Автор Тема: Mortal Kombat 3 Ultimate Hack  (Прочитано 194331 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1189
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #960 : 30 Март 2022, 11:52:53 »
Я всё ещё планирую порт UMK3 на Винду (сейчас идёт реверс игры), поэтому уверен, что скоро сделаю инструменты и для vetalfox, и для SeregaZ. Их наработки и идеи не должны пропасть. Потерпите ещё немного.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #961 : 30 Март 2022, 20:17:39 »
perfect_genius,
будет полезно от товарища Sharpnull:
https://github.com/infval/GEMSPlay
там получается драйвер GEMS уже переведен для использования в винде, но только там стандартный вариант драйвера. MK3шный же немного переделан и там есть возможность проигрывать два сэмпла сразу (обычный драйвер так не умеет). а во вторых в МК3 сэмплы пожаты в DPCM 4bit (стандартный драйвер тоже не умеет такое играть).

правда думаю правильней будет переписать все звуки в обычные вавки 44100 и проигрывать обычными средствами винды. воспроизведение драйвера было бы аутентичней, ноооо цена этой аутентичности - качество сэмплов. они в игре 6500. что несколько маловато будет в наш век засилия всяких flac и прочих лослесов. или проигрывать мелодии через эту библиотеку, а сэмплы взять из более качественной версии игры и проигрывать средствами винды.

Оффлайн Mariokarai

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #962 : 31 Март 2022, 00:30:23 »
Ах  :blush: , если бы я умел программировать, я бы многим помог 👍🏻

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1189
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #963 : 01 Апрель 2022, 01:08:24 »
SeregaZ, спасибо, как-раз со звуком у меня могли возникнуть проблемы. В самом худшем случае думал уже записать их с игры.
infval - это его ник на ГитХабе?
С драйвером MK3 разберёмся, он тот же для MK3 и UMK3?
Цитата
переписать все звуки в обычные вавки 44100
От этого улучшится качество звучания?
Я планирую реверсить и аркадную версию (а потом и MK 2011), чтобы можно было смешивать визуал, звук и геймплей этих версий.

Mariokarai, что тебе мешает научиться программировать?

Оффлайн Mariokarai

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #964 : 01 Апрель 2022, 14:04:25 »
Perfect_genius
время, и немного дополнительной математики
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2022, 14:39:19 от Mariokarai »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #965 : 02 Апрель 2022, 16:04:57 »
От этого улучшится качество звучания?
вавки или лучше наверное ogg'шки - проще всего проигрывать. программе ничего не нужно. можно тупо обычными средствами винды проигрывать. проигрывать оригинальные сэмплы виндами сложнее - там "голову" надо сэмплу дорисовывать и то не факт что он поймет что от него хотят. причем если говоришь аркадная версия тоже в планах - точно не знаю, но кажется там качество звука будет получше, чем сеговские 6500 герц - значит сэмплы лучше бери оттуда.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #966 : 11 Апрель 2022, 14:10:18 »
У меня вопрос:
Вот есть прототип мк3: https://hiddenpalace.org/Mortal_Kombat_3_(Mega_Drive_prototype)
Никто не пробовал в нём копаться? Может там-таки есть какие-нибудь остатки оригинального кладбища, или неиспользованные музыкальные данные...?
Edit: ссылка что-то ошибку выдаёт, приложу-ка ром
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2022, 14:53:11 от Nik Pi »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #967 : 11 Апрель 2022, 16:01:09 »
Nik Pi, я видел недавно этот ром в дискорде TCRF, мельком взглянул на него + прочитал описание на Hidden Palace, думал, просто очень поздняя бета с минимумом отличий, за недели до релиза. Сейчас пролистал саунд тест дампа - тема кладбища там ЕСТЬ! Сам немного в шоке. Ячейки 073-075 в саундтесте. Сейчас на Ютубе поищу, наверное кто-то уже записал.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #968 : 11 Апрель 2022, 16:02:37 »
 
Nik Pi, я видел недавно этот ром в дискорде TCRF, мельком взглянул на него + прочитал описание на Hidden Palace, думал, просто очень поздняя бета с минимумом отличий, за недели до релиза. Сейчас пролистал саунд тест дампа - тема кладбища там ЕСТЬ! Сам немного в шоке. Ячейки 073-075 в саундтесте. Сейчас на Ютубе поищу, наверное кто-то уже записал.
0_0
Вот это поворот....

