Автор Тема: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack  (Прочитано 192109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1080 : 18 Август 2024, 20:02:44 »
Немезис знает где :) там китайцы у него стыбзили, на картриджи записали и продают на алике.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1081 : 20 Август 2024, 07:50:23 »
Nemesis_c лично делает такие картриджи  :D

Ну.. или, во всяком случае, делал  o_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1082 : 20 Август 2024, 13:20:05 »
279819-0

279821-1

279823-2

На алиэкспрессе китайцы продают две версии: одна обычная, вторая с музыкой кладбища которую seregaz впихивал (возможно криво, я не тестил). Находится по запросу ultimate mortal kombat 3 arcade. Я картриджи не продаю, делаю только или друзьям или себе.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1083 : 20 Август 2024, 14:39:02 »
Nemesis_c, ты маппер супер стритфайтера сам утюжишь? 🤔
Китайцы, кстати, продают не полностью на рассыпухе, а на альтере.

Добавлено позже:
Только что вспомнил твою статью, как ты схему картриджа просто проводами менял - это жесть, надеюсь, что мк ты не так делаешь :lol:

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1084 : 20 Август 2024, 14:53:00 »
bgr, если не планируется подключать sega-cd не нужно никаких мапперов. Платки заводские стоят копейки. Схемы любые есть в соседнем разделе "железо". Развожу в sprint layout'e. А так да - пауков я люблю   :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1085 : 20 Август 2024, 14:58:40 »

Многоэтажки тоже  :lol:

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1086 : 20 Август 2024, 14:59:41 »
Nemesis_c, так, я что-то не понимаю, помню, что были хаки в стандартные 4 мб, но разве хак со слайдами не весит 8 мб? И в этом случае разве маппер не обязателен? Или этот хак устроен как многоигровка и слайды с предысторией - этот как отдельный ром внутри другого?  :neznayu:
А про sega CD - впервые слышу, чтобы этот хак был под неё заточен, для чего тут маппер нужен? 🤔 Или это способ загрузки ромов с порта сега сиди? 🤔

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1087 : 20 Август 2024, 15:05:36 »
я надеюсь что они взяли кривую версию. там где я ашипся (ну это нормально для меня) с модуляциями :) на выстреле Сони это слышно - он звучит замедленно. один буржуй на ютубе пожаловался - только тогдаааааа я понял иде напортачил :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1088 : 20 Август 2024, 15:07:03 »
После четвертого мегабайта адресное пространство sega-cd. Если она не подключена обычная сега может к ним обращаться напрямую. Где-то давным давно или Hardwareman или Rumata (не помню уже) рисовал табличку с сигналами.. Сейчас наверное и не найду. Поройся в разделе железа
« Последнее редактирование: 20 Август 2024, 15:55:18 от Nemesis_c »

Оффлайн putin_tutin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1089 : 14 Сентябрь 2024, 07:36:03 »
почему не ответили? есть ли тут у хамелеона рейна и нуб сайбота фаталити? Я нигде не нашел об этом инфу

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1090 : 14 Сентябрь 2024, 07:39:01 »
видимо никто не знает.

Добавлено позже:
как вариант думаю можно было бы дойтить до рептиля в столбиках драк, слить себе хп до 1-2 ударов, сохранить на эмуле этот момент. после отдаться рептилю, чтоб убил, и возможно сделал фаталитю. если нет - загрузить с сохранения, повторить, загрузить, повторить... на пиисят восьмой раз станет понятно есть ли у него фаталити или нет.

если все-таки есть, то тогда зайти в читы и включить облегченное фаталити, запомнить откуда делал комп, и жмакать с этого растояния все кнопки по очереди. какая-то да сработает. тем самым будет известна последняя кнопка в фаталити.

ну или сразу начинать со второго пункта. правда тогда будет не ясно с какого расстояния происходит это фаталити... и есть ли оно вообще.

а дальше... эээ... дальше тупик :)
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2024, 08:12:04 от SeregaZ »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1091 : 14 Сентябрь 2024, 08:56:17 »
У хамелиона ничего нет. В какого ниндзю он превратился - тем и можно делать добивалити. У реина и нуба не поню. Помню что начинали заготовки делать, но наверное не вставляли их (может что-то и вставили) . Новая графика была готова, но ее точно не вставляли.

