Автор Тема: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack  (Прочитано 190975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1110 : 05 Декабрь 2024, 20:58:57 »
я где-то выкладывал отдельно манагер звуков... там правда для оригинальной МК3. но MK3U по идее те-же яйца. не помню прикручивал ли я туда это самое сжатие DPCM или нет. а если и прикручивал, то там оно по мотивам отдаленно. узнать бы как они оригинальные изначально создавали, что смогли добиться такого топового качества звучания.

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1111 : 05 Декабрь 2024, 21:19:11 »
узнать бы как они оригинальные изначально создавали, что смогли добиться такого топового качества звучания.
Как знать — может ещё что ценное по МК утечёт. Среда разработки, например :) оригинальные исходники же утекли)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1169
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1112 : 06 Декабрь 2024, 23:40:39 »
Всем, кому я писал в темах по UMK3 насчёт инструментов для его взлома, к сожалению, придётся подождать до следующего года - мне надо было улучшать свои навыки программирования и я почти весь этот год тренировался делая это: [SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг.
Тем, кто не знает ромхакинг, но хочет поковырять игру, может быть интересен там Переставлятель. Вот что я нашёл с ним:

Наверно, можно даже коллективно изучить так все массивы указателей, поделив их между всеми заинтересованными :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1113 : 07 Декабрь 2024, 00:19:43 »
сначала надо решить что именно идет под ковыряние. оригинал МК3, оригинал МК3U, МК3UHack, всякие трилогии шмилогии...

второе лист моментов что надо разобрать:
арены (палитра, тайловые карты, номер мелодии для арены, нюансы типа летающих газет или анимация на тайловой карте типа брыкающегося Сайрекса где-то там)
бойцы (палитра, спрайты, кадры, приемы - графика и комбинации клавиш, фаталити (бабалити, френдшипы) - графика как в атаке, так смерти, комбинации клавишь, условия при каких фаталити начинает работать)
звук
режимы боев

тут только пишешь по пунктам - уже объем блудняка ужосает :) не говоря уже о самом процессе разбора. тыкать в небо пальцем, пересобирать, тестировать и убеждаться что это именно оно и попал точно, но чаще что не оно, сидеть в раздумиях что же это тогда если не оно, и как работает...  :wow:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1169
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1114 : 07 Декабрь 2024, 00:31:34 »
Естественно, оригиналы - MK3 и UMK3.
тыкать в небо пальцем, пересобирать, тестировать и убеждаться что это именно оно и попал точно, но чаще что не оно
Не настолько там страшный процесс благодаря сохранению в эмуляторе - тыкнул в Глитчере, тыкнул в эмуляторе переоткрытие рома и загрузку сохранения. Тыкнул в Глитчере... Это довольно быстро, но терпение надо, да. И как только видишь, что что-то изменилось, так нажимаешь пункт 3 и после окончания процесса уже начинает проход по всему массиву. Т.е. вместо этого элемента уже каждый тык - другая вещь, а тебе надо лишь описывать что видишь.

Пример с Соней вот:
  1  367fa     бег
  2  36a86     падение на спину
  3  36a7e     испуг?
  4  367a6     захват ногами
  5  369fe     велосипед
  6  36a9e     фаталити с огненным шаром
  7  36b52     полёт вперёд
  8  36af6     плазменный шар от фаталити
  9  36b4a     остатки противника после фаталити?

И теперь можно всё это поменять, да хоть заменить на её "велосипед", например :)
Т.е. будет одна эта атака при выполнении любого приёма.

Похоже, подобные массивы по каждому бойцу, но я всё это активно не искал.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1115 : 07 Декабрь 2024, 01:00:40 »
бойцы то ладно. меня больше интересует момент с экранами. тот-же Вильямс или экран стартового меню... или арены. типа если смотреть тайловую карту, сохраненную эмулятором - там ерунда творится:

286104-0

получается игра оперирует кусочками обычной тайловой карты и выстраивает некую свою какую-то тайловую карту. вот как бы понять этот механизм :) чтобы в лайтовом варианте - просто рисовать арену, с возможностью просмотра (перемотки влево вправо). в максимальном варианте - создавать арену, которую бы игра правильно понимала.

Просьба не размещать при помощи тега [img] изображения, шириной и/или высотой большего размера, чем 700 пикселей. ghostdog3

а иначе не передать весь гений моей мысли. SeregaZ
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2024, 01:22:48 от SeregaZ »

Оффлайн Takamura-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
  • Закалён и плечист.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #1116 : 13 Декабрь 2024, 22:51:20 »
Естественно, оригиналы - MK3 и UMK3.
Именно) расковыривать хаки нет никакого смысла, в коде оригинальных ромов и так полно кринжовых костылей, а в хаках плюс к этому будет еще куча бессмысленных (для исходника) переходов на конец рома или незадействованную область. Если кто-нибудь в последствии захочет собрать ром с фишками из какого-нибудь хака, можно будет дизасмнуть модифицированную часть хака и нормально перенести её в исходник, просто вставив между строк кода.

К слову, код умк3 оказался весьма интересным. Многое устроено жирно и колхозно, но от этого код даже понятнее :lol: в общем, план у меня такой: разберу как смогу все 4мб. По срокам ничего говорить не буду — скорее всего, это займёт очень много времени. Навскидку — полгода/год. И скорее всего, исходник получится движимым только частично. Тут то мне и потребуется помощь тех, кто сможет грамотно допилить сорс. Выложу ida базу, а дальше — дело за мастадонтами ромхукслинга, если им это будет интересно.