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #969 : 11 Апрель 2022, 16:19:30 »
Хто бы мог подумать, блин  :)
У того чувака с ютуба (ChiptunedRaijin) ремикс конечно поинтереснее, но всё-таки...
Нам стоит поискать более раннюю сборку, с играбельной зоной)
Беда в том, что в этом билде, как я понял, проблемы с DAC сэмплами... иногда поверх песни влезают мотаро с шао каном, так что осторожнее  :)
Снизу- WAV и VGM рипы с Kega Fusion
-------------------
Прошёл прототип до конца, и Мотаро- это ж... такие ломаные коллизии...
А в титрах музыка кладбища  :D
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2022, 16:54:13 от Nik Pi »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #970 : 11 Апрель 2022, 17:18:40 »
Сейчас быстро пролетел игру, победил Шао Кана, анимации смерти у него ещё нет, просто после последнего удара резко кидает в текст с концовкой. В прототипе есть ПАУЗА! Поставил кредитсы на паузу, можно записывать.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #971 : 11 Апрель 2022, 17:29:16 »
В прототипе есть ПАУЗА! Поставил кредитсы на паузу, можно записывать.
Блин, я даже не пробовал  :blush:
Там после последнего музыкального трека, где-то в районе 085-086 две пустых ячейки... не удивлюсь, если там когда-то была тема меню, или вообще портала  :wow:
Странно, что никто его не замечал, даже у нас на форуме, в теме прототипов упоминания нету. Сегодня чисто по приколу искал MK3 sega prototype, а тут такое..  :)
Осталось вставить это безобразие в хак
Ну и ремиксы менюшки и портала  :cool:
Хотя, просто кладбище в хаке- тоже клёво  :)

Главное, чтобы всё это было совместимым, а то окажется, что в финале два муз банка, а тут три  :lol:
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2022, 17:44:03 от Nik Pi »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #972 : 11 Апрель 2022, 17:51:43 »
Цитата
Главное, чтобы всё это было совместимым, а то окажется, что в финале два муз банка, а тут три  :lol:
SeregaZ, твое время пришло!

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #973 : 12 Апрель 2022, 06:29:21 »
так онаж кривая... про ChiptunedRaijin - у меня по моему есть именно этот кавер. но это не точно :) там кажется не совсем верно выбрана система. поясняю: в Дефлемаске есть два варианта для Сеги - Sega 13 и Sega 10. вот 10 это кошерный, а 13 это отсебятина. там для 3 канала YM2612 запилено разбитие этого одного канала на 4 штуки. на 4 дорожки так сказать. GEMS так не умеет. соответственно будут утеряны эти дорожки. во вторых - это очень загруженная мелодия. поясняю: нужно чтоб оставались свободные каналы для того чтобы проигрывать спецэффекты - всякие кия кия и прочие взрывы.

частично он конечно поправил... хотя еще большой вопрос как :) по моему тупо выкинул это разделение на 4 канала оставив один. разницы особо не слышу в принципе и мне как не музыканту пойдут, но вот немного подэкономить каналы - он не сделал. я бы конечно мог попросить его переделать этот кавер чтобы были свободные каналы. как минимум один для YM и третий PSG. ну и наверное четвертый PSG - шумовой - тоже... но опять таки цена этого будет некоторая порча афигенности мелодии.

дальше - в этой мелодии есть зацикленный момент для фаталити. но вот финального "тудум" для окончания мелодии - нет. надо будет тоже попросить чтобы он сделал...

