палитры изменены дабы больше походили на своих аркадных прототипов
Это ты зря запарился. Я помню разговаривал по этому поводу с Nemesis_c, он сказал, что "цвета менять не будем". По крайней мере про джейд, я точно помню этот разговор, по поводу кожи.
По поводу арен:The Balcony - имхо, но эта зелень, использующая палитру полосы бега, смотрится слишком броско, аж глаз режет своей яркостью излишней.
Rooftop - тут я вообще не понял, что ты сделал с оттенком зданий, но почему-то в оригинале, это не так бросалось в глаза. Я помню, ты делал куда лучшую версию этой арены, ещё и с порталом над башней. Что же случилось, что ты это убожество начал пытаться улучшать? Тоже и с другими аренами.
The Temple - вот тут одна единственная проблема, у сеговского храма, это зубной налёт на полу и перилах. Хорошо бы пол сделать как в аркадной версии, более белым. Ну и огни на черепах мог бы ребятам нормальные сделать. А то я глянул на видео, там у них нижняя часть огней так себе выглядит, какой-то не красивый дизеринг. Я заметил, ты сам грешиш этим дизерингом, там где нужно и не нужно.
The Street - не плохо сделал, но опять же красные листовки на входе в метро, выглядят так себе. Мне это напомнило листовки ЖКХ красные, которые приходят должникам.
The Pit 3 - вот уж не припомню, таких резких переходов в оттенках заднего плана в аркадной и даже сеговской версии. Стоит немного поработать с цветовыми переходами.
Water Front - вот эту арену ты запорол на совесть, что остальные, просто сказка в сравнении. Опять же у тебя был куда лучший вариант очень похожий на аркадную версию, так спрашивается, - зачем?
По косякам:
1. Уродливый дизеринг на упавшем в воду мосту. Дизеринг - это эффект, призванный для искусственной видимости, "нового оттенка" из существующих. Задача дизеринга, сделать дополнительный, цветовой слой-переход, делающий видимость нового оттенка. У тебя же на мостике не переход, сделанный дизерингом, а тупо "шахматная доска", без какого либо намёка на "объёмность".
2. Стена же, слишком тёмно выглядит, относительно света фонарей. Опять же, если брать аркадную версию в сравнение.