так онаж кривая... про ChiptunedRaijin - у меня по моему есть именно этот кавер. но это не точно
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
там кажется не совсем верно выбрана система. поясняю: в Дефлемаске есть два варианта для Сеги - Sega 13 и Sega 10. вот 10 это кошерный, а 13 это отсебятина. там для 3 канала YM2612 запилено разбитие этого одного канала на 4 штуки. на 4 дорожки так сказать. GEMS так не умеет. соответственно будут утеряны эти дорожки. во вторых - это очень загруженная мелодия. поясняю: нужно чтоб оставались свободные каналы для того чтобы проигрывать спецэффекты - всякие кия кия и прочие взрывы.
![](https://i117.fastpic.org/big/2022/0412/d9/c7b77a16f07244a462b7a3c0cb4fa9d9.png)
частично он конечно поправил... хотя еще большой вопрос как
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
по моему тупо выкинул это разделение на 4 канала оставив один. разницы особо не слышу в принципе и мне как не музыканту пойдут, но вот немного подэкономить каналы - он не сделал. я бы конечно мог попросить его переделать этот кавер чтобы были свободные каналы. как минимум один для YM и третий PSG. ну и наверное четвертый PSG - шумовой - тоже... но опять таки цена этого будет некоторая порча афигенности мелодии.
дальше - в этой мелодии есть зацикленный момент для фаталити. но вот финального "тудум" для окончания мелодии - нет. надо будет тоже попросить чтобы он сделал...
НО! все это конечно хорошо, но приходить с пустыми руками я к нему не хочу. хотелось бы ему все-таки показать как минимум что мы смогли сделать эту арену по материалам vetalfox'а. без музыки. тогда бы он вполне себе помог бы. впрочем тут и от меня тоже зависит момент: эффекты в дефлемаске мне сложно перевести во вселенную GEMS. пытался конечно родить конвертацию... но работает так себе. пьяные кошки там орут у меня после конвертации
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
поэтому я бы хотел доделать GEMS трекер. то есть сначала из дефлемаска конвертируем в GEMS с пьяными кошками, а после уже в треккере доводим до ума именно эти места. и я уже год наверное раскачиваюсь доделать этот свой трекер... но у меня не выходит так, как я бы хотел. получается топорно и из-за этого вдохновения доделать нет воооооообще
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
привык к Дефлемаску и хотелось бы как там... но реализовать подобный удобный интерфейс не выходит из-за всяких там ограничений. ведь я не столько программист - сколько менеджер, который собирает в кучу идеи и методы их реализации и пытается сделать так, чтобы это все заработало. как тот-же код по пастеризации изображений из 24битных в сеговские. я понятия не имею как это работает
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
)) написал буржуям - дали библиотеку. я лишь добавил момент с "разрешенными" сеговскими цветами и поставил ограничение в 15 цветов. хотя там еще надо добавить ручное добавление "веса" цвета, чтобы сохранить те или иные цвета. типа синего цвета мало на изображении, но он важен. система видит что синего мало - и портит его, думая что он не важный. вот надо добавить вручную накрутку, чтобы система обязательно сохраняла синий... кароче отвлекся. есть одна слабая надежда, что один буржуйский товарищ tildearrow, делающий свой трекер - сделает экспорт из своего трекера в GEMS. Делек же, автор Дефлемаска - вредный. вроде бы проявил интерес чтобы сделать экспорт в GEMS и я ему послал все материалы с пояснениями... но он взял и отморозился. а вот этот товарищ tildearrow пока только в самом начале запиливания своего трекера и экспорт в GEMS у него только в планах. и я очень надеюсь что он сделает и это будет удобно, а не как у меня.
из того прототипа можно конечно попытаться ту кривую выдернуть и втулить в игру. создавайте стрим, где вы будете это делать а я буду объяснять
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
)))) правда надо будет подготовится... конвертер сэмплов сделать. ониж там скорей всего в DPCM в том прототипе.