Оффлайн Yuujin

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1092 : 16 Сентябрь 2024, 18:31:14 »

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1093 : 16 Сентябрь 2024, 18:49:20 »
Меня Немезис вообще с толку сбил, китайцы вроде как продают эту игру с маппером, Немезис говорит, что там маппера нет, а пиндосы называют это лоооонг маппер мк 0_0

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1094 : 16 Сентябрь 2024, 23:54:10 »
Если че вдруг по фаталити интересно, у меня тут мувлист имеется во времена версии 0.6 сделан был
https://disk.yandex.com/i/RcHy_iw3szcVJ
У Рейна фаталить нету, у Нуба 2 есть, но второе у меня игру вышибало в синий экран в 0.6 версии.
Там же где-то в игре был мувлист, вроде я оттуда и списал.

Оффлайн bgr

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1095 : 17 Сентябрь 2024, 00:35:47 »
Sen244, а в ридми разве не все комбинации были? 🤔

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1096 : 17 Сентябрь 2024, 10:45:51 »
А фиг знает, щас у меня все ромы без ридми валяются, я вообще не помню выл ли ридми такой. :neznayu: Может был, и я оттуда списал... Это был 2016 год...

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1097 : 30 Ноябрь 2024, 12:39:48 »
...я вот задумался, как можно было бы запихнуть Шиву в 4 мегабайта.

— Можно заменить vs screen простеньким экраном с иконками, как на таблице выбора бойца. Уже освободится какое-то место в роме.
— Оптимизировать данные. Я особо не ковырялся в УМК3, но когда полез исправлять одинаковую палитру Noob-Saibot у 1 и 2 игроков, там были жирнющие значения в 4 байта, когда хватило бы одного с головой. Да, мелочь, но сколько таких жирных конфигов во всём роме?
— "Заткнуть" окончательно Шао Кана, оставив ему только смех и его единственную реплику "не смеши меня". Всё остальное, вроде flawless victory и т.д. можно пожертвовать возвращению значимого бойца, что на мой взгляд важнее.
— Убрать повествование. Эти простыни текста уже всеми 100500 раз перечитаны.
— Убрать неиспользуемые плюшки, вроде подсказок vs кодов.
— Убрать дебаггер. С нашими нынешними тулзами, он уже неактуален. Только место занимает.
— Копирайты и экраны вроде williams entertainment можно уместить в текстовом варианте на одном экране.
— Вернуть Шао Кану смерть из МК2. Думаю, она покомпактнее. И взорванная башня своё место в роме освободит.

В общем, если хорошенько всё ужать (без фанатизма, естественно), то ром можно неплохо почистить и Шива влезет (может даже и на арену какую-нибудь место останется) и игра влезет в дешманский флешак на 4мб.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2024, 12:47:24 от worm »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1098 : 30 Ноябрь 2024, 19:09:17 »
кто знает - если бы не эти ограничения в 4 метра, то аудио сэмплы могли бы быть лучшего качества... наверное. хотя они и так топовые для своих 6500 или сколько то там... забыл :) кто пилил звук просто красавцы в этом плане. их бы тулзы по подготовке и конвертированию звука... эх :)

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1099 : 01 Декабрь 2024, 01:06:49 »
SeregaZ, причём самое обидное, что ограничение то искусственное. Чтобы использовать все 10 (с некоторыми "пробелами"), там нужно всего лишь замкнуть определённые контакты, чтобы консоль имела доступ к адресному пространству sega cd и 32x. Без мапперов. Ограничение в 4мб было скорее вопросом цены картриджа, как мне кажется, вот сега и задала такой стандарт, а производители игр уже ему следовали. В итоге, сейчас все китайские флешаки с ёмкостью в 4мб, изредка в 7. Появление "пираток" с 10 и более мб - это, конечно, вопрос времени. Но мне вот лично хотелось бы уложиться именно в 4мб, потому что 1) это, как-никак, стандарт. К тому же, это будет своего рода челлендж. 2) такой дешманский флешак далеко не у одного меня. Многие просто гуглят "купить флеш картридж для сеги" и не вникают в технические подробности, а потом возникают вопросы - а почему условный УМКТ у других работает на консоли, а у них даже ром с карточки в память картриджа не записывается... В общем, чую, что придётся полностью разбирать игру, чтобы ужать её максимально. А это значит, что о готовности проекта ближайшие пару лет можно не спрашивать :lol: возможно тогда уже будут в ходу дешёвые флешаки, способные кушать жирные ромы, но так или иначе, дизассемблированный исходник УМК3, который будет легко собираться, фанатов игры точно порадует.
Вообще, такой исходник уже давно есть. Просто господа, которые реверсили игру, что называется "сделали, но не выложили". Надо исправить это недоразумение :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1100 : 01 Декабрь 2024, 01:25:19 »
вот тебе для этого мой недоделанный шедевр. не икает от МК3H как Ида, но дизасмит только первоначальный адрес. прочие адреса только вручную тыкать. по моему кнопка С. поскольку разбор после каждой С начинает с начала - все работает слоооооооуууууупочно :) отменить, если в коде ошибка вылезла - R. текст не дает изменять, как Ида. не доделал. руки недошли. но можно адреса вручную вбить в отдельном тхт файле, который программа подхватит. ну и главное сохраняет файл быстрее чем Ида и асм файл уже сразу из коробки совместим с ASM68K.exe. только я забыл как этот файл должен называться...

