SeregaZ, причём самое обидное, что ограничение то искусственное. Чтобы использовать все 10 (с некоторыми "пробелами"), там нужно всего лишь замкнуть определённые контакты, чтобы консоль имела доступ к адресному пространству sega cd и 32x. Без мапперов. Ограничение в 4мб было скорее вопросом цены картриджа, как мне кажется, вот сега и задала такой стандарт, а производители игр уже ему следовали. В итоге, сейчас все китайские флешаки с ёмкостью в 4мб, изредка в 7. Появление "пираток" с 10 и более мб - это, конечно, вопрос времени. Но мне вот лично хотелось бы уложиться именно в 4мб, потому что 1) это, как-никак, стандарт. К тому же, это будет своего рода челлендж. 2) такой дешманский флешак далеко не у одного меня. Многие просто гуглят "купить флеш картридж для сеги" и не вникают в технические подробности, а потом возникают вопросы - а почему условный УМКТ у других работает на консоли, а у них даже ром с карточки в память картриджа не записывается... В общем, чую, что придётся полностью разбирать игру, чтобы ужать её максимально. А это значит, что о готовности проекта ближайшие пару лет можно не спрашивать
возможно тогда уже будут в ходу дешёвые флешаки, способные кушать жирные ромы, но так или иначе, дизассемблированный исходник УМК3, который будет легко собираться, фанатов игры точно порадует.
Вообще, такой исходник уже давно есть. Просто господа, которые реверсили игру, что называется "сделали, но не выложили". Надо исправить это недоразумение