сначала надо решить что именно идет под ковыряние. оригинал МК3, оригинал МК3U, МК3UHack, всякие трилогии шмилогии...
второе лист моментов что надо разобрать:
арены (палитра, тайловые карты, номер мелодии для арены, нюансы типа летающих газет или анимация на тайловой карте типа брыкающегося Сайрекса где-то там)
бойцы (палитра, спрайты, кадры, приемы - графика и комбинации клавиш, фаталити (бабалити, френдшипы) - графика как в атаке, так смерти, комбинации клавишь, условия при каких фаталити начинает работать)
звук
режимы боев
тут только пишешь по пунктам - уже объем блудняка ужосает
не говоря уже о самом процессе разбора. тыкать в небо пальцем, пересобирать, тестировать и убеждаться что это именно оно и попал точно, но чаще что не оно, сидеть в раздумиях что же это тогда если не оно, и как работает...