НО! все это конечно хорошо, но приходить с пустыми руками я к нему не хочу. хотелось бы ему все-таки показать как минимум что мы смогли сделать эту арену по материалам vetalfox'а. без музыки. тогда бы он вполне себе помог бы. впрочем тут и от меня тоже зависит момент: эффекты в дефлемаске мне сложно перевести во вселенную GEMS. пытался конечно родить конвертацию... но работает так себе. пьяные кошки там орут у меня после конвертации :) поэтому я бы хотел доделать GEMS трекер. то есть сначала из дефлемаска конвертируем в GEMS с пьяными кошками, а после уже в треккере доводим до ума именно эти места. и я уже год наверное раскачиваюсь доделать этот свой трекер... но у меня не выходит так, как я бы хотел. получается топорно и из-за этого вдохновения доделать нет воооооообще :) привык к Дефлемаску и хотелось бы как там... но реализовать подобный удобный интерфейс не выходит из-за всяких там ограничений. ведь я не столько программист - сколько менеджер, который собирает в кучу идеи и методы их реализации и пытается сделать так, чтобы это все заработало. как тот-же код по пастеризации изображений из 24битных в сеговские. я понятия не имею как это работает :))) написал буржуям - дали библиотеку. я лишь добавил момент с "разрешенными" сеговскими цветами и поставил ограничение в 15 цветов. хотя там еще надо добавить ручное добавление "веса" цвета, чтобы сохранить те или иные цвета. типа синего цвета мало на изображении, но он важен. система видит что синего мало - и портит его, думая что он не важный. вот надо добавить вручную накрутку, чтобы система обязательно сохраняла синий... кароче отвлекся. есть одна слабая надежда, что один буржуйский товарищ tildearrow, делающий свой трекер - сделает экспорт из своего трекера в GEMS. Делек же, автор Дефлемаска - вредный. вроде бы проявил интерес чтобы сделать экспорт в GEMS и я ему послал все материалы с пояснениями... но он взял и отморозился. а вот этот товарищ tildearrow пока только в самом начале запиливания своего трекера и экспорт в GEMS у него только в планах. и я очень надеюсь что он сделает и это будет удобно, а не как у меня.

из того прототипа можно конечно попытаться ту кривую выдернуть и втулить в игру. создавайте стрим, где вы будете это делать а я буду объяснять :))))) правда надо будет подготовится... конвертер сэмплов сделать. ониж там скорей всего в DPCM в том прототипе.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #974 : 12 Апрель 2022, 08:25:25 »
SeregaZ, я бы просто вытащил трек из прототипа. Не знаю, в чем смысл возиться с этим кавером, он написан под другой звуковой движок, и даже если его затолкать бульдозером в игру, он сильно отличается по звучанию от остального саундтрека игры. Трек из прототипа же 100% использует те же инструменты и сэмплы, что и остальная музыка, и сэмплы вроде так же хранятся.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #975 : 12 Апрель 2022, 12:08:11 »
Блин, с этим кладбищем одни проблемы  :lol:
SeregaZ, Нам бы просто музыку из прототипа в хак желательно в мой реколор  :crazy:
Было бы клёво, конечно, иметь и из меню (https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,53098.msg997283.html#msg997283), и из портала (В этой теме пару страниц назад в архиве с кладбищем скидывали), но нам бы хотя бы иметь уже сделанную, адаптированную Acclaim и одобренную (хотя, походу не до конца  :) ) сегой. И ничё она не кривая... Не доработанная? Может быть. Но никак не кривая  ;)
Вообще, если звуковой драйвер игры- такая жесть, что туда ничего не вставишь, может его эт самое... заменить? Ну хотя бы тем же SMPS. У него куча и маленькая тележка версий и модификаций, позволяющих по несколько семплов проигрывать, и где инструментов куча...
...Хотя, чувствую, что это никто делать не будет  :lol: Вообще, звуковые драйверы в прототипе и финале сильно отличаются? Может с тем что из беты- работать проще?  :neznayu:

Вообще- спасибо, что думаешь над этим, потеешь. Не бросаешь это заведомо гиблое) трудное и ответственное дело  :hi:

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #976 : 12 Апрель 2022, 15:52:38 »
Не знаю, поможет, или нет, короче через GEMS scan прогнал прототип, и он выдал это

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #977 : 12 Апрель 2022, 17:54:28 »
не смотрел :) там только один набор банков? без второго сэмпловного и второго мелодийного?