Добавлено позже:
а во! типа ложим в ту-же папку, где и дизассемблер ром, переименовываем во что-то короткое типа MK3H.bin. а рядом создаем текстовой файл и переименовываем MK3H.adr

а в нем адреса в столбик с долларом в хексе. типа:
$13E46
$1421C
$142FE
$14522
$1456A
$14930

хз чо за адреса... у меня в этом файле лежат. вот тогда дизассемблер, при загрузке рома - сначала загрузит и распарсит то что сам понял из начального адреса, а после начнет эти адреса парсить пока не упрется в конец функции или еще там куда и тоже покажет это в основном листе. комментарии в этом файле писать нельзя видимо...

кароче адреса надо ковырять где-то в другом месте, а потом вносить в этот файл :) получается программа одноразовая. не может как Ида что типа загрузил ром, распарсило сколько-то. потом ты вручную поработал - еще сколько-то. сохранил базу. а через неделю опять вернулся. тут надо все за один раз сделать и сохранить. либо все найденные адреса в тот файл втулить в столбик, и после загрузить ром и после сохранить в асм.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2024, 01:32:22 от SeregaZ »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1101 : 01 Декабрь 2024, 01:47:52 »
вот тебе для этого мой недоделанный шедевр
Благодарю, в любом случае пригодится)

не икает от МК3H как Ида
Ну я в чужие работы обычно не суюсь, за некоторыми исключениями, когда целенаправленно просят что-то сделать... Ох, лучше не вспоминать этих вопрошателей :lol:

файл уже сразу из коробки совместим с ASM68K.exe
Кстати, давно ещё хотел узнать, почему все так любят именно asm68k.exe, при наличии более удобных и современных решений? Мне в голову приходит только одно — дело привычки, но может я что-то упускаю :)

тут надо все за один раз сделать и сохранить
Отлично, будет мотивация не бросать на полпути :D

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1102 : 01 Декабрь 2024, 02:02:48 »
он маленького размера, портабельный. можно просто копировать его везде куда непопадя и там-же батником собирать.

а так-то конечно он контуженный на всю голову :) синтаксис там хромает - там пробелы нельзя, там надо отступ, там надо без отступа, некоторые функции собирает не верно. было бы конечно здорово эти недочеты пофиксить и был бы шедевр. но увы. сурсов нет, а "ромхачить" чужую ехешку - сами мы не местные. воспроизвести по мотивам - две проблемы. первая, муторная, перебрать все коды и варианты параметров к ним. вторая, для меня наиболее проблемная - математика в виде параметров. типа move a1, d2 легко и регулярка нас спасает. move a1 + 10 / 2 * 8, d2 швах :) хотя надо изучить этот вопрос подробнее - может у буржуинов давно есть для этих целей что-то.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1103 : 01 Декабрь 2024, 05:56:06 »
А это значит, что о готовности проекта ближайшие пару лет можно не спрашивать
Ну, или пару десятков лет  :lol:
Ну а что поделать, люди занятые, да и сколько времени прошло.. ну а касательно оптимизации- тут я хз. Вроде как да, но с другой стороны, а какой тогда смысл в ещё более кастрированной урезанной версии? Сейчас хотя-бы какие-то плюшки уникальные есть. Если ещё убирать какие-то вещи, то будет как-то совсем грустно.. хотя не исключаю того, что оптимизация всё-таки возможно. UMK3 вообще сама по себе сырая, может там и есть остатки какого-нибудь левого кода, которые можно убрать..  :shifty:

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1104 : 01 Декабрь 2024, 11:59:40 »
SeregaZ, ну в принципе, можно заменить его тем же asmx, исходники которого имеются в открытом доступе, собирается он в один бинарь и синтаксис там схожий с asm68k.exe :)
Но мне всё же AS нравится больше. Функциональность радует, обновления регулярные.

