Ребаланс.
Основано на tier листах и комментах к ним
Зачем? Чтобы было интереснее играть за изначально более слабых персонажей:
![](https://i.imgur.com/EL2H50b.png)
Китана:
- назад+НР - удар веером, как в МК2, pushback в углу, 10% урона. Можно использовать как часть комб и чтобы "оттолкнуть" зажимающего противника назад.
- вниз,вперёд+НР+LP - бросок веера вниз и вперёд (по диагонали) из воздуха, урон как у стандартного броска веера, Китана также зависает в воздухе как и при обчном броске ввера в воздухе. Даёт больше воздушных опций, может использоваться как часть комб, pushback в углу
Джейд:
- неуязвимость к магии в 2 раза дольше
- shadow kick действует на большую дистанцию
Милена:
- перекат по полу: увеличенный урон (+5%), противник после переката подлетает чуть выше, давая возможность Милене начать комбы аля Рептилия после шара
- телепорт: увеличенная скорость приёма, как в МК2, в оригинале он слишком слишком медленный
- бросок ножей: альтернативная комбинация ввода :назад,вперёд,НР - даёт возможность не зажимать кнопку, более лёгкой атакой в использовании. Саи на земле летят на 1 тайл ниже, делая их менее удобными для обхода противником.
Скорпион:
- новый приём takedown slide: спец приём из МК2, покрывающий дистанцию одну треть экрана, достаточно быстрый, чтобы можно было использовать неожиданно, 12%
- телепорт наносит больше урона - 12%
Оригинальный Саб-Зиро:
- подкат покрывает большую дистанцию, чуть больший урон - 10%
- ИИ реагирует на лужу, лужа остаётся на земле в 1,5 раза дольше
- новый приём - air ice blast. Ограничение - можно использовать только один раз пока противник остаётся в воздухе (не коснулся земли), чтобы не было инфинитов.
Саб-Зиро:
- стандартный душ (вниз,вперёд,НР) более быстрый
- ледяной клон ставится быстрее
Лю Канг:
- велосипед наносит в полтора раза больший урон - 18%
- файерболы чуть быстрее 110-120%
Сектор:
- двойная ракета - из Трилогии, небольшая задержка перед выстрелом (как в МКП от Борга)
Сайрекс:
- бомбы могут быть выпущены когда зелёная сеть на экране
- бомбы лежат в 1,5 раза дольше
- бомбы могут быть взорваны вручную, когда лежат на земле LP+HP - взрыв ближней бомбы, LK+HK - взрыв дальней
Шива:
- anti air grab - Шива выхватывает противников из воздуха в стандартный бросок, в том числе тех кто прыгает с ударом ногой или рукой, но не спец приёмы
- землетрясение и телепорт быстрее, чем в оригинале, землетрясение в 1,5 раза, телепорт в 1,2
- огонь пролетает на 8 пикселей ниже
Синдел:
- нижний файербол - вниз,вперёд,LK на земле
- крик покрывает чуть большую дистанцию и отталкивает противника назад, если тот в блоке на дистанции меньше либо равно подножке
Шанг Тсунг:
- новые приёмы - отдельные файерболы из земли, на манер ледяного душа у Саба - назад,вперёд,LK -из под противника, вниз,вперёд,назад, LK - как ближний душ у Саб-Зиро, вниз, назад,вперёд, LK - как дальний, не работают в углу, нельзя делать больше 1 штуки пока противник в воздухе
- тройной файербол из земли чуть быстрее, нельзя делать больше 1 штуки пока противник в воздухе
- magic switch - назад, вперёд, НК - Шанг и противник меняются местами, Шанг превращается морфом во врага, врага в Шанга, не работает на боссах, не работает если противник в воздухе.
MK3 версусыУМК3 версусыHand from HellWaterfront![](https://i.imgur.com/qKIkBia.png)