я в тебя верю! в видео я о том, как доставать музыку из МК3 вроде бы максимально подробно объяснил...
вкратце: найти и вытащить 6 банков GEMS надо, а не 4 как обычно. второе - в банке инструментов исправить 04 тип инструмента на 01 - это те-же сэмплы, только что 01 тип сэмплов как в оригинале играет с первого банка сэмплов, а 04 это уже кастомное добавление от авторов МК3 к драйверу GEMS - тот-же самый сэмпл тип инструмента, но в этом случае он будет брать сэмпл из второго банка сэмплов. после распаковываем шелловским комбайном, точнее сплиттером. стоять! там помница тот сплиттер, который везде валяется - корявый. бывает распаковывает с ошибкой сэмплы. надо более новую версию искать. дальше - надо перекодировать сэмплы из 4 битных DPCM в PCM. это на самом деле не сложно. в коде драйвера (чистый асм код, выдранный оттуда и красиво причесанный и с комментариями я где-то просрал :)) есть таблица:
dc.b    00H, 01H, 03H, 07H, 0DH, 15H, 1FH, 2BH
dc.b   -00H,-01H,-03H,-07H,-0DH,-15H,-1FH,-2BH
вот значится берем сэмпл в хекс редакторе смотрим. там скажем 63 25 34 65. вот значит берем создаем новый пустой файл и начинаем его заполнять. для чего берем значение $80 типа вроде как тишина. дальше берем первый байт сэмпла 63 и нас интересует сначала первая часть - 6 из 63. это по сути номер в таблице. и 6 номер это... эээ... 15H. значит:
$80 + $15 = $95 - ураааа! у нас есть первый байт 8 битного сэмпла!
дальше уже берем это значение $95 и по той-же схеме со второй половинкой первого байта сэмпла - 3 из 63
$95 + (3 номер из таблицы это $03) = $98 - это второй байт 8 битного сэмпла.
дальше
$98 + (2 из 25, то есть 2 номер из таблицы - то есть 01H, то есть тупо + 1) = $99... и так до конца сэмпла.

говорил же стрим надо было... чтобы не сделать все готовое, а научить.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2022, 18:09:14 от SeregaZ »

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #978 : 12 Апрель 2022, 18:14:43 »
SeregaZ, осмелюсь предположить, что тему кладбища перенесешь или ты, или никто - практика показывает, что принцип "ну это, я вам на пальцах объяснил, всё, ливаю, делайте без меня" замораживает ромхаки и переводы игр похлеще этого вашего суб-зеро.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #979 : 12 Апрель 2022, 18:20:53 »
пробуйте пробуйте. это не сложно. я понимаю там Сегаман к примеру что-то объясняет - там порог вхождения писец. ннннииииичего не понятно, но я старался максимально просто и подробно объяснить.

и раз такая пьянка - обновка к мк3шному менеджеру звуков с исправлением того глюка, который вылазит после попытки проиграть пустой слот - писало там что-то про ошибку памяти. хотя не... надо добавить возможность указать путь до эмулятора. ща...

кнопка с джойстиком перестала быть кнопкой, но зато теперь правой кнопкой мышки на ней нажать можно и через меню указать путь до эмулятора. а левой как и было - запускает эмулятор сразу с ромом. конечно если ром собрался без ошибки. положить в рядом со старой версией менеджера. и старую 01 можно удалить.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2022, 18:51:58 от SeregaZ »

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #980 : 12 Апрель 2022, 19:07:31 »
Твоим манагером пока в финальный мк3 вставил... алтимейт попозже

Не.. наверное завтра. Уже голова кипит.. Ничего не понимаю :wacko:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2022, 19:19:30 от Nik Pi »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #981 : 12 Апрель 2022, 19:19:38 »
там надо будет двигать код после банков вверх, чтобы банки писались в конец рома, как я это делал с оригиналом. или на первом этапе можно сделать говнохак - тут жеж не надо за размером файла следить? можно хоть 50 мегабайт ром делать? то есть надо будет просто найти то место, где указываются 6 адресов гемс банков в ультимейте. то есть начать писать новые банки в конец рома, указывая их новые адреса в том месте, где были адреса оригинальных банков. это будет самый простой вариант.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #982 : 12 Апрель 2022, 19:33:30 »
там надо будет двигать код после банков вверх, чтобы банки писались в конец рома, как я это делал с оригиналом. или на первом этапе можно сделать говнохак - тут жеж не надо за размером файла следить? можно хоть 50 мегабайт ром делать? то есть надо будет просто найти то место, где указываются 6 адресов гемс банков в ультимейте. то есть начать писать новые банки в конец рома, указывая их новые адреса в том месте, где были адреса оригинальных банков. это будет самый простой вариант.
Все (почти) адреса нашёл. Завтра буду думать как всё вставить. Спасибо за манагер)

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #983 : 12 Апрель 2022, 19:47:12 »
Твоим манагером пока в финальный мк3 вставил... алтимейт попозже