Ну, или пару десятков лет
Ну нет, не так долго :lol:

а какой тогда смысл в ещё более кастрированной урезанной версии?
Вопрос приоритетов. Я хочу сделать акцент на геймплейной части. Что важнее, Шива или то, что появляется на 10 секунд с интервалом в ~3 мин? :) Да может и не придётся vs экран вырезать. Всё зависит от того, сколько весит это дело, сколько будет весить шива и сколько весят конфиги и неиспользуемые игрой ресурсы.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1105 : 02 Декабрь 2024, 13:23:02 »
может там и есть остатки какого-нибудь левого кода, которые можно убрать
Там не то, что код - там неиспользуемая графика из MK3 валяется:



~17 килобайт

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1106 : 05 Декабрь 2024, 11:59:43 »
Еще здесь продают
https://vk.com/market/product/kartridzh-mortal-kombat-3-ultimate-v072-u-179671182-6288911
:lol: не сразу заметил, в каком разделе продают сий шедевр.

там неиспользуемая графика из MK3 валяется
Отлично) чем больше мусора в игре — тем больше места для Шивы.

Кстати, чем пожата графика в umk3? ...Вообще, хотелось бы как можно больше утилит (из тех, что уже имеются) и информации по этой игре. Быстрее дело пойдёт. Сориентируете?)

« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2024, 12:14:03 от worm »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1107 : 05 Декабрь 2024, 12:20:20 »
worm, мусора в роме много, но папка с графикой Шивы всё-равно не влезет без вырезания чего-то другого. Вырезать спрайты будет крайне муторно. Самый простой вариант - отказаться от мотаро, например. Можно конечно поудалять графику всяких заставочек и прочего, но этого тоже будет мало. Можно выпилить картинки из версусов а вместо них можно просто отрисовывать спрайты бойцов. Можно полностью выпилить заставки сёги, Вильямс, весь сторилайн, текст био скрин и вин скрин, галактику, понг, демонстрации, титры, задники версуса, задники титульного экрана (написать тупо шрифтом), выпилить графику мраморных плит из меню, графику мрамора из турнира (а можно и весь турнир), экран выбора режима игры, экран при поражении, иконки для эндурэнс мода (если его не чинить), графику столбцов, синий портал (который за столбцами), всю музыку которая не используется в бою, сэмплы с именами бойцов из третьей части.
Короче начинайте, а я буду за вас болеть :)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1176
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1108 : 05 Декабрь 2024, 14:18:48 »
Добивания ещё забыл. Которые нафиг никому не нужны, но разрабы продолжают вкладывать в них большие силы как в фишку серии.
+можно вырезать неиспользуемую арену из МК3, а также сменить сжатие на более сильное.
Удивительно, что такую игру всё ещё не отреверсили полностью.
сэмплы с именами бойцов из третьей части
Ого, они есть в роме и почему-то не проигрываются? :ohmy: Вроде как есть сэмплы для всех бойцов в версиях для других платформ, разрабы могли бы и вставить тогда в сеговскую, раз занимают мало места.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1091
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1109 : 05 Декабрь 2024, 20:49:09 »
папка с графикой Шивы всё-равно не влезет без вырезания чего-то другого
Сколько она весит, если не секрет?)

Можно выпилить картинки из версусов а вместо них можно просто отрисовывать спрайты бойцов.
Я думал на фоне мрамора из турнира отрисовать 2 иконки, написать текстом "vs" и снизу рядом полоску комбат кодов... которые, к слову, тоже можно почистить :lol:

Можно полностью выпилить заставки сёги, Вильямс, весь сторилайн, текст био скрин и вин скрин, галактику, понг, демонстрации, титры, задники версуса, задники титульного экрана (написать тупо шрифтом), выпилить графику мраморных плит из меню, графику мрамора из турнира (а можно и весь турнир), экран выбора режима игры, экран при поражении, иконки для эндурэнс мода (если его не чинить), графику столбцов, синий портал (который за столбцами), всю музыку которая не используется в бою, сэмплы с именами бойцов из третьей части.
Ну фоны бы я оставил некоторые. Скелеты из главного меню, мрамор турнира, на котором бы рисовались все меню, кроме главного и портал для столбиков. Всё остальное почистить и следы поудалять, включая плейсхолдеры указателей. Оптимизировать жирные конфиги. Работы года на 2, наверно, если не забрасывать. Это ещё если не переписывать код - там работы на все 5 лет. Зато какая игра в итоге получится - чистая, без лагов, хороший плацдарм для кастомных файтингов на движке UMK3 и для нормальной трилогии. Но один я не справлюсь. Максимум - это сделаю и выложу более-менее движемый исходник и поудаляю самый очевидный мусор. А там уже, я думаю, и другие замотивируются проектом и присоединятся.

можно вырезать неиспользуемую арену из МК3
Ты не про дубликат the pit 3, случайно?

разрабы могли бы и вставить тогда в сеговскую, раз занимают мало места
Если они и правда там есть, то скорее всего их просто отключили, чтобы не добавлять сэмплы для других бойцов, что заняло бы уже больше места. Но это так, догадки)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2024, 20:56:20 от worm »