2022, 06:57:48 »
worm, hello good night friend

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1033 : 31 Декабрь 2022, 07:46:45 »
Всем привет.
Увы, сказать что есть хорошие новости- не могу, ибо немезис попросту отказывается выходить на связь, но я сделал ещё одну ревизию касательно палитр.

Изменения:
* Подкорректированы некоторые VS скрины (вернее, палитры на них)
* Изменены цвета для второго игрока для
Лю Кенга
255813-0
Шанг Тсунга
255815-1
Ночного волка
255817-2
Скорпиона
255819-3
255821-4
И шао кана :) (цвета от vetalfox)

Пока что завязываю с этим гиблым делом, и сосредоточусь на других играх. Ну, какой смысл, если игра не меняется в других аспектах?

За сим откланиваюсь. Всех с наступающим, товарищи  :)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1171
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1034 : 31 Декабрь 2022, 15:45:38 »
А много ещё идей что можно изменить?

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1035 : 31 Декабрь 2022, 16:16:03 »
А много ещё идей что можно изменить?
До х.. ну ты понял :)
Спрайты добавить, ошибки исправить, палитры откорректировать, музыку (тему портала можно тупо засемплировать и вставить в игру как несколько семплов в виде музыки, а-ля титульник истории игрушек)
Фаталки Рейну, Гетоверхи Скорпа...
Немезис всё стучал пяткой в грудь, что будет прикручивать фиксы, да чёт "слился".. ну, его право. Хотя б палитры я допилил :)

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1036 : 01 Январь 2023, 00:47:07 »
Существует ли исходник/дизасм UMK3?

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1037 : 01 Январь 2023, 06:37:46 »
Существует ли исходник/дизасм UMK3?
Было-бы ещё кому его делать  :lol:
perfect_genius вроде реверсит игру, но без понятия, что там у него.
Если бы было- можно было бы намутить свой хак, с блекджеком и шлюхами, но без дизасма это могут пока только избранные  :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1038 : 01 Январь 2023, 11:04:17 »
это могут пока только избранные  :)
Это заблуждение. Многочисленные хаки тому подтверждение.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1039 : 01 Январь 2023, 11:13:11 »
Это заблуждение. Многочисленные хаки тому подтверждение.
Ну, не каждому дано владеть идой, или умением делать конфетку хекс эдитором :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1596
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1040 : 01 Январь 2023, 12:38:37 »
Ну, не каждому дано владеть идой, или умением делать конфетку хекс эдитором :)
Спроси у ромхакеров кто им что давал, и тебе всё станет ясно.  :facepalm:

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1041 : 02 Январь 2023, 05:04:18 »
Nik Pi, не с тем человеком решил поспорить по поводу UMK3...

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1042 : 02 Январь 2023, 11:59:02 »
позвольте задать вопрос, напрямую не относящийся к этой версии:
возможно ли в какой-нибудь версии сделать так, чтобы кровь не исчезала с арены, а в командных боях когда первый оппонент разлетался на кости - эти кости тоже оставались до конца битвы?
может это было в какой-нибудь mugen версии?

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1043 : 02 Январь 2023, 12:23:03 »
позвольте задать вопрос, напрямую не относящийся к этой версии:
возможно ли в какой-нибудь версии сделать так, чтобы кровь не исчезала с арены, а в командных боях когда первый оппонент разлетался на кости - эти кости тоже оставались до конца битвы?
может это было в какой-нибудь mugen версии?
Нет. Проблема в ограничениях железа.
В теории- можно оставить кровь, но тогда будет слишком много спрайтов на экране, и игра будет тупить и тормозить.
Кости- сразу нет. Ограничения в палитре. Когда персонаж взрывается- вместо его палитры грузится палитра косточек. И если эти самые кости реализовать, а уж темболее оставить на локации- то либо они будут с искажёнными цветами нового бойца, либо боец будет с палитрой этих самых останков.
Вот была бы на сеге поддержка бОльшего кол-ва спрайтов, и 5и-6и линий палитры, то было бы говно вопрос. Увы и ах, но такое реализуемо лишь где-нибудь на аркаде, мугенах, ну или на консолях помощнее  :)

ЗЫ:
Nik Pi, не с тем человеком решил поспорить по поводу UMK3...
Ну, почему не с тем? Всегда приятно видеть и читать "шарящего" в теме человека  :D

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1171
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1044 : 04 Январь 2023, 21:02:08 »
Существует ли исходник/дизасм UMK3?
Есть для PSX и 3DO, для Винды только МК3. Какой-то из них неполный.
Дизасма никакой части не находил, поэтому реверсю понемногу Сеговскую, буду и аркадную. Хочу портировать на Винду и сделать сетевой режим с функцией отката.
Очень хотел успеть доделать инструменты к концу предыдущего года, но работа помешала. Постараюсь закончить через пару месяцев и продолжить реверс.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1045 : 05 Январь 2023, 06:13:54 »
Дизасма никакой части не находил, поэтому реверсю понемногу Сеговскую, буду и аркадную. Хочу портировать на Винду и сделать сетевой режим с функцией отката.
Очень хотел успеть доделать инструменты к концу предыдущего года, но работа помешала. Постараюсь закончить через пару месяцев и продолжить реверс
1) Выложишь дизасм сеговской версии в открытый доступ?  :blush:
2) Недавно ещё слили полностью исходник МК2.  :cool:
3) Не рабочий код у UMK3 на PSX и 3DO

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1171
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1046 : 05 Январь 2023, 22:26:48 »
Я думаю изучать что делает функция и писать его аналог на Си.
Т.е. получится исходник на Си, не на асме. Потом будет запуск сервера сетевой игры, и если он не наберёт пару сотен игроков в течение года, тогда и выложу.

Оффлайн XeNeiZe

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1047 : 10 Апрель 2023, 12:48:33 »
Здравствуйте, у меня два вопроса: можно ли убрать приоритет игрока 2 над игроком 1?
Другой вопрос, можно ли создать rom для 3 игроков для онлайн игры, 1x1x1, что когда игрок проигрывает, другой игрок заменяет его, я видел другой хак, в котором они достигли этого, но мне больше нравится эта версия.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1048 : 21 Апрель 2023, 17:15:14 »
хз что за всратное шоу на буржуйском телевидении, но фрагмент там очень даже по теме :)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1049 : 21 Апрель 2023, 19:38:08 »
Вот есть же люди которым в равной степени интересен MK и засовывание пирога в зад. Есть те кому пофиг то и другое, или что-то одно интересно. а есть те кому то и другое нравится. Во какие люди все разные, круто же.