Не.. наверное завтра. Уже голова кипит.. Ничего не понимаю
Походу зря паниковал тогда)

Добавлено позже:
Сейчас проверил - звук ломается в игре, при заморозке Саб-Зиро, например, или при апперкоте с метро на улицу звук крошащегося асфальта, или циркулярка в Pit3 - FM-эффекты, если ничего не путаю. Но уже круто, что получилось)

Добавлено позже:
Звуковой драйвер вешают все звуки в саудтесте, что после 205 значения (flawless victory), все до норм.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2022, 20:01:00 от Grongy »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #984 : 13 Апрель 2022, 07:07:33 »
незнай что где вешается... в манагере есть косяк. там если "проиграть" любой пустой слот - то после при попытке проиграть другой слот сыпалась ошибка памяти. я это исправил и вон чуть выше сообщение выложил 02 версию.

если в эмуляторе вешается - надо смотреть какой это эмулятор. если Gens Шелловский, то там должно все нормально играть. ведь он вполне себе играется с ромами больше 4 мегабайт. если это Fusion - тогда да. все что в первом банке будет играть нормально, а начиная со второго банка сэмплов - если этот сэмпл "выступает" за 4 мегабайта - тогда все вешается и звуки пропадают.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #985 : 13 Апрель 2022, 12:35:09 »
1) Я проверил МК3 в генс 32, и во время игры (саунд тест не трогал)- ничего не виснет
2) Я... сдаюсь. Я в душе не чаю, шо ему не так. Высчитал всё, сверил, перекодировал, и...
СИНИЙ ЭКРАН!
Ну, хотя бы логотип сеги работает, уже что-то  :)
Не могу найти ошибку, хоть убей... Думал для начала на своём реколоре сие наколдовать, но ошибка. Обычная версия- тоже
Если кому интересно- ром в низу
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2022, 12:42:15 от Nik Pi »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #986 : 13 Апрель 2022, 14:20:30 »
ну как так то? :) ладно Grongy даже не пытался, но ты то? я так надеялся :)))

не смотрел этот ром... НО! насколько я знаю из закулисных историй - товарищ шелл (r57shell) когда-то давным давно помогал афторам хака МК3 со звуковым драйвером (этот ли это хак, или он с другим помогал - не знай). точно не знаю, но вроде как он переделал систему с сэмплами, увеличив лимит этих самых сэмплов путем хака драйвера. то есть банков там может быть стандартно 4, а не 6. ноооо это не точно. то есть второй банк сэмплов был нужен тупо потому, что не хватило стандартного количества сэмплов. в стандартном GEMS банк сэмплов может вмещать в себя 5F = 95 штук. ну может 96. с нуля же считается... а в МК3 то этих звуков понадобилось больше. имена, кия кия, раунд уан, фаталити и все такое прочее...

стартуй стрим на ютубе и будем там висеть и разбираться :) если микрофон найду правда...

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #987 : 13 Апрель 2022, 14:47:42 »
Чувак, у меня на ноуте микрофон такой себе, а камера... да и не умею я  :lol:
Давай, не знаю... дискорд?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2538
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #988 : 13 Апрель 2022, 14:57:58 »
идти надо... товарищ раздолбай попросил помочь с одним делом. кароче смотри первоначальный план:
сделай говнохак по началу.
1. найти все банки гемс - предположим это не тот хак, о котором я думаю - 6 штук.
2. выковыряй их из рома.
3. найди место, где все шесть адресов на эти банки указаны. по идее это место будет ниже самих банков. там прям адреса по 4 байта идут рядом. не совсем чтобы прям рядом, ну там по 2-4 может 6 байтов между ними, но рядышком.
4. вписывай в эти адреса всякую ерунду типа 77777777 и запускай ром. звука по идее быть не должно совсем, но игра должна играть нормально. если звука нет - значит это место ты нашел верно.
5. берешь эти вытащенные банки (пока не распакованные, а прям как есть) и дописываешь в конец рома друг за другом, а их новые адреса вписывай в то место, где ты их найдешь в 3 пункте нашего плана по захвату вселенной.
6. запускай получившийся ром в эмуляторе - звук должен будет появится. если да, значит ты вытащил все банки верно.
7. тут я вернусь и распакуем банки.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Hack
« Ответ #989 : 13 Апрель 2022, 14:59:30 »
Ладно, попробую