UMK3 на Сеге вообще выглядит картонно и убого, по качеству картинки в одном ряду с Lethal Enforcers, Streets of Rage 1 и Golden Axe 3.
Это на той же платформе, где есть например Ranger X, Batman & Robin, Misadventures of Flink и т.д.
Во всей игре ни разу не используются доп возможности Сеги:
- shadow/highlight для тёмных фонов, где реально нужно больше оттенков
- изменение палитры по горизонтальной линии - которое дало бы возможность запихнуть больше цветов в те же арены, не насилуя при этом hud и кровь (которые также вполне можно получить данным образом), это не смотря на то, что даже табличка выбора с жёлтым квадратом (Шанг, Скорп, Лю, Сайрекс) и зелёной троицей (Джейд, Рептилия, Нуб Сэйбот) в одном ряду на использование данной возможности сильно намекают...а если ещё Милену со Страйкером и Смоука с Найтвульфом поменять местами - то фиолетовые и зелёные оттенки будут только вверху, а жёлтые и синие только внизу, что неплохо увеличит кол-во цветов в иконках и общее впечатление вообще.
- замена палитры "на лету" - когда от противника остаются одни кости, чтобы можно было свободно менять палитры самих персов. Исчезновение лайфбаров и таймера перед добиванием (как в МК4) дабы пустить освободившиеся цвета на надписи добиваний - Fatality из 1 красного, 1 белого и 1 чёрного и чёрти какие надписи Babality и Friendship заметно бы выиграли.
- дизеринг в большинстве своём смотрится галюциногенно даже на ламповом ТВ - все эти бледно зелёные и бледнофиолетоворозовые цвета зачастую не к месту. Та же башня Кана в The Bank смотрится лучше чем в Rooftop, хотя казалось бы практически один и тот же задник.
И это не считая косяков оригинальной игры:
- палитры персонажей не меняются, хоть ночью те дерутся, хоть в ясный день в пустыне - 0 эффектов псевдоосвещения и 0 разницы.
- тени также не меняются, не исчезают (в ночных уровнях) и не появляются (под фонарями например),не меняют своего направления где бы ни был источник света.
- био скрины из МК3 заменены vs рендерами, видимо лень было сделать хотя бы 2 штуки для вновь прибывших
- концовки у добавленных ниндзя и тёток отсутствуют. Несколько появляются только в Трилогии, но только несколько.
- у Нуба, Рейна, Классик Саб-Зиро и Классик Смоука отсутствует добрая часть добиваний.
- руки весят в воздухе, как будто это не люди, а реально картонные плакаты
- УМК3 Анималки в стиле нормально прорисованных животных, МК3 в стиле неона - уж или трусы одеть или крестик снять.
Возможно болт был забит из-за того, что тогда уже вышла Playstation и все массово переезжали на неё. Хотя тот же Jurassic Park Lost World наоборот выглядит хорошо и сегодня, там наоборот были использованы многие наработки и возможности железа Мегадрайва.
А может просто было лень или пох.
Даже персонажи из второй части, за исключением Джакса, по детализации, выглядят лучше чем из УМК3, более похожими на свои прототипы с аркады, особенно с хаком от Pyron, тот же Барака выглядит на голову лучше роботов. Все персы из первых 3 частей старьё/классика, но МК2 хотя бы прорисованнее.
В общем имеем то, что имеем, а далеко не то, что